Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
По результатам проведенного мониторинга правовых актов администрации Липец- кой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством внести в распоряжение администрации Липецкой области от 18 июня 2018 года № 323-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономиче- ского развития Липецкой области на период до 2020 года» следующие изменения: 1. В наименовании слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года». 2. В преамбуле слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года». 3. В абзаце втором слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года». 4. Слова «Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «Об ут- верждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года» заменить словами «Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на пе- риод до 2024 года». 5. В приложении к распоряжению: 1) в наименовании слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года»; 2) в Разделе I «Комплексы мероприятий, обеспечивающих достижение реализации целей Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»: в наименовании слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года»; таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1 № п/п Наименование мероприятия Содержание мероприятия Ожидаемый результат реализации мероприятия Источник фи- нансового/ ресурсного обеспечения Срок ре- ализации меропри- ятия Ответственный исполнитель Цель Стратегии: Повышение благосостояния и качества жизни населения Задача Стратегии: Улучшение демографической ситуации, социальная поддержка граждан 1. Стимулирование рождаемости, укрепление и под- держка семьи Предоставление социальной поддержки семьям с детьми; многодетным семьям, мало- имущим семьям с детьми, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, замещающим семьям, семьям, находящимся в труд- ной жизненной ситуации, со- циально опасном положении, разработка дополнительных мероприятий по укреплению и поддержке семьи Суммарный коэффициент рождаемости, число рождений на 1 женщину: 2018 г. — 1,500, 2019 г. — 1,548, 2020 г. — 1,572, 2021 г. — 1,589, 2022 г. — 1,613, 2023 г. — 1,630, 2024 г. — 1,652 Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление социальной защиты населения Липецкой области со- вместно с исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области 2. Социальная под- держка наименее защищенных слоев населения Предоставление поддержки льготным категориям граждан, инвалидам и малоимущим гражданам, в том числе на основе социального контракта 100% обеспечение социальной поддержкой обратившихся граждан, имеющих право на ее получение Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление социальной защиты населения Липецкой области 3. Повышение качества жизни пожилых людей и инвалидов Предоставление социальных услуг в стационарной форме и на дому пожилым людям и инвалидам 100% доступность социальных услуг в стационарной форме обратившимся гражданам Областной бюджет, государ- ственные внебюд- жетные средства, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление социальной защиты населения Липецкой области 4. Социальная адаптация и инте- грация инвалидов в общество Обеспечение доступности для инвалидов социально значи- мых объектов и услуг, обеспе- чение средствами реабилита- ции, проведение мероприятий и акций с участием инвалидов и других маломобильных групп населения, внедрение технологии сопровождаемого проживания инвалидов, в т.ч. технологии «Сопровождаемое совместное проживание малых групп инвалидов в отдельных жилых помещениях» Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры, в общем количестве приоритетных объектов области: 2018 г. — 89,8 %, 2019 г. — 98,3 %, 2020 г. — 100 %, 2021 г. — 100 %, 2022 г. — 100 %, 2023 г. — 100 %, 2024 г. — 100 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление социальной защиты населения Липецкой области 5. Обеспечение жильем детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Строительство и приобрете- ние жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реали- зация приоритетного проекта «Ликвидация очередности по обеспечению детей-сирот, де- тей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями специ- ализированного жилищного фонда» Количество жилых помещений, предоставленных детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей: 2018 г. — 250 ед., 2019 г. — 350 ед., 2020 г. — 400 ед. 2021 г. — 400 ед., 2022 г. — 400 ед., 2023 г. — 400 ед., 2024 г. — 400 ед. Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление жилищно-коммунально- го хозяйства Липецкой области 6. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг населению Реализация приоритетного проекта «Доступ социально ориентированных неком- мерческих организаций к оказанию гражданам услуг в сфере социальной защиты населения» Доля бюджетных средств, направленных СОНКО на предоставление услуг в сфере социальной защиты населения: 2018 г. — 2,62 %, 2019 г. — 4,43 %, 2020 г. — 10,0 % Областной бюджет 2018 — 2020 годы Управление социальной защиты населения Липецкой области Задача Стратегии: Формирование здорового образа жизни, обеспечение развития спорта 7. Развитие физи- ческой культуры и массового спорта среди различных категорий на- селения Реализация мероприятий проекта «Здоровый регион», проведение физкультурных и спортивных мероприя- тий, совершенствование спортивной инфраструктуры и материально-технической базы учреждений спортивной направленности, в т.ч. адап- тивной, реализация инфор- мационно-коммуникационной кампании по формированию в обществе культуры поведения, основанной на индивидуаль- ной мотивации граждан к фи- зическому развитию, включая подготовку к выполнению и выполнение нормативов Все- российского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди всех категорий населения Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом: 2018 г. — 39,0 %, 2019 г. — 40,5 %, 2020 г. — 43,6 %, 2021 г. — 46,0 %, 2022 г. — 49,4 %, 2023 г. — 52,0 %, 2024 г. — 55,0 % Областной бюджет, федераль- ный бюджет, местные бюджеты, внебюд- жетные источники 2018 — 2024 годы Управление физической культуры и спорта Липецкой области во взаимодействии с органами местного самоуправления 8. Совершенство- вание системы подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва Подготовка и проведение тренировочных и спортивных мероприятий. Материально- техническое обеспечение спортивных сборных команд области и спортивного резер- ва, укрепление материально- технической базы учреждений спортивной подготовки Количество спортсменов — кандидатов в спортивные сборные команды России по видам спорта: 2018 г. — 133 чел., 2019 г. — 134 чел., 2020 г. — 135 чел. Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2020 годы Управление физической культуры и спорта Липецкой области 9. Привлечение СОНКО, благо- творителей и добровольцев к предоставлению услуг населению в сфере физиче- ской культуры и спорта Реализация приоритетного проекта «Поддержка не- коммерческого сектора в сфере физической культуры и спорта» Доля бюджетных средств, направленных СОНКО на оказание услуг в сфере физической культуры и спорта: 2018 г. — 2,13 %, 2019 г. — 5,0 %, 2020 г. — 10,0 % Областной бюджет 2018 — 2020 годы Управление физической культуры и спорта Липецкой области Задача Стратегии: Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения 10. Обеспечение доступности и ка- чества первичной медико-санитар- ной помощи, в том числе в сель- ской местности Строительство и оснащение отделений общей врачебной практики (семейной медици- ны), создание и функцио- нирование новой модели медицинской организации «Бережливой поликлиники», ремонт и укрепление мате- риально-технической базы учреждений здравоохранения, оснащение медицинским оборудованием и санитарным автотранспортом Ввод в эксплуатацию отделений общей врачебной практики (семейной медицины): 2018 г. — 8 ед., 2019 г. — 1 ед. Количество «бережливых поликлиник»: 2018 г. — 10 ед., 2019 г. — 15 ед., 2020 г. — 28 ед. Число населенных пунктов с численностью населения свыше 100 человек, находящихся вне зоны доступности от мед. организаций, оказывающих первичную медико- санитарную помощь: 2019 г. — 0 ед., 2020 г. — 0 ед., 2021 г. — 0 ед., 2022 г. — 0 ед., 2023 г. — 0 ед., 2024 г. — 0 ед. Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 11. Проведение диспансериза- ции населения области Проведение лечебно-про- филактических мероприятий, развитие профилактического направления в педиатрии 95% охват диспансеризацией групп взрослого населения, подлежащих диспансеризации. Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей: 2018 г. — 95 %, 2019 г. — 95 %, 2020 г. — 95 %, 2021 г. — 95 %, 2022 г. — 95 %, 2023 г. — 95 %, 2024 г. — 95 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 12. Развитие специ- ализированной, включая высоко- технологичную, медицинской помощи, скорой медицинской помощи Укрепление материально- технической базы учреждений здравоохранения, оснащение медицинским оборудованием и санитарным автотран- спортом Строительство и реконструкция объектов здравоохранения: 2019 г. — 3 ед., 2020 г. — 0 ед., 2021 г. — 1 ед. Приобретение специализированного автотранспорта, в т.ч. мобильных диагностических комплексов: 2018 г. — 24 ед., 2019 г. — 18 ед., 2020 г. — 12 ед., 2021 г. — 15 ед., 2022 г. — 10 ед., 2023 г. — 10 ед., 2024 г. — 10 ед. Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 13. Охрана здоровья матери и ребенка Укрепление материально- технической базы детских поликлиник и детских по- ликлинических отделений государственных медицинских организаций Приобретение медицинского оборудования: 2018 г. — 22 ед.; 2019 г. — 6 ед.; 2020 г. — 77 ед. Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2020 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 14. Развитие кадро- вого потенциала здравоохранения области Повышение квалификации медицинских кадров, проведе- ние конференций, конкурсов, семинаров, социальные и ком- пенсационные выплаты, пре- мии медицинским работникам, обеспечение жильем врачей дефицитных специальностей, социальная поддержка студен- тов медицинских ВУЗов Число специалистов, вовлеченных в систему непрерывного образования медицинских работников, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий: 2019 г. — 2 950 чел., 2020 г. — 4 690 чел., 2021 г. — 7 050 чел., 2022 г. — 9 650 чел., 2023 г. — 12 250 чел., 2024 г. — 15 900 чел. Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2019 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 15. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению услуг населению в сфере здравоох- ранения Реализация приоритетного проекта «Доступ социально ориентированных некоммер- ческих организаций к бюд- жетным средствам в сфере здравоохранения» Доля бюджетных средств, направленных социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО) на предоставление услуг в сфере здравоохранения: 2018 г. — 6,0%, 2019 г. — 8,0%, 2020 г. — 10,0% Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2020 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 16. Развитие инфор- мационных тех- нологий в сфере здравоохранения Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Липецкой области путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе единой государ- ственной системы в сфере здравоохранения и внедрения цифровых технологий и плат- форменных решений, фор- мирующих единый цифровой контур здравоохранения Количество автоматизированных рабочих мест в государственных медицинских организациях: 2019 г. — 5 115 ед., 2020 г. — 8 250 ед., 2021 г. — 10 913 ед., 2022 г. — 10 913 ед., 2023 г. — 10 913 ед., 2024 г. — 10 913 ед. Федераль- ный бюджет, областной бюджет, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области 17. Обеспечение населения качественными, эффективными и безопасными лекарственными препаратами Совершенствование системы контроля качества лекарствен- ных препаратов, повышение эффективности персонифи- цированного учета отдельных категорий граждан и плани- рования их потребности в лекарственных препаратах Отсутствие недоброкачественных и фальсифицированных лекарственных препаратов, полученных гражданами Липецкой области при оказании медицинской амбулаторной помощи за счет средств федерального и областного бюджетов Областной бюджет, фе- деральный бюджет 2018 — 2024 годы Управление здраво- охранения Липецкой области Задача Стратегии: Повышение доступности образования 18. Обеспечение доступности дошкольного об- разования Строительство и реконструк- ция детских садов, оснащение созданных мест Количество созданных дополнительных мест в детских садах для детей от 2 месяцев до 3 лет: 2018 г. — 140 мест, 2019 г. — 1080 мест, 2020 г. — 835 мест, 2021 г. — 410 мест Федераль- ный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты 2018 — 2021 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области, управление строительства и архи- тектуры Липецкой обла- сти во взаимодействии с органами местного самоуправления 19. Учебно-методиче- ское и материаль- но-техническое обеспечение образовательного процесса в обще- образовательных организациях Повышение квалификации педработников, проведение семинаров, конкурсов педра- ботников, создание школьных информационных библио- течных центров, внедрение программных продуктов, приобретение автотранспорта, оборудования, внедрение модели «Ресурсный класс» для детей с расстройствами аутистического спектра Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения: 2018 г. — 88,1 %, 2019 г. — 89,0 %, 2020 г. — 90,0 %, 2021 г. — 90,0 %, 2022 г. — 90,0 %, 2023 г. — 90,0 %, 2024 г. — 90,0 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области, органы мест- ного самоуправления 20. Обеспечение односменного режима обучения в общеобразова- тельных организа- циях области Строительство и реконструк- ция школ Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях: 2018 г. — 800 мест, 2019 г. — 3950 мест, 2020 г. — 3870 мест 2021 г. — 2990 мест, 2022 г. — 2790 мест, 2023 г. — 1365 мест, 2024 г. — 920 мест Федераль- ный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области, управление строительства и архи- тектуры Липецкой обла- сти во взаимодействии с органами местного самоуправления 21. Развитие до- полнительного образования Развитие детского технопарка «Кванториум» в г. Липецке, создание филиалов технопар- ка в муниципальных образова- ниях области, укрепление ма- териально-технической базы организаций дополнительного образования, повышение ква- лификации педработников Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными программами технической и естественно-научной направленности: 2018 г. — 12 %, 2019 г. — 12 %, 2020 г. — 13 %, 2021 г. — 14 %, 2022 г. — 14 %, 2023 г. — 14 % 2024 г. — 14 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты, средства внебюд- жетных источников 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области 22. Организация работы с одарен- ными детьми и молодежью Проведение и участие в на- учных семинарах, олимпиадах, соревнованиях всех уровней, развитие ГОАОУ «Центр поддержки одаренных детей «Стратегия», создание на его базе регионального модельного центра, обучение, стипендии и премии одарен- ным детям Доля детей — победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников: 2018 г. — 18,2 %, 2019 г. — 18,3 %, 2020 г. — 18,4 %, 2021 г. — 18,4 %, 2022 г. — 18,4 %, 2023 г. — 18,4 %, 2024 г. — 18,4 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области 23. Привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению услуг населению в сфере образо- вания Реализация приоритетного проекта «Доступ СО НКО к бюджетным средствам в сфере образования» Доля бюджетных средств, направленных СОНКО на предоставление услуг в сфере образования: 2018 г. — 0,26 %, 2019 г. — 6,17 %, 2020 г. — 10,75% Областной бюджет 2018 — 2020 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области 24. Организация отдыха и оздоров- ления детей Проведение оздоровительной кампании на базе детских оздоровительных учреждений, областных акций в сфере детского отдыха Количество детей школьного возраста (от 6 лет 6 месяцев до 17 лет включительно), обеспеченных отдыхом и оздоровлением: 2018 г. — 82,0 тыс. чел., 2019 г. — 82,3 тыс. чел., 2020 г. — 82,6 тыс. чел., 2021 г. — 82,9 тыс. чел., 2022 г. — 83,2 тыс. чел., 2023 г. — 83,5 тыс. чел., 2024 г. — 83,8 тыс. чел. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области 25. Обеспечение под- готовки кадров, соответствующих требованиям международных стандартов и передовым технологиям («Ворлдскиллс», «Абилимпикс») Организация и участие в региональных и всероссийских соревнованиях, реализация приоритетного проекта «Рабочие кадры для передовых технологий» Численность выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия: 2018 г. — 200 чел., 2019 г. — 300 чел., 2020 г. — 400 чел., 2021 г. — 450 чел., 2022 г. — 500 чел., 2023 г. — 550 чел., 2024 г. — 600 чел. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление образова- ния и науки Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации 26. Сохранение объ- ектов культурного наследия области Реставрационные и охранные работы памятников истории и культуры области Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, к общему количеству объектов культурного наследия: 2018 г. — 68,8 %, 2019 г. — 70,2 %, 2020 г. — 71,6 %, 2021 г. — 71,9 %, 2022 г. — 72,2 %, 2023 г. — 72,5 %, 2024 г. — 72,8 % Федераль- ный бюджет, областной бюджет, местные бюджеты 2018 — 2024 годы Управление культуры и туризма Липецкой области, управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области 27. Развитие культу- ры и искусства области Строительство сельских домов культуры в поселениях обла- сти, организация и проведение культурно-досуговых меропри- ятий, реконструкция, ремонт и материально-техническое оснащение учреждений куль- туры и искусства, мероприятия по развитию самодеятельного народного творчества и про- фессионального искусства. Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры: 2018 г. — 326,0 %, 2019 г. — 326,5 %, 2020 г. — 327,0 %, 2021 г. — 330,0 %, 2022 г. — 333,0 %, 2023 г. — 336,0 %, 2024 г. — 339,0 %. Количество введенных в эксплуатацию сельских домов культуры: 2018 г. — 10 ед., 2019 г. — 4 ед., 2020 г. — 8 ед. Областной бюджет, местные бюджеты 2018 — 2024 годы Управление культуры и туризма Липецкой области во взаимодей- ствии с органами мест- ного самоуправления 28. Продвижение туристского регионального продукта на миро- вом и внутреннем туристских рынках Организация и участие в меж- региональных, всероссийских и международных мероприяти- ях в сфере туризма, проведе- ние событийных туристических мероприятий Количество значимых событийных туристических мероприятий, проведенных в области: 2018 г. — 20 ед., 2019 г. — 21 ед., 2020 г. — 22 ед., 2021 г. — 22 ед., 2022 г. — 22 ед., 2023 г. — 22 ед., 2024 г. — 22 ед. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление культуры и туризма Липецкой области 29. Привлечение СОНКО к органи- зации и проведе- нию творческих фестивалей, вы- ставок, конкурсов, популяризации культуры, искус- ства и туризма Реализация приоритетного проекта «Доступ СОНКО к бюд- жетным средствам в сфере культуры и туризма» Доля бюджетных средств, направленных СОНКО на оказание услуг в сфере культуры и туризма: 2018 г. — 3,4 %, 2019 г. — 4,0 %, 2020 г. — 8,0 % Областной бюджет 2018 — 2020 годы Управление культуры и туризма Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение населения качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ 30. Создание условий для обеспече- ния доступным жильем жителей Липецкой области Предоставление социальных выплат участникам подпро- грамм: «Ипотечное жилищное кредитование», «Свой дом», «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей» Количество семей, улучшивших жилищные условия с использованием государственной поддержки: 2018 г. — 605 семей, 2019 г. — 452 семьи, 2020 г. — 452 семьи, 2021 г. — 1182 семьи, 2022 г. — 1229 семей, 2023 г. — 1229 семей, 2024 г. — 1229 семей Федераль- ный бюджет, областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области 31. Развитие рынка доступного арендного жилья и некоммерче- ского жилищного фонда для граж- дан, имеющих не- высокий уровень дохода Реализация приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье» Ввод в эксплуатацию арендного жилья и некоммерческого жилищного фонда: 2018 г. — 0,7 тыс. кв. м, 2019 г. — 3,0 тыс. кв. м, 2020 г. — 4,5 тыс. кв. м Внебюд- жетные источники 2018 — 2020 годы Управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области 32. Обеспечение жилищного строи- тельства в Липец- кой области Реализация регионального проекта «Жильё» Ввод в действие общей площади жилых домов: 2018 г. — 800 тыс. кв.м, 2019 г. — 830 тыс. кв.м, 2020 г. — 860 тыс. кв.м, 2021 г. — 890 тыс. кв.м, 2022 г. — 920 тыс. кв.м, 2023 г. — 940 тыс. кв.м, 2024 г. — 950 тыс. кв.м Федераль- ный бюджет, областной бюджет, вне- бюджетные источники 2018 — 2024 годы Управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области 33. Проведение модернизации и строитель- ство объектов водоснабжения и водоотведе- ния, повышение качества питьевой воды, ликвидация очагов загрязне- ния подземных вод Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водо- отведение на строительство и реконструкцию объектов водо- снабжения и водоотведения Доля населения, потребляющего качественную питьевую воду, соответствующую требованиям СанПиН: 2018 г. — 96,80 %, 2019 г. — 96,85 %, 2020 г. — 96,90 %, 2021 г. — 97,00 %, 2022 г. — 97,10 %, 2023 г. — 97,15 %, 2024 г. — 97,25 % Областной бюджет, вне- бюджетные средства 2018 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 34. Обеспечение инженерной инфраструкту- рой участков, выделенных под жилищное строи- тельство семьям, имеющим 3-х и более детей Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим холодное водоснабжение и (или) водо- отведение, в целях реализации комплекса мероприятий по обеспечению централизован- ной системой водоснабжения участков, предоставленных под индивидуальное жилищ- ное строительство Количество участков, предоставленных для семей, имеющих 3-х и более детей, подключенных к сетям водоснабжения: 2018 г. — 130 участков, 2019 г. — 150 участков, 2020 г. — 100 участков, 2021 г. — 100 участков, 2022 г. — 100 участков, 2023 г. — 100 участков, 2024 г. — 100 участков Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 35. Привлечение внебюджетных средств для модерниза- ции объектов водоснабжения и водоотведения на территории области Привлечение частных инве- стиций в сферу водно-комму- нального хозяйства в рамках государственно-частного партнерства Заключение концессионных соглашений Внебюд- жетные источники 2018 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области 36. Создание меха- низмов пересе- ления граждан из непригодного для проживания жи- лищного фонда, обеспечивающих соблюдение их жилищных прав Реализация региональной программы переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда на 2019-2024 годы. Оказание финансовой поддержки на расселение непригодного для проживания жилищного фонда в рамках соглашения с государственной корпора- цией-Фондом содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства Количество квадратных метров расселенного аварийного жилищного Фонда, нарастающим итогом: 2019 г. — 1,56 тыс. кв. м, 2020 г. — 12,15 тыс. кв. м, 2021 г. — 24,2 тыс. кв. м, 2022 г. — 40,05 тыс. кв. м, 2023 г. — 70,45 тыс. кв. м, 2024 г. — 100,79 тыс. кв. м Федераль- ный бюджет, областной бюджет, Фонд ЖКХ 2019 — 2024 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области Задача Стратегии: Повышение качества и комфорта городской среды на территории Липецкой области 37. Реализация регионального проекта «Форми- рование комфорт- ной городской среды» Благоустройство дворовых территорий и территорий общего пользования. Участие в Федеральном при- оритетном проекте «Формиро- вание комфортной городской среды» Количество благоустроенных общественных пространств, включенных в государственные (муниципальные) программы формирования городской среды в городах Липецкой области: 2018 г. — 12 шт., 2019 г. — 42 шт., 2020 г. — 45 шт., 2021 г. — 46 шт., 2022 г. — 47 шт. Областной бюджет, федераль- ный бюджет, местные бюджеты 2018 — 2022 годы Управление жилищ- но-коммунального хозяйства Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение безопасности условий жизни населения, охраны труда 38. Обеспечение безопасности жизнедеятель- ности населения области Разработка, организация и проведение мероприятий, комиссий по профилактике правонарушений, терроризма, коррупционных проявлений, безопасности дорожного движения, приобретение обо- рудования для антитеррори- стической защиты объектов, бесплатная юридическая помощь. Обучение персонала по профилактике терроризма и экстремизма, гражданской обороне и защите от чрезвы- чайных ситуаций Уровень преступности на 10 тыс. населения: 2018 г. — 109,7 ед., 2019 г. — 109,6 ед., 2020 г. — 105,0 ед., 2021 г. — 104,6 ед., 2022 г. — 104,3 ед., 2023 г. — 104,0 ед., 2024 г. — 103,6 ед. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление админи- стративных органов Липецкой области, управление образова- ния и науки Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области, управление молодеж- ной политики Липецкой области, управление социальной защиты населения Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области, управление культуры и туризма Липецкой области, управление физической культуры и спорта Ли- пецкой области, управ- ление здравоохранения Липецкой области 39. Обеспечение за- щищенности на- селения от опас- ностей и угроз чрезвычайного и природного характера Оборудование спасательных постов на водных объектах, обучение спасателей, при- обретение оборудования для видеонаблюдения в обще- ственных местах, обеспечение противопожарной безопас- ности, ввод и обеспечение деятельности системы обе- спечения вызова экстренных оперативных служб «112» Снижение количества деструктивных событий (пожаров, происшествий, чрезвычайных ситуаций) Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление админи- стративных органов Липецкой области, управление физической культуры и спорта Липецкой области, управление внутренней политики Липецкой области 40. Улучшение условий и охраны труда Обучение по вопросам охраны и безопасности труда, про- ведение экспертизы условий труда, приобретение средств защиты, оборудования для проведения углубленных медицинских осмотров, ин- формационно-методическое обеспечение и пропаганда охраны труда, проведение заседаний областной трехсто- ронней комиссии по регули- рованию социально-трудовых отношений Численность работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных медицинских осмотров: 2018 г. — 54 чел., 2019 г. — 54 чел., 2020 г. — 53 чел., 2021 г. — 53 чел., 2022 г. — 53 чел., 2023 г. — 53 чел., 2024 г. — 53 чел. Областной бюджет, фонд со- циального страхования 2018 — 2024 годы Управление труда и занятости Липецкой области Задача Стратегии: Обеспечение общественно-политической стабильности, содействие развитию гражданского общества 41. Обеспечение взаимодействия органов власти с некоммерческими организаци- ями (НКО) и общественными объединениями граждан Организация и проведение мероприятий с участием пред- ставителей органов власти и гражданского общества. Проведение консультационной и разъяснительной работы с лидерами общественного мне- ния, инициативными группами граждан, представителями общественных объединений Количество организованных диалоговых площадок между органами государственной власти, местного самоуправления и обществом: 2018 г. — 40 ед., 2019 г. — 40 ед., 2020 г. — 40 ед., 2021 г. — 41 ед., 2022 г. — 42 ед., 2023 г. — 43 ед., 2024 г. — 45 ед. 2018 — 2024 годы Управление внутренней политики Липецкой области 42. Поддержка и развитие сектора социально ори- ентированных некоммерческих организаций (СО НКО) Оказание государственной поддержки СО НКО, ведение государственного реестра СО НКО — получателей поддержки, оказываемой орга- нами исполнительной власти области. Реализация приоритетного проекта «Развитие допол- нительных мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» Количество СО НКО (за исключением государственных и муниципальных учреждений), оказывающих социальные услуги и внесенных в реестр исполнителей общественно полезных услуг: 2018 г. — 4 ед., 2019 г. — 7 ед., 2020 г. — 10 ед., 2021 г. — 11 ед., 2022 г. — 12 ед., 2023 г. — 13 ед., 2024 г. — 14 ед. Областной бюджет 2018 — 2024 годы Управление внутренней политики Липецкой области ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 20 /25898/1 ФЕВРАЛЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 5 Продолжение на 6-й стр. Распоряжение администрации Липецкой области № 745-р от 29.12.2018, г. Липецк О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 18 июня 2018 года № 323-р «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz