Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 203/26081/18 ОКТЯБРЯ 2019 Приложение 1 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков формирования перечня налоговых расходов Липецкой области и оценки налоговых расходов Липецкой области» ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Липецкой области (далее – Перечень налоговых расходов). 2. Перечень налоговых расходов содержит сведения о распределении налоговых расходов Липецкой области (далее – налоговые расходы) в соответствии с целями госу- дарственных программ Липецкой области (далее – государственные программы), струк- турных элементов государственных программ и (или) целями социально-экономической политики Липецкой области, не относящимися к государственным программам, а также об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, ответственных за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной програм- мы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относящих- ся к государственным программам (далее – кураторы налоговых расходов). 3. Перечень налоговых расходов формируется ежегодно в электронной форме в со- ответствии с приложением к настоящему Порядку. 4. В целях формирования Перечня налоговых расходов: 1) управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов) до 1 февраля направляет в управление экономики администрации Липецкой области (далее – управление экономики) информацию о налоговых расходах, действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, содержащую: наименование налога; наименование налогового расхода; нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы, с указанием со- ответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев); категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены льготы; условия предоставления льгот; дату вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих льготы; дату вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих льготы; 2) управление экономики: до 15 апреля распределяет налоговые расходы по государственным программам, их структурным элементам, целям социально-экономической политики Липецкой области, не относящимся к государственным программам, и закрепляет кураторов налоговых расходов; до 1 июня размещает Перечень налоговых расходов на официальном сайте админи- страции Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://admlip.ru. 5. В случае введения новых налоговых расходов и (или) отмены действующих на- логовых расходов управление финансов уведомляет управление экономики о введении нового налогового расхода, изменении действующего налогового расхода или его отме- не в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия соответствующего нормативного правового акта. Управление экономики в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем по- лучения уведомления от управления финансов, вносит соответствующие изменения в Перечень налоговых расходов, закрепляет куратора налоговых расходов для вновь вве- денных налоговых расходов. Приложение к Порядку формирования перечня налоговых расходов Липецкой области Перечень налоговых расходов Липецкой области Таблица № п/п Наи- ме- но- ва- ние на- ло- га Наи- мено- вание нало- гового расхо- да Норма- тивные право- вые акты, которы- ми пред- усматри- ваются льготы Катего- рия на- логопла- тельщи- ков, для которых предус- мотрены льготы Усло- вия предо- став- ления льгот Дата всту- пления в силу норма- тивных право- вых актов, уста- нав- лива- ющих льготы Дата всту- пления в силу норма- тивных право- вых ак- тов, от- меня- ющих льготы Наименование государствен- ной програм- мы Липецкой области, наи- менование нормативных правовых ак- тов, опреде- ляющих цели социально- экономиче- ской политики Липецкой об- ласти Наиме- нование струк- турного элемента государ- ственной програм- мы Ли- пецкой области (задача, подпро- грамма) Наиме- нование куратора налого- вого рас- хода 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Приложение 2 к постановлению администрации области «Об утверждении порядков формирования перечня налоговых расходов Липецкой области и оценки налоговых расходов Липецкой области» ПОРЯДОК ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов Липецкой области (далее – налоговые расходы). 2. Оценка налоговых расходов включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщи- кам, а также по оценке эффективности налоговых расходов. 3. В целях проведения оценки налоговых расходов: 1) управление финансов Липецкой области (далее – управление финансов): до 1 февраля направляет в управление Федеральной налоговой службы по Липецкой области сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Липецкой области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году; до 10 апреля направляет в управление экономики администрации Липецкой области (далее – управление экономики) сведения: о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Липецкой области, в том числе дей- ствовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году; о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами; о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Липецкой области по каждому налоговому расходу; об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидиро- ванный бюджет Липецкой области по каждому налоговому расходу, в отношении налого- вых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Ли- пецкой области (далее - стимулирующие налоговые расходы); до 1 июня направляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к насто- ящему Порядку; до 20 июля направляет в управление экономики сведения об объеме льгот за отчет- ный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, све- дения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году; до 20 августа при необходимости направляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 2) управление экономики: до 15 апреля закрепляет налоговые расходы за исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Липецкой области (далее – го- сударственные программы) и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относящихся к государственным программам (далее - кураторы налоговых расходов) и доводит до них указанную информацию; до 25 мая: обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов; осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в от- ношении стимулирующих налоговых расходов в соответствии с Общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных об- разований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796; направляет в управление финансов данные для оценки налоговых расходов по пе- речню согласно приложению 1 к настоящему Порядку; до 15 августа при необходимости направляет в управление финансов уточненную информацию для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно при- ложению 1 к настоящему Порядку; 3) кураторы налоговых расходов до 20 мая осуществляют оценку эффективности налоговых расходов и направляют в управление экономики результаты такой оценки по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку. 4. Оценка эффективности налоговых расходов включает оценку целесообразности налоговых расходов и оценку результативности налоговых расходов. 5. Критериями целесообразности налоговых расходов являются: соответствие налоговых расходов целям государственных программ, структурных элементов государственных программ и (или) целям социально-экономической полити- ки Липецкой области, не относящимся к государственным программам; востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и об- щей численности плательщиков, за 5-летний период. 6. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как ми- нимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относящихся к государственным программам, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относящихся к государственным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот. 7. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффек- тивности налоговых расходов. 8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности при- менения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы и (или) целей социально-экономической политики, не относящихся к государственным программам, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) сти- мулирующих налоговых расходов. 9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Липецкой области в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государ- ственной программы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой обла- сти, не относящихся к государственным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной програм- мы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относящих- ся к государственным программам, на 1 рубль налоговых расходов Липецкой области и на 1 рубль расходов бюджета Липецкой области для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов). В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной про- граммы и (или) целей социально-экономической политики Липецкой области, не относя- щихся к государственным программам, могут учитываться в том числе: 1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщи- ков, имеющих право на льготы, за счет средств Липецкой области; 2) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы; 3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы. Приложение 1 к Порядку оценки налоговых расходов Липецкой области Перечень показателей для проведения оценки налоговых расходов Липецкой области Таблица № п/п Предоставляемая информация Источник данных 1. I. Нормативные характеристики налоговых расходов Липецкой области 2. Нормативные правовые акты Липецкой области, их структурные едини- цы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам управление финансов Липецкой области 3. Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных пре- ференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами Липецкой области управление финансов Липецкой области 4. Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Липецкой области управление финансов Липецкой области 5. Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Ли- пецкой области, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам управление финансов Липецкой области 6. Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами Липецкой области права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам управление финансов Липецкой области 7. Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами Ли- пецкой области управление финансов Липецкой области 8. Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами Липецкой области управление финансов Липецкой области 9. II. Целевые характеристики налоговых расходов Липецкой области 10. Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам управление финансов Липецкой области 11. Целевая категория налогового расхода Липецкой области управление финансов Липецкой области 12. Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных префе- ренций для плательщиков налогов, установленных нормативными пра- вовыми актами Липецкой области управление финансов Липецкой области 13. Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные норматив- ными правовыми актами Липецкой области управление финансов Липецкой области 14. Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяю- щий особенности предоставленных отдельным категориям плательщи- ков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками управление финансов Липецкой области 15. Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются нало- говые льготы, освобождения и иные преференции по налогам управление финансов Липецкой области 16. Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Липецкой области и (или) целей социально-экономической полити- ки Липецкой области, не относящихся к государственным программам Липецкой области, в связи с предоставлением налоговых льгот, осво- бождений и иных преференций по налогам кураторы налоговых расходов Липецкой области 17. Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому отно- сится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговы- ми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) управление финансов Липецкой области 18. Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответ- ствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановле- нием Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспе- ченности субъектов Российской Федерации» управление финансов Липецкой области 19. III. Фискальные характеристики налогового расхода Липецкой области 20. Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предо- ставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Липецкой области за отчетный год и за год, предше- ствующий отчетному году (тыс. рублей) управление Феде- ральной налоговой службы по Липецкой области 21. Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) управление финансов Липецкой области 22. Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установлен- ными нормативными правовыми актами Липецкой области управление Феде- ральной налоговой службы по Липецкой области 23. Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолиди- рованный бюджет Липецкой области плательщиками налогов, имею- щими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Липецкой области (тыс. рублей) управление Феде- ральной налоговой службы по Липецкой области 24. Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Липецкой области плательщиками налогов, имеющими пра- во на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) управление Феде- ральной налоговой службы по Липецкой области 25. Результат оценки эффективности налогового расхода кураторы налоговых расходов Липецкой области 26. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налого- вых расходов) управление эконо- мики администрации Липецкой области Приложение 2 к Порядку оценки налоговых расходов Липецкой области Оценка эффективности налоговых расходов за _______ год ______________________________________________________________________________________ наименование налоговых льгот (налоговых расходов) с указанием наименований налогов и категорий налогоплательщиков ______________________________________________________________________________________ наименование куратора налогового расхода Липецкой области Таблица № п/п Оценка эффективности налоговых расходов (налоговых льгот) Ед. из- мере- ния Зна- чение 1. Оценка целесообразности 2. Наименование государственной программы 3. Наименование цели государственной программы 4. Вывод о соответствии налоговых льгот цели государственной программы 5. Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы 6. Общая численность плательщиков за 5-летний период 7. Соотношение численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы к общей численности плательщиков за 5-летний период 8. Вывод о востребованности налоговых льгот 9. Обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков в слу- чае несоответствия налоговых расходов целям государственной программы и (или) невос- требованности льготы 10. Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки целесообразности 11. Оценка результативности 12. Наименование показателя (индикатора) государственной программы, на значение которого оказывают влияние налоговые льготы 13. Фактическое значение показателя (индикатора) государственной программы по получателям налоговых льгот 14. Оценка значения показателя (индикатора) государственной программы без учета налоговых льгот 15. Вклад показателя в достижение цели госпрограммы (разница между факти- ческим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета на- логовых льгот)) 16. Объем налоговых льгот (налоговых расходов) 17. Прирост фактического значения показателя госпрограммы (к предыдущему году) 18. Прирост показателя на 1 руб. налоговых льгот 19. Наименование субсидий (альтернатива налоговой льготе) 20. Объем субсидий 21. Наименование показателя субсидий 22. Прирост фактического значения показателя субсидий (к предыдущему году) 23. Прирост показателя на 1 руб. субсидий 24. Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для бюджета Липецкой области альтернативных механизмов достижения це- лей государственной программы 25. Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на основании оценки результативности 26. Итоговый вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот для плательщиков на ос- новании оценок целесообразности и результативности Приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области № 110 от 11.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой области от 5 августа 2016 года № 50 «Об утверждении порядка предоставления копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них сведений, взимания и возврата платы за их предоставление» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления имуще- ственных и земельных отношений Липецкой области приказываю: внести в приказ управления имущественных и земельных отношений Липецкой об- ласти от 5 августа 2016 года № 50 «Об утверждении порядка предоставления копий тех- нических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного тех- нического учета и технической инвентаризации (регистрационных книг, реестров, копий правоустанавливающих документов и тому подобного), а также содержащихся в них све- дений, взимания и возврата платы за их предоставление» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа слова «О государственном кадастре недвижимости» заме- нить словами «О кадастровой деятельности». 2. В приложении к приказу: 1) пункт 2.16 изложить в следующей редакции: «2.16. Выдача инвентарных дел, архивных документов, находящихся на постоянном хранении в уполномоченном органе либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, правоохранительным органам, судам осуществляется на основании запроса или постановления (определения) правоохрани- тельных органов и судов, в котором обязательно указывается основание выдачи доку- ментов (инвентарных дел), инвентарный номер и название инвентарного дела, адрес на- хождения объекта недвижимого имущества. Инвентарные дела, архивные документы по указанным запросам направляются с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон), подписанным уполномоченным лицом уполномоченного органа либо, в случае заключения договора хранения, организации, с которой заключен такой договор, ответственным за сохранность документов, и предста- вителем получателя документов.»; 2) пункт 3.4 изложить в следующей редакции: «3.4. Копии документов и содержащиеся в них сведения предоставляются бесплатно в случаях, установленных Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О ка- дастровой деятельности».». Начальник управления И. НИКИТЕНКОВА Распоряжение администрации Липецкой области № 629-р от 07.10.2019, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федера- ции», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением администрации Липецкой области от 6 июля 2010 года № 228-р «О создании конкурсных комиссий на замещение вакант- ных должностей государственной гражданской службы Липецкой области в адми- нистрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области для замещения должностей государственной гражданской службы Липецкой области: – консультанта отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья управления образования и науки Липецкой области; – консультанта отдела профессионального образования и науки управления обра- зования и науки Липецкой области; – консультанта отдела лицензирования, государственной аккредитации и под- тверждения документов об образовании и квалификации управления образования и науки Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: в качестве представителя подразделения, в котором проводится конкурс: – Грушихина Алексея Михайловича – начальника управления образования и науки Липецкой области; в качестве независимых экспертов: – Савельева Владимира Федосеевича – члена Союза журналистов России, заслу- женного работника культуры РФ; – Смыслову Ольгу Юрьевну – д.э.н., доц., заместителя директора по научной ра- боте Липецкого филиала Финуниверситета; – Явных Вячеслава Ивановича – члена Липецкой областной организации Обще- российской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», канд. социол. наук. 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на офици- альных сайтах администрации Липецкой области и государственной информацион- ной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», а также опубликовать в «Липецкой газете». Первый заместитель главы администрации Липецкой области Н. ТАГИНЦЕВ Приложение к распоряжению администрации Липецкой области «О проведении конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области» УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области про- водится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении усло- вий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президен- та Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и от- вечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе неза- висимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включения в кадровый резерв администрации Липецкой области: – для замещения должности консультанта отдела дополнительного образования и организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностя- ми здоровья управления образования и науки Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Педагогическое образование», или «Психолого-педагогическое образование», или «Специальное (де- фектологическое) образование», или «Профессиональное обучение (по отраслям)», или «Педагогика и психология девиантного поведения», или «Юриспруденция», или «Правоведение» и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома необходимо наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года. В обязанности входят вопросы, связанные с организацией отдыха и оз- доровлением детей льготной категории в загородных стационарных детских лагерях Липецкой области, формированием и ведением реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, и другие вопросы, предусмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса – испытания; – для замещения должности консультанта отдела профессионального образова- ния и науки управления образования и науки Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Педагогическое образование», или «Психолого-педагогическое образование», или «Специальное (де- фектологическое) образование», или «Профессиональное обучение (по отраслям)», или «Педагогика и психология девиантного поведения», или «Юриспруденция», или «Правоведение» и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома необходимо наличие стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года. В обязанности входят вопросы, связанные с подготовкой документации для оказания финансовой помощи студентам и аспирантам образовательных органи- заций высшего образования, обучающимся на контрактной основе, из малоимущих семей, подготовкой документов по назначению областных стипендий студентам и аспирантам образовательных организаций высшего образования Липецкой обла- сти, формированием реестра образовательных организаций высшего образования области, научных организаций, учреждений, предприятий, занимающихся научной деятельностью, находящихся на территории области, и другие вопросы, предусмо- тренные должностным регламентом. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме конкурса – испытания; – для замещения должности консультанта отдела лицензирования, государствен- ной аккредитации и подтверждения документов об образовании и квалификации управления образования и науки Липецкой области необходимо наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Педагогическое образо- вание», или «Психолого-педагогическое образование», или «Специальное (дефек- тологическое) образование», или «Профессиональное обучение (по отраслям)», или «Педагогика и психология девиантного поведения», или «Юриспруденция», или «Пра- воведение» и стажа государственной гражданской службы не менее одного года или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет, а для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома необходимо наличие стажа государственной гражданской служ- бы или стажа работы по специальности, направлению подготовки – не менее одного года. В обязанности входят вопросы, связанные с лицензированием и государствен- ной аккредитацией образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Липецкой области, осуществлением лицензионного контроля за образовательной деятельностью и другие вопросы, пред- усмотренные должностным регламентом. Для замещения данной должности граж- данской службы конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса: октябрь – ноябрь 2019 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведе- нии конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) и про- должается в течение 21 календарного дня. Прием документов осуществляется в каб. №107, №116 здания администрации Липецкой области. Время приема документов: понедельник – четверг с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; пятница – с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для от- каза гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв администрации Липецкой области, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление государственной службы и кадровой работы администра- ции Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией (электронная версия бланков 1 и 2: http:// admlip.ru/authorities/gos_slujba/vakansii/); 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также, по желанию, граж- данина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалифика- ции по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего посту- плению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учет- ной формы № 001-ГС/у); 6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, под- лежащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте адми- нистрации Липецкой области (http://admlip.ru) и официальном сайте государствен- ной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактные телефоны: 22-86-37; 22-84-43.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz