Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 5-й стр. Продолжение на 7-й стр. – Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-иссле- довательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образова- ния увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций составит не менее 17% в 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилось с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работ- ников, увеличится с 2% в 2020 года до 50% до в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра- ботников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего об- разования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Удельный вес численности воспитанников дошкольных образователь- ных организаций, обучающихся по программам, соответствующим тре- бованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций увеличился с 5 % в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячно- му доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилось с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ уменьши- лось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими об- разовательную деятельность на территории области с 2019 года по 2024 год составят не менее 60 баллов; – Доля образовательных организаций общего образования, функцио- нирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций обще- го образования области составляет с 2014 года не менее 100% ; – Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразо- вательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем об- разовании, уменьшилось с 2,2 % в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел.в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работ- ников организаций дополнительного образования детей к среднеме- сячной заработной плате учителей по региону увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей числен- ности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – Количество созданных новых мест в общеобразовательных организа- циях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе в 2018 году составило 3 штуки; – Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеоб- разовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся в 2017 году составило 13 организаций; – Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и соста- вит не менее 14% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техниче- скими средствами по обеспечению антитеррористической защищенно- сти объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, огражде- ние территории), от общей численности образовательных организаций увеличится с 93,5% 2018 года и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих про- граммы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; – Доля муниципальных систем общего образования, в которых разрабо- таны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образова- тельные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных усло- виях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит с 2019 года по 2024 год не менее100%. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1 Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реали- зации государственной политики в области образования и науки»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных це- лях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р; Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ; Комплексом мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 13 февраля 2013 года № 42-р. Приоритетами государственной политики являются: – создание условий для инновационного социально ориентированного развития дошколь- ного, общего и дополнительного образования; – повышение охвата детей дошкольного возраста вариативными формами и программами дошкольного образования, соответственно, выравнивание стартовых возможностей для полу- чения общего образования; – обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего об- разования в муниципальных общеобразовательных организациях, в общеобразовательных учреждениях, в специальных (коррекционных) учреждениях и коррекционных школах-интер- натах и частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, создание условий для сохранения и развития системы дополнительного образо- вания, обеспечение контроля качества образования; – развитие современных материально-технических, информационных, кадровых ресурсов (в том числе оборудованных кабинетов, электронных и печатных учебных пособий, демонстра- ционного и лабораторного оборудования, интерактивных и мультимедиа-комплексов), их кон- центрация в базовых школах; – обновление содержания общего образования с учетом современных требований, предъ- являемых обществом, государством, семьей, личностью к общему образованию, разработка стандарта общего образования нового поколения, включающего требования к условиям орга- низации образовательного процесса; – модернизация подготовки и переподготовки педагогических кадров, в том числе органи- зация подготовки по новым профессиям в сфере образования; устранение кадрового дефици- та. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представлены в приложе- нии 1 к государственной программе. В состав индикаторов цели и показателей задач подпрограммы 1 включены ведомствен- ные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической прак- тике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование це- левого индикатора, показателя Единица измере- ния Методика расчета Источник определения значения целевого индикатора, показателя 1 Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 – 7 лет, проживающих в области % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; К1 – численность детей 3 – 7 лет, кото- рым предоставлена возможность полу- чать услуги дошкольного образования; К – общая численность детей 3 – 7 лет, проживающих в области ведомственная отчетность 2 Охват детей дошколь- ным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей 0 – 7 лет, проживающих в области % К 1 О = _____ * 100 %, где К О – охват детей дошкольным образо- ванием (от 0 до 7 лет); К1 – численность детей 0 – 7 лет, кото- рым предоставлена возможность полу- чать услуги дошкольного образования; К – общая численность детей в воз- расте от 0 до 7 лет, проживающих в области ведомственная отчетность 3 Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных орга- низациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от общей численности детей 1 – 7 лет, прожи- вающих в области чел. К 1 О = _____ * 100 %, где К О – обеспеченность детей дошколь- ного возраста местами в дошкольных образовательных организациях; К1 – количество мест в дошкольных об- разовательных организациях; К – общая численность детей в воз- расте от 1 до 7 лет, проживающих в области ведомственная отчетность 4 Доступность дошколь- ного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доступность дошкольного об- разования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет; К1 – количество детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих до- школьное образование в текущем году; К – общее количество детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольно- го образования ведомственная отчетность 5 Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных орга- низациях, реализующих программы дошкольно- го образования мест Сумма введенных дополнительных мест ведомственная отчетность 6 Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образо- вание % К 1 О = _____ * 100 %, где К О – охват детей в возрасте до трех лет дошкольным образованием; К 1 – численность детей в возрасте от 0 до 3 лет, которым предоставлена воз- можность получать услуги дошкольно- го образования; К – общая численность детей в воз- расте от 0 до 3 лет, проживающих в области ведомственная отчетность 7 Доступность дошколь- ного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доступность дошкольного об- разования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет; К 1 – численность детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году; К – сумма численности детей в воз- расте от 1,5 до 3 лет, получающих до- школьное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольно- го образования ведомственная отчетность 8 Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в обра- зовательных организа- циях, осуществляющих образовательную деятельность по об- разовательным про- граммам дошкольного образования штук Сумма созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях ведомственная отчетность 9 Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по про- граммам федерального государственного обра- зовательного стандарта общего образования в общей численно- сти обучающихся в общеобразовательных организациях % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля обучающихся в общеобразо- вательных организациях по програм- мам федерального государственного образовательного стандарта общего образования; К 1 – количество обучающихся в обще- образовательных организациях по программам федерального государ- ственного образовательного стандарта общего образования; К – общее количество обучающихся в общеобразовательных организациях статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1) и ведомственная отчетность 10 Доля образовательных организаций общего образования, функци- онирующих в рамках национальной образо- вательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля образовательных органи- заций общего образования, функци- онирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций общего образования области; К 1 – количество образовательных ор- ганизаций общего образования, функ- ционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»; К – общее количество образователь- ных организаций общего образования области статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1, утвержденная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 11 Количество общеобра- зовательных организа- ций, расположенных в сельской местности и малых городах, в кото- рых создана матери- ально-техническая база для реализации основ- ных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного про- филей единиц Сумма общеобразовательных орга- низаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и до- полнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1(сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 12 Доля общеобразо- вательных организа- ций, использующих в учебном процессе дис- танционные технологии, от общего количества общеобразовательных организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии; К 1 – количество общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии; К – общее количество общеобразова- тельных организаций статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-2 (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 23.12.2016 № 851 «Об утверждении статистиче- ского инструментария для организации Министер- ством образования и науки Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения за деятельностью общеоб- разовательных организа- ций» ) и ведомственная отчетность 13 Доля образовательных организаций, реали- зующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессио- нального образования, осуществляющих об- разовательную деятель- ность с использованием федеральной инфор- мационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля образовательных организа- ций, реализующих программы общего образования, дополнительного обра- зования детей и среднего професси- онального образования, осуществля- ющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платфор- мы цифровой образовательной среды; К 1 – количество образовательных ор- ганизаций, реализующих программы общего образования, дополнитель- ного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием феде- ральной информационно-сервисной платформы цифровой образователь- ной среды; К – количество образовательных ор- ганизаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего про- фессионального образования ведомственная отчетность 14 Доля обучающих- ся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, со- ответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвоз- имых в общеобразова- тельные организации % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответ- ствующим ГОСТу; К 1 – количество обучающихся, подвоз- имых в общеобразовательные орга- низации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу; К – общее количество обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-2 (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 23.12.2016 № 851 «Об утверждении статистиче- ского инструментария для организации Министер- ством образования и науки Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения за деятельностью общеоб- разовательных органи- заций») и ведомственная отчетность 15 Доля детей, охваченных образовательными программами дополни- тельного образования детей, в общей числен- ности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля детей, охваченных образова- тельными программами дополнитель- ного образования детей; К 1 – количество детей, охваченных образовательными программами до- полнительного образования детей; К – общее количество детей и молоде- жи в возрасте 5 – 18 лет статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № 1-ДО (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 14.01.2013 № 12 «Об утверждении статистиче- ского инструментария для организации Министер- ством образования и науки Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения за деятельностью образова- тельных учреждений») и ведомственная отчетность 16 Доля детей по катего- риям местожительства, социального и иму- щественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами со- циализации, в общем количестве детей по указанным категориям % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным катего- риям; К 1 – количество детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и про- граммами социализации; К – общее количество детей по указан- ным категориям ведомственная отчетность 17 Количество созданных центров цифрового об- разования детей единиц Сумма созданных центров цифрового образования детей ведомственная отчетность 18 Доля детей – победи- телей и призеров ре- гионального этапа все- российской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпи- ады школьников % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля детей – победителей и при- зеров регионального этапа всероссий- ской олимпиады школьников; К 1 – количество детей – победителей и призеров регионального этапа все- российской олимпиады школьников, набравших не менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выпол- ненных олимпиадных заданий; К – общее количество участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников ведомственная отчетность 19 Доля учащихся, студен- тов, молодых ученых, занятых в научно-ис- следовательской работе и участвую- щих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля учащихся, студентов, моло- дых ученых, занятых в научно-иссле- довательской работе и участвующих в конкурсах; К 1 – количество учащихся 5 – 11 клас- сов общеобразовательных организа- ций, студентов и молодых ученых в об- разовательных организациях высшего образования; К – общее количество учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных органи- заций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1 (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 20 Доля учителей общеобразовательных организаций в возрас- те до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля учителей общеобразователь- ных организаций в возрасте до 35 лет; К 1 – численность учителей общеоб- разовательных организаций в возрасте до 35 лет; К – общая численность учителей обще- образовательных организаций статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1 (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 21 Доля педагогических работников общеобра- зовательных органи- заций, получивших в установленном порядке первую, высшую квали- фикационные категории и подтверждение соот- ветствия занимаемой должности, от общей численности педаго- гических работников общеобразовательных организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответ- ствия занимаемой должности; К 1 – численность педагогических ра- ботников общеобразовательных орга- низаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалифика- ционные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; К – общая численность педагогических работников общеобразовательных организаций статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1 (сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 22 Доля учителей общеоб- разовательных органи- заций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д– доля учителей общеобразователь- ных организаций, вовлеченных в наци- ональную систему профессионального роста педагогических работников; К 1 – количество учителей общеобразо- вательных организаций, вовлеченных в национальную систему профес- сионального роста педагогических работников; К – количество учителей общеобразо- вательных организаций ведомственная отчетность 23 Отношение средне- месячной заработной платы педагогических работников муници- пальных образователь- ных организаций до- школьного образования к среднемесячной за- работной плате в сфере общего образования региона % Зп О = _____ * 100 %, где Зр О – отношение среднемесячной зара- ботной платы педагогических работни- ков муниципальных образовательных организаций дошкольного образо- вания к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования региона; Зп – среднемесячная заработная плата педагогических работников муници- пальных образовательных организаций дошкольного образования; Зр – среднемесячная заработная плата в сфере общего образования региона статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № ЗП-образование, прика- зом Росстата от 20.12.2017 № 846 «Об утверждении форм федерального ста- тистического наблюдения в сфере оплаты труда от- дельных категорий работ- ников социальной сферы и науки, в отношении ко- торых предусмотрены ме- роприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государствен- ной социальной политики») и ведомственная отчет- ность 24 Удельный вес числен- ности воспитанников дошкольных образова- тельных организаций, обучающихся по про- граммам, соответству- ющим требованиям стандартов дошколь- ного образования, в общей численности воспитанников до- школьных образова- тельных организаций % К 1 У = _____ * 100 %, где К У – удельный вес численности вос- питанников дошкольных образова- тельных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования; К 1 – численность воспитанников до- школьных образовательных органи- заций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стан- дартов дошкольного образования; К – общая численность воспитанни- ков дошкольных образовательных организаций ведомственная отчетность 25 Отношение средней заработной платы педагогических работ- ников образовательных организаций общего образования к средне- месячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у инди- видуальных предприни- мателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) % Зп О = _____ * 100 %, где Зр О – отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций обще- го образования к среднемесячной начисленной заработной плате на- емных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности); Зп – среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования; Зр – среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения № ЗП-образование, прика- зом Росстата от 20.12.2017 № 846 «Об утверждении форм федерального ста- тистического наблюдения в сфере оплаты труда от- дельных категорий работ- ников социальной сферы и науки, в отношении ко- торых предусмотрены ме- роприятия по повышению средней заработной платы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государствен- ной социальной политики») и ведомственная отчет- ность 26 Доля выпускников госу- дарственных (муници- пальных) общеобразо- вательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем об- разовании % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразователь- ных учреждений, не получивших атте- стат о среднем общем образовании; К 1 – количество выпускников государ- ственных (муниципальных) обще- образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании; К – общее количество выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений области статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1(сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 27 Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охва- ченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обу- чающихся общеобразо- вательных организаций % К 1 Д = _____ * 100 %, где К Д – доля обучающихся общеобразо- вательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием; К 1 – количество обучающихся общеоб- разовательных организаций, охвачен- ных двухразовым горячим питанием; К – общее количество обучающихся общеобразовательных организаций статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1(сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 28 Отношение среднего балла единого государ- ственного экзамена (в расчете на 2 обязатель- ных предмета) в 10 про- центах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязатель- ных предмета) в 10 про- центах школ с худшими результатами ЕГЭ % Сл О = _____ * 100 %, где Сх О – отношение среднего балла еди- ного государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими резуль- татами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими резуль- татами ЕГЭ; Сл – средний балл единого государ- ственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процен- тах школ с лучшими результатами ЕГЭ; Сх – средний балл единого государ- ственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процен- тах школ с худшими результатами ЕГЭ статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1(сводная), утверж- денная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz