Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 5–7-й стр. Продолжение на 9-й стр. 35 Основное мероприятие 27 подпрограм- мы 1: Поддержка проектов, связанных с инновациями в образовании Закупка в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд». 36 Основное мероприятие 28 подпро- граммы 1: Создание инфраструктуры центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих про- граммы психолого-педагогической, диагностической, консультационной по- мощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет Закупка в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе- чения государственных и муниципальных нужд». Предоставление субсидий государственным бюджет- ным и автономным учреж- дениям в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ. Приложение 1 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения суб- сидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на при- обретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муници- пальных программ направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в обще- образовательные организации, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предостав- ляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени- ем обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядите- лем. Критерием отбора муниципальных образований является наличие автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации срок эксплуатации которых составляет 10 и более лет. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предус- матривающую мероприятия на приобретение автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации; списка общеобразовательных организаций, для подвоза обучающихся которым требуется приобретение автотранспорта, с указанием марки и стоимости автотранспортного средства, соответствия ГОСТ 33552-2015 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования и методы испытаний»; сведений о наличии автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации с приложением копий инвентарных карточек учета нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504031) автотранспортных средств; паспорта маршрута для организованного и регулярного подвоза учащихся; сведений о наличии технических условий для обслуживания автотранспорта. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i Cуб i = S x _____ , где ∑ O i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставлении субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является коли- чество приобретенных автотранспортных средств для подвоза детей в общеобразовательные организации. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- ваются соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распоряди- тель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации Начальнику управления образования и науки Липецкой области _______________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на приобретение автотранспорта для подвоза детей в общеобразовательные организации ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование и юридический адрес общеобразователь- ной организации, нуждающейся в автотранспортном средстве Срок эксплуа- тации авто- транспортного средства Объем субсидий из областного бюджета, не- обходимый на приобретение автотранспорт- ного средства на ________год (руб.) Уровень софинан- сирования в % Предусмотрено средств в мест- ном бюджете на приобретение автотранспорт- ного средства на _________год (руб.) Уровень софинан- сирования в % 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: ______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» _________________ 20___ г. (дата) Приложение 2 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области » государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюд- жета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание в общеоб- разовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых горо- дах, условий для занятия физической культурой и спортом (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 насто- ящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. Расходные обязательства муниципальных образований, на исполнение которых предус- мотрено софинансирование за счет средств субсидии из областного бюджета, представляют собой обязанности муниципальных образований по финансированию следующих направлений деятельности: ремонт спортивного зала общеобразовательной организации; оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытого плоскостного спортивно- го сооружения площадью не менее 300 кв. м., школьных спортивных клубов. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи мест- ного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической куль- турой и спортом, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предостав- ляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени- ем обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя перечень меро- приятий, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоряди- телем. Критериями отбора муниципальных образований являются: наличие в общеобразовательной организации муниципального образования спортивного зала, требующего ремонта, и (или) открытого плоскостного спортивного сооружения площа- дью не менее 300 кв. м, планируемого под оснащение спортивным инвентарем и оборудова- нием; наличие обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время по каждому уровню общего образования, за исключением дошкольного, не менее 150 человек; наличие школьного спортивного клуба в общеобразовательной организации. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением: копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, пред- усматривающую мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, располо- женных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом; сведения о необходимом объеме субсидий из областного бюджета на реализацию муни- ципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом, с приложением смет расходов на проведение ремонтных работ в спортивном зале (с указанием перечня планируемых к выполнению работ) и смет рас- ходов на оснащение спортивным инвентарем и оборудованием; сведения об общеобразовательных организациях муниципального образования, располо- женных в сельской местности и малых городах, наличии земельного участка с указанием адре- са или местоположения с географическими GPS-координатами, сведения о количестве обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время; выписка из учебного плана общеобразовательной организации муниципального образо- вания, расположенной в сельской местности и малых городах, в части реализации предмета «Физическая культура». Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критериям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: O i Cуб i = S x _____ , где ∑ O i Суб i – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; O i – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор, по предоставлению субсидий, с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; ∑ O i – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, прошедшим отбор на получение субсидии, с учетом утвержденного предельного уровня со- финансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального об- разования; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения. 9. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об об- ластном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о не- обходимости в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образова- ния о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, содержащую све- дения об объемах средств, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение о предоставления субсидии. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии. Главный распорядитель заключает с получателем субсидии соглашение в день его обра- щения. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей суб- сидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Цен- трального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюдже- тов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств областного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использовании субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установлен- ные соглашением. 12. Показателем результативности (результатов) использования субсидий является коли- чество общеобразовательных организаций в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. Значение показателя результативности (результатов) использования субсидий устанавли- вается соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субси- дии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглаше- нием в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и рас- пределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постанов- лением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответ- ствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных согла- шением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем со- кращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным об- разованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образова- нием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодатель- ством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии получатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направ- ления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распоряди- телю соответствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 на- стоящего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, сле- дующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о воз- можности направления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополни- тельной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетно- сти, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом Начальнику управления образования и науки Липецкой области ____________________ Заявка на получение субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования) Таблица № п/п Наименование и юридический адрес общеобразовательной организации Наличие спортивного зала и (или) открытого плоскостного спортив- ного сооружения (площадь, кв. м) Наличие школьного спортивного клуба Количество обучающихся по каждому уровню общего образования, занимающихся физической культурой и спортом во вне- урочное время Направление расходов Сметная стоимость (руб.) Объем субсидий из областного бюджета, необходимый для создания в общеобразова- тельных организациях, распо- ложенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом на _________ год (руб.) Уровень софинансирования в % Предусмотрено средств в мест- ном бюджете на _________ год (руб.) Уровень софинансирования в % начальное основное среднее 1. Итого: В случае предоставления субсидии уведомить о необходимости заключения соглашения следующим образом: ______________________________________________________________________________________ Глава администрации _____________________________ ____________ ______________________ (наименование муниципального (подпись) (расшифровка подписи) образования) Руководитель финансового органа _____________ ______________________ муниципального образования (подпись) (расшифровка подписи) М.П. «__» _____________ 20___ г. Исполнитель: ____________________________ __________________________ (Ф.И.О.) (телефон) Заявление и другие документы на ___ листах приняты специалистом ____________________________ «__» ___________ 20___ г. (дата) Приложение 3 к подпрограмме 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программе Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на повыше- ние квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций (далее – субсидия). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере образования и науки (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансо- вый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоя- щего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местно- го бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муни- ципальных программ, направленных на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образо- вания по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предостав- ляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашени- ем обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, включающей в себя перечень меро- приятий, направленных на повышение квалификации педагогических работников муниципаль- ных образовательных организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распоряди- телем. Критерием отбора муниципальных образований является доля педагогических работников муниципальных образовательных организаций, нуждающихся в повышении квалификации, составляет не менее 10% от общего количества педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципального образования. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, му- ниципальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пунктом 3 на- стоящего Порядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 15 октября до 17 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 10 сентября до 15 сентября включительно представляют главному распорядителю заявку на получение субсидии по форме согласно при- ложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением копий: нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматри- вающую мероприятия по повышению квалификации педагогических работников муниципаль- ных образовательных организаций; сведения об общем количестве педагогических работников муниципальных образователь- ных организаций муниципального образования; сведения о количестве педагогических работников муниципальных образовательных орга- низаций, не проходивших повышение квалификации в течение последних 3-х лет, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета; сведения о педагогических работниках муниципальных образовательных организаций, подлежащих повышению квалификации, с указанием занимаемой должности, преподаваемого предмета, основания для направления на курсы повышения квалификации, сроки прохожде- ния курсов повышения квалификации. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального об- разования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их посту- пления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям по формуле: , где Субi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия, направленные на предо- ставление субсидий; n – количество муниципальных образований – получателей субсидий; Yi –предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муниципального образования; Кi – количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций i-го муниципального образования, которым необходимо повышение квалификации; ∑ Кi – суммарное количество педагогических работников муниципальных образовательных организаций муниципальных образований, прошедших отбор на получение субсидии на по- вышение квалификации педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня за- ключения соглашения.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz