Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ется некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлений, заполнение полей заявления с ошибками,не позволя- ющими однозначно истолковать их содержание). 12. Исчерпывающей перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: 1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соот- ветствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ; 2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления и прилагаемых документов задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федера- ции о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электрон- ного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационной сети Интернет по запросу Управления; 3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также не- полной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, либо представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных для выдачи соответ- ствующей лицензии; 4) наличие у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплачен- ного по данным Государственной информационной системы о государственных и му- ниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонару- шениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкоголь- ной и спиртосодержащей продукции. 29. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 30. Основания для приятия решения о досрочном прекращении действия лицензии отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Рос- сийской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием деятель- ности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, заявитель уплачивает следующую государственную пошлину: за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции – 65 000 рублей за каждый год срока действия лицензии; за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществле- ние одного и того же вида деятельности – 3 500 рублей; за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его места нахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в свя- зи с утратой лицензии – 3 500 рублей. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги –не должен превышать 15 минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции, в том числе поданный в электронной форме. 36. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал, региональный портал, и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации 37. Центральный вход в здание Управлений должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. 38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места инфор- мирования, места для приема. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. 39. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. 40. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги,информационными стендами, сто- лами и стульями для возможности оформления документов. 41. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обе- спечивать: условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услу- га; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из зда- ния, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления го- сударственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Мини- стерством труда и социальной защиты Российской Федерации; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Управ- ления при предоставлении государственной услуги; оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления, на Едином и региональном порталах; своевременность и полнота предоставления государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг отсутствует. 43. Максимальное количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не более трех раз – при обращении за предоставлением государственной услуги, при проведении выездной проверки, и при получении результата предоставления государственной услуги. 44. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 ми- нут. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 45. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов. При обращении заявителя за предоставлением госу- дарственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усилен- ной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следую- щих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ. 46. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающих их прием и регистрацию Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 21. Исчерпывающий перечень административных процедур 47. К административным процедурам Управления по предоставлению государствен- ной услуги относятся: прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами на предостав- ление государственной услуги; формирование и направление запроса в порядке межведомственного взаимодей- ствия; экспертиза документов, формирование дела заявителя; проведение обследования объектов с выездом на место на соответствие установ- ленным лицензионным требованиям; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государ- ственной услуги; оформление результатов принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; досрочное прекращение действия лицензии. 22. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предоставляемых заявителем для предоставление государственной услуги 48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с комплектом документов либо поступление заявления и ком- плекта документов по почте либо в форме электронного документа подписанного элек- тронной подписью. 49. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности, или полномочия представителя заявителя, действу- ющего на основании доверенности, затем проверяет: 1) правильность заполнения заявления; 2) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осущест- вляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 50. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, представленных в Управле- ние, осуществляется специалистом Управления, уполномоченным на прием документов, по описи с отметкой о дате приема, количестве принятых листов и подписью специ- алиста Управления, принявшего документы. Копия либо второй экземпляр данной описи вручается (направляется) заявителю. 51. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установлен- ных настоящим административным регламентом, и (или) документы представлены не в полном объеме, то специалист Управления отказывает в их принятии, по основаниям, предусмотренным пунктом 26 административного регламента, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 15 мин. 52. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправ- ления или в форме электронного документа специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием даты и времени получения. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы, направленные заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствуют требо- ваниям пункта 26 административного регламента, то заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня приема заявления подлежат возврату заявителю. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. 53. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. 54. Регистрация заявления с приложенными к нему документами, принятыми по описи и (или) полученными по почте, в форме электронного документа, производится в журнале регистрации не позднее дня, следующего за днем получения. 55. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день. 56. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 57. Результатом административной процедуры является прием либо отказ в приеме заявления и представленных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 58. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявле- ния в журнале регистрации (электронной базе данных) с присвоением входящего номе- ра и даты регистрации заявлению. 59. Рассмотрение заявления может быть прекращено при поступлении от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления. 23. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного взаимодействия 60. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в прилагаемых к заявлению комплекте документов, предусмотренных пунктом 23 админи- стративного регламента. 61. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает необходимость направления межведомственного запроса и в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме составляет запрос в Управ- ление Федеральной налоговой службы по Липецкой области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, Управление Федерального казначейства по Липецкой области, о предоставлении документов, указанных в пункте 23 администра- тивного регламента. 62. Критерии принятия решения: необходимость получения документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия. 63. Результатом административной процедуры является формирование полного па- кета документов дела заявителя. 64. Способ фиксации результата административной процедуры: наличие полного пакета документов заявителя. 65. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. 24. Экспертиза документов, формирование дела заявителя 66. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными документами специалисту Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, для проведения экспертизы представленных документов. 67. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, при проведении экспертизы представленных документов осуществляет проверку: отсутствия (наличия) в документах противоречий; отсутствия (наличия) ограничений на осуществление лицензируемого вида деятель- ности; соответствия документов лицензионным требованиям. 68. По результатам проведенной экспертизы специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает соответствие либо несоот- ветствие представленных документов, лицензионным требования,готовит соответству- ющее заключение и проект приказа: о проведении внеплановой выездной проверки; об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии. 69. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной ус- луги, передает проект приказа и полный пакет документов заявителя начальнику отдела. 70. Начальник отдела рассматривает представленные документы и визирует проект приказа о проведении внеплановой выездной проверки,либо проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии. 71. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 4 рабочих дня. 72. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов требова- ниям пункта 68 административного регламента. 73. Результатом административной процедуры является положительная либо от- рицательная оценка представленных на экспертизу документов на предмет их соответ- ствия установленным лицензионным требованиям. 74. Способ фиксации результата административной процедуры: проект приказа о проведении обследования объекта с выездом на место на соответ- ствие установленным лицензионным требованиям; проект приказа об отказе в выдаче (переоформлении либо продлении срока дей- ствия) лицензии. 3) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) стационарного объекта общественного питания в безвозмездном пользо- вании (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем один- надцатым пункта 10 статьи 16 Федерального закона№ 171-ФЗ); 4) документы, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным уч- реждением) в безвозмездном пользовании объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выда- че лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ), если заявителем является бюджетное учреждение; 5) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности, хозяйствен- ном ведении, оперативном управлении или в аренде вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, воздушного судна и (или) права заявителя оказывать в них услуги общественного питания (при выдаче лицензии, предусматрива- ющей право розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг обществен- ного питания на железнодорожном и водном транспорте общего пользования между- городнего и международного сообщения, а также на железнодорожном и водном транс- порте, не относящемся к транспорту общего пользования, вместо места нахождения обособленного подразделения указываются регистрационные данные вагона-ресторана (вагона-кафе, вагона-буфета, вагона-бара), водного судна, присвоенные им в установ- ленном порядке для соответствующих транспортных средств); 6) опись прилагаемых документов. 17. Для предоставления государственной услуги по переоформлению лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме слияния, присоединения или пре- образования заявитель (его правопреемник) предоставляет: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к адми- нистративному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если ко- пии документов не заверены нотариусом); 3) опись прилагаемых документов. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопре- емника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, не представляются. 18. Для переоформления лицензии в случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения его обособленных подразделений, окончания срока аренды производ- ственного или складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осу- ществляется заявитель представляет в Управление: 1) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 4 к адми- нистративному регламенту; 2) документы, подтверждающие указанные изменения или утрату лицензии; 3) опись прилагаемых документов. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи нового бланка лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в Управление. Заявление о переоформлении лицензий подается в Управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицен- зии. 19. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управление заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению 5 к административному регламенту. Заявление о продлении срока действия такой лицензии подается в Управление не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия. 20. При досрочном прекращении действия лицензий заявитель представляет в Управление заявление о досрочном прекращении действия лицензии по форме соглас- но приложению 8 к административному регламенту и оригинал лицензии. 21. Заявления и документы (копии документов), необходимые для выдачи, пере- оформления, продления срока действия лицензии, могут быть представлены в Управле- ние непосредственно, направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), под- писанных квалифицированной подписью соискателя лицензии (лицензиата, его право- преемником или иным предусмотренным Федеральным законом лицом), с использова- нием информационно-коммуникационных технологий. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органа- ми, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заяв- лению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надлежащим образом заверенная копия данного документа. 22. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием Портала сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем Управления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций,в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 23. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной ус- луги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый госу- дарственный реестр юридических лиц – Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области; сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на налоговый учет – Управ- ление Федеральной налоговой службы по Липецкой области; сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление го- сударственной услуги – Управление Федерального казначейства по Липецкой области; сведения о документах, подтверждающих наличие у заявителя стационарных тор- говых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, опе- ративном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;о документах, подтверждающих наличие у заявителя (за исключением бюджетных учреждений) стационарного объекта общественного питания в собствен- ности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более (за исключением случаев, предус- мотренных подпунктом 3 пункта 6, абзацем девятым пункта 10 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ); о документах, подтверждающих наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) стационарного объекта общественного питания в оператив- ном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более;о документах, подтверждающий наличие у заявителя (за исключением бюджет- ных учреждений) в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который планируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, пред- усмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ); доку- менты, подтверждающие наличие у заявителя (являющегося бюджетным учреждением) в оперативном управлении или в аренде объекта общественного питания, который пла- нируется использовать для предоставления услуг общественного питания (при выдаче лицензии в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ) – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; сведения о наличии у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в Управление заявления о выдаче (продлении) лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, а также пеней и штрафов за нарушение за- конодательства Российской Федерации о налогах и сборах – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; сведения о наличии (отсутствии) у заявителя на дату, соответствующую рабочему дню, следующему за днем регистрации Управлением заявления о выдаче (продлении) лицензии, не уплаченного по данным Государственной информационной системы о го- сударственных и муниципальных платежах административного штрафа, назначенного за правонарушения, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об администра- тивных правонарушениях и совершенные в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по данным – Управление Феде- рального казначейства по Липецкой области; сведения о наличии выданного в установленном порядке уведомления о начале пре- доставления услуг общественного питания – Управление Федеральной службы по над- зору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области; 24. Заявитель вправе представить документы (сведения), указанные в пункте 23 на- стоящего административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 10.1. Запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг». представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: заявление не соответствует форме, указанной в приложении к административному регламенту; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, ис- правлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени за- явителя. 27. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа явля- Продолжение на 16-й стр. Продолжение. Начало на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz