Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 449 от 22.10.2019, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-03 «Об оплате труда работников областных государствен- ных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и выпол- няемых работ администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных госу- дарственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению 1. Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государствен- ных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, согласно приложению 2. Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам об- ластных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, согласно при- ложению 3. 2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение инфор- мации в области обращения с твердыми коммунальными отходами могут выплачиваться премии. Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ 1. В областных государственных учреждениях, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами, устанавливаются компенсационные выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличе- нии объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. 2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, уве- личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего ра- ботника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 3. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее, чем установлены трудовым законода- тельством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стиму- лирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выпол- ненную работу: выплата за интенсивность, высокие результаты работы; выплата за выслугу лет; выплата водителям за классность; выплата водителям за безаварийную работу; премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами» УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы устанавливается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере от 90 до 150 % должностного оклада; специалистам (включая заместителей начальников отделов) и другим служащим в размере от 70 до 150 % должностного оклада; рабочим в размере от 50 до 150 % тарифной ставки. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на ос- нове показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (та- рифной ставке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15лет 25 свыше 15 лет 30 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Рос- сийской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой долж- ности, на основании приказа руководителя учреждения. 3. Выплата водителям за классность устанавливается в следующих размерах: I класс в размере 25 % тарифной ставки; II класс в размере 10 % тарифной ставки. 4. Выплата водителям за безаварийную работу устанавливается в размере 25% та- рифной ставки. 5. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда бюджетной сметой учреждения, в размере не более 6 должностных окла- дов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера. Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным нор- мативным актом учреждения. Постановление главы администрации Липецкой области № 453 от 22.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 11 октября 2018 года № 535 «О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Липецкой области» В целях оптимизации управленческих процессов постановляю: Внести в постановление главы администрации Липецкой области от 11 октября 2018 года № 535 «О распределении обязанностей между заместителями главы администра- ции Липецкой области» («Липецкая газета», 2018, 19 октября, 2 ноября, 5 декабря; 2019, 1 января, 25 января, 17 апреля, 25 сентября, 4 октября) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1) в пункте 7: в абзаце первом слова «развития средств массовой информации, связей с обще- ственностью, молодежной политики,» исключить; абзац четвертый признать утратившим силу; 2) в пункте 8.1: в абзаце первом после слов «развития институтов гражданского общества,» допол- нить словами «развития средств массовой информации, связей с общественностью, молодежной политики,»; дополнить абзацем девятым следующего содержания: «управления информационной политики Липецкой области.»; 3) в пункте 10: абзац шестой изложить в следующей редакции: «вопросы, возложенные на заместителя главы администрации Липецкой области, от- вечающего за вопросы информатизации, технической защиты информации, информаци- онно-аналитической работы, организации работы по рассмотрению обращений граждан, дошкольного, общего, среднего и профессионального образования, культуры, искусства и туризма, рассматривает заместитель главы администрации Липецкой области, отвеча- ющий за вопросы обеспечения деятельности главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области, мобилизационной подготовки, развития институтов гражданского общества, развития средств массовой информации, связей с общественно- стью, молодежной политики, патриотического воспитания, укрепления межнационального и межконфессионального единства, развития казачьего движения, взаимодействия с ор- ганами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, поли- тическими партиями и некоммерческими организациями, организации бесплатной юри- дической помощи, организационного, финансового и материально-технического обеспе- чения деятельности мировых судей в Липецкой области, физической культуры и спорта»; абзац восьмой изложить в следующей редакции: «вопросы, возложенные на заместителя главы администрации Липецкой области, отвечающего за вопросы обеспечения деятельности главы администрации Липецкой области и администрации Липецкой области, мобилизационной подготовки, развития институтов гражданского общества, развития средств массовой информации, связей с общественностью, молодежной политики, патриотического воспитания, укрепления межнационального и межконфессионального единства, развития казачьего движения, взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области, политическими партиями и некоммерческими организациями, орга- низации бесплатной юридической помощи, организационного финансового и матери- ально-технического обеспечения деятельности мировых судей в Липецкой области, фи- зической культуры и спорта, рассматривает первый заместитель главы администрации Липецкой области.». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 113-од от 24.10.2019, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области приказываю: Признать утратившими силу: приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 11.03.2015 № 18-од «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче вы- писок из государственного охотхозяйственного реестра Липецкой области» (Липецкая газета, 2015, 22 апреля); приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 30.06.2016 № 63-од «О внесении измене- ний в приказ № 18-од от 11.03.2015 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охот- хозяйственного реестра Липецкой области» (Липецкая газета, 2016, 22 июля); приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 31.10.2016 № 92-од «О внесении измене- ний в приказ № 18-од от 11.03.2015 «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче выписок из государственного охот- хозяйственного реестра Липецкой области» (Липецкая газета, 2016, 9 ноября); пункт 1 и пункт 2 приказа управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 24.08.2018 № 100-од «О внесении изменений в отдельные приказы управления по охране, использованию объ- ектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области» (Липецкая газета, 2018, 19 сентября); приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 19.02.2015 № 14-од «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по выдаче блан- ков разрешений на добычу охотничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяйственное соглашение» (Липецкая газета, 2015, 22 апреля); приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 30.06.2016 № 61-од «О внесении изме- нений в приказ № 14-од от 19.02.2015 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключив- шим охотхозяйственное соглашение» (Липецкая газета, 2016, 22 июля); приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 31.10.2016 № 91-од «О внесении изме- нений в приказ № 14-од от 19.02.2015 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче бланков разрешений на добычу охот- ничьих ресурсов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключив- шим охотхозяйственное соглашение» (Липецкая газета, 2016, 9 ноября). Начальник управления А. ГЛЕБОВ Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 361 от 18.10.2019, г. Липецк Об утверждении показателей и критериев эффективности деятельности для определения размера выплаты за интенсивность, высокие результаты работы В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» прика- зываю: 1. Утвердить показатели и критерии эффективности деятельности директора ОКУ «Центр по обращению с твердыми коммунальными отходами» при определении размера выплаты за интенсивность, высокие результаты работы согласно Приложению. Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к приказу от 18.10.2019 № 361 «Об утверждении показателей и критериев эффективности деятельности для определения размера выплаты за интенсивность, высокие результаты работы» Показатели и критерии эффективности деятельности директора ОКУ «Центр по обращению с твердыми коммунальными отходами» при определении размера выплаты за интенсивность, высокие показатели в работе № Наименование и количественные характеристики показателя Критерии оценки эффективности работы руководителя Учреждения (максимально возможное) (в баллах*) 1. Оценка состояния мест накопле- ния твердых коммунальных от- ходов, их соответствие реестру контейнерных площадок (не ме- нее 1000 в квартал). Выполнение в полном объеме – 20 баллов Выполнение в объеме от 75 до 85 % – 10 баллов Выполнение в объеме менее 75 % – не выплачивать 2. Проведение замеров нормати- вов накопления твердых комму- нальных отходов (не менее 900 замеров в квартал). Выполнение в полном объеме – 20 баллов Выполнение в объеме от 75 до 85 % – 10 баллов Выполнение в объеме менее 75 % – не выплачивать 3. Оценка состояния объектов раз- мещения твердых коммунальных отходов, их соответствия проект- ной и разрешительной докумен- тации (определяется общим ко- личеством полигонов имеющих лицензию). Выполнение в полном объеме – 20 баллов Выполнение в объеме от 75 до 85 % – 10 баллов Выполнение в объеме менее 75 % – не выплачивать 4. Сбор и обработка информации о движении твердых коммунальных отходов (24 отчета в квартал). Выполнение в полном объеме – 20 баллов Выполнение в объеме от 75 до 85 % – 10 баллов Выполнение в объеме менее 75 % – не выплачивать 5. Соблюдение сроков исполнения поручений и приказов исполни- тельного органа государствен- ной власти области, осуществля- ющего функции и полномочия учредителя Выполнение в полном объеме – 20 баллов Выполнение в объеме 75 до 85 % – 10 баллов Выполнение в объеме менее 75 % – не выплачивать 6. Качество работы с кадрами уч- реждения Отсутствие нарушений – 10 баллов Однократное нарушение – 5 баллов Неоднократное нарушение – не выплачивать 7. Обеспечение соблюдения зако- нодательства по основным на- правлениям деятельности уч- реждения Отсутствие нарушений – 10 баллов Однократное нарушение – 5 баллов Неоднократное нарушение – не выплачивать Совокупная значимость всех критериев в баллах: 120 баллов *1 балл = 1 проценту от должностного оклада Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1015-П от 24.10.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2012 года № 634-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2012 года № 634-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги «Регистрация и учет граждан, выехавших из рай- онов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. Пункт 11 подраздела 3 изложить в следующей редакции: «11. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы управления, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании управления. На информационном стенде размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; текст Регламента с приложением; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; бланки и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги; место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты управления; таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; порядок получения консультаций; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осущест- вляется ее периодическое обновление. Управление социальной защиты населения осуществляет прием заявителей в соот- ветствии с графиком, утвержденным начальником управления.». 2. В абзаце 9 пункта 18 слова «либо выписка из домой книги (копия поквартирной карточки),» исключить. Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 1016-П от 24.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» В целях приведения приказа в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертифи- катами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местно- стей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воз- действию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» следующие изменения: В приложении к приказу: 1. В пункте 17: в абзаце 1 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы»; в абзаце 2 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы»; в абзаце 3 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы». 2. Абзац 2 пункта 19 изложить в следующей редакции: «заявление на выдачу государственного жилищного сертификата по форме прило- жения №5 к Правилам выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных ус- луг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденными постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 №153«Об утвержде- нии Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государ- ственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации.». 3. Подраздел 23 изложить в следующей редакции: «23. Прием заявления и проведение проверки представленных заявителем документов 53. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя в адрес управления заявления и документов, предусмотренных в пункте 19 Регламента. Ответственность за прием документов несет уполномоченный специалист управле- ния. 54. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги в управление лично, с использованием средств почтовой связи, путем подачи заявления в электронном виде с Портала. 55. При подаче заявления и документов непосредственно в управление документы могут быть представлены в следующей форме: оригинал заявления и документов на бумажном носителе; копия документа на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия документа на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, вы- давшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в управление заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Уполномоченный специалист управления проверяет соответствие копий представ- ленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициа- лов, подписи и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю. При направлении заявления и документов почтовым отправлением прилагаемые ко- пии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При направлении заявления и документов с Портала заявителю в личный кабинет направляется уведомление о необходимости в течение 7 календарных дней с даты ре- гистрации управлением поступивших заявления и документов явиться в управление с целью представления оригиналов поданных документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых до- кументов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государствен- ной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения. 56. Уполномоченный специалист управления проверяет соответствие представлен- ных документов требованиям, установленным в пунктах 19, 20, 41 Регламента. Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и дей- ствительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полу- ченные с использованием Портала, составляет 30 минут. 57. При соответствии документов установленным требованиям уполномоченный спе- циалист управления выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты принятия. 58. При выявлении несоответствия документов установленным требованиям заявле- ние с документами возвращается заявителю. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление об отказе в принятии заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа в форме электронного документа направляется в личный каби- нет заявителя на Портале. 59. В процессе проверки документов уполномоченный специалист управления при отсутствии документов, предусмотренных пунктом 21 Регламента, в течение 7 кален- дарных дней с даты поступления заявления направляет запрос (запросы) в отношении заявителя и (или) членов его семьи в органы и учреждения, в распоряжении которых на- ходится необходимая информация. Проверка документов может включать в себя запрос необходимой информации от органов и организаций с целью проверки соответствия действительности сведений, со- держащихся в представленных заявителем документах. Полученные ответы на запросы приобщаются к документам заявителя. Максимальный срок выполнения действий по проверке соответствия и достовер- ности информации, представленной заявителем, и ответов на запросы из иных органов и организаций ограничен 1-м числом последнего месяца квартала, в котором был издан приказ Ответственного исполнителя государственной программы о выпуске государ- ственных жилищных сертификатов. 60. По результатам проверки уполномоченный специалист управления комплектует учетное дело заявителя и формирует список граждан - получателей государственных жилищных сертификатов в текущем году и готовит проект приказа о выдаче государ- ственных жилищных сертификатов либо проект приказа об отказе в выдаче государ- ственного жилищного сертификата. 61. Критериями принятия решения являются результаты рассмотрения уполномо- ченным специалистом представленных документов. 62. Результатом административной процедуры является положительная либо отри- цательная оценка представленных документов. 63. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - фор- мирование полного учетного дела заявителя. ». 4. В пункте 66: в абзаце 6 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы»; в абзаце 9 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы». 5. В пункте 67: в абзаце 1 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы»; в абзаце 2 слова «основного мероприятия» заменить словами «государственной про- граммы». 6. В абзаце 1 пункта 77 слова «основного мероприятия» заменить словами «государ- ственной программы». 7. В абзаце 8 пункта 78 слова «основного мероприятия» заменить словами «государ- ственной программы». Начальник управления С. ОРУСЬ Постановление администрации города Липецка № 2033 от 21.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 12.07.2018 № 1159 В связи с корректировкой плана проведения муниципальных ярмарок на территории города Липецка на 2019 год администрация города постановляет: Внести в постановление администрации города Липецка от 12.07.2018 № 1159 «Об утверждении плана проведения муниципальных ярмарок на 2019 год» (в редакции по- становлений от 14.08.2018 № 1387, от 12.10.2018 № 1832, от 04.12.2018 № 2238, от 22.02.2019 № 259, от 10.07.2019 № 1241, от 02.09.2019 № 1688, от 17.09.2019 № 1806) следующие изменения: приложение к постановлению дополнить пунктами 35-39 следующего содержания: «35 Индивидуаль- ный предпри- ниматель Кабанов Юрий Ана тольевич 482409 392426 315482 700021 234 г. Липецк, пер. Виш- невый д. 1, кв. 23 г. Липецк, ул. Ком- мунисти- ческая, д. 20 22.10.2019- 26.10.2019 19.11.2019- 23.11.2019 25.12.2019- 29.12.2019 специали- зирован- ная сель- скохозяй- ственная сельскохо- зяйственная продукция, продоволь- ственные товары 25 36 Индивидуаль- ный предпри ниматель Кабанов Юрий Ана тольевич 482409 392426 315482 700021 234 г. Липецк, пер. Виш- невый д. 1, кв. 23 г. Липецк, ул. Ком- мунисти- ческая, д. 20 22.10.2019- 26.10.2019 19.11.2019- 23.11.2019 25.12.2019- 29.12.2019 специали- зирован- ная непродо- вольствен- ные товары 90 37 ОКУ Агентство содействия развитию тор- говой дея- тельности 4826 1292 06 116482 70765 01 г. Липецк, ул. Совет- ская, д. 7 г. Липецк, ул. Ком- мунисти- ческая, д. 20 (прлег. тер. к МАУК «ГДК» 20.10.2019 10.11.2019 08.12.2019 22.12.2019 универ- сальная продоволь- ственные, непродо- вольствен- ные товары 60 38 ОКУ Агентство содействия развитию тор- говой дея- тельности 4826 1292 06 116482 70765 01 г. Липецк, ул. Совет- ская, д. 7 г. Ли- пецк, ул. Юноше- ская, д. 11б район магазина «Магнит» 27.10.2019 17.11.2019 30.11.2019 15.12.2019 универ- сальная продоволь- ственные, непродо- вольствен- ные товары 40 39 ОКУ Агентство содействия развитию тор- говой дея- тельности 4826 1292 06 116482 70765 01 г. Липецк, ул. Совет- ская, д. 7 г. Липецк, ул. Буден- ного, рай- он домов № 45-67 09.11.2019 24.11.2019 01.12.2019 универ- сальная продоволь- ственные, непродо- вольствен- ные товары 25» Глава города Липецка Е. УВАРКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz