Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 131 от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08 июля 2019 года № 87 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в со- ответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 8 июля 2019 года № 87 «Об утверждении административного регламента осу- ществления регионального государственного контроля за соблюдением требований за- конодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Липецкой области» следующие изменения: Пункт 2 дополнить абзацем четвертым следующего содержания: «приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 12 января 2018 года № 4 «О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 24 февраля 2012 года № 28 «Об утвержде- нии Административного регламента проведения проверок при осуществлении региональ- ного государственного контроля за соблюдением требований законодательства в области организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.» В приложении к приказу: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионально- го государственного контроля (надзора)в области розничной продажи алкогольной и спир- тосодержащей продукции на территории Липецкой области размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государственной информацион- ной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее- региональный реестр) и в государствен- ной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее- портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области).»; 2) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «6) руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка представлять информа- цию и документы, относящиеся к предмету проверки;»; 3) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции: «1) представлять уполномоченным должностным лицам управления в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы;»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике работы, теле- фонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети «Интернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста Административного регламента; план проведения плановых проверок на текущий год; поря- док обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного кон- троля (надзора) предоставляется должностными лицами управления ответственными за ис- полнение функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми тре- бованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обраще- нии сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с мо- мента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подго- товки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рас- смотрения его обращения.»; 5) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции: «3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уве- домлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.»; 6) подпункт 5 пункта 30 изложить в следующей редакции: «5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверки требования, установленные подлежащие проверки требования, установленные Федеральным законом от 28.12.2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой дея- тельности в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2006 года № 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», Законом Липецкой области от 06.04.2007 года № 35-ОЗ «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Липецкой области», Постановлением администрации Липецкой области от 24.08.2009 года № 304 «О регулировании отношений, связанных с организацией розничных рынков и организацией ярмарок на территории Ли- пецкой области» (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках» (далее – обязательные требования);»; 7) абзац третий пункта 32 дополнить словами: «По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях под- тверждения своих полномочий.»; 8) подпункт «б» подпункта 2 пункта 38 изложить в следующей редакции: «б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со- став Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»; 9) в пункте 39: в подпункте 2 слова «пункта 2» заменить словами «подпункта 2»; в подпункте 3 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 10) в пункте 43 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 11) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекци- ям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав наци- онального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; 12) пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасно- сти государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необ- ходимостью принятия неотложных мер орган государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.»; 13) в абзаце 2 пункта 48: слова «пункте 2» заменить словами «подпункте 2»; слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктом 2»; 14) абзац 3 пункта 56 изложить в следующей редакции: «56. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об озна- комлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, со- ставившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа считается полученным проверяемым лицом.»; 15) в подпункте 1 пункта 64 слово «выдают» заменить словом «выносят». И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 132 от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18 июня 2019 года № 77 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в со- ответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 18 июня 2019 года № 77 «Об утверждении административного регламента осу- ществления регионального государственного контроля за соблюдением требований норма- тивных правовых актов в области организации и проведения ярмарок и продажей товаров (выполнением работ, оказанием услуг) на них на территории Липецкой области» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионально- го государственного контроля (надзора)в области розничной продажи алкогольной и спир- тосодержащей продукции на территории Липецкой области размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государственной информацион- ной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее- региональный реестр) и в государствен- ной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее- портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области).»; 2) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «6) руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводится проверка представлять информа- цию и документы, относящиеся к предмету проверки;»; 3) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции: «1) представлять уполномоченным должностным лицам управления в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе документы;»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике работы, теле- фонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети «Интернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. На информационных стендах управления размещается следующая информация: график работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста Административного регламента; план проведения плановых проверок на текущий год; поря- док обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного кон- троля (надзора) предоставляется должностными лицами управления ответственными за ис- полнение функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми тре- бованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обраще- нии сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопросам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с мо- мента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим государствен- ным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подго- товки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сроках продления рас- смотрения его обращения.»; 5) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции: «3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уве- домлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предоставления указанного уведомления.»; 6) подпункт 5 пункта 30 изложить в следующей редакции: «5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверки требования, уста- новленные федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», постановление адми- нистрации Липецкой области от 30.09.2013 № 437 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Липецкой области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках» (далее – обязательные требования);»; 7) абзац третий пункта 32 дополнить словами : «По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях под- тверждения своих полномочий.»; 8) подпункт «б» подпункта 2 пункта 38 изложить в следующей редакции: «б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окру- жающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в со- став Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»; 9) в пункте 39: в подпункте 2 слова «пункта 2» заменить словами «подпункта 2»; в подпункте 3 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 10) в пункте 43 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 11) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред живот- ным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекци- ям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав наци- онального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; 12) пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является при- чинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Фе- дерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архив- ного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасно- сти государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необ- ходимостью принятия неотложных мер орган государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.»; 13) в абзаце 2 пункта 48: слова «пункте 2» заменить словами «подпункте 2»; слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктом 2»; 14) абзац 3 пункта 56 изложить в следующей редакции: «56. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномочен- ного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об озна- комлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляющего региональный государственный контроль (надзор), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, со- ставившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа считается полученным проверяемым лицом.»; 15) в подпункте 1 пункта 64 слово «выдают» заменить словом «выносят». И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 133 от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08 июля 2019 года № 88 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08 июля 2019 года № 88 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области рознич- ной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой об- ласти» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регио- нального государственного контроля (надзора)в области розничной продажи алкоголь- ной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области размещен в сети «Интернет» на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государствен- ной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее- региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее- портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области).»; 2) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «6)руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю лица, в отношении которого проводится проверка представлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;»; 3) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции: «1) представлять уполномоченным должностным лицам управления в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе докумен- ты;»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике работы, телефонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети «Ин- тернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. На информационных стендах управления размещается следующая информация: гра- фик работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста Административного регламента; план проведения плановых проверок на теку- щий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного кон- троля (надзора) предоставляется должностными лицами управления ответственными за исполнение функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государствен- ного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в соответствии с приняты- ми требованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сро- ках продления рассмотрения его обращения.»; 5) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции: «3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской дея- тельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предостав- ления указанного уведомления.»; 6) подпункт 5 пункта 30 изложить в следующей редакции: «5)правовые основания проведения проверки, подлежащие проверки требования, установленные Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государ- ственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области (далее- обязательные требования);»; 7) абзац третий пункта 32 дополнить словами : «По требованию подлежащих провер- ке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны пред- ставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»; 8) подпункт «б» подпункта 2 пункта 38 изложить в следующей редакции: «б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера;»; 9) в пункте 39: в подпункте 2 слова«пункта 2» заменить словами «подпункта 2»; в подпункте 3 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 10) в пункте 43 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 11) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возник- ли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; 12) пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ор- ган государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.»; 13) в абзаце 2 пункта 48: слова «пункте 2» заменить словами «подпункте 2»; слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктом 2»; 14) абзац 3 пункта 56 изложить в следующей редакции: «56. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляющего региональ- ный государственный контроль (надзор), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При наличии согласия проверяемого лица на осу- ществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего дан- ный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному пред- ставителю.При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа считается полученным проверяемым лицом»; 15) в подпункте 1 пункта 64 слово «выдают» заменить словом «выносят». И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 624-р от 07.10.2019, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности нежилого помещения, расположенного по адресу: Липецкая область, Задонский район, с. Скорняково, ул. Центральная, дом № 15, пом.1 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации государственного имуще- ства Липецкой области на 2019 год, утверждённым постановлением Липецкого област- ного Совета депутатов от 18 декабря 2018 года № 718-пс: 1. Приватизировать находящееся в областной собственности нежилое помещение общей площадью 29,7 кв.м, кадастровый номер: 48:08:1550110:279, расположенное по адресу: Липецкая область, Задонский район, с.Скорняково, ул.Центральная, дом №15, пом.1, путем продажи на открытом аукционе в электронной форме. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п.1 настоящего распоряже- ния, в размере 113 400 (Сто тринадцать тысяч четыреста) рублей (с учетом НДС). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 625-р от 07.10.2019, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности фельдшерско-акушерского пункта, расположенного по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, с. Новое Ракитино В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации государственного имуще- ства Липецкой области на 2019 год, утверждённым постановлением Липецкого област- ного Совета депутатов от 18 декабря 2018 года № 718-пс: 1. Приватизировать находящийся в областной собственности фельдшерско-акушер- ский пункт (Лит. А, А1, а) общей площадью 53 кв.м, расположенный по адресу: Липецкая область, Лебедянский район, с.Новое Ракитино, с одновременным отчуждением земель- ного участка площадью 485кв.м, кадастровый номер 48:11:1070111:35, занимаемого этим имуществом и необходимого для его использования, путем продажи на открытом аукционе в электронной форме. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п.1 настоящего распоряже- ния, в размере 193 000 (Сто девяносто три тысячи) рублей, в том числе начальную цену объекта недвижимого имущества на земельном участке 137 000 (Сто тридцать семь ты- сяч) рублей (с учетом НДС), начальную цену земельного участка 56 000 (Пятьдесят шесть тысяч) рублей (без учета НДС). И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Распоряжение администрации Липецкой области № 643-р от 10.10.2019, г. Липецк Об условиях приватизации находящегося в областной собственности нежилого помещения, расположенного по адресу: Липецкая область, Грязинский район, с. Княжая Байгора, ул. Пролетарская, дом № 1, пом. 4 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О при- ватизации государственного и муниципального имущества», Законом Липецкой области от 1 марта 2013 года № 126-ОЗ «О приватизации государственного имущества Липецкой области» и Прогнозным планом (программой) приватизации государственного имуще- ства Липецкой области на 2019 год, утверждённым постановлением Липецкого област- ного Совета депутатов от 18 декабря 2018 года № 718-пс: 1. Приватизировать находящееся в областной собственности нежилое помещение общей площадью 48,7 кв.м, кадастровый номер: 48:02:0630101:499, расположенное по адресу: Липецкая область, Грязинский район, с.Княжая Байгора, ул. Пролетарская, дом № 1, пом.4, путем продажи на открытом аукционе в электронной форме. 2. Установить начальную цену имущества, указанного в п.1 настоящего распоряже- ния, в размере 186 000 (Сто восемьдесят шесть тысяч) рублей (с учетом НДС). И.о. главы администрации Липецкой области Д. АВЕРОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz