Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 207/26085/ 25 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 24 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 971-П от 11.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд» В целях приведения приказов управления социальной защи- ты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 27 июня 2012 года № 430-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским креди- там, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения лич- ных бытовых нужд» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) в разделе I «Общие положения»: в абзаце седьмом пункта 7 слова «,Порталов» исключить; в абзаце втором пункта 9 после слов «№ 210-ФЗ» дополнить словами «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) в разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»: в абзаце втором пункта 11 слова «, о продлении сроков рас- смотрения документов» исключить; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Услуги, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственной услуги, отсутству- ют.»; 3) В разделе III «Состав, последовательность и сроки выпол- нения административных процедур, требования к порядку их вы- полнения, в том числе особенности выполнения административ- ных процедур в электронной форме»: в абзаце пятнадцатом пункта 27 слово «Портале» заменить словами «Едином портале»; в абзаце двадцать восьмом пункта 29 слово «Портала» заме- нить словами «Единого портала»; абзац тридцать третий пункта 29 исключить; в абзаце пятом пункта 30 слово «Портал» заменить словами «Единый портал»; в абзаце третьем пункта 31 после слов «специалист учрежде- ния социальной защиты населения» дополнить словами «в тече- ние 3 рабочих дней со дня регистрации заявления»; в абзаце первом пункта 32 после слов «либо уполномоченное им лицо» дополнить словами «в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта решения»; 4) в разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжало- вания решений и действий (бездействия) органа, предоставля- ющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников»: в подпункте 1 пункта 42 слова «(далее – Федеральный закон № 210)» исключить; в подпункте 10 пункта 42 слова «Федерального закона № 210» заменить словами «Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг»; абзацы третий, четвертый, шестой пункта 51 исключить; в пункте 45 слово «Портала» заменить словами «Единого пор- тала»; подраздел 37 изложить в следующей редакции: «37. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 52. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, на Еди- ном портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление.»; подраздел 38 изложить в следующей редакции: «38. Порядок ознакомления заявителя с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведе- ния, составляющие государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну 53. Для ознакомления с документами и материалами, непо- средственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместите- лю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба, или к руководителю учреждения социальной защиты населения. 54. Документы и материалы, непосредственно затрагиваю- щие права и свободы заявителя, предоставляются ему для озна- комления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявле- ния.»; 4) раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «VI. «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления го- сударственных и муниципальных услуг» 55. Предоставление государственной услуги осуществля- ется в соответствии с соглашением, заключенным с УМФЦ, от 01.02.2017г. № 22-Р (далее – Соглашение) и включает в себя сле- дующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления го- сударственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государствен- ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в учреждение социальной защиты населения. 39. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предо- ставления государственных и муниципальных услуг, о ходе вы- полнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предо- ставления государственной услуги в многофункциональном цен- тре предоставления государственных и муниципальных услуг 56. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления государственной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения госу- дарственной услуги; — о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услу- ги, порядок их уплаты; — о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; — о графике работы УМФЦ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. Результат административной процедуры: предоставление не- обходимой информации и консультации. Способ фиксации результата административной процеду- ры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной ин- формационной системе УМФЦ (АИС МФЦ). 40. Прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги 57. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется обращение в УМФЦ заявителя (законного представите- ля или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необхо- димых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 13 административного регламента. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на на- личие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 13 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 13 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; г) если отсутствует необходимость в представлении нотари- ально заверенных копий документов, то уполномоченный сотруд- ник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много- функциональных центров представления государственных и му- ниципальных услуг, утвержденных постановлением Правитель- ства РФ от 22.12.2012г. № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет реги- страцию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю рас- писку в получении документов с указанием перечня принятых до- кументов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия – 10 минут. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных документов пункту 13 административного регла- мента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в приеме документов по основаниям, преду- смотренным пунктом 15 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 41. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из многофункционального центра предоставления государствен- ных и муниципальных услуг в орган, предоставляющий государ- ственную услугу 58. Основанием для начала административной процедуры яв- ляется формирование описи документов и подготовка полно- го комплекта документов для отправки в учреждения социальной защиты населения. Передача документов осуществляется на бу- мажном носителе посредством курьерских доставок либо почто- вым отправлением. Максимальный срок административный процедуры – 1 рабо- чий день со дня подачи заявления с полным комплектом документов. Критерии принятия решения: необходимость соблюдения сроков передачи пакетов документов в учреждения социальной защиты населения, установленных Соглашением. Результат административной процедуры: направление доку- ментов в учреждения социальной защиты населения. Способ фиксации результата административной процедуры: прием учреждением социальной защиты населения полного ком- плекта документов на основании описи. 42. Иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действи- тельности усиленной квалифицированной электронной подпи- си заявителя, использованной при обращении за получением го- сударственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использова- ния в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государ- ственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопас- ности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 59. При обращении гражданина за предоставлением госу- дарственной услуги в УМФЦ в электронном виде запрос подпи- сывается простой электронной подписью, либо усиленной неква- лифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одно- му из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответ- ствии с действующим законодательством модели угроз безопас- ности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 43. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предостав- ления государственных и муниципальных услуг и их работников 60. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) об- жалование действий (бездействия) и решений, принятых (осу- ществляемых) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государ- ственной услуги. 61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Феде- рального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставле- ния государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области, муници- пальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами. 62. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руководителю этого УМФЦ. 63. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ по- даются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномочен- ному нормативным правовым актом субъекта Российской Феде- рации. 64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. 65. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта УМФЦ, Единого портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федераль- ного закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 67. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в слу- чае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которо- му должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного до- кумента, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес элек- тронной почты. 69. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержат- ся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребле- ния правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по су- ществу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 70. В случае если в письменном обращении заявителя со- держится вопрос, на который ему неоднократно давались пись- менные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 71. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается граждани- ну, направившему обращение, с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обра- щение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 72. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги до- кументах, возврата заявителю денежных средств, взимание ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. 73. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю дается информация о действиях, осу- ществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной ча- стью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлитель- ного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения го- сударственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке об- жалования принятого решения. 74. В случае установления в ходе или по результатам рассмо- трения жалобы признаков состава административного правона- рушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлитель- но направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 75. Положения Федерального закона, устанавливающие по- рядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и орга- низаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рас- смотрения обращений граждан Российской Федерации». 76. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 77. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на сайте УМФЦ, на Едином портале, Региональном порта- ле, а также может быть сообщена заявителю при личном обраще- нии в УМФЦ.». Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Постановление администрации города Липецка № 1894 от 25.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1851 В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов от 27.08.2019 № 956 «О внесении изменений в Бюджет города Липецка на 2019 год и на плановый пе- риод 2020 и 2021 годов», в связи с выделением субсидии из областного бюджета на ре- ализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных не- коммерческих организаций администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 14.10.2016 № 1851 «Об утверждении муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» (в ре- дакции постановлений от 20.03.2017 № 380, от 27.06.2017 № 1122, от 20.07.2017 № 1266, от 29.09.2017 № 1923, от 23.11.2017 № 2301, от 15.12.2017 № 2512, от 19.02.2018 № 211, от 04.04.2018 № 478, от 22.05.2018 № 799, от 18.10.2018 № 1898, от 29.01.2019 № 91, от 28.03.2019№505, от 11.06.2019№1053) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1.1. В разделе 1 «Паспорт муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» в позиции «Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липец- ка с разбивкой по годам» цифры «748119,431» заменить цифрами «750619,431», цифры «101989,747» заменить цифрами «104489,747». 1.2. В разделе 5 «Подпрограммы муниципальной программы» в таблице «Сведения об основных мероприятиях муниципальной программы»: а) в позиции «Муниципальная программа города Липецка «Липецк – мы вместе!» цифры «101989,747» заменить цифрами «104489,747»; б) в позиции «Подпрограмма «Развитие гражданского общества в городе Липецке» цифры «101989,747» заменить цифрами «104489,747»; в) в пункте 3 «Основное мероприятие 3. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления и социально-экономическом развитии города Липец- ка» в строке «Администрация города Липецка» цифры «25325,547» заменить цифрами «27825,547». 1.3. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию муниципальной программы № п/п Наиме- нование Источники ресурсного обеспечения Расходы (тыс. руб.) 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1. Муници- пальная программа города Липецка «Липецк — мы вместе!» Всего 95639,585 95369,90083 105239,40219 91150 91150 91150 91150 91150 Федеральный бюджет - - - - - - - - Областной бюджет 316,901 312,90083 749,65519 - - - - - Бюджет города 95322,684 95057 104489,747 91150 91150 91150 91150 91150 Внебюджетные средства - - - - - - - - 1.1. Подпрограм- ма «Развитие гражданского общества в городе Липецке» Всего 95639,585 95369,90083 105239,40219 91150 91150 91150 91150 91150 Федеральный бюджет - - - - - - - - Областной бюджет 316,901 312,90083 749,65519 - - - - - Бюджет города 95322,684 95057 104489,747 91150 91150 91150 91150 91150 Внебюджетные средства - - - - - - - - 1.4. В разделе 9 «Целевые индикаторы и показатели задач муниципальной програм- мы города Липецка «Липецк – мы вместе!» в таблице «Перечень целевых индикаторов и показателей задач муниципальной программы города Липецка «Липецк – мы вместе!» пункт 10 изложить в следующей редакции: 10. Показатель 2 задачи 3 Количество выпущенных экземпляров печатных изданий Управление туризма и массовых коммуникаций Администрация города Липецка тыс. шт. - 574 580 580 1612 612 612 612 612 612 Данные ведомст- венной отчет- ности 2. В приложении к муниципальной программе «Липецк – мы вместе!»: 2.1. В разделе 1 «Паспорт подпрограммы «Развитие гражданского общества в горо- де Липецке» муниципальной программы города «Липецк – мы вместе!» в позиции «Объ- емы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам» цифры «748119,431» заменить цифрами «750619,431», цифры «101989,747» заменить цифрами «104989,747». 2.2. В разделе 6 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» цифры «748119,431» за- менить цифрами «750619,431», цифры «101989,747» заменить цифрами «104489,747». Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Постановление администрации города Липецка № 1875 от 20.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 08.09.2017 № 1759 По результатам проведенного мониторинга, в целях при- ведения нормативных правовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законодательством администрация города постановляет : Внести в постановление администрации города Липецка от 08.09.2017 № 1759 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Осущест- вление муниципального земельного контроля на территории города Липецка» следующие изменения: 1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Ли- пецка Власова К.В.». 2. В приложении к постановлению: 2.1. Абзац пятый пункта 1.9. раздела 1 «Общие положе- ния» дополнить словами «, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сро- ки;». 2.2. В разделе 2 «Требования к порядку исполнения муни- ципальной функции»: 2.2.1. абзац третий пункта 2.1.1. изложить в следующей редакции: «Понедельник-четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв – с 13.00 до 13.48), пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв – с 13.00 до 13.48).»; 2.2.2. абзац седьмой пункта 2.1.2. изложить в следующей редакции: «Индивидуальное информирование в письменной форме осуществляется посредством направления письменного от- вета на обращение, а также по электронной почте либо вру- чением ответа под роспись заявителю лично. При индивиду- альном письменном информировании ответ направляется за- явителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.». 2.3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требо- вания к порядку их выполнения, в том числе особенности вы- полнения административных процедур (действий) в элек- тронной форме»: 2.3.1. в пункте 3.1: а) дополнить новым абзацем седьмым следующего со- держания: « — проведение плановых (рейдовых) осмотров;»; б) абзацы седьмой, восьмой считать соответственно аб- зацами восьмым, девятым; 2.3.2. в пункте 3.5: а) абзац тринадцатый после слов «индивидуального предпринимателя,» дополнить словом «гражданина,»; б) дополнить новыми абзацами семнадцатым, восемнад- цатым следующего содержания: «В предписании об устранении выявленного нарушения должностным лицом с учетом выявленного правонарушения устанавливается срок, необходимый для устранения наруше- ния земельного законодательства, который составляет не бо- лее шести месяцев. Указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен на основании ходатайства лица, в отно- шении которого вынесено предписание об устранении нару- шений законодательства, и решения уполномоченного долж- ностного лица органа, осуществляющего муниципальный зе- мельный контроль, в случае наличия документально под- твержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установ- ленном законодательством порядке.»; в) абзацы семнадцатый — двадцать девятый считать со- ответственно абзацами девятнадцатым — тридцать первым. 2.3.3. пункт 3.6.изложить в следующей редакции: «3.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, вы- явленных при исполнении муниципальной функции. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нару- шения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, должностным ли- цом Управления, проводившим проверку, в течение трех ра- бочих дней со дня составления акта проверки направляется копия акта проверки с указанием информации о наличии при- знаков выявленного нарушения в территориальный орган фе- дерального органа государственного земельного надзора. Копия акта проверки направляется в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа муни- ципального земельного контроля, или в случае невозможно- сти направления в форме электронного документа — на бу- мажном носителе. В случае если по результатам проведенной проверки в рамках осуществления муниципального земельного контро- ля должностным лицом органа муниципального земельно- го контроля выявлен факт размещения объекта капитально- го строительства на земельном участке, на котором не допу- скается размещение такого объекта в соответствии с разре- шенным использованием земельного участка и (или) уста- новленными ограничениями использования земельных участ- ков, указанное лицо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки направляет в орган местного само- управления городского округа по месту нахождения данно- го земельного участка уведомление о выявлении самоволь- ной постройки с приложением документов, подтверждающих указанный факт. Форма уведомления о выявлении самоволь- ной постройки, а также перечень документов, подтверждаю- щих наличие признаков самовольной постройки, установлена приказом Минстроя России от 19.03.2019 года № 169/пр «Об утверждении формы уведомления о выявлении самовольной постройки и перечня документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки». Результаты указанной проверки могут быть обжалованы правообладателем земель- ного участка в судебном порядке. Учет проверок, проводимых органом муниципального зе- мельного контроля, осуществляется в журнале регистрации распоряжений, который ведет специалист, определяемый ру- ководителем Управления. Результатом выполнения административной процедуры является: — вручение акта проверки лицам, указанным в пункте 3.5. Административного регламента (фиксируется подписью проверяемого лица в акте проверки либо направлением акта проверки заказным почтовым отправлением в адрес прове- ряемого лица); — направление копии акта проверки в орган прокуратуры (в случае, если для проведения внеплановой выездной про- верки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры) (фиксируется в реестре заказных почтовых от- правлений, который хранится в канцелярии Управления); — направление материалов о выявленных нарушениях обязательных требований и требований муниципальных пра- вовых актов в уполномоченные органы государственной вла- сти и в орган местного самоуправления (фиксируется в ре- естре заказных почтовых отправлений, который хранится в канцелярии Управления); — составление и вручение протокола типовой формы, утвержденной настоящим Административным регламентом, согласно приложению № 8, об административном правонару- шении (фиксируется подписью проверяемого лица в прото- коле об административном правонарушении). Проведение проверки в отношении органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Ад- министративного регламента.». 2.3.4. дополнить пунктом 3.7 следующего содержания: «3.7. Проведение плановых (рейдовых) осмотров. Основанием для проведения планового (рейдового) осмо- тра является утверждение планового (рейдового) задания. Должностным лицом, ответственным за выполнение дан- ной административной процедуры, является специалист Управления. Предметом планового (рейдового) осмотра является об- следование земельных участков на территории городского округа город Липецк, определенных плановым (рейдовым) заданием. Порядок оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий и порядок оформления результатов плановых (рей- довых) осмотров устанавливаются постановлением админи- страции города Липецка. Результатом административной процедуры является: — в случае выявления при проведении плановых (рейдо- вых) осмотров нарушений обязательных требований долж- ностное лицо Управления принимает в пределах своей ком- петенции меры по пресечению таких нарушений, а также до- водит в письменной форме до сведения начальника Управ- ления информацию о выявленных нарушениях для приня- тия решения о назначении внеплановой проверки юридиче- ского лица, индивидуального предпринимателя по основа- ниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерально- го закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридиче- ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осущест- влении государственного контроля (надзора) и муниципаль- ного контроля»; — в случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, ин- дивидуальными предпринимателями указанных в пунктах 4.3, 4.4 Административного регламента сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требо- ваний Управление направляет юридическому лицу, индивиду- альному предпринимателю предостережение о недопустимо- сти нарушения обязательных требований, требований, уста- новленных муниципальными правовыми актами. Проведение плановых (рейдовых) осмотров относится к мероприятиям по контролю, при проведении которых не тре- буется взаимодействие с юридическими, физическими лица- ми и индивидуальными предпринимателями.». 2.4. Пункт 4.5. раздела 4 «Организация и проведение ме- роприятий по профилактике нарушений обязательных требо- ваний и требований, установленных муниципальными право- выми актами» изложить в следующей редакции: «4.5. Порядок составления и направления предостере- жения о недопустимости нарушения обязательных требо- ваний и требований, установленных муниципальными пра- вовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуаль- ным предпринимателем возражений на такое предостере- жение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполне- нии такого предостережения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и на- правления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных му- ниципальными правовыми актами, подачи юридическим ли- цом, индивидуальным предпринимателем возражений на та- кое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».». 2.5. Приложение № 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муни- ципального земельного контроля на территории города Ли- пецка» изложить в новой редакции (приложение). Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 20.09.2019 № 1875 Приложение № 1 к административному регламенту исполнения муниципальной функции «Осуществление муниципального земельного контроля на территории города Липецка» БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz