Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 4. Охват граждан пожило- го возраста, состоящих на социальном обслужи- вании на дому, услугами социально-бытовой и со- циально-культурной на- правленности (на 10000 граждан пожилого воз- раста) чел. Данный показатель определяется как об- щее количество граждан пожилого воз- раста, охваченных различными формами социально-культурной деятельности, на 10000 пенсионеров в Липецкой области Данные Пенсион- ного фонда РФ и ведомственная от- четность 2. Основные мероприятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 2 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Формирование эффективной системы социального обслуживания населения». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1. Основное мероприятие 1 подпрограммы 2: Социаль- ное обслуживание граждан пожилого возраста, инва- лидов и граждан, нуждаю- щихся в предоставлении временного приюта Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на выпол- нение государственных заданий. Закупка в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы 2: Инфор- мационно–просветитель- ская деятельность в сфе- ре социальной политики в отношении пожилых лю- дей и совершенствова- ние предоставления услуг социально-бытовой и со- циально-культурной на- правленности гражданам, состоящим на социальном обслуживания на дому Закупка в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» Паспорт подпрограммы 3 «Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Липецкой области» государственной программы Липецкой области (далее – подпрограмма 3) Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление социальной защиты населения области Цель подпрограммы Повышение уровня и качества жизни неработающих пенсионеров и инвалидов, в том числе проживающих в государственных стацио- нарных учреждениях социального обслуживания Задачи подпрограммы 1. Развитие и укрепление материально-технической базы учрежде- ний социального обслуживания населения в целях улучшения об- служивания пожилых людей и инвалидов. 2. Оказание адресной социальной помощи в виде единовремен- ной денежной выплаты неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, по- страдавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, обу- чение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров. Целевой индикатор подпро- граммы Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшивших каче- ство и условия жизни Показатели задач подпрограм- мы Показатели задачи 1: – доля граждан, улучшивших условия проживания в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от об- щего числа проживающих в стационарных учреждениях; – численность граждан пожилого возраста и инвалидов, для кото- рых повышена комфортность и безопасность условий проживания в областных государственных стационарных учреждениях социаль- ного обслуживания; – численность граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана социальная помощь на дому на мобильной основе; – удельный вес зданий стационарных учреждений социального об- служивания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, тре- бующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состо- янии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возрас- та, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий. Показатель задачи 2: – количество неработающих пенсионеров, получивших адресную социальную помощь или прошедших обучение навыкам работы на компьютере. Этапы и сроки реализации под- программы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения 756 925 990,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 55 372 290,00 руб.; 2015 год – 39 435 300,00 руб.; 2016 год – 70 644 100,00 руб.; 2017 год – 53 539 200,00 руб.; 2018 год – 52 159 200,00 руб.; 2019 год – 94 876 300,00 руб.; 2020 год – 116 894 400,00 руб.; 2021 год – 68 537 900,00 руб.; 2022 год – 68 489 100,00 руб.; 2023 год – 68 489 100,00 руб.; 2024 год – 68 489 100,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета 13 300 000,00 руб., в т.ч. по годам: 2019 год – 13 300 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета 621 253 490,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 36 546 390,00 руб.; 2015 год – 25 300 000,00 руб.; 2016 год – 53 914 000,00 руб.; 2017 год – 41 135 000,00 руб.; 2018 год – 39 882 200,00 руб.; 2019 год – 73 576 300,00 руб.; 2020 год – 108 894 400,00 руб.; 2021 год – 60 537 900,00 руб.; 2022 год – 60 489 100,00 руб.; 2023 год – 60 489 100,00 руб.; 2024 год – 60 489 100,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций 28 523 800,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 7 098 500,00 руб.; 2015 год – 4 014 000,00 руб.; 2016 год – 8 730 100,00 руб.; 2017 год – 4 404 200,00 руб.; 2018 год – 4 277 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников 93 848 700,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 11 727 400,00 руб.; 2015 год – 10 121 300,00 руб.; 2016 год – 8 000 000,00 руб.; 2017 год – 8 000 000,00 руб.; 2018 год – 8 000 000,00 руб.; 2019 год – 8 000 000,00 руб.; 2020 год – 8 000 000,00 руб.; 2021 год – 8 000 000,00 руб.; 2022 год – 8 000 000,00 руб.; 2023 год – 8 000 000,00 руб.; 2024 год – 8 000 000,00 руб. Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – доля граждан пожилого возраста и инвалидов, улучшивших каче- ство и условия жизни, с 35,4% в 2014 году увеличится до 40,8% в 2024 году; – доля граждан, улучшивших условия проживания в стационарных учреждениях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от об- щего числа проживающих в стационарных учреждениях с 31,3% в 2014 году увеличится до 73% в 2024 году; – численность граждан пожилого возраста и инвалидов, для кото- рых повышена комфортность и безопасность условий проживания в областных государственных стационарных учреждениях социаль- ного обслуживания, с 360 человек в 2014 году увеличится до 750 человек в 2024 году; – численность граждан пожилого возраста и инвалидов, которым оказана социальная помощь на дому на мобильной основе, с 5770 человек в 2014 году увеличится до 6500 человек в 2024 году; – удельный вес зданий стационарных учреждений социального об- служивания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, тре- бующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состо- янии, и ветхих зданий в общем количестве зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возрас- та, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий, с 9,1% в 2019 году сократится до 0% в 2023 году; – количество неработающих пенсионеров, получивших адресную социальную помощь или прошедших обучение навыкам работы на компьютере в 2014–2019 годах составит 3232 человека. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 3, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 3, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 3, ресурсное обеспечение подпрограммы 3 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприя- тиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: улучшение качества жизни граждан пожилого возраста, доступности социальных ус- луг наиболее нуждающимся гражданам, в первую очередь одиноким (одиноко прожива- ющим) пожилым гражданам, а также особо уязвимым категориям населения. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 3 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 3 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определе- ния значения целе- вого индикатора, по- казателя 1. Доля граждан пожило- го возраста и инвалидов, улучшивших качество и ус- ловия жизни % Показатель определяется как от- ношение числа граждан пожило- го возраста и инвалидов, про- живающих и обслуживаемых в улучшенных условиях, от общего количества проживающих в ста- ционарных учреждениях и обслу- живаемых на дому граждан по- жилого возраста и инвалидов Ведомственная от- четность 2. Доля граждан, улучшив- ших условия проживания в стационарных учреждени- ях для граждан пожилого возраста и инвалидов, от общего числа проживаю- щих в стационарных уч- реждениях % Показатель рассчитывается как отношение числа граждан по- жилого возраста и инвалидов, проживающих в улучшенных ус- ловиях, от общего количества проживающих в стационарных учреждениях для граждан пожи- лого возраста и инвалидов Ведомственная от- четность 3. Численность граждан по- жилого возраста и инва- лидов, для которых по- вышена комфортность и безопасность условий проживания в областных государственных стацио- нарных учреждениях соци- ального обслуживания чел. Определяется как количество граждан пожилого возраста и ин- валидов, для которых повыше- на комфортность и безопасность условий проживания в областных государственных стационарных учреждениях социального обслу- живания Ведомственная от- четность 4. Численность граждан по- жилого возраста и инвали- дов, которым оказана со- циальная помощь на дому на мобильной основе чел. Определяется как количество граждан пожилого возраста и ин- валидов, которым оказана соци- альная помощь на дому на мо- бильной основе Ведомственная от- четность 5. Удельный вес зданий ста- ционарных учреждений со- циального обслуживания граждан пожилого возрас- та, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без опре- деленного места житель- ства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, и ветхих зда- ний в общем количестве зданий стационарных уч- реждений социального об- служивания граждан пожи- лого возраста, инвалидов (взрослых и детей) и лиц без определенного места жительства и занятий % Показатель рассчитывается как отношение количества зданий стационарных учреждений соци- ального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей) в Липецкой области в отчетном году, требу- ющих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном со- стоянии, ветхих зданий к обще- му количеству зданий стацио- нарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), в Липецкой области в от- четном году Ведомственная от- четность 6. Количество неработающих пенсионеров, получивших адресную социальную по- мощь или прошедших об- учение навыкам работы на компьютере чел. Определяется как количество че- ловек, получивших адресную со- циальную помощь или прошед- ших обучение навыкам работы на компьютере Ведомственная от- четность 2. Основные мероприятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 3 направлена на решение задачи 2 государственной программы «Формирование эффективной системы социального обслуживания населения». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного ме- роприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 под- программы 3: Укрепление ма- териально-технической базы учреждений социального об- служивания населения Предоставление субсидий госу- дарственным учреждениям на про- ведение капитального ремонта и реконструкции зданий и сооруже- ний организаций социального об- служивания для граждан пожило- го возраста и инвалидов, закупок оборудования и автотранспорта, в том числе для мобильных бригад учреждений социального обслужи- вания, предоставляющих социаль- ные услуги на мобильной основе. Закупка в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» 2 Основное мероприятие 2 под- программы 3: Предоставление единовременной материаль- ной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старо- сти и по инвалидности, по- страдавшим от чрезвычайных ситуаций локального харак- тера, обучение компьютер- ной грамотности неработаю- щих пенсионеров, в порядке, установленном нормативным правовым актом исполнитель- ного органа государственной власти Липецкой области в сфере социальной защиты на- селения Закупка в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» 3 Основное мероприятие 3 под- программы 3: Региональный проект «Разработка и реали- зация программы системной поддержки и повышения каче- ства жизни граждан старше- го поколения (Старшее поко- ление)» Приобретение автотран- спорта в целях осуществле- ния доставки лиц старше 65 лет, проживающих в сель- ской местности, в медицин- ские организации Закупка в соответствии с Феде- ральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной си- стеме в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения го- сударственных и муниципальных нужд» Паспорт подпрограммы 4 «Улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми» государственной программы Липецкой области (далее – подпрограмма 4) Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Задачи подпрограммы Задача 1. Оказание государственной поддержки семьям, имею- щим детей, в том числе малоимущим семьям. Задача 2. Социальная реабилитация лиц, прошедших лечение от наркомании. Задача 3. Профилактика безнадзорности и правонарушений не- совершеннолетних, оказание помощи женщинам и детям, по- павшим в трудную жизненную ситуацию, и организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситу- ации. Задача 4. Повышение престижа благополучной семьи и обще- ственной значимости труда родителей по воспитанию детей, укрепление института семьи, возрождение и сохранение духов- но–нравственных традиций семейных отношений, улучшение демографической ситуации в области Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: – доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в области от общей численности де- тей, проживающих в области; – суммарный коэффициент рождаемости (число детей на одну женщину); – коэффициент рождаемости в возрастной группе 25–29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возрас- та); – коэффициент рождаемости в возрастной группе 30–34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возрас- та). Показатель задачи 2: – доля участников реабилитационных программ, завершивших курс реабилитации, от общего количества граждан, направлен- ных на реабилитацию. Показатели задачи 3: – удельный вес детей, проживающих в семьях риска, от обще- го количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуа- ции, в области; – удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оз- доровления, от числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в заботе государства. Показатель задачи 4: – увеличение числа многодетных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2014 – 2024 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения 35 219 192 056,29 руб., в т. ч. по годам реализации: 2014 год – 2 010 252 200,00 руб.; 2015 год – 2 006 381 300,00 руб.; 2016 год – 2 265 695 200,29 руб.; 2017 год – 2 437 506 500,00 руб.; 2018 год – 2 624 435 699,00 руб.; 2019 год – 3 391 193 157,00 руб.; 2020 год – 3 947 001 200,00 руб.; 2021 год – 4 066 068 600,00 руб.; 2022 год – 4 156 219 400,00 руб.; 2023 год – 4 156 219 400,00 руб.; 2024 год – 4 156 219 400,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета 14 347 778 300,29 руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 год – 549 273 800,00 руб.; 2015 год – 584 825 600,00 руб.; 2016 год – 691 181 200,29 руб.; 2017 год – 658 055 200,00 руб.; 2018 год – 727 305 300,00 руб.; 2019 год – 1 209 911 400,00 руб.; 2020 год – 1 873 401 100,00 руб.; 2021 год – 1 960 346 800,00 руб.; 2022 год – 2 031 159 300,00 руб.; 2023 год – 2 031 159 300,00 руб.; 2024 год – 2 031 159 300,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета 20 842 055 476,00 руб., в т.ч. по годам реализации: 2014 год – 1 459 469 400,00 руб.; 2015 год – 1 419 555 700,00 руб.; 2016 год – 1 572 514 000,00 руб.; 2017 год – 1 777 451 300,00 руб.; 2018 год – 1 897 130 399,00 руб.; 2019 год – 2 174 399 977,00 руб.; 2020 год – 2 068 632 600,00 руб.; 2021 год – 2 103 721 800,00 руб.; 2022 год – 2 123 060 100,00 руб.; 2023 год – 2 123 060 100,00 руб.; 2024 год – 2 123 060 100,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников 29 358 280,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 1 509 000,00 руб.; 2015 год – 2 000 000,00 руб.; 2016 год – 2 000 000,00 руб.; 2017 год – 2 000 000,00 руб.; 2018 год – 2 000 000,00 руб.; 2019 год – 6 881 780,00 руб.; 2020 год – 4 967 500,00 руб.; 2021 год – 2 000 000,00 руб.; 2022 год – 2 000 000,00 руб.; 2023 год – 2 000 000,00 руб.; 2024 год – 2 000 000,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в области от общей численности де- тей, проживающих в области, с 19,2% в 2014 году сократиться до 17,5% в 2024 году; – суммарный коэффициент рождаемости (число детей на одну женщину) с 1,621 в 2014 году увеличится до 1,652 в 2024 году; – коэффициент рождаемости в возрастной группе 25–29 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возрас- та) с 102,0 человек в 2019 году увеличится до 109,2 человек в 2024 году; – коэффициент рождаемости в возрастной группе 30–34 лет (число родившихся на 1000 женщин соответствующего возрас- та) с 77,1 человек в 2019 году увеличится до 97,6 человек в 2024 году; – доля участников реабилитационных программ, завершивших курс реабилитации, от общего количества граждан, направлен- ных на реабилитацию, ежегодно составит 98%; – удельный вес детей, проживающих в семьях риска, от общего количества детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в области с 7,1% в 2014 году до 5,1% в 2024 году; – удельный вес детей, охваченных всеми формами отдыха и оз- доровления, от числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в заботе государства, с 19,5% в 2014 году до 21,9% в 2024 году; – увеличение числа многодетных семей, состоящих на учете в органах социальной защиты населения, ежегодно на 2%. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 4, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 4, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 4, ресурсное обеспечение подпрограммы 4 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: повышение уровня рождаемости (в том числе за счет рождения в семьях второго и последующих детей); укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно– нравственных традиций семейных отношений, семейного воспитания; развитие системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей, обеспечение государ- ственной материальной поддержки семей, имеющих детей. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 4 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 4 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого ин- дикатора, показателя 1. Доля детей из семей с денежными доходами ниже величины прожи- точного минимума в об- ласти от общей числен- ности детей, проживаю- щих в области % Показатель определяется как отношение численности де- тей из семей с денежными до- ходами ниже величины про- житочного минимума в Ли- пецкой области в отчетном году к общей численности де- тей, проживающих в области в отчетном году Ведомственная отчет- ность, данные территориаль- ного органа Федераль- ной службы государ- ственной статистики по Липецкой области 2. Доля участников реаби- литационных программ, завершивших курс ре- абилитации, от обще- го количества граждан, направленных на реаби- литацию % Показатель определяется как отношение числа участников реабилитационных программ, завершивших трехмесячный курс реабилитации, к общему количеству направленных на реабилитацию граждан Ведомственная отчет- ность 3. Удельный вес детей, проживающих в семьях риска, от общего количе- ства детей, находящихся в трудной жизненной си- туации, в области % Показатель рассчитывается как отношение числа детей, проживающих в семьях риска в отчетном периоде, к коли- честву семей, находящихся в трудной жизненной ситуации Ведомственная отчет- ность 4. Удельный вес детей, ох- ваченных всеми форма- ми отдыха и оздоров- ления, от числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в заботе государства % Показатель определяется как отношение числа детей, от- дохнувших в детских оздоро- вительных учреждениях в от- четном году, к общему числу детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Ведомственная отчет- ность 5. Увеличение числа мно- годетных семей, состо- ящих на учете в органах социальной защиты на- селения % Показатель определяется как отношение общего количе- ства многодетных семей в от- четном году к общему коли- честву многодетных семей в базовом году Ведомственная отчет- ность 2. Основные мероприятия подпрограммы 4 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 4 направлена на решение задачи 3 государственной программы «Создание условий для улучшения демо- графической ситуации и положения семей» с детьми. Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основ- ного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) про- ектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1. Основное мероприя- тие 1 подпрограммы 4: Социальная поддерж- ка в сфере семейной и демографической по- литики Социальное обеспечение и выплаты гражданам, имеющим детей, обе- спечение социальной поддержки многодетных семей в соответствии с действующим законодательством. Закупка в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 2. Основное мероприя- тие 2 подпрограммы 4: Социальная поддерж- ка учащихся образова- тельных организаций Предоставление социального обе- спечения и выплат на питание обуча- ющихся в муниципальных образова- тельных организациях; обеспечение школьной и спортивной формами обучающихся общеобразовательных организаций; компенсационных вы- плат за содержание ребенка в об- разовательных организациях, реа- лизующих программу дошкольного образования в соответствии с зако- нодательством 3. Основное мероприя- тие 2.1 подпрограм- мы 4: Региональный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей» Осуществление ежемесячной де- нежной выплаты в связи с рожде- нием (усыновлением) третьего и последующих детей до достиже- ния ребенком возраста трех лет; Осуществление ежемесячной вы- платы в связи с рождением (усы- новлением) первого ребенка; Осуществление социальных вы- плат в связи с рождением ре- бенка (детей) в соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде- рацией и Липецкой областью» Предоставление социальных выплат гражданам при рождении детей в со- ответствии с действующим законо- дательством 4. Основное мероприя- тие 3 подпрограммы 4: Осуществление мер по социальной реаби- литации лиц, прошед- ших лечение от нарко- мании Закупка в соответствии с Федераль- ным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 5. Основное мероприя- тие 4 подпрограммы 4: Осуществление мер по профилактике без- надзорности, семей- ного неблагополучия Финансирование деятельности об- ластных казенных учреждений, пре- доставляющих социальные услуги в стационарной форме женщинам и несовершеннолетним детям, нужда- ющимся в социальном обслужива- нии, в соответствии с бюджетными сметами. Обеспечение деятельности комис- сий по делам несовершеннолетних и защите их прав Продолжение. Начало на 15-й стр. Продолжение на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz