Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 86. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 админи- стративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 87. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 88. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплек- ты документов в Учреждение. 89. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 90. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 91. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 92. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. 93. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. 94. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц 95. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 97. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руково- дителю этого УМФЦ. 98. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 99. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 100. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо регионального портала, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предус- мотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работ- ников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 102. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 103. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 104. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 105. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 106. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 107. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 108. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, пре- дусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 110. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 111. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 112. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государ- ственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия В учреждение социальной защиты населения _____________________________________________ от _________________________________________, (фамилия, имя, отчество) зарегистрированного (ой) по адресу: _____________________________________________ Паспорт серия _______________ № __________ Выдан _______________________________________ (наименование органа, выдавшего паспорт) Контактный телефон: ________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия, так как я являюсь малоимущим гражданином (малоимущей семьей) ______________________________________________________________________________________ (указать социальную категорию) По вышеуказанному адресу зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, от- чество Дата рождения Степень родства Место ра- боты, уче- бы Сведения о регистрации (по месту постоянного жительства/по месту пре- бывания) заявитель Наличие собственности: – недвижимость (квартира, гараж, в том числе недвижимости, принадлежащей членам семьи) -транспортное средство ________________________________________________________________________ ______ (в том числе принадлежащего членам семьи) Имеется подсобное хозяйство: Земельный пай:_______________________ Земельный участок:___________________ Птица:________________________________ Свиньи:_______________________________ Корова:_______________________________ КРС:__________________________________ Пчелосемьи:__________________________ Прибыль от: – предпринимательской деятельности, акций, вкладов, сдачи внаём помещений _______; – подсобного хозяйства ______________________________________________________________; – иные доходы _______________________________________________________________________. Стоимость предоставленных льгот, в том числе: – за коммунальные услуги ____________________________________________________________; – другие льготы ______________________________________________________________________; _________________________________________. Прошу перечислить государственную социальную помощь в виде социального по- собия в отделение связи, отделение сберегательного банка № ____________ на лицевой счет _________________. В случае возникновения изменений, которые влекут за собой уменьшение размера социального пособия либо прекращение права на его получение, обязуюсь сообщить в течение двух недель. Предупрежден об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов. Согласен на проверку предо- ставленных сведений. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличива- ние) моих персональных данных согласен(на). «_____» _________________ г. ______________________________ (дата) (подпись заявителя) Документы приняты ______________________________ (подпись лица, принявшего документы) _____________________________________________________________________________________ линия отрыва Расписка-уведомление Заявление и другие документы заявителя ____________________________________ (регистрационный номер по журналу) . В количестве _______ шт. приняты за № ___________ Принял: Дата ___________ Подпись специалиста ___________________ тел.: ______________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № Дата принятия «__» ________ 20__ г. о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке ___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: ____________________________________________________ назначить государственную социальную помощь в виде социального пособия в размере ______________________________________________________________ с «__» ________ 20__ г. по «__» ___________ 20__ г. Руководитель учреждения социальной защиты населения _______________________ Печать Дата ______________ Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № Дата принятия «__» ________ 20__ г. об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия Гражданке ___________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: _____________________________________________________________ отказать в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия на основании ________________________________________________________________. Руководитель учреждения социальной защиты населения ______________________________ Печать Дата ____________ Место для печати Окончание. Начало на 7–8-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению пособия на ребенка (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении госу- дарственной услуги по назначению пособия на ребенка, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информаци- онно-коммуникационной сети Интернет, с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и за- явителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее – заявитель) явля- ется один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в обще- образовательной организации, – до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в Липецкой области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполно- моченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной системе «Регио- нальный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказыва- ющих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполни- теля в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – назначение пособия на ребенка. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаи- модействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон) Учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необхо- димой для назначения пособия на ребёнка, Учреждение осуществляет взаимодействие с: органами местного самоуправления; органами записи актов гражданского состояния (далее – органы ЗАГС); органами внутренних дел; органами опеки и попечительства; образовательными учреждениями; военным комиссариатом. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) принятие решения о предоставлении государственной услуги с последующим пере- числением денежных средств на счет заявителя; 2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направле- нием заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспече- ния осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178- ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заяви- телю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Перечисление денежных средств заявителю осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги. При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах семьи или иных до- кументов учреждение социальной защиты населения в пятидневный срок со дня обраще- ния за назначением пособия сообщает заявителю о проведении проверки. В этом случае решение о назначении и выплате пособия на ребенка или об отказе в его назначении при- нимается руководителем учреждения социальной защиты населения в тридцатидневный срок со дня обращения за назначением пособия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги, размещен на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru/ documents/), в сети Интернет, в региональном реестре и на региональном портале госу- дарственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение или УМФЦ: 1) заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к админи- стративному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя и лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не рабо- тают); 4) документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 5) свидетельство о рождении ребенка; 6) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда взыскание алиментов невозможно, – судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать; 7) на детей-инвалидов – справку, подтверждающую факт установления инвалидности; 8) на детей, родители (единственный родитель) которых являются студентами (курсан- тами), обучающимися в профессиональных образовательных организациях или образова- тельных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, – справку об обучении в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования; 9) справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения. Справки предоставляются по форме 2-НДФЛ либо в свободной форме от работодателя с указанием реквизитов организации, ФИО, паспортных данных, занимаемой должности работника, за подписью руководителя и главного бухгалтера, заверенные печатью органи- зации; 10) справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме: а) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа фе- дерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; б) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством): – документ, подтверждающий установление опеки (попечительства); – справка органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на со- держание детей, находящихся под опекой (попечительством); в) на детей одиноких матерей: – справка из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведе- ний об отце ребенка или свидетельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рож- дении ребенка отсутствует запись об отце ребенка; Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 983-П от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28.06.2016 № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных ус- луг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения от 28.06.2016 № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложе- ние). Начальник управления С. ОРУСЬ Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz