Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 5–8-й стр. Продолжение на 10-й стр. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является удель- ный вес педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсы повы- шения квалификации в течение последних трех лет, от общей численности педагогических работников. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- ваются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ление расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 6 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 7 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций Начальнику управления образования и науки Липецкой области Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Общее количество педагогиче- ских работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования на ______год (чел.) Количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций, не проходивших повышение ква- лификации в течение последних 3-х лет на ______год (чел.) Количество педагогических работниках муниципальных образовательных организа- ций, подлежащих повышению квалификации на ______год (чел..) В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: ______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) Приложение 4 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программе Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности обра- зовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на выполне- ние требований антитеррористической защищенности образовательных организаций (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предус- мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: оснащение образовательных организаций инженерно-техническими средствами по обе- спечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видео- наблюдения, ограждение территории, система контроля и управления доступом). 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местно- го бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защи- щенности образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающей обязательства муниципального образова- ния по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставля- ется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на выполнение требований антитеррористической защищенности образова- тельных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоряди- телем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие в муниципальном обра- зовании образовательных организаций, планируемых к оснащению системой видеонаблюде- ния, контроля и управления доступом, тревожной кнопкой, ограждением территории. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающее условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно предоставляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую мероприя- тия на выполнение требований антитеррористической защищенности образовательных орга- низаций. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i Cуб i = S x _____ , где ∑ O i С убi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидии является доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обе- спечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система виде- онаблюдения, ограждение территории, система контроля и управления доступом), от общей численности образовательных организаций Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- ваются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашени- ем в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ление расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности в образовательных организациях Начальнику управления образования и науки Липецкой области ______________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на выполнение требований антитеррористической защищенности образовательных организаций ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наимено- вание и юридиче- ский адрес образова- тельной организа- ции Потребность в оснащении инженерно-техническими средствами по обеспе- чению антитеррористи- ческой защищенности (тревожная кнопка, система видеонаблюдения,система контроля и управления доступом, ограждение территории) на ______ год (руб.) Объем субсидий из областного бюдже- та, необходимый на выполнение требований анти- террористической защищенности образовательных организаций на ______год (руб.) Уровень софи- нанси- рования в % Предусмотрено средств в местном бюджете на выпол- нение требований антитеррористиче- ской защищенно- сти образователь- ных организаций на ______год (руб.) Уровень софинан- сирова- ния в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: __________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) Паспорт подпрограммы 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление образования и науки Липецкой области Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Задача подпрограммы Совершенствование региональной системы профессионального образова- ния, создание условий для научно-методической деятельности и модерни- зация материально-технического обеспечения системы профессионально- го образования Показатели задач подпро- граммы – доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных об- разовательных организаций, соответствующего современным технологиям организации образовательного процесса и производства, от общего коли- чества учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций,%; – отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и ма- стеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего професси- онального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности),%; – доля выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников,%; – доля образовательных организаций среднего профессионального и выс- шего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций,%; – доля студентов средних профессиональных образовательных организа- ций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производствен- ной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессио- нальных образовательных организаций,%; – количество мастерских, оснащенных современной материально-техниче- ской базой по одной из компетенций, накопительным итогом, ед.; – количество созданных центров опережающей профессиональной под- готовки, накопительным итогом,ед.; – доля педагогических работников, прошедших добровольную независи- мую оценку квалификации,%. Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2024 годы. первый этап: 2014 – 2015 годы второй этап: 2016 – 2020 годы третий этап: 2021 – 2024 годы Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализации подпро- граммы Общий объем финансового обеспечения 16 090 583 045,15 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 1 269 133 500,00 руб. 2015 год 1 318 831 800,00 руб. 2016 год 1 253 922 100,00 руб. 2017 год 1 362 860 200,00 руб. 2018 год 1 374 494 200,06 руб. 2019 год 1 482 125 224,36 руб. 2020 год 1 514 415 768,42 руб. 2021 год 1 671 244 758,00 руб. 2022 год 1 663 199 620,79 руб. 2023 год 1 587 687 936,79 руб. 2024 год 1 592 677 936,79 руб. объем ассигнований федерального бюджета 138 521 571,27 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 1 224 000,00 руб. 2015 год 1 552 000,00 руб. 2016 год 1 648 000,00 руб. 2017 год 0,00 руб. 2018 год 2 984 199,94 руб. 2019 год 4 146 971,33 руб. 2020 год 0,00 руб. 2021 год 55 220 800,00 руб. 2022 год 71 745 600,00 руб. 2023 год 0,0 руб. 2024 год 0,0 руб. объем ассигнований областного бюджета 15 952 061 473,88 руб., в т.ч. по годам: 2014 год 1 267 909 500,00 руб. 2015 год 1 317 279 800,00 руб. 2016 год 1 252 274 100,00 руб. 2017 год 1 362 860 200,00 руб. 2018 год 1 371 510 000,06 руб. 2019 год 1 477 978 253,03 руб. 2020 год 1 514 415 768,42 руб. 2021 год 1 616 023 958,00 руб. 2022 год 1 591 454 020,79 руб. 2023 год 1 587 677 936,79 руб. 2024 год 1 592 677 936,79 руб. Ожидаемые результаты реали- зации подпрограммы В количественном выражении: – Доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, соответствующего современным техноло- гиям организации образовательного процесса и производства, от общего количества учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудова- ния и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональ- ных образовательных организаций, с 55% в 2014 году и составит не менее 67% в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и ма- стеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего професси- онального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности), увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников увеличилась с 9% в 2014 году до 15% в 2024 году; – Доля образовательных организаций среднего профессионального и выс- шего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций увеличится с 27% в 2018 году до 90% в 2024 году; – Доля студентов средних профессиональных образовательных организа- ций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производствен- ной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов професси- ональных образовательных организаций увеличится с 92% в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество мастерских, оснащенных современной материально-техниче- ской базой по одной из компетенций, накопительным итогом, увеличится с 10 единиц 2019 году до 50 единиц в 2024 году; – Количество созданных центров опережающей профессиональной под- готовки, накопительным итогом, увеличится до 2 единиц в 2024 году; – Доля педагогических работников, прошедших добровольную независи- мую оценку квалификации, увеличится с 0,5% в 2019 году до 10% в 2024 году. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 2, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 2, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 2, ресурсное обеспечение подпрограммы 2 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных це- лях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р; Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ. Приоритетами государственной политики являются: – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития эко- номики Липецкой области; – интеграция образования и реального сектора экономики. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложе- нии 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач 2 подпрограммы включены ведомствен- ные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической прак- тике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование це- левого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого инди- катора, показателя 1 Доля учебно-про- изводственного, учебно-лаборатор- ного оборудования и автотранспорта, ис- пользуемого в учебном процессе професси- ональных образова- тельных организаций, соответствующего современным техно- логиям организации образовательного про- цесса и производства, от общего количества учебно-производствен- ного, учебно-лабора- торного оборудования и автотранспорта, ис- пользуемого в учебном процессе профессио- нальных образователь- ных организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля учебно-производственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, соот- ветствующего современным техноло- гиям организации образовательного процесса и производства; К 1 – количество учебно-производ- ственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций, соответствующего со- временным технологиям организации образовательного процесса и произ- водства; К – общее количество учебно-произ- водственного, учебно-лабораторного оборудования и автотранспорта, используемого в учебном процессе профессиональных образовательных организаций ведомственная отчет- ность 2 Отношение средне- месячной заработной платы преподавателей и мастеров производ- ственного обучения государственных образовательных орга- низаций, реализующих программы начального и среднего профессио- нального образования, к среднемесячной на- численной заработной плате наемных работ- ников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) % Зп О = _____ * 100 %, где Зр О – отношение средней заработной платы (среднемесячной заработной платы) преподавателей и масте- ров производственного обучения государственных образователь- ных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной за- работной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудо- вой деятельности); Зп – преподавателей и масте- ров производственного обучения государственных образовательных организаций; Зр – среднемесячная начисленная за- работная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) статистическая от- четность (форма федерального стати- стического наблюдения ЗП-образования, об- разование, утвержденная приказом Росстата от 20.12.2017 № 846 «Об утверждении форм феде- рального статистического наблюдения в сфере оплаты труда отдельных категорий работников социальной сферы и на- уки, в отношении которых предусмотрены меропри- ятия по повышению сред- ней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государ- ственной социальной политики») 3 Доля выпускников профессиональных об- разовательных органи- заций, получивших по- вышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля выпускников профессио- нальных образовательных органи- заций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников; К 1 – количество выпускников про- фессиональных образовательных ор- ганизаций, получивших повышенные разряды или дипломы с отличием, от общего количества выпускников; К – общее количество выпускников профессиональных образовательных организаций статистическая отчет- ность (форма федераль- ного статистического наблюдения № СПО-1 (сводная), утвержденная приказом Росстата от 16.08.2019 № 455 «Об ут- верждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министер- ством просвещения Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения в сфере среднего профес- сионального образова- ния») и ведомственная отчетность 4 Доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессио- нального и высшего об- разования инвалидами и лицами с ограничен- ными возможностями здоровья, в том числе с использованием дис- танционных образова- тельных технологий, в общем количестве таких организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля образовательных органи- заций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возмож- ностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных об- разовательных технологий, в общем количестве таких организаций; К 1 – количество образовательных организаций среднего профессио- нального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессио- нального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченны- ми возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанцион- ных образовательных технологий; К – общее количество образователь- ных организаций среднего професси- онального и высшего образования статистическая отчет- ность (форма федераль- ного статистического наблюдения № СПО-1, (сводная), утвержденная приказом Росстата от 16.08.2019 № 455 «Об ут- верждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Министер- ством просвещения Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения в сфере среднего профес- сионального образова- ния» ВПО-1, утвержден- ная приказом Росстата от 15.08.2017 № 535 «Об утверждении статисти- ческого инструментария для организации Мини- стерством образования и науки Российской Федерации федераль- ного статистического наблюдения за деятель- ностью образовательных организаций») и ведом- ственная отчетность
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz