Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 210/26088/30 ОКТЯБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 6-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образова- ния Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентя- бря, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля) изложить в следующей редакции: «Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» I. Паспорт государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области» Ответственный исполнитель Управление образования и науки Липецкой области Соисполнители Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Сроки и этапы реализации государ- ственной программы Подпрограммы 2014 – 2025 годы первый этап: 2014 – 2015 годы второй этап: 2016 – 2020 годы третий этап: 2021 – 2025 годы Подпрограммы Подпрограмма 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» Подпрограмма 2 «Повышение эффективности профессионального образования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами» Подпрограмма 3 «Реализация мер по обучению, воспитанию, содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения роди- телей, и психолого-педагогическая помощь детям» Подпрограмма 4 «Отдых и оздоровление детей Липецкой об- ласти» Подпрограмма 5 «Создание современной образовательной среды для школьников» Цель государственной программы Повышение доступности и качества образования Индикаторы цели Доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образова- ния и обучающихся общеобразовательных организаций к числен- ности детей в возрасте от 1 до 18 лет) (%) Задачи государственной программы 1. Создание условий для инновационного социально ориенти- рованного развития дошкольного, общего и дополнительного образования. 2. Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с актуальными проблемами рынка труда, ориентированного на инновационность развития экономики Липецкой области. 3. Социализация детей, находящихся в организациях для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, психолого- педагогическая и медико-социальная помощь, реабилитация и коррекция детей. 4. Создание эффективной системы организации отдыха и оздоров- ления детей, способствующей их воспитанию и развитию. 5. Обеспечение односменного режима обучения в 1 – 11 (12) клас- сах в общеобразовательных организациях Липецкой области. Показатели задач Показатель задачи 1: – доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям об- учения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций,%. Показатель задачи 2: – удельный вес численности выпускников профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоу- строившихся в течение одного года по полученной специальности (профессии),%. Показатель задачи 3: – доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,%. Показатель задачи 4: – доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области,%. Показатель задачи 5: – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей чис- ленности обучающихся в общеобразовательных организациях,%. Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной программы Общий объем финансового обеспечения – 136 824 047 445,04 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 10 366 060 900,00 руб. 2015 год – 10 444 775 900,00 руб. 2016 год – 10 616 840 750,00 руб. 2017 год – 10 667 278 800,00 руб. 2018 год – 11 749 804 576,00 руб. 2019 год – 13 924 427 230 ,95 руб. 2020 год – 14 443 425 130,55 руб. 2021 год – 14 278 816 278,54 руб. 2022 год – 13 676 384 284,00 руб. 2023 год – 13 274 262 258,00 руб. 2024 год – 13 273 852 826,00 руб. 2025 год – 108 118 511,00 руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 5 887 208 299,94 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 480 774 200,00 руб. 2015 год – 267 532 300,00 руб. 2016 год – 535 869 100,00 руб. 2017 год – 364 841 800,02 руб. 2018 год – 545 908 599,98 руб. 2019 год – 1 123 025 900,00 руб. 2020 год – 1 192 863 900,00 руб. 2021 год – 989 140 000,00 руб. 2022 год – 363 927 200,00 руб. 2023 год – 15 173 500,00 руб. 2024 год – 8 151 800,00 руб. 2025 год – 0,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 130 108 326 446,06 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 9 740 240 900,00 руб. 2015 год – 10 111 804 100,00 руб. 2016 год – 10 031 371 650,00 руб. 2017 год – 10 252 806 499,98 руб. 2018 год – 11 149 434 086,08 руб. 2019 год – 12 636 761 975,45 руб. 2020 год – 13 115 449 480,55 руб. 2021 год – 13 235 084 000,00 руб. 2022 год – 13 253 085 200,00 руб. 2023 год – 13 237 022 443,00 руб. 2024 год – 13 243 634 711,00 руб. 2025 год – 101 631 400,00 руб. Объем ассигнований местных бюджетов – 828 512 699,04 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб. 2015 год – 65 439 500,00 руб. 2016 год – 49 600 000,00 руб. 2017 год – 49 630 500,00 руб. 2018 год – 54 461 890,00 руб. 2019 год – 164 639 355,50 руб. 2020 год – 135 111 750,00 руб. 2021 год – 54 592 278,54 руб. 2022 год – 59 371 884,00 руб. 2023 год – 22 066 315,00 руб. 2024 год – 22 066 315,00 руб. 2025 год – 6 487 111,00 руб. Ожидаемые результаты реализации государственной программы В количественном выражении: – доля детей, охваченных образовательными услугами (отношение численности воспитанников организаций дошкольного образова- ния и обучающихся общеобразовательных организаций к численно- сти детей в возрасте от 1 до 18 лет), увеличится с 78% в 2014 году до 84,5% в 2024 году; – доля государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям об- учения, в общем количестве государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличится с 73% в 2014 году до 90% в 2024 году; – доля выпускников профессиональных образовательных организа- ций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специальности (профессии), увеличится с 46,7 % в 2014 году до 59,2% в 2024 году; – доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличится с 91,6% в 2014 году до 96,1% в 2024 году; – доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области, увеличится с 76% в 2014 году до 82% в 2024 году; – доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях, увеличится до 90% в 2025 году. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально- экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы Приоритеты государственной политики определены: Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реали- зации государственной политики в области образования и науки»; Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных це- лях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»; Государственной программой Российской Федерации «Развитие образования», утверж- денной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года № 1642; Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р; Стратегией инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года № 2227-р; Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ; Комплексом мер по модернизации общего образования Липецкой области в 2013 году и на период до 2020 года, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 13 февраля 2013 года № 42-р. Приоритетами государственной политики являются: – обеспечение доступности дошкольного образования; – обновление содержания и повышение качества дошкольного образования; – повышение качества результатов образования на разных уровнях (общее, начальное профессиональное, среднее профессиональное образование); – совершенствование системы выявления, развития и поддержки одаренных детей и мо- лодежи в образовательном процессе; – создание условий и определение механизмов успешной социализации и адаптации де- тей к современным условиям жизни; – создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, обучающихся и студентов, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни; – развитие современных материально-технических, информационных, кадровых ресурсов (в том числе оборудованных кабинетов, электронных и печатных учебных пособий, демонстра- ционного и лабораторного оборудования, интерактивных и мультимедиа-комплексов), их кон- центрация в базовых школах; – модернизация подготовки и переподготовки педагогических кадров, в том числе органи- зация подготовки по новым профессиям в сфере образования; устранение кадрового дефици- та; – совершенствование системы оценки качества образования (оценка учебных и личност- ных достижений обучающихся, аттестация педагогических и руководящих кадров, лицензиро- вание, государственная аккредитация образовательных учреждений). Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе. Планируемое количество дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образова- ния, представлено в приложении 2 к государственной программе. Планируемое количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в об- разовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, представ- лено в приложении 3 к государственной программе. Планируемое количество новых мест в общеобразовательных организациях Липецкой об- ласти по годам в соответствии с потребностью и современными условиями обучения за счет средств областного бюджета представлено в приложении 4 к государственной программе. Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, за- логовое обеспечение) не применяются. 2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действу- ющей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование целевого индикатора, показателя Единица измерения Методика расчета Источник определения значения целевого индика- тора, показателя 1 Доля детей, охвачен- ных образовательными услугами (отношение численности воспи- танников организаций дошкольного образо- вания и обучающихся общеобразовательных организаций к числен- ности детей в возрасте от 1 до 18 лет) % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д – доля детей, охваченных об- разовательными услугами, от общей численности детей в возрасте от 1 до 18 лет; N 1 – численность воспитанников ор- ганизаций дошкольного образования и обучающихся общеобразователь- ных организаций; N – общая численность детей в воз- расте от 1 до 18 лет. ведомственная отчетность 2 Доля государствен- ных (муниципальных) общеобразовательных организаций, соответ- ствующих современным требованиям обучения, в общем количестве государственных (муни- ципальных) общеобразо- вательных организаций % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д – доля государственных (муни- ципальных) общеобразовательных организаций, соответствующих со- временным требованиям обучения, от общего количества государствен- ных (муниципальных) общеобразова- тельных организаций; N 1 – количество государственных (муниципальных) общеобразова- тельных организаций, соответству- ющих современным требованиям обучения; N – общее количество государствен- ных (муниципальных) общеобразова- тельных организаций статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-2, утвержденная приказом Росстата от 23.12.2016 № 851 «Об утверждении статистиче- ского инструментария для организации Министер- ством образования и науки Российской Федерации федерального статисти- ческого наблюдения за деятельностью общеоб- разовательных органи- заций») и ведомственная отчетность 3 Удельный вес числен- ности выпускников про- фессиональных образо- вательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года по полученной специально- сти (профессии) % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д– доля выпускников, трудоустроив- шихся по профессии (специально- сти) в первый год после выпуска, от общей численности выпускников; N 1 – численность выпускников про- фессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска; N – общая численность выпускников в профессиональных образователь- ных организациях ведомственная отчетность 4 Доля выпускников орга- низаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших об- учение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников орга- низаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д – доля выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продол- живших обучение в организациях профессионального образования, от общего числа выпускников организа- ций для детей-сирот и детей, остав- шихся без попечения родителей; N 1 – численность выпускников, про- долживших обучение в организациях профессионального образования; N – общая численность выпускни- ков организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1, утвержденная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 5 Доля детей школьно- го возраста до 15 лет (включительно), обе- спеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возрас- та до 15 лет (включи- тельно), проживающих на территории области % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д – доля детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обе- спеченных всеми видами отдыха и оздоровления, от общего количества детей школьного возраста до 15 лет (включительно), проживающих на территории области; N 1 – численность детей школьного возраста до 15 лет (включительно), обеспеченных всеми видами отдыха и оздоровления; N – общая численность детей школь- ного возраста до 15 лет (включитель- но), проживающих на территории области статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1, утвержденная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность 6 Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей числен- ности обучающихся в общеобразовательных организациях % N 1 Д = _____ * 100 %, где N Д – доля обучающихся, занимающих- ся в первую смену, от общей числен- ности обучающихся в общеобразова- тельных организациях; N 1 – численность обучающихся, за- нимающихся в первую смену; N – общая численность обучающихся в общеобразовательных организа- циях статистическая отчетность (форма федерального ста- тистического наблюдения №ОО-1, утвержденная приказом Росстата от 12.08.2019 № 441 «Об утверждении формы феде- рального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для ор- ганизации Министерством просвещения Российской Федерации федерального статистического наблюде- ния в сфере общего обра- зования») и ведомственная отчетность Паспорт подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление образования и науки Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Задачи подпрограммы Задача 1: Формирование образовательной среды, обеспечивающей равный доступ населения к услугам дошкольного образования. Задача 2. Модернизация учебно-методического и материально-техниче- ского обеспечения образовательного процесса. Задача 3: Совершенствование системы выявления, развития и поддерж- ки одаренных детей и молодежи в образовательном процессе. Задача 4: Содействие формированию позитивного образа учителя и престижа педагогической профессии. Задача 5: Обеспечение развития дошкольного, общего и дополнитель- ного образования Липецкой области. Задача 6: Развитие инфраструктуры, организационно-экономических и оценочных механизмов, обеспечивающих равную доступность услуг до- школьного, общего и дополнительного образования детей. Показатели задач подпрограммы – Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, % ; – Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) ,%; – Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в воз- расте от 1 до 7 лет), чел.; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет,%; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих про- граммы дошкольного образования, мест; – Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образова- ние,%; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет,%; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образо- вательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест; – Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающих- ся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся, %; – Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана материально- техническая база для реализации основных и дополнительных общеоб- разовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед; – Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, %; – Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервис- ной платформы цифровой образовательной среды,%; – Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего коли- чества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, %; – Доля детей по категориям местожительства, социального и иму- щественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям,%; – Доля детей, охваченных образовательными программами дополни- тельного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет,%; – Количество созданных центров цифрового образования детей, ед; – Доля детей, победителей и призеров регионального этапа всероссий- ской олимпиады школьников от общего количества участников регио- нального этапа всероссийской олимпиады школьников,%; – Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-иссле- довательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образова- ния ,%; – Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, %; – Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификацион- ную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, %; – Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, %; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольно- го образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования в регионе,%; – Удельный вес численности воспитанников дошкольных образователь- ных организаций, обучающихся по программам, соответствующим тре- бованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций,%; – Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячно- му доходу от трудовой деятельности), %; – Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций,%; – Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ,%; – Удовлетворенность населения услугами в сфере образования,%; – Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими об- разовательную деятельность на территории области, баллы; – Доля образовательных организаций общего образования, функцио- нирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных организаций обще- го образования области,%; – Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобра- зовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, %; – Количество участников регионального чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юниоры», чел.; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работ- ников организаций дополнительного образования детей к среднемесяч- ной заработной плате учителей по региону,%; – Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей числен- ности обучающихся в общеобразовательных организациях,%; – Количество созданных новых мест в общеобразовательных организа- циях, мест; – Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, штук; – Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеоб- разовательным программам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, ед.; – Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет,%; – Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-техни- ческими средствами по обеспечению антитеррористической защи- щенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности образовательных организаций,%; – Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей ,%; – Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих про- граммы психолого-педагогической, диагностической, консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед; – Доля муниципальных систем общего образования, в которых разрабо- таны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образователь- ные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных ор- ганизациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования,% Этапы и сроки реализации под- программы 2014 – 2024 годы первый этап: 2014 – 2015 годы второй этап: 2016 – 2020 годы третий этап: 2021 – 2024 годы Параметры финансового обеспе- чения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 116 386 570 080,00 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб. 2015 год – 9 015 623 600,00 руб. 2016 год – 9 218 286 800,00 руб. 2017 год – 9 155 695 800,00 руб. 2018 год – 9 769 339 476,00 руб. 2019 год – 11 795 197 771,20 руб. 2020 год – 12 134 094 896,43 руб. 2021 год – 12 059 925 565,84 руб. 2022 год – 11 455 832 571,51 руб. 2023 год – 11 419 935 765,51 руб. 2024 год – 11 414 526 333,51 руб. Объем ассигнований федерального бюджета – 4 225 299 228,67 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб. 2015 год – 265 980 300,00 руб. 2016 год – 534 221 100,00 руб. 2017 год – 364 841 800,02 руб. 2018 год – 234 200 499,98 руб. 2019 год – 794 083 428,67 руб. 2020 год – 790 180 600,00 руб. 2021 год – 690 326 800,00 руб. 2022 год – 48 589 200,00 руб. 2023 год – 15 173 500,00 руб. 2024 год – 8 151 800,00 руб. Объем ассигнований областного бюджета – 111 614 688 117,04 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб. 2015 год – 8 684 203 800,00 руб. 2016 год – 8 634 465 700,00 руб. 2017 год – 8 741 223 499,98 руб. 2018 год – 9 508 047 086,02 руб. 2019 год – 10 865 046 166,78 руб. 2020 год – 11 329 447 241,43 руб. 2021 год – 11 357 674 597,30 руб. 2022 год – 11 391 086 134,51 руб. 2023 год – 11 389 183 061,51 руб. 2024 год – 11 390 795 329,51 руб. Объем ассигнований местных бюджетов – 546 582 734,29 руб., в т.ч. по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб. 2015 год – 65 439 500,00 руб. 2016 год – 49 600 000,00 руб. 2017 год – 49 630 500,00 руб. 2018 год – 27 091 890,00 руб. 2019 год – 136 068 175,75 руб. 2020 год – 14 467 055,00 руб. 2021 год – 11 924 168,54 руб. 2022 год – 16 157 237,00 руб. 2023 год – 15 579 204,00 руб. 2024 год – 15 579 204,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В количественном выражении: – Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 году по 2024 год и составляет не менее 100% ; – Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54 % в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в воз- расте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 ме- сяцев до 3 лет увеличится с 90 % в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих про- граммы дошкольного образования, в 2019 году составит – 945 мест; – Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образова- ние, увеличится с 24,5 % в 2019 году до 32,4% в 2024 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образо- вательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, составит до 2021 года 1380 мест; – Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обучающих- ся по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в общей численности обучающихся увеличится с 44 % в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана матери- ально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, увеличилось с 17,3 % в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервис- ной платформы цифровой образовательной среды, увеличится с 10 % в 2019 году до 95% в 2024 году; – Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего коли- чества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организации, увеличится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля детей по категориям местожительства, социального и иму- щественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; – Доля детей, охваченных образовательными программами дополни- тельного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; – Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составит 1 центр; – Доля детей, победителей и призеров регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; Постановление администрации Липецкой области № 439 от 11.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz