Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Соци- альная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» («Липецкая газета», 2014, 17 января, 18 апреля, 30 мая, 25 июля, 17 октября; 2015, 27 марта, 29 мая, 24 июня, 7 августа, 23 сентября, 16 октября; 2016, 10 февраля, 27 мая, 28 сентября, 7 декабря; 2017, 13 января, 17 февраля, 6 сентября; 2018, 24 января, 14 февраля; 2019, 13 февраля, 5 июля) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» Ответственный испол- нитель Управление социальной защиты населения Липецкой области Соисполнители Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области Управление здравоохранения Липецкой области Управление культуры и туризма Липецкой области Управление образования и науки Липецкой области Управление труда и занятости Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление физической культуры и спорта Липецкой области Сроки и этапы реализа- ции государственной про- граммы 2014 – 2024 годы Подпрограммы Подпрограмма 1. «Развитие мер социальной поддержки отдельных кате- горий населения» Подпрограмма 2. «Повышение качества жизни пожилых людей, развитие системы социального обслуживания населения Липецкой области» Подпрограмма 3. «Укрепление материально-технической базы учрежде- ний социального обслуживания населения и оказание адресной социаль- ной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в Липецкой области» Подпрограмма 4. «Улучшение демографической ситуации и положения семей с детьми» Подпрограмма 5. «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, де- тей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа» Подпрограмма 6. «Доступная среда» Подпрограмма 7. «Благополучная семья – стабильность в регионе» Подпрограмма 8. «Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Липецкой об- ласти» Цель государственной программы Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социаль- ной поддержке, улучшение демографической ситуации Индикаторы цели Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума; коэффициент естественной убыли (прироста) населения Задачи государственной программы 1. Повышение уровня жизни социально незащищенных категорий насе- ления 2. Формирование эффективной системы социального обслуживания на- селения 3. Создание условий для улучшения демографической ситуации и поло- жения семей с детьми 4. Создание условий для интеграции инвалидов в общество Показатели задач Показатель задачи 1: – средний размер выплат по мерам социальной поддержки на 1 получа- теля. Показатель задачи 2: – доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социаль- ного обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения. Показатель задачи 3: – коэффициент рождаемости населения. Показатель задачи 4: – доля инвалидов, положительно оценивающих уровень интеграции инва- лидов в общество, в общей численности инвалидов в Липецкой области Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения 108 926 653 318,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 7 263 605 600,00 руб.; 2015 год – 7 895 043 800,00 руб.; 2016 год – 8 017 109 600,29 руб.; 2017 год – 8 330 685 848,89 руб.; 2018 год – 8 996 790 548,27 руб.; 2019 год – 10 473 753 846,10 руб.; 2020 год – 11 260 159 276,45 руб.; 2021 год – 11 471 590 092,00 руб.; 2022 год – 11 739 304 902,00 руб.; 2023 год – 11 739 304 902,00 руб.; 2024 год – 11 739 304 902,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета 30 150 673 702,93 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 2 180 534 200,00 руб. 2015 год – 2 198 714 900,00 руб.; 2016 год – 1 889 575 900,29 руб.; 2017 год – 1 917 733 001,39 руб.; 2018 год – 1 881 951 440,65 руб.; 2019 год – 2 592 246 170,60 руб.; 2020 год – 3 349 526 620,00 руб.; 2021 год – 3 479 408 410,00 руб.; 2022 год – 3 553 661 020,00 руб.; 2023 год – 3 553 661 020,00 руб.; 2024 год – 3 553 661 020,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета 74 970 759 275,07 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 4 828 786 200,00 руб.; 2015 год – 5 410 442 900,00 руб.; 2016 год – 5 835 035 200,00 руб.; 2017 год – 6 119 959 247,50 руб.; 2018 год – 6 758 067 107,62 руб.; 2019 год – 7 506 718 555,50 руб.; 2020 год – 7 518 342 148,45 руб.; 2021 год – 7 603 255 329,00 руб.; 2022 год – 7 796 717 529,00 руб.; 2023 год – 7 796 717 529,00 руб.; 2024 год – 7 796 717 529,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов 29 065 346,00 руб., в т.ч. по го- дам: 2014 год – 5 990 000,00 руб.; 2015 год – 4 807 000,00 руб.; 2016 год – 2 137 000,00 руб.; 2017 год – 1 415 000,00 руб.; 2018 год – 1 655 000,00 руб.; 2019 год – 1 762 926,00 руб.; 2020 год – 2 577 008,00 руб.; 2021 год – 2 180 353,00 руб.; 2022 год – 2 180 353,00 руб.; 2023 год – 2 180 353,00 руб.; 2024 год – 2 180 353,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций 34 206 914,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 7 098 500,00 руб.; 2015 год – 4 772 700,00 руб.; 2016 год – 9 545 100,00 руб.; 2017 год – 4 944 200,00 руб.; 2018 год – 4 817 000,00 руб.; 2019 год – 329 414,00 руб.; 2020 год – 540 000,00 руб.; 2021 год – 540 000,00 руб.; 2022 год – 540 000,00 руб.; 2023 год – 540 000,00 руб.; 2024 год – 540 000,00 руб. объем ассигнований из внебюджетных источников 3 741 948 080,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 241 196 700,00 руб.; 2015 год – 276 306 300,00 руб.; 2016 год – 280 816 400,00 руб.; 2017 год – 286 634 400,00 руб.; 2018 год – 350 300 000,00 руб.; 2019 год – 372 696 780,00 руб.; 2020 год – 389 173 500,00 руб.; 2021 год – 386 206 000,00 руб.; 2022 год – 386 206 000,00 руб.; 2023 год – 386 206 000,00 руб.; 2024 год – 386 206 000,00 руб.; Ожидаемые результа- ты реализации государ- ственной программы В количественном выражении: – доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума с 8,5% в 2014 году снизится до 4,5% в 2024 году; – коэффициент естественной убыли (прироста) населения с –3,9 человек на 1000 человек населения в 2014 году снизится до –3,1 человек на 1000 человек населения в 2024 году; – средний размер выплат по мерам социальной поддержки на 1 получа- теля с 9,6 тыс. руб. в 2014 году увеличится до 10,2 тыс. руб. в 2024 году; – доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социаль- ного обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения 98,5% в 2014 году увеличится до 100% к 2024 году; – коэффициент рождаемости населения с 11,5 человек на 1000 человек населения в 2014 году снизится до 10,1 человек на 1000 человек населе- ния в 2024 году; – доля инвалидов, положительно оценивающих уровень интеграции ин- валидов в общество, в общей численности инвалидов в Липецкой обла- сти с 15% в 2014 году увеличится до 64% в 2024 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприя- тиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: создание условий для осуществления мер по повышению степени социальной защи- щенности населения; сохранение и укрепление здоровья граждан пожилого возраста, улучшение условий их жизни; привлечение общественного внимания к проблемам людей старшего поколе- ния; укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно–нравственных се- мейных отношений; установление и сохранение связей с обществом; повышение рождаемости; снижение смертности; регулирование внутренней и внешней миграции; улучшение качества жизни граждан, рост ее продолжительности. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы вклю- чены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых от- сутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целе- вого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения зна- чения целевого индикатора, показателя 1. Средний размер вы- плат по мерам соци- альной поддержки на 1 получателя тыс. руб. Данный показатель опреде- ляется как отношение общего объема средств по мерам со- циальной поддержки к общей численности получателей мер социальной поддержки Ведомственная отчетность 2. Доля граждан, полу- чивших социальные услуги в учреждениях социального обслу- живания населения, в общем числе граж- дан, обратившихся за получением соци- альных услуг в учреж- дения социального обслуживания насе- ления % Показатель определяется как отношение численности граждан, получивших соци- альные услуги в учреждени- ях социального обслуживания населения области, к числен- ности граждан, обративших- ся за получением социальной услуги в учреждения социаль- ного обслуживания населения области Форма № 3–собес (сводная), форма № 4–собес (сводная), форма № 6–собес, утверж- денные приказом Росстата от 11 сентября 2009 года № 196 «Об утверждении статистиче- ского инструментария для ор- ганизации Минздравсоцраз- вития России федерального статистического наблюдения за деятельностью учрежде- ний социальной защиты насе- ления»; форма № 2–УСОН, ут- вержденная постановлением Росстата от 27 декабря 2005 г. № 108 «Об утверждении ста- тистического инструментария для организации Минздрав- соцразвития России стати- стического наблюдения за лицами, обратившимися в уч- реждения социального обслу- живания семьи и детей» 3. Доля инвалидов, по- ложительно оценива- ющих уровень инте- грации инвалидов в общество, в общей численности инвали- дов в Липецкой об- ласти % Показатель определяется как отношение числа инвалидов, положительно оценивающих уровень интеграции инвали- дов в общество, к общей чис- ленности опрошенных инва- лидов в Липецкой области Данные проведенного анке- тирования Паспорт подпрограммы 1 «Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий населения» государственной программы Липецкой области (далее – подпрограмма 1) Ответственный испол- нитель и (или) соиспол- нители Управление социальной защиты населения Липецкой области Управление дорог и транспорта Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Задача подпрограммы Оказание мер социальной поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и малоимущим гражданам Показатели задачи под- программы – Удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, от общей численности населения Липецкой области; – удельный вес малоимущих граждан, являющихся получателями государ- ственной социальной помощи, в общей численности получателей мер со- циальной поддержки Этапы и сроки реализа- ции подпрограммы 2014 – 2024 годы Параметры финансово- го обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения 39 612 374 316,82 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 3 315 349 500,00 руб.; 2015 год – 3 425 038 200,00 руб.; 2016 год – 3 235 605 200,00 руб.; 2017 год – 3 331 097 800,00 руб.; 2018 год – 3 400 209 981,82 руб.; 2019 год – 3 691 315 735,00 руб.; 2020 год – 3 806 542 300,00 руб.; 2021 год – 3 851 803 900,00 руб.; 2022 год – 3 851 803 900,00 руб.; 2023 год – 3 851 803 900,00руб.; 2024 год – 3 851 803 900,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета 14 890 570 367,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 1 521 109 200,00 руб.; 2015 год – 1 497 730 100,00 руб.; 2016 год – 1 100 124 700,00 руб.; 2017 год – 1 182 618 600,00 руб.; 2018 год – 1 088 724 840,00 руб.; 2019 год – 1 275 952 927,00 руб.; 2020 год – 1 408 675 400,00 руб.; 2021 год – 1 453 937 000,00 руб.; 2022 год – 1 453 937 000,00 руб.; 2023 год – 1 453 937 000,00 руб.; 2024 год – 1 453 937 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета 24 716 120 835,82 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 1 794 240 300,00 руб.; 2015 год – 1 926 549 400,00 руб.; 2016 год – 2 134 665 500,00 руб.; 2017 год – 2 147 939 200,00 руб.; 2018 год – 2 310 945 141,82 руб.; 2019 год – 2 415 146 794,00 руб.; 2020 год – 2 397 326 900,00 руб.; 2021 год – 2 397 326 900,00 руб.; 2022 год – 2 397 326 900,00 руб.; 2023 год – 2 397 326 900,00 руб.; 2024 год – 2 397 326 900,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций 5 683 114,00 руб., в т.ч. по годам: 2015 год – 758 700,00 руб.; 2016 год – 815 000,00 руб.; 2017 год – 540 000,00 руб.; 2018 год – 329 414,00 руб.; 2019 год – 540 000,00 руб.; 2020 год – 540 000,00 руб.; 2021 год – 540 000,00 руб.; 2022 год – 540 000,00 руб.; 2023 год – 540 000,00 руб.; 2024 год – 540 000,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, от общей численности населения Липецкой области с 31,1% в 2014 году снизится до 27,7% в 2024 году; – удельный вес малоимущих граждан, являющихся получателями государ- ственной социальной помощи, в общей численности получателей мер со- циальной поддержки с 11,3% в 2014 году снизится до 9,5% в 2024 году Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности государственной социальной помощи, совершен- ствования процедур проверки нуждаемости граждан, внедрения современных социаль- ных технологий оказания помощи, в том числе системы социальных контрактов. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 1 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 1 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опреде- ления значения целевого индика- тора, показателя 1. Удельный вес граждан, пользующихся мерами со- циальной поддержки, от общей численности насе- ления Липецкой области % Показатель определяется как отно- шение численности граждан, полу- чающих меры социальной поддерж- ки, к общей численности граждан области Ведомственная отчетность 2. Удельный вес малоимущих граждан, являющихся по- лучателями государствен- ной социальной помощи, в общей численности полу- чателей мер социальной поддержки % Показатель определяется как от- ношение численности малоимущих граждан, получивших государствен- ную социальную помощь в отчетном году, к общей численности получа- телей мер социальной поддержки в отчетном году Ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение задачи 1 государственной программы «Повышение уровня жизни социально незащищенных категорий населения». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприя- тий приоритетных (регио- нальных) проектов, меро- приятий, финансирование которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных транс- фертов из федерального бюджета Механизм реализации основного ме- роприятия 1. Основное мероприя- тие 1 подпрограммы 1: Социальная поддерж- ка отдельных категорий граждан Компенсация расходов на уплату взноса на капиталь- ный ремонт общего иму- щества в многоквартирном доме отдельным категори- ям граждан Предоставление мер социальной под- держки ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, труженикам тыла, реабилитированным лицам и ли- цам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным кате- гориям граждан из числа лиц, оказание мер социальной поддержки которым относится к полномочиям Российской Федерации и Липецкой области 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы 1: Соз- дание условий для фор- мирования эффектив- ной системы социальной поддержки населения Повышение эффективности деятельно- сти системы социальной защиты насе- ления и повышения престижа работы в сфере социальной защиты населения Паспорт подпрограммы 2 «Повышение качества жизни пожилых людей, развитие системы социального обслуживания населения Липецкой области» государственной программы Липецкой области (далее – подпрограмма 2) Ответственный ис- полнитель и (или) со- исполнители Управление социальной защиты населения Липецкой области Задачи подпрограм- мы 1. Повышение доступности социальных услуг для граждан пожилого возрас- та и инвалидов согласно установленным стандартам социального обслужи- вания населения. 2. Создание условий для улучшения качества жизни пожилых людей Показатели задач подпрограммы Показатели задачи 1: – охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 граждан пожилого возраста и инвалидов); – соотношение средней заработной платы социальных работников учрежде- ний социального обслуживания со средней заработной платой в Липецкой области; – удельный вес социально ориентированных негосударственных организа- ций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности; – удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслу- живания всех форм собственности. Показатель задачи 2: – охват граждан пожилого возраста, состоящих на социальном обслуживании на дому, услугами социально-бытовой и социально-культурной направленно- сти (на 10000 граждан пожилого возраста). Этапы и сроки реали- зации подпрограммы 2014 – 2024 годы Параметры финан- сового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения 23 560 317 210,00 руб., в т.ч. по го- дам: 2014 год – 1 606 989 910,00 руб.; 2015 год – 1 716 507 200,00 руб.; 2016 год – 1 793 944 600,00 руб.; 2017 год – 1 815 100 600,00 руб.; 2018 год – 2 147 349 300,00 руб.; 2019 год – 2 346 358 600,00 руб.; 2020 год – 2 426 813 400,00 руб.; 2021 год – 2 426 813 400,00 руб.; 2022 год – 2 426 813 400,00 руб.; 2023 год – 2 426 813 400,00 руб.; 2024 год – 2 426 813 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета 19 956 138 410,00 руб., в т.ч. по го- дам: 2014 год – 1 379 029 610,00 руб.; 2015 год – 1 458 629 700,00 руб.; 2016 год – 1 528 330 800,00 руб.; 2017 год – 1 541 518 400,00 руб.; 2018 год – 1 807 049 300,00 руб.; 2019 год – 1 988 543 600,00 руб.; 2020 год – 2 050 607 400,00 руб.; 2021 год – 2 050 607 400,00 руб.; 2022 год – 2 050 607 400,00 руб.; 2023 год – 2 050 607 400,00 руб.; 2024 год – 2 050 607 400,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников 3 604 178 800,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 227 960 300,00 руб.; 2015 год – 257 877 500,00 руб.; 2016 год – 265 613 800,00 руб.; 2017 год – 273 582 200,00 руб.; 2018 год – 340 300 000,00 руб.; 2019 год – 357 815 000,00 руб.; 2020 год – 376 206 000,00 руб.; 2021 год – 376 206 000,00 руб.; 2022 год – 376 206 000,00 руб.; 2023 год – 376 206 000,00 руб.; 2024 год – 376 206 000,00 руб. Ожидаемые результа- ты реализации под- программы В количественном выражении: – охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 10000 граждан пожилого возраста и инвалидов) с 424 человек в 2014 году увеличится до 428 человек в 2024 году; – соотношение средней заработной платы социальных работников учрежде- ний социального обслуживания со средней заработной платой в Липецкой области с 58% в 2014 году увеличится до 100% в 2018 году и будет состав- лять 100%; – удельный вес социально ориентированных негосударственных организа- ций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности, с 6,4% в 2017 году увеличится до 12% к 2020 году; – удельный вес учреждений социального обслуживания, основанных на иных формах собственности, в общем количестве учреждений социального обслу- живания всех форм собственности с 11,2% в 2019 году увеличится до 23,6% в 2024 году; – охват граждан пожилого возраста, состоящих на социальном обслужива- нии на дому, услугами социально-бытовой и социально-культурной направ- ленности с 366 человек в 2014 году увеличится до 371 человек на 10000 граж- дан пожилого возраста в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприя- тиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О националь- ных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: модернизация и развитие сектора социальных услуг; развитие сектора негосудар- ственных некоммерческих организаций в сфере оказания социальных услуг и создание механизма привлечения их на конкурсной основе к выполнению государственного зака- за по оказанию социальных услуг; обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем даль- нейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги; повышение престижа профессии социальных работников, привлечение в сферу социального обслуживания молодых ка- дров. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в раз- резе источников финансирования по годам реализации подпрограммы 2 представлены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 2 включены ведом- ственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Еди- ница изме- рения Методика расчета Источник опреде- ления значения це- левого индикатора, показателя 1. Охват граждан пожило- го возраста и инвалидов всеми видами социаль- ного обслуживания на дому (на 10000 граждан пожилого возраста и ин- валидов) чел. Данный показатель определяется как об- щее количество граждан, получивших со- циальные услуги на дому, на 10000 пенси- онеров и инвалидов в Липецкой области Данные Пенсион- ного фонда РФ и ведомственная от- четность 2. Удельный вес социаль- но ориентированных не- государственных орга- низаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества орга- низаций всех форм соб- ственности % Данный показатель определяется как от- ношение количества социально ориенти- рованных негосударственных организа- ций, предоставляющих социальные ус- луги, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг Липецкой области, к общему количеству организаций, предо- ставляющих социальные услуги, включен- ных в Реестр поставщиков социальных ус- луг Липецкой области Ведомственная от- четность 3. Удельный вес учрежде- ний социального обслу- живания, основанных на иных формах собствен- ности, в общем количе- стве учреждений соци- ального обслуживания всех форм собствен- ности % Данный показатель определяется как от- ношение количества негосударственных учреждений социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги, включенных в Реестр поставщиков соци- альных услуг Липецкой области, к обще- му количеству организаций, предостав- ляющих социальные услуги, включенных в Реестр поставщиков социальных услуг Липецкой области Ведомственная от- четность Постановление администрации Липецкой области № 445 от 17.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 декабря 2013 года № 598 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области» Продолжение на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz