Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
8 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/26081/18 ОКТЯБРЯ 2019 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назна- чению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным за- конодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой обла- стью (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур(действий) в процессе предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Рос- сийской Федерации, награжденные двумя и более орденами Российской Федерации и (или) СССР, проживающие на территории Липецкой области, получающие одну пенсию в органах Пенсионного фонда РФ в соответствии с федеральным законодательством, которые представлены к государственным наградам Липецкой областью, представлены к государственным наградам до 6 января 1954 года (до образования Липецкой области) областями, части территорий которых вошли в состав Липецкой области, при условии проживания граждан на этих территориях (далее – заявители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной по- чты и графиках работы управления социальной защиты населения (далее – Управление), учреждений социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), структурных подразделений областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – УМФЦ), участвующих в предоставлении услуги, размеща- ется на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru , в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https:// www.gosuslugi.ru/ и на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти http://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее – Портал). 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление, Учреждения; на информационных стендах в Управлении, Учреждениях; с использованием официальных сайтов Управления, Учреждений; с использованием Портала; посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках пре- доставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтов и графиках работы Управления, Учреждений, УМФЦ; о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; о порядке и условиях предоставления государственной услуги; о сроках предоставления государственной услуги; об основаниях для отказа предоставления государственной услуги; о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, Учреждений, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содер- жать информацию о наименовании Управления или Учреждения, в которые позвонил за- явитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления, Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, директором Учреждения и направляется посредством почто- вой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. 7. На официальных сайтах, информационных стендах Управления, Учреждений, Пор- тале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной ин- формационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Управления, Учреждений, УМФЦ, Портала, организаций, обращение в ко- торые необходимо для получения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления, Учреждений и режим приема ими граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и прини- маемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение ежемесячной доплаты к пен- сии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области во взаимодействии с учреждениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя и структурными подразделениями областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» по месту жительства заявителя. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. Учреждения при предоставлении государственной услуги осуществляют межведом- ственное взаимодействие с Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с феде- ральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Ли- пецкой областью или отказ в назначении ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его за- конного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным ли- цом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си, в соответствии с пунктом 24 регламента. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой го- сударственной информационной системе социального обеспечения. Размещение ука- занной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – тринадцать ра- бочих дней со дня регистрации в Учреждении или УМФЦ заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предо- ставлении услуги. В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки по представленным документам, истребование дополнительных материалов, срок рас- смотрения документов продлеваются решением руководителя Управления на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соот- ветственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предо- ставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационной системе «региональный реестр» и Портале (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представи- тель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; документов о награждении орденами Российской Федерации и (или) СССР по пред- ставлению Липецкой области, до 6 января 1954 года – по представлению областей, часть территорий которых вошла в состав Липецкой области. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Уч- реждение или УМФЦ, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Справку о получаемой пенсии из органов Пенсионного фонда Российской Феде- рации Учреждение запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимо- действия. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг»; Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов являются: 16.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению; наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, докумен- тов, исполненных карандашом. 16.2. При представлении документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг» отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оказываются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – десять минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в Учреждение осуществляется в день поступления соот- ветствующего заявления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного за- явителем посредством почтовой связи или в электронной форме, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило. Регистрация заявления, поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской федерации о социальной защите инвалидов 23. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными таблич- ками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предостав- ление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждение должно обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждения в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 24. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 25. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Региональном портале. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 20 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмо- трена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соот- ветствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представлен- ных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управ- ление с предъявлением оригиналов документов. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа или собственноручную запись специалиста с текстом «Копия элек- тронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ содержатся в разде- ле VI административного регламента. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие Учреждения с органами и организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги, направление документов в Управление; прием, проведение проверки представленных документов, регистрация документов Управлением; подготовка и принятие Управлением решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги либо о продлении сроков рассмотрения доку- ментов, уведомление заявителя о принятом решении. 22. Административная процедура – Прием Учреждением заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 28. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя или его законного представителя в Учреждение с заявлением и необходимыми документами, получение их в виде почтового отправления или в электронной форме. Специалист Учреждения, в функции которого входит прием и регистрация докумен- тов (далее – специалист): устанавливает предмет обращения; устанавливает личность заявителя или его законного представителя; проверяет документы, исходя из требований пункта 13 административного регла- мента; сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечи- вает изготовление копий представленных документов; заверяет копии документов, проставляя отметку «копия верна» и свою подпись с рас- шифровкой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если представленные документы не соответствуют пункту 13 администра- тивного регламента или имеются основания, указанные в пункте 16.1. административно- го регламента, специалист отказывает в их принятии, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 мин. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалист вру- чает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует полученное заявление и документы. Максимальный срок исполнения действия составляет 10 минут. При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с ука- занием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Если при поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового от- правления или в форме электронного документа имеются основания, указанные соот- ветственно в пунктах 16.1. или 16.2. административного регламента, специалист в тече- Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 948-П от 08.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления админи- страции Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных ус- луг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Внести изменение в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 217-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Липецкой областью», изложив при- ложение к приказу в новой редакции (приложение). Первый заместитель начальника управления Т. АНДРЕЕВА Продолжение на 9-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz