Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 207/26085/ 25 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление уведомления о принятом решении 43. Основанием для начала процедуры является подготовка и передача специалистом Учреждения, ответственным за прием и ре- гистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреж- дения, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Учреж- дения, ответственный за предоставление государственной услу- ги, осуществляет проверку представленных заявителем докумен- тов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в пре- доставлении государственной услуги (приложения 2, 3 к админи- стративному регламенту) и передает его с учетным делом руко- водителю Учреждения. Вместе с проектом решения о предостав- лении либо об отказе в предоставлении государственной услуги готовится уведомление о предоставлении либо об отказе предо- ставлении государственной услуги. 44. Руководитель Учреждения подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указани- ем причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предо- ставлении государственной услуги решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 45. Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направля- ется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 4 ра- бочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотре- ния проекта решения о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является подпи- сание решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры – решение подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информационной системы. 26. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме 46. Предоставление государственной услуги в электронной фор- ме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в при- еме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведом- ления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об оконча- нии предоставления государственной услуги. 47. Заявитель вправе обратиться за получением государ- ственной услуги в электронном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполне- ния заявителем электронной формы заявления на Едином портале. Образцы заполнения электронной формы заявления разме- щаются на Едином портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявле- ния осуществляется автоматически после заполнения заявите- лем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заяв- ления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных до- кументов, указанных в пункте 15 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электрон- ной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявле- ния значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного вво- да значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала вво- да сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения элек- тронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее подан- ным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям—в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные докумен- ты, указанные в пункте 15 административного регламента, на- правляются в Учреждение посредством Единого портала. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о пре- доставлении государственной услуги с использованием Единого и Регионального порталов, а также официального сайта не осу- ществляется. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по- данных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступило в Учреждение. Регистрация заявле- ния, поданного через Единый портал и поступившего в Учрежде- ние в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме проверяет- ся наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 18 административного регламента, а также осуществля- ются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пун- кте 18 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в те- чение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подго- тавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в при- еме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 18 администра- тивного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявле- нию в электронной форме уникальный номер, по которому в соот- ветствующем разделе Единого портала заявителю будет предостав- лена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государствен- ной услуги. После принятия запроса заявителя статус заявления в лич- ном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до ста- туса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала информация о ходе и результате пре- доставления государственной услуги передается в личный каби- нет заявителя на Едином портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государ- ственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответству- ющего действия, на адрес электронной почты или с использова- нием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предо- ставления государственной услуги в форме электронного до- кумента, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение сро- ка действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления госу- дарственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государ- ственной услуги с указанием результата рассмотрения докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступ- ность и качество государственной услуги на Едином портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 48. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в получен- ном заявителем документе, являющемся результатом предоставле- ния государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреж- дение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), яв- ляется поступление в Учреждение заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/ или ошибок). При направлении заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошиб- ки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариаль- но. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов непосредственно в Учреждение, специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заяви- телем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов. 49. Специалист Учреждения, ответственный за прием и ре- гистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опе- чатки и/или ошибки документы, специалисту Учреждения, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление го- сударственной услуги, рассматривает заявление и проверяет пред- ставленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Учреждения подготавлива- ет проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин от- каза. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, решение заверяется печа- тью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется за- явителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 ра- бочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, являющихся результатом предоставления государствен- ной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процеду- ры – регистрация исправленного документа или принятого ре- шения в журнале исходящей документации. Документ, содержа- щий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обра- щения заявителя. 50. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреждения, ответствен- ным за предоставление государственной услуги в течение 5 ра- бочих дней со дня принятия решения. 51. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результа- том предоставления государственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь получен- ных документов, которые не были представлены при подаче заяв- ления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением адми- нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государствен- ной услуги, а также принятием решений сотрудниками Учрежде- ния, осуществляется руководителем Учреждения, Управлением. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 53. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании приказов началь- ника Управления. 54. Проведение проверок может носить плановый харак- тер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретно- му обращению). 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу- дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выяв- ление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку отве- тов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 56. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложе- ния по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 57. Персональная ответственность специалистов Учреждения закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с тре- бованиями законодательства Российской Федерации и Липец- кой области. 58. По результатам проведенных проверок, в случае выявле- ния нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение ви- новных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Учреж- дений при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке пре- доставления государственной услуги и возможности досудебно- го рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения госу- дарственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 60. Заинтересованное лицо (далее – заявитель) имеет пра- во на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами и специалистами Учреждения в ходе предоставления го- сударственной услуги. 33. Предмет жалобы 61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предо- ставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление ко- торых не предусмотрено нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в ис- правлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральны- ми законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и ины- ми нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 ча- сти 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должностных лиц Учреждения, руководителя Учреждения в Управление. Жалобы на решения Управления направляются в администра- цию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 64. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта Управления, Портала, а также может быть подана при личном приёме заявителя. 65. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (по- следнее – при наличии) работника Учреждения, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почто- вый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) Учреждения, специалиста, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с ре- шением и действием (бездействием) Учреждения, специали- ста, работника Учреждения, Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявите- ля, либо их копии. 66. В случае необходимости, в подтверждение своих дово- дов заявитель прилагает к письменному обращению соответству- ющие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по которо- му должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочте- нию (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение). Управление вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здо- ровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, составля- ющих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопусти- мостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные от- веты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное об- ращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностно- му лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в те- чение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалова- ния данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последую- щем были устранены, гражданин вправе вновь направить обра- щение в Управление. 36. Сроки рассмотрения жалобы 68. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение подле- жит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных Учреждением, предо- ставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в элек- тронной форме направляется мотивированный ответ о результа- тах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществля- емых Управлением в целях незамедлительного устранения выяв- ленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке об- жалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонару- шения или преступления должностное лицо, работник, наделен- ные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяют- ся на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 71. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в орга- ны прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 72. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения осуществляется в следу- ющем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места озна- комления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведе- ния, составляющие государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающихся рассмотрения обращения. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жало- бы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных услуг Россий- ской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в Учреждение, Управление. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами Руководителю учреждения социальной защиты населения ______________________________________ от___________________________________, (фамилия, имя, отчество) ______________________________________ (адрес места жительства _____________________________________ на территории Липецкой области) _______________________________________ (номер телефона) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальныммаршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографиче- ской политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я,__________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить бесплатный проезд автомобильным и го- родским наземным электрическим транспортом по муниципаль- ным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных орга- низациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих госу- дарственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обу- чения в профессиональных образовательных организациях и об- разовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами: 1.__________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка, год рождения) 2.__________________________________________________________ 3.__________________________________________________________ 4.__________________________________________________________ К заявлению прилагаю следующие документы: ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ Настоящим заявлением подтверждаю: Об обязанности сообщить, о наступлении обстоятельств вли- яющих на прекращение предоставления бесплатного проезда не позднее 1 месяца с момента наступления события предупрежде- на (предупрежден)_________________________________. (подпись заявителя) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о предоставлении бесплатного проезда. «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) Подпись специалиста ______________ _______________________ (Ф.И.О. специалиста) ----------------------------------------------------------------------- (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления бесплатного проезда автомо- бильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригород- ном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразо- вательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по оч- ной форме обучения в профессиональных образовательных орга- низациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами, ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. _______________на ___ листах приняты специалистом ________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами наименование учреждения социальной защиты населения Решение № ______ Дата «__» _____________ 20__ г. о предоставлении бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить бесплатный проезд автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регу- лируемым тарифам в городском и пригородном сообщении де- тям, обучающимся в областных общеобразовательных органи- зациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих госу- дарственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обу- чения в профессиональных образовательных организациях и об- разовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидам Руководитель _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидами __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение №______ Дата «__» _____________ 20__ г. об отказе в предоставлении бесплатного проезда автомобиль- ным и городским наземным электрическим транспортом по му- ниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных пе- ревозок по регулируемым тарифам в городском и пригород- ном сообщении детям, обучающимся в областных общеобразо- вательных организациях, муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по оч- ной форме обучения в профессиональных образовательных ор- ганизациях и образовательных организациях высшего образова- ния в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработаю- щими инвалидам Гражданину(ке) ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в предоставлении бесплатного проезда автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по муници- пальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевоз- ок по регулируемым тарифам в городском и пригородном сооб- щении детям, обучающимся в областных общеобразовательных организациях, муниципальных общеобразовательных организа- циях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, обучающимся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в возрасте до 24 лет, которые воспитываются в семьях, где оба родителя или единственный родитель являются неработающими инвалидам Основания отказа:__________________________________________ Руководитель _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Специалист _________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz