Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 203/26081/18 ОКТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА ние трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок в полном объеме и надлежащим образом оформленных документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабо- чих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пре- доставленных документов – пункту 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации. 23. Административная процедура – Взаимодействие Учреждения с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, направление документов в Управление 29. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения справки о получаемой пенсии из органов Пенсионного фонда Российской Фе- дерации, которую специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о пре- доставлении справки о получении пенсии из органов Пенсионного фонда Российской Федерации и направляет его почтовым отправлением или через региональную инфор- мационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представ- ленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем, формирует учетное дело и направляет в Управление. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках меж- ведомственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет пять рабочих дней. 24. Административная процедура – Прием, проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением 30. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от Учреждений документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, при получении документов определяет предмет обращения, регистрирует представленные документы в электронной системе документооборота и передает их специалисту отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – специалист отдела). Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Специалист отдела проверяет заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги на соответствие пунктам 13, 14 административного регламента и на отсутствие оснований, указанных в пункте 16.1. или 16.2. администра- тивного регламента. В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, соответствуют пунктам 13 и 14 административного регламента и от- сутствуют основания, указанные в пункте 16.1. или 16.2. административного регламента, специалист отдела формирует учетное дело заявителя и регистрирует документы в жур- нале регистрации. В случаях если для принятия решения необходимо проведение специальной провер- ки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются начальником Управления на срок не более чем на 30 дней с сообщением об этом заявителю. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявления и предоставленных докумен- тов пунктам 13, 14 административного регламента. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале ре- гистрации. 25. Административная процедура – Подготовка и принятие Управлением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении 31. Основанием для начала административной процедуры является регистрация за- явления и полного пакета документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, в журнале регистрации. Специалист отдела устанавливает основания для назначения ежемесячной доплаты к пенсии заявителю и подготавливает: проект решения о назначении доплаты к пенсии по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии от- дельным категориям граждан в Липецкой области»; либо проект решения об отказе в назначении доплаты к пенсии по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной до- плате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области»; либо проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, ут- вержденной Законом Липецкой области от 27 мая 2009 года № 270-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан в Липецкой области». Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. Специалист отдела передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата доплаты к пенсии (далее – на- чальник отдела). Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. Начальник отдела: проверяет правомерность назначения доплаты к пенсии, либо отказа в назначении доплаты к пенсии, либо решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении доплаты к пенсии (об отказе в назначении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов) (далее – проект реше- ния Управления); передает проект решения Управления с учетным делом заявителя начальнику Управ- ления. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении доплаты к пенсии, или об отказе в назначении до- платы к пенсии, или о продлении сроков рассмотрения документов; подписывает решение Управления и возвращает с учетным делом заявителя специ- алисту. Максимальный срок исполнения действия составляет один рабочий день. Специалист отдела направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении доплаты к пенсии специалист отдела вно- сит в информационную базу данных получателей доплаты к пенсии сведения о заявите- ле. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять ра- бочих дней. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предо- ставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотре- ния документов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, либо о продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставле- нии доплаты к пенсии, либо решение об отказе в предоставлении доплаты к пенсии, либо решение о продлении сроков рассмотрения документов, заверяется печатью, подшивает- ся в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 32. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 33. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту учреждения социальной защиты населения, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления под- готавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом начальнику Управления. 34. Начальник Управления в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта реше- ния подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставле- ния государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 35. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 ра- бочих дней со дня принятия решения. 36. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. 27. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление заявителю информации о ходе предоставления государственной услу- ги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окон- чании предоставления государственной услуги. 38. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы за- явления на Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, от- сутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в посредством Портала. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала, а также официального сайта не осуществляется. Заявителю обеспечивается прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистра- ция. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно по- ступило. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции электронных документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осущест- вляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 16.2 настоящего административного ре- гламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из указанных оснований, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней подготавливает письмо о невозможности предоставления государственной услуги; при отсутствии указанных оснований, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Порта- ла заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса. После принятия запроса заявителя статус заявления специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабине- те на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заяви- телю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государствен- ной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должност- ным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государ- ственной услуги. В качестве результата предоставления государственной услуги заявитель по его вы- бору вправе получить: а) решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с исполь- зованием усиленной квалифицированной электронной подписи; б) информацию о назначении государственной услуги в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»; в) решение о назначении (отказе в назначении) государственной услуги на бумажном носителе. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления и Учреждений осуществляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 40. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 41. Периодичность проведения проверок устанавливается приказом начальника Управления. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 42. Специалисты Управления, Учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законо- дательством Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 43. Контроль за предоставлением государственной услуги в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 44. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) Управления, Учреждений, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 45. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги. 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при пер- воначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением слу- чаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 46. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, Уч- реждений подаются начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 47. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, начальника Управления, руководителя Учреждения и его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления и Региональном портале, а также мо- жет быть принята при личном приеме заявителя. 48. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, Учреждения, должностных лиц Управления, Учрежде- ния, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви- телю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, Уч- реждения, должностного лица Управления, Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, Учреждения, должностного лица Управления, Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 49. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 50. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 51. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих реше- ний: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 52. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государ- ственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 53. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 54. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 56. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, включает в себя: – прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; – согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; – ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персо- нальных данных»; – подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В УМФЦ 57. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с согла- шением, заключенным с УМФЦ, от 01.02.2017г. № 22-Р (далее – Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 58. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления государственной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; – о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; Продолжение. Начало на 8-й стр. Окончание на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz