Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 207/26085/25 ОКТЯБРЯ 2019 5 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 438 от 11.10.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления и возврата единовременной социальной выплаты врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицитным нормативным правовым актом администрации области, и не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении В целях реализации Закона Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, со- циальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок предоставления и возврата единовременной социальной вы- платы врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицитным нормативным правовым актом администрации области, и не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (приложение). И.о. главы администрации Липецкой области Д. АВЕРОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления и возврата единовременной социальной выплаты врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицитным нормативным правовым актом администрации области, и не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении» ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ВРАЧАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, ВПЕРВЫЕ ТРУДОУСТРОИВШИМСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ОТНЕСЕННЫМ К НАИБОЛЕЕ ДЕФИЦИТНЫМ НОРМАТИВНЫМ ПРАВОВЫМ АКТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, И НЕ ИМЕЮЩИМ НЕИСПОЛНЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ 1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и возврата едино- временной социальной выплаты врачам государственных медицинских организаций Липецкой области, впервые трудоустроившимся на территории Липецкой области по специальностям, отнесенным к наиболее дефицитным нормативным правовым актом администрации области, и не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (далее соответственно – единовременная выплата, вра- чи), предусмотренной Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 165-ОЗ «О мерах социальной поддержки педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работников культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб» (далее – Закон Липецкой области № 165-ОЗ). 2. Предоставление единовременной выплаты осуществляется исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения (далее – уполномо- ченный орган) после заключения врачом с государственной медицинской организацией области (далее – Работодатель) трудового договора, предусматривающего дополни- тельные условия, указанные в подпункте 4 пункта 1 статьи 3.5 Закона Липецкой области № 165-ОЗ. 3. Для предоставления единовременной выплаты Работодатель представляет в упол- номоченный орган ходатайство о выделении единовременной выплаты, оформленное в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. К ходатайству прилагаются следующие документы: 1) копия трудового договора, заключенного врачом и Работодателем; 2) копия документа, удостоверяющего личность врача; 3) копия диплома о высшем образовании; 4) копия диплома об окончании интернатуры или ординатуры; 5) копия сертификата специалиста либо копия свидетельства об аккредитации спе- циалиста; 6) копия трудовой книжки; 7) справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указа- нием номера счета и реквизитов кредитной организации. Представляемые копии документов должны быть заверены Работодателем. 4. Ходатайство о предоставлении единовременной выплаты должно содержать: 1) полное наименование Работодателя; 2) фамилию, имя, отчество врача; 3) сведения об образовании врача; 4) реквизиты трудового договора; 5) наименование должности, занимаемой врачом; 6) сведения о том, что врач впервые трудоустроился в должности врача-специалиста не менее чем на 1 ставку по специальности, отнесенной к наиболее дефицитной норма- тивным правовым актом администрации области. 5. В случае если ходатайство и прилагаемые документы оформлены с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, и (или) представлены Работодателем не в полном объеме, уполномоченный орган отказывает в их принятии. 6. Ходатайство о предоставлении единовременной выплаты регистрируется в те- чение 3 рабочих дней в книге регистрации ходатайств с указанием даты поступления ходатайства. 7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства рассматривает представленные документы, проверяет их достоверность и принимает решение о предоставлении единовременной выплаты либо об отказе в предоставлении единовременной выплаты. Решение уполномоченного органа о предоставлении единовременной выплаты или об отказе в предоставлении единовременной выплаты с обоснованием причин отказа оформляется приказом. 8. Основаниями отказа в предоставлении единовременной выплаты являются: 1) отсутствие права на получение единовременной выплаты в соответствии с Зако- ном Липецкой области № 165-ОЗ; 2) наличие недостоверных сведений в представленных документах. Отказ в предоставлении единовременной выплаты может быть обжалован в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 9. Копия приказа об отказе в предоставлении единовременной выплаты направляет- ся Работодателю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Работодатель вручает копию приказа врачу под роспись в течение 3 рабочих дней со дня ее получения. 10. Единовременная выплата предоставляется врачу в безналичной форме путем перечисления уполномоченным органом денежных средств на счет в кредитной органи- зации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении единовре- менной выплаты. 11. Расходы по обслуживанию банковского счета осуществляются за счет средств врача – получателя единовременной выплаты. 12. Уведомление о перечислении единовременной выплаты направляется уполномо- ченным органом врачу в течение 3 рабочих дней со дня ее перечисления. 13. В случае прекращения трудового договора до истечения пятилетнего срока Рабо- тодатель в течение 3 рабочих дней со дня прекращения трудового договора письменно сообщает об этом уполномоченному органу с указанием основания прекращения трудо- вого договора. 14. В случае прекращения трудового договора до истечения пятилетнего срока, за исключением случаев прекращения трудового договора, указанных в пункте 4 статьи 3.5 Закона Липецкой области № 165-ОЗ, гражданин в течение месяца со дня прекращения трудового договора производит возврат единовременной выплаты пропорционально не- отработанному периоду со дня прекращения трудового договора до истечения пятилет- него срока путем перечисления в областной бюджет на счет уполномоченного органа. Постановление администрации Липецкой области № 443 от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: 1. Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 октября 2008 года № 297 «О компенсационных и стимулирующих выплатах руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам областных государственных учреждений» («Ведо- мости администрации Липецкой области», 2008, 19 декабря; «Ведомости» (приложение к «Липецкой газете»), 2009, 6 мая, 11 июля; «Липецкая газета», 2010, 14 сентября; 2011, 12 января; 2012, 8 июня, 7 сентября; 2014, 25 июня; 2015, 14 января, 3 июня, 24 июня, 11 сентября, 28 октября; 2016, 10 августа; 2017, 22 февраля, 12 апреля, 21 июня, 9 августа, 6 октября; 2018, 12 сентября; 2019, 8 февраля, 31 мая, 19 июня, 28 июня, 13 августа) сле- дующие изменения: в приложении 2 к постановлению: в пункте 1 дополнить подпунктом 5.16 следующего содержания: «5.16) Выплата за организацию работы по подготовке ежемесячной сводной отчет- ности о динамике использования топливно-энергетических ресурсов собственниками зданий, строений, сооружений, собственниками помещений в многоквартирных домах устанавливается: руководителям до 200% должностного оклада; заместителям руководителя до 150% должностного оклада.»; в пункте 3: в абзаце втором цифры «5.15» заменить цифрами «5.16»; в абзаце третьем цифры «5.15» заменить цифрами «5.16»; дополнить подпунктом 21 следующего содержания: «21) Выплата за организацию работы по подготовке ежемесячной сводной отчет- ности о динамике использования топливно-энергетических ресурсов собственниками зданий, строений, сооружений, собственниками помещений в многоквартирных домах: выплачивается в максимальном размере в случае предоставления сводной отчетно- сти в объеме не менее 240 объектов оценки в год; снижается на 20% в случае предоставления сводной отчетности в объеме не менее 200 объектов оценки в год; не выплачивается в случае предоставления сводной отчетности в объеме менее 200 объектов оценки в год.». 2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15 мая 2019 года. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Постановление администрации Липецкой области № 444 от 16.10.2019, г. Липецк О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности В соответствии со статьей 45 Устава Липецкой области, Законом Липецкой области от 7 октября 2008 года № 182-ОЗ «Об оплате труда работников областных государствен- ных учреждений» и в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг админи- страция Липецкой области постановляет: 1. Утвердить: Перечень и размеры выплат компенсационного характера работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информа- ции в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соглас- но приложению 1. Перечень выплат стимулирующего характера работникам областных государствен- ных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, согласно приложению 2. Условия и порядок установления выплат стимулирующего характера работникам об- ластных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, согласно приложению 3. 2. При наличии экономии средств по фонду оплаты труда работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение инфор- мации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, могут выплачиваться премии. Порядок и условия выплаты премий определяются локальным нормативным актом учреждения. 3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15 мая 2019 года. И.о. главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» ПЕРЕЧЕНЬ И РАЗМЕРЫ ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1. В областных государственных учреждениях, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, устанавливаются компенсационные выплаты за работу в условиях, от- клоняющихся от нормальных: при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличе- нии объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором; при сверхурочной работе; при работе в выходные и нерабочие праздничные дни. 2. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, уве- личении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего ра- ботника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, конкретный размер выплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 3. При сверхурочной работе, а также за работу в выходные и нерабочие праздничные дни оплата производится в размерах не менее, чем установлены трудовым законода- тельством. Конкретные размеры устанавливаются трудовым договором в соответствии с локальным нормативным актом учреждения. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стиму- лирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выпол- ненную работу: выплата за интенсивность, высокие результаты работы; выплата за выполнение работы по подготовке ежемесячной отчетности о динамике использования топливно-энергетических ресурсов собственниками зданий, строений, сооружений, собственниками помещений в многоквартирных домах; выплата за выслугу лет; премии по итогам работы. Приложение 3 к постановлению администрации Липецкой области «О компенсационных и стимулирующих выплатах работникам областных государственных учреждений, осуществляющих сбор, обработку и обобщение информации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА РАБОТНИКАМ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СБОР, ОБРАБОТКУ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1. Выплата за интенсивность, высокие результаты работы устанавливается: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере от 120% до 220% должностного оклада; специалистам (включая заместителей начальников отделов) и другим служащим в размере от 90% до 170% должностного оклада. Конкретные размеры и условия осуществления выплаты за интенсивность, высокие результаты работы устанавливаются локальным нормативным актом учреждения на ос- нове показателей и критериев эффективности работы, утвержденных учреждением. 2. Выплата за выполнение работы по подготовке ежемесячной отчетности о дина- мике использования топливно-энергетических ресурсов собственниками зданий, стро- ений, сооружений, собственниками помещений в многоквартирных домах устанавлива- ется: руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и глав- ного бухгалтера учреждения) в размере до 110% должностного оклада; специалистам (включая заместителей начальников отделов) в размере до 90% долж- ностного оклада. Руководителям (за исключением руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера учреждения) выплата за выполнение работы по подготовке еже- месячной отчетности о динамике использования топливно-энергетических ресурсов собственниками зданий, строений, сооружений, собственниками помещений в много- квартирных домах: выплачивается в максимальном размере в случае предоставления отчетности в объ- еме не менее 240 объектов оценки в год; снижается на 20% в случае предоставления отчетности в объеме не менее 200 объ- ектов оценки в год; не выплачивается в случае предоставления отчетности в объеме менее 200 объектов оценки в год. Специалистам (включая заместителей начальников отделов) выплата за выполнение работы по подготовке ежемесячной отчетности о динамике использования топливно- энергетических ресурсов собственниками зданий, строений, сооружений, собственни- ками помещений в многоквартирных домах: выплачивается в максимальном размере в случае предоставления отчетности в объ- еме не менее 22 объектов оценки в год; снижается на 20% в случае предоставления отчетности в объеме не менее 20 объ- ектов оценки в год; не выплачивается в случае предоставления отчетности в объеме менее 20 объектов оценки в год. 3. Выплата, предусмотренная пунктом 2 настоящего приложения, устанавливается работникам ежегодно с учетом достигнутых показателей за предыдущий год и выплачи- вается только в том случае, если в их трудовые функции входит осуществление предус- мотренных данной выплатой обязанностей. При назначении на должность впервые указанная выплата устанавливается с учетом достигнутых показателей за первый месяц работы в данной должности. 4. Выплата за выслугу лет устанавливается в процентах к должностному окладу (та- рифной ставке) в следующих размерах: При стаже работы Размер выплаты (в процентах) от 1 до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 20 от 10 до 15 лет 25 свыше 15 лет 30 В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет включаются периоды: замещения государственных должностей и должностей государственной службы Российской Федерации; замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы Рос- сийской Федерации. В стаж работы для установления выплаты за выслугу лет засчитываются периоды работы на иных должностях при условии, что полученные в указанные периоды опыт и знания необходимы для выполнения должностных обязанностей по замещаемой долж- ности, на основании приказа руководителя учреждения. 5. Премии по итогам работы выплачиваются за счет средств, предусмотренных на оплату труда бюджетной сметой учреждения, в размере не более 6 должностных окла- дов в год с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера. Порядок и условия выплаты премий по итогам работы определяются локальным нор- мативным актом учреждения. Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 130 от 16.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08 июля 2019 года № 86 «Об утверждении административного регламента осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 08 июля 2019 года № 86 «Об утверждении административного регламента осуществления лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Ли- пецкой области» следующие изменения: В приложении к приказу: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регио- нального государственного контроля (надзора)в области розничной продажи алкоголь- ной и спиртосодержащей продукции на территории Липецкой области размещен в сети Интернет на официальном сайте Управления (http://www.liptorg-cp.ru), в государствен- ной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг (функций)» (http://reestrgosuslug.ru) (далее – региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал госу- дарственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (http://www.pgu.admlr. lipetsk.ru) (далее – портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области)»; 2) подпункт 6 пункта 6 изложить в следующей редакции: «6) руководителю субъекта проверки, иному должностному лицу или уполномочен- ному представителю лица, в отношении которого проводится проверка, представлять информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;»; 3) подпункт 1 пункта 8 изложить в следующей редакции: «1) представлять уполномоченным должностным лицам управления в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса указанные в запросе докумен- ты»; 4) пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Справочная информация о месте нахождения управления, графике работы, те- лефонах, адресе официального сайта и электронной почте размещена в сети Интернет, в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. На информационных стендах управления размещается следующая информация: гра- фик работы управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлечения из текста Административного регламента; план проведения плановых проверок на теку- щий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления регионального государственного кон- троля (надзора) предоставляется должностными лицами управления, ответственными за исполнение функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора). При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам осуществления регионального государственного контроля (надзора). Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может само- стоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления регионального государствен- ного контроля (надзора) подлежат обязательной регистрации в соответствии с приняты- ми требованиями делопроизводства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сро- ках продления рассмотрения его обращения.»; 5) подпункт 3 пункта 25 изложить в следующей редакции: «3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской дея- тельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих предостав- ления указанного уведомления.»; 6) подпункт 5 пункта 30 изложить в следующей редакции: «5) правовые основания проведения проверки, подлежащие проверки требования, установленные Федеральным законом от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2012 года № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов», постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 11 мая 2001 года № 369 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения», постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года № 370 «Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения» (далее – обязательные требова- ния);»; 7) абзац третий пункта 32 дополнить словами: «По требованию подлежащих провер- ке лиц должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны пред- ставить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.»; 8) подпункт «б» подпункта 2 пункта 38 изложить в следующей редакции: «б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера;»; 9) в пункте 39: в подпункте 2 слова «пункта 2» заменить словами «подпункта 2»; в подпункте 3 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 10) в пункте 43 слова «пунктами 1 и 3» заменить словами «подпунктами 1 и 3»; 11) пункт 44 изложить в следующей редакции: «44. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возник- ли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.»; 12) пункт 45 изложить в следующей редакции: «45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер ор- ган государственного контроля (надзора) вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры.»; 13) в абзаце 2 пункта 48: слова «пункте 2» заменить словами «подпункте 2»; слова «пунктом 2» заменить словами «подпунктом 2»; 14) абзац 3 пункта 56 изложить в следующей редакции: «56. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномочен- ного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его упол- номоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа, осуществляющего региональ- ный государственный контроль (надзор), акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При наличии согласия проверяемого лица на осу- ществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подпи- санного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего дан- ный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному пред- ставителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.»; 15) в подпункте 1 пункта 64 слово «выдают» заменить словом «выносят». И.о. начальника управления Ю. БУКРЕЕВ В связи с кадровыми изменениями внести в распоряжение администрации Липец- кой области от 28 апреля 2016 года № 197-р «О направлении представителей Липецкой области в органы управления некоммерческих организаций, созданных на основе (с ис- пользованием) государственной собственности Липецкой области» следующее измене- ние: в таблице «Список представителей Липецкой области, направляемых для участия в органах управления некоммерческих организаций, созданных на основе (с использова- нием) государственной собственности Липецкой области» приложения к распоряжению: в пункте 1 в графе «Ф.И.О., должность представителя Липецкой области в органах управления некоммерческих организаций» слова «Хайрединова Жанна Руслановна – на- чальник управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области» заме- нить словами «Курбатов Сергей Михайлович – начальник управления экономики адми- нистрации Липецкой области». И. о. главы администрации Липецкой области Д. АВЕРОВ Распоряжение администрации Липецкой области № 637-р от 10.10.2019, г. Липецк О внесении изменения в распоряжение администрации Липецкой области от 28 апреля 2016 года № 197-р «О направлении представителей Липецкой области в органы управления некоммерческих организаций, созданных на основе (с использованием) государственной собственности Липецкой области»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz