Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 5–10-й стр. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения 2 679 297 958,45 руб., в т.ч. по годам: 2018 год – 456 153 200,00 руб. 2019 год – 479 676 047,45 руб. 2020 год – 632 398 621,00 руб. 2021 год – 387 891 910,00 руб. 2022 год – 398 822 647,00 руб. 2023 год – 108 118 511,00 руб. 2024 год – 108 118 511,00 руб. 2025 год – 108 118 511,00 руб. объем ассигнований федерального бюджета 1 523 387 500,00 руб., в т.ч. по годам: 2018 год – 308723900,00 руб. 2019 год – 324795500,00 руб. 2020 год – 402683300,00 руб. 2021 год – 243592400,00 руб. 2022 год – 243592400,00 руб. 2023 год – 0,00 руб. 2024 год – 0,00 руб. 2025 год – 0,00 руб. объем ассигнований областного бюджета 873 980 493,70 руб., в т.ч. по годам: 2018 год – 120 059 300,00 руб. 2019 год – 126 309 367,70 руб. 2020 год – 109 070 626,00 руб. 2021 год – 101 631 400,00 руб. 2022 год – 112 015 600,00 руб. 2023 год – 101 631 400,00 руб. 2024 год – 101 631 400,00 руб. 2025 год – 101 631 400,00 руб. объем ассигнований местных бюджетов 281 929 964,75 руб., в т.ч. по годам: 2018 год – 27 370 000,00 руб. 2019 год – 28 571 179,75 руб. 2020 год – 120 644 695,00 руб. 2021 год – 42 668 110,00 руб. 2022 год – 43 214 647,00 руб. 2023 год – 6 487 111,00 руб. 2024 год – 6 487 111,00 руб. 2025 год – 6 487 111,00 руб. Ожидаемые результаты реализации под- программы В количественном выражении: – Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях увеличится с 2018 года до 2025 года на 7629 мест. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 5, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 5, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 5, ресурсное обеспечение подпрограммы 5 Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по ре- ализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года №1642; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: – создание в Липецкой области новых мест в общеобразовательных организациях в со- ответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям об- учения. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложе- нии 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 5 включены ведомствен- ные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической прак- тике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого индикатора, показателя 1 Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях места Сумма созданных новых мест в общеобразовательных организациях ведомственная отчетность 2. Основные мероприятия подпрограммы 5 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 5 направлена на реше- ние задачи 5 государственной программы «Обеспечение односменного режима обучения в 1 – 11 (12) классах в общеобразовательных организациях Липецкой области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий приоритетных (региональных) проектов, мероприятий, финан- сирование которых осуществля- ется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфер- тов из федерального бюджета Механизм реализации основного мероприятия 1 Основное мероприятие 1 под- программы 5: Региональный проект «Современная школа» Предоставление субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпро- грамме. Предоставление субсидии местным бюджетам на реализа- цию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 2 к настоящей подпро- грамме. 2 Основное мероприятие 1.1 задачи 1 подпрограммы 5: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в обще- образовательных организациях Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, в соответствии с порядком, установленным в приложении 1 к настоящей подпро- грамме. Приложение 1 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюдже- та на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предус- мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: 1) строительство зданий (пристройки к зданиям) общеобразовательной организации; 2) приобретение (выкуп) зданий общеобразовательных организаций; 3) проведение капитального ремонта, реконструкции общеобразовательных организаций; 4) оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи мест- ного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предостав- ляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени- ем обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядите- лем. Критерием отбора муниципальных образований является использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации – типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктом 3 пунктом 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копий: нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, пре- дусматривающую мероприятия, направленные на создание новых мест в общеобразователь- ных организациях; сведений о необходимом объеме субсидии из областного бюджета на реализацию муни- ципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных органи- зациях, с приложением копии проектно-сметной документации; сведений о количестве обучающихся общеобразовательных организаций в муниципаль- ном образовании, занимающихся во вторую смену, по состоянию на 1 сентября 2019 года (по каждой общеобразовательной организации); сведений о наличии в муниципальном образовании общеобразовательных организаций с износом 50% и выше с приложением копии технического паспорта БТИ; сведений о планируемых к созданию новых мест в общеобразовательных организациях с указанием наименования, адреса общеобразовательной организации и срока ввода объекта в эксплуатацию. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i Cуб i = S x _____ , где ∑ O i Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение не позднее 1 марта года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является созда- ние новых мест в общеобразовательных организациях. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- вается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного на- рушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий уста- навливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 8 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 9 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области _____________________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях ________________ ___________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наиме- нование и адрес объекта Коли- чество допол- нительно создавае- мых мест Дата ввода объекта в эксплу- атацию На- прав- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (руб.) Объем субси- дий из област- ного бюджета, необходимый на выполне- ние работ на __________год (руб.) Уровень софинанси- рования,% Предус- мотрено средств в местном бюджете на _______ год (руб.) Уровень софинанси- рования,% 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: ______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) Приложение 2 к подпрограмме 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюдже- та на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и посел- ках городского типа 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и по- селках городского типа (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предус- мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: 1) строительство зданий (пристройки к зданию) общеобразовательной организации мощ- ностью до 250 мест включительно; 2) приобретение (выкуп) зданий (пристройки к зданию) общеобразовательных организа- ций мощностью до 250 мест включительно; 3) оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи мест- ного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из област- ного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предостав- ляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени- ем обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя перечень меро- приятий, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, распо- ложенных в сельской местности и поселках городского типа. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоряди- телем. Критерием отбора муниципальных образований является использование проектной до- кументации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной доку- ментации повторного использования (типовой проектной документации) из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающие условиям, установленным подпунктом 3 пунктом 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копий: нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматри- вающую мероприятия, направленные на создание новых мест в общеобразовательных органи- зациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа; сведений о необходимом объеме субсидии из областного бюджета на реализацию муни- ципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных орга- низациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, с приложением копии проектно-сметной документации; сведений о планируемых к созданию новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, с указанием наименования, адреса общеобразовательной организации, срока ввода объекта в эксплуатацию, количества новых мест; сведений о наличии в муниципальном образовании общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, с износом 50% и выше, с приложением копии технического паспорта БТИ. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i Cуб i = S x _____ , где ∑ O i Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение не позднее 1 марта года предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является созда- ние новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- вается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 4 пункта 8 Правил, а также в случае одновременного на- рушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 3 и 4 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий уста- навливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 16 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа Начальнику управления образования и науки Липецкой области ____________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наиме- нование и адрес объекта Коли- чество допол- нительно созданных мест Дата ввода объ- екта в экс- плуа- тацию Направ- ление расхо- дов Утверж- денная сметная стои- мость (руб.) Объем субси- дий из област- ного бюджета, необходимый на выполнение работ на _____ (год) (руб.) Уровень софинан- сирова- ния в % Предус- мотрено средств в местном бюджете на_______ год (руб.) Уровень софинан- сирова- ния в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: ______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz