Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 210/26088/ 30 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5—36 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 12891. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/564 от 15.07.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта обоснования зоны санитарной охраны разведочно-эксплуатационной скважины №01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны разведочно-эксплуатационной скважины № 01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11, на период с 2019 года по 2020 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Феде- рации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие сани- тарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников во- доснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим заключением от 11 июня 2019 года № 48.20.01.000.Т.000254.06.19 Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благо- получия человека, распоряжением администрации Липецкой об- ласти от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти» приказываю : 1. Утвердить проект обоснования зоны санитарной охраны разведочно-эксплуатационной скважины № 01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участ- ке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11. 2. Установить границы зоны санитарной охраны для разведочно-эксплуатационной скважины №01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участ- ке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11, на период с 2019 года по 2020 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны для разведочно-эксплуатационной скважины № 01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участ- ке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11, на период с 2019 года по 2020 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 Границы зоны санитарной охраны для разведочно-эксплуатационной скважины№ 01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11 Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № сква- жины № сква- жины по ГВК Наименование водозабора Размер I пояса ЗСО от устья скважины в направлении, м 1 01/10 42205426 разведочно-эксплуатационная скважина №01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11 Юг – 17 Запад – 22 Восток – 15 Север – 27 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м. Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважины № скважины по ГВК Наименование водозабора Расстояние между крайними точками объединенных границ II пояса ЗСО в направлении, м Расстояние между крайними точками объединенных границ III пояса ЗСО в направлении, м 1 01/10 42205426 разведочно- эксплуатационная скважина№01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора№по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11 С-Ю - 722 З-В - 722 ЮЗ-СВ - 722 ЮВ-СЗ - 722 С-Ю - 5102 З-В - 5102 ЮЗ-СВ - 5102 ЮВ-СЗ - 5102 Приложение 2 Режим зоны санитарной охраны для разведочно-эксплуатационной скважины№ 01/10 (ГВК42205426) в состав водозабора № по ГВК 421114, расположенном на участке недр «Серебряный» и «Серебряный-1» ООО «Липецкпиво» по адресу: г. Липецк, Универсальный проезд, 11 Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: —в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридически- ми и физическими лицами, чьи земли и объекты недвижимо- сти расположены на данных территориях, которые обязаны вы- полнять требования нормативных документов по ведению хозяй- ственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строитель- ства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений; про- кладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений. По второму поясу ЗСО запрещается: 1) размещение кладбищ, складов горюче-смазочных матери- алов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей про- мышленных стоков, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, навозохранилищ, силосных траншей, животноводче- ских и птицеводческих предприятий и других объектов, обуслов- ливающих опасность микробного и химического загрязнения под- земных вод, применение удобрений и ядохимикатов. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) бурение новых скважин и новое строительство, связанное с нарушением почвенного покрова, осуществлять при соблюде- нии требований градостроительного, санитарного и природоох- ранного законодательства; 2) закачка отработанных вод в подземные горизонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядо- химикатов и минеральных удобрений, накопителей промышлен- ных стоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливаю- щих опасность химического загрязнения подземных вод. Постановление администрации города Липецка № 2044 от 21.10.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» администрация города постановляет : 1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставле- ния муниципальных услуг (приложение № 1). 2. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления муниципальных услуг (приложение № 2). 3. Признать утратившими силу: — постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; — постановление администрации города Липецка от 27.12.2012 № 2859 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797»; — постановление администрации города Липецка от 05.08.2014 № 1713 «О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.06.2011 № 797». 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы адми- нистрации города Липецка Рыжкова К.В. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 21.10.2019 № 2044 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муни- ципальных услуг (далее — Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению админи- стративных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламенты) и направлен на повышение эффективности и качества предоставления муниципальных услуг в городе Липецке. 1.2. Регламентом является нормативный правовой акт администрации города Липецка, устанав- ливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых в процессе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями Федерального за- кона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон). Регламент утверждается постановлением администрации го- рода Липецка. Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональны- ми) органами, структурными подразделениями администрации города Липецка, предоставляющи- ми муниципальные услуги (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу), и физически- ми, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представи- телями (далее — заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоу- правления, организациями в процессе предоставления муниципальной услуги. 1.3. Регламент разрабатывается органом, предоставляющим муниципальную услугу, в соответ- ствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Феде- рации и Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка, а также с учетом иных требований к порядку предоставления соответствующей муниципальной услуги. 1.4. При разработке регламентов органы, предоставляющие муниципальные услуги, предусма- тривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе: а) упорядочение административных процедур (действий); б) устранение избыточных административных процедур (действий); в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муници- пальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неодно- кратного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выпол- нения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров пре- доставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», исполь- зование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия зая- вителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдель- ных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. В ре- гламенте могут быть установлены сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а так- же сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципаль- ной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Россий- ской Федерации, Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка; д) ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за не- соблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме. 1.5. Проект нормативного правового акта об утверждении регламента (далее – проект регламента), внесении изменений в ранее принятый регламент (далее – проект изменений в регламент), признании регламента утратившим силу (далее – проект акта о признании утратившим силу), подлежат независи- мой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города Липец- ка, определенным распоряжением администрации города Липецка (далее — уполномоченный орган). 1.6. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработ- ки и утверждения регламентов. Организация проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, не требуется при внесении изменений в регламенты в случаях: внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера; изменения в наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, информации о должностных лицах, ответственных за выполнение административ- ных процедур (действий); устранения замечаний, указанных в актах прокурорского реагирования; исполнения решений судов о признании регламента недействующим полностью или в части. 1.7. Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу не требуется. 2. Требования к регламенту 2.1. Наименование регламента определяется органом, предоставляющим муниципальную услу- гу, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, ко- торым предусмотрена муниципальная услуга. 2.2. В регламент включаются следующие разделы: а) общие положения; б) стандарт предоставления муниципальной услуги; в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных про- цедур (действий) в электронной форме; г) формы контроля за исполнением регламента; д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц; е) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. В регламент не включается настоящий раздел в случае, если муниципальная услуга не предо- ставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: а) предмет регулирования регламента; б) круг заявителей; в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе: порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услу- ги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте админи- страции города Липецка и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услу- гу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — в сети «Интернет»), Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал), Региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Региональный портал); порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре пре- доставления государственных и муниципальных услуг. К справочной информации относится следующая информация: место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его струк- турных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а так- же многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участву- ющих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – автоинформатора; адреса официального сайта администрации города Липецка, официального сайта, а также элек- тронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет». Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному разме- щению на официальном сайте администрации города Липецка, официальном сайте органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный реестр), на Едином порта- ле, Региональном портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы, предоставляющие муни- ципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра, на официальном сайте админи- страции города Липецка и на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услу- гу, в сети «Интернет». 2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы: 1) наименование муниципальной услуги; 2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении му- ниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и орга- низации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также ука- зываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно — установление за- прета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и ор- ганизации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817; 3) описание результата предоставления муниципальной услуги; 4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предо- ставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена зако- нодательством Российской Федерации, Липецкой области, муниципальными правовыми актами го- рода Липецка, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления му- ниципальной услуги; 5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услу- ги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательно- му размещению на официальном сайте администрации города Липецка, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в региональном реестре, на Едином портале, Региональ- ном портале. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, не приводится в тексте регламента. В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размеще- ние перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципаль- ной услуги. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию пе- речня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на офи- циальном сайте администрации города Липецка, официальном сайте органа, предоставляющего му- ниципальную услугу, а также в соответствующем разделе регионального реестра; 6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовы- ми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, спо- собы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, ког- да формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Прави- тельства Российской Федерации, а также случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации, Липецкой области предусмотрена свободная форма подачи этих документов); 7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными право- выми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении орга- нов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муници- пальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, при- водятся в качестве приложений к регламенту за исключением случаев, когда формы указанных доку- ментов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Фе- дерации, а также случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации и Липец- кой области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявите- лем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; 8) указание на запрет требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осу- ществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отноше- ния, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципаль- ными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, орга- нов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам мест- ного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исклю- чением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не ука- зывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указан- ных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги; 10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении му- ниципальной услуги, в случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте ре- гламента; 11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му- ниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) ор- ганизациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги; 12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги. В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на поло- жение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы; 13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы; 14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципаль- ной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме; 16) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожида- ния, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каж- дой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о соци- альной защите инвалидов; 17) показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодей- ствий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжи- тельность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невоз- можность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предо- ставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Феде- рального закона (далее – комплексный запрос); 18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в элек- тронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электрон- ной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при об- ращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя — физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государ- ственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Феде- рации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». 2.5. Разделы, касающиеся состава, последовательности и сроков выполнения административ- ных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполне- ния административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполне- ния административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, состоят из подразделов, соответствующих количеству админи- стративных процедур — логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале соответствующего раздела указывается исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), содержащихся в нем. В разделе, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения ад- министративных процедур (действий) в электронной форме, отдельно указывается перечень админи- стративных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных про- цедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения адми- нистративных процедур (действий) в электронной форме, должен содержать в том числе: порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и (или) Регионального портала, административных процедур (действий) в соответствии с положения- ми статьи 10 Федерального закона; порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. В разделе, касающемся особенностей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, также мо- жет содержаться описание административных процедур (действий), выполняемых многофункцио- нальным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении му- ниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг и их работников. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными цен- трами предоставления государственных и муниципальных услуг, в разделе, касающемся особенно- стей выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг, обязательно в отношении муниципальных услуг, включенных в перечни муниципальных услуг в соответствии с подпунктом 3 части 6 статьи 15 Феде- рального закона. В соответствующем разделе описывается, в том числе порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следую- щих административных процедур (действий): а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофунк- циональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения за- проса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлени- ем муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муни- ципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципаль- ных услуг; б) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, не- обходимых для предоставления муниципальной услуги; в) формирование и направление многофункциональным центром предоставления государствен- ных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципаль- ные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организа- ции, участвующие в предоставлении муниципальных услуг; г) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача до- кументов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направ- ленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выпи- сок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, пре- доставляющих муниципальные услуги; д) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе свя- занные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заяви- теля, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлени- ем перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обе- спечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим муниципальной услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Фе- дерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в це- лях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги. 2.6. Описание каждой административной процедуры предусматривает: а) основания для начала административной процедуры; б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения; в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, не- посредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на кон- кретную должность, она указывается в тексте административного регламента; г) критерии принятия решений; д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может со- впадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в элек- тронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры. 2.7. Раздел, касающийся форм контроля предоставления муниципальной услуги, состоит из сле- дующих подразделов: а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю- щих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений; б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и каче- ства предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги; в) ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за реше- ния и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муници- пальной услуги; г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 2.8. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, со- стоит из следующих подразделов: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба); полный перечень оснований для подачи жалобы, предусмотренный статьей 11.1 Федерально- го закона; органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) об- жалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале или Региональном портале, о чем указывается в тексте регламента. Органы, предоставля- ющие муниципальные услуги, обеспечивают в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе регионального реестра. В случае, если в соответствии с Федеральным законом установлен иной порядок (процедура) по- дачи и рассмотрения жалоб, в разделе должны содержаться следующие подразделы: информация для заявителя о его праве подать жалобу; предмет жалобы; органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба; порядок подачи и рассмотрения жалобы; сроки рассмотрения жалобы; результат рассмотрения жалобы; порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы; порядок обжалования решения по жалобе; право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы; способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Раздел также должен содержать положения, устанавливающие порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 3. Организация независимой экспертизы регламента 3.1. Для проведения независимой экспертизы проект регламента, проект изменений в регла- мент, проект акта о признании утратившим силу размещается на официальном сайте органа, предо- ставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации города Липецка. Одновременно с текстом проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о при- знании утратившим силу размещается следующая информация: - срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения незави- симой экспертизы); - орган, являющийся разработчиком проекта регламента, проекта изменений в регламент, про- екта акта о признании утратившим силу, его почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым необходимо направлять заключения независимой экспертизы. 3.2. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 дней со дня размещения на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте администрации города Липецка проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу. 3.3. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу. 3.4. Орган, являющийся разработчиком проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отве- денного для проведения независимой экспертизы: — рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по каждой независимой экспертизе; — направляет проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта о признании утра- тившим силу в уполномоченный орган для проведения экспертизы. 3.5. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведе- ния экспертизы уполномоченным органом и последующего утверждения регламента. Приложение № 2 к постановлению администрации города Липецка от 21.10.2019 № 2044 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 1. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – Порядок) устанавливает требования к проведению экспертизы проек- та нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления му- ниципальной услуги (далее – проект регламента), внесении изменений в ранее принятый регламент (далее – проект изменений в регламент), признании регламента утратившим силу (далее – проект акта о признании утратившим силу), разработанных отраслевым (функциональным) органом, струк- турным подразделением администрации города Липецка, предоставляющим муниципальную услугу (далее – орган, предоставляющий муниципальную услугу). 2. Проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о признании утратившим силу) подлежит экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации города Липецка, опре- деленным распоряжением администрации города Липецка (далее — уполномоченный орган). 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента (проекта измене- ний в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) требованиям Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон), требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих поря- док предоставления соответствующей муниципальной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы. 4. В ходе экспертизы проверяется: 1) соответствие структуры и содержания проекта регламента (проекта изменений в регламент), в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами; 2) полнота описания в проекте регламента (проекте изменений в регламент) порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации; 3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе: — упорядочение административных процедур (действий); — устранение избыточных административных процедур (действий); — сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдель- ных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги; — предоставление муниципальной услуги в электронной форме; — получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципаль- ной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия; — особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг. 5. К проекту регламента (проекту изменений в регламент, проекту акта о признании утратившим силу), направляемому на экспертизу, прилагаются: — пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете заключений независимой экспертизы; — копии заключений независимой экспертизы. 6. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не бо- лее 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента (проекта изменений в регламент, проек- та акта о признании утратившим силу) в уполномоченный орган. 7. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом составляется заключение, которое в установленный пунктом 6 Порядка срок направляется в орган, предоставляющий муници- пальную услугу. 8. По результатам проведения экспертизы уполномоченным органом орган, являющийся разра- ботчиком проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратив- шим силу), дорабатывает проект регламента (проект изменений в регламент, проект акта о призна- нии утратившим силу) при наличии замечаний и (или) предложений, изложенных в соответствующем заключении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления заключения. 9. Повторной экспертизы доработанного проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта о признании утратившим силу) не требуется.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz