Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 84. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: – при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копиро- вание документов, предусмотренных пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 85. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регла- мента. 86. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 админи- стративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 87. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Учреждение. 89. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 90. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 91. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 92. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. 93. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. 94. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц 95. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 97. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руко- водителю этого УМФЦ. 98. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 100. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работ- ников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 103. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 104. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 105. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 106. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 107. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 108. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ либо организацией, преду- смотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 110. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 111. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 112. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государ- ственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка В учреждение социальной защиты населения ________________________________________ от _____________________________________, (фамилия, имя, отчество заявителя) проживающей(го) по адресу ________________________________________ ________________________________________ Паспорт серия __________ № ____________ выдан __________________________________ дата выдачи ____________________________ телефон _______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ О назначении единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу назначить единовременную социальную вы- плату малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка ______________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка, число, месяц и год его рождения) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, от- чество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, ме- сяц, год рождения Родственные от- ношения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства (вид регистрации) 1. заявитель 2. Единовременную социальную выплату малоимущим молодым семьям в связи с рож- дением первого ребенка прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ___________________________________________________________________________________; (номер организации федеральной почтовой связи) 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета _______________________________________________________________ в отделении № _______________________ филиала № ___________________________ банка ________________________________________________________________________________ (наименование банковской организации) В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне единовременной социальной вы- платы малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты _________ (дата) _______________ (подпись) _________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «___» _____________ 20___ г. специалистом (И.О. Фамилия) ________________________________________________________ К заявлению прилагаются документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ______________ Дата приема заявления: «__» _______ 20_ г. Подпись специалиста ____________ -------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ______________________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________________________________ Дата приема заявления: «___»_________________ 20_ г. Подпись специалиста _____________ Тел. ____________ место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение №__________________ Дата ________________ 20__ г. О предоставлении государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка Гражданину(ке) _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить единовременную социальную выплату малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка на ______________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка) в размере ____________ руб. Специалист __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка __________________________________________________________ наименование учреждения социальной защиты населения Решение №__________________ Дата «__» ________________ 20__ г. Об отказе в предоставлении государственной услуги по назначению единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка Гражданину(ке) _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении единовременной социальной выплаты малоимущим молодым семьям в связи с рождением первого ребенка на основании ______________________________________________________________________________________ основание Специалист __________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государственную услуги по выдаче ли- цензий на розничную продажу алкогольной продукции(далее – государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблю- дением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются юридические лица, имеющие на- мерения осуществлять или осуществляющие розничную продажу алкогольной продук- ции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обществен- ного питания (далее – заявитель), либо уполномоченные представители указанных лиц. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информацияо порядке и ходе предоставления государственной услуги предостав- ляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и(или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр); посредством публикации в средствах массовой информации; посредством информационных материалов. На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Консультации предоставляются по вопросам: мест нахождения, номерах телефонов, адреса электронной почты, адресаофициаль- ного сайте и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия), его должностных лиц. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – специалист), под- робно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Окончание. Начало на 12–13-й стр. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа за- явителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления и направляется посредством почтовой связи. 8. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 9. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале, регио- нальном реестре размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы Управле- ния, адрес официального сайта Управления, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети Интернет в обязательном порядке размещается на официаль- ном сайте Управления, в информационной системе «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг»и на региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на офи- циальном сайте управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необхо- димыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении государственных услуг». 12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие территориаль- ные федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области (УФНС по Липец- кой области); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и карто- графии по Липецкой области (Управление Росреестра по Липецкой области); Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области (Управление Роспотребнадзора по Липец- кой области). Управление Федерального казначейства по Липецкой области (УФК по Липецкой об- ласти). 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: выдача или отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции; выдача или отказ в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее – лицензия); переоформление или отказ в переоформлении лицензии; продление или отказ в продлении срока действия лицензии; досрочное прекращение действия лицензии (на основании заявления лицензиата). 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформленно- го заявления о выдаче лицензии и прилагаемых к нему документов в полном объеме. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок продле- вается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Решение о переоформлении лицензий, отказе в переоформлении лицензии, прод- лении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления надлежащим образом оформленно- го заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме. Решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения. Срок принятия решения о досрочном прекращении действия лицензии не может превышать десяти рабочих дней со дня получения управлением заявления лицензиата о прекращении деятельности или заявления о досрочном прекращении действия лицен- зии. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет, на Портале (http://www.gosuslugi.ru) и региональном портале (pgu.admlr.lipetsk.ru), в инфор- мационной системе «Региональный реестр». 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 16. Для предоставления государственной услуги по выдаче лицензии: 16.1. На розничную продажу алкогольной продукции заявитель предоставляет в Управление: 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции по форме согласно приложению 1 к административному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если ко- пии документов не заверены нотариусом); 3) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с пунктом 9 статьи 16 Федерального закона от 22 ноября 1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федерального закона № 171-ФЗ); 4) опись прилагаемых документов. 16.2. На розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг обществен- ного питания заявитель предоставляет в Управление: 1) заявление о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания по форме согласно приложению 2 к администра- тивному регламенту; 2) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если ко- пии документов не заверены нотариусом); Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 114 от 16.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16 марта 2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести изменениев приказ управления потребительского рынка и ценовой поли- тики Липецкой области от 16 марта 2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на рознич- ную продажу алкогольной продукции», изложив приложение к приказу в новой редак- ции, согласно приложению. И.о.начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Продолжение на 15-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz