Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее – ад- министративный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых при предоставлении государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и му- ниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее –заявитель) являются малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, реабили- тированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, яв- ляющиеся гражданами Российской Федерации и проживающие на территории области, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в области. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населе- ния по месту жительства (далее – Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, вклю- чая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https:// pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал), в информационной системе «Ре- гиональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Региональный реестр) размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах ин- тернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информа- цию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в про- стой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации об- ращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель мо- жет получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – назначение государственной социаль- ной помощи в виде социального пособия. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждениями во взаи- модействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее – Федеральный закон) Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключе- нием получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является принятие реше- ния о назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия либо принятие решения об отказе в назначении государственной социальной помощи в виде социального пособия (далее – государственная социальная помощь). Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о при- нятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уве- домления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой го- сударственной информационной системе социального обеспечения. Размещение ука- занной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется Учреждением в течение 10 ра- бочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. В случае проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) уч- реждением социальной защиты населения представленных заявителем сведений о до- ходах семьи (одиноко проживающего гражданина) решение о назначении социального пособия принимается в 30-дневный срок со дня обращения за назначением пособия. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен в сети Интернет на официальном сайте Управления (http:// szn.lipetsk.ru/documents/), в региональном реестре и на региональном портале государ- ственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в Учреждение или УМФЦ: 1) заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 1 к админи- стративному регламенту; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) справки о доходах членов семьи или одиноко проживающих граждан за три ме- сяца, предшествующие месяцу обращения за назначением социального пособия (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства); 4) документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодатель- ством Российской Федерации порядке; 5) документ, удостоверяющий личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве чле- нов семьи, либо его копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителям, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Учреждение самостоятельно запрашивает сведения о лицах, зарегистрирован- ных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащие- ся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граж- дан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Рос- сийской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального за- кона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие до- кументов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. 20. Основанием для отказа в предоставлении социального пособия является: непредставление документов, установленных административным регламентом; представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе се- мьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности; если среднедушевой доход семьи или одиноко проживающего гражданина выше ве- личины прожиточного минимума, установленного в области; отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие регистрации на территории Липецкой области. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной ус- луги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учреждений или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждений при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа, предоставляющего услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разде- лом VI административного регламента. Государственная услуга предоставляется Учреждением по месту регистрации за- явителя. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо уси- ленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифициро- ванной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с текстом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Государственная услуга включает в себя следующие административные процеду- ры: 1) прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; 2) направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставле- нии государственной услуги; 3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, направление уведомления о принятом решении. 23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обра- щение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 15 административного регламента либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление ко- пий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После из- готовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 33. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявите- ля, осуществляет поиск имеющейся в электронной базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям согласно пункту 2 административного регла- мента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов согласно пун- кту 15 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий – 15 минут. 34. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляет- ся только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципаль- ных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае, если заявление и документы, направленные в Учреждение заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, ука- занные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного элек- тронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в десятидневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат воз- врату заявителю с указанием причин возврата. 35. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее – рас- писка). При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа – в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и докумен- тов через Портал – не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и докумен- тов. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. 36. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 15 административного регламента. 37. Результатом административной процедуры является прием документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. 38. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за принятие и регистрацию документов, вносит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению государственной услуги. 24. Направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 39. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых докумен- тах сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребыва- ния и по месту жительства. 40. Ответственный исполнитель направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел запрос о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту житель- ства. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 4 рабочих дня. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 982-П от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ от 28 июня 2012 № 446-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде социального пособия» В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством при- казываю: Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения от 28 июня 2012 № 446-П «Об утверждении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по назначению государственной социальной помощи в виде со- циального пособия», изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Продолжение на 8-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz