Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 201/26079/16 ОКТЯБРЯ 2019 20 Показатель 4 задачи 3 подпро- граммы: Количество установленных мемо- риальных знаков на воинских за- хоронениях ед. Показатель определяется по ито- гам проведенных работ согласно представленным в заявке проектно- сметной документации или свод- ному сметному расчету стоимости мероприятия Ведомственная отчетность управ- ления внутренней политики Липец- кой области 21 Показатель 5 задачи 3 подпро- граммы: Количество имен погибших при за- щите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воин- ских захоронений по месту захо- ронения ед. Показатель определяется по ито- гам проведенных работ согласно представленным в заявке проектно- сметной документации или свод- ному сметному расчету стоимости мероприятия Ведомственная отчетность управ- ления внутренней политики Липец- кой области 22 Показатель 6 задачи 3 подпро- граммы: Количество установленных памят- ных знаков (стел) ед. Показатель определяется на осно- вании разрешений на ввод в экс- плуатацию, выдаваемых органами местного самоуправления (ОМСУ) Отчетность управ- ления строитель- ства и архитекту- ры Липецкой об- ласти 2. Основные мероприятия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы 1 направлена на решение за- дачи 1 государственной программы «Создание условий для повышения гражданской активности на- селения, в том числе молодежи, в социально-экономическом развитии области». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного мероприятия Наименование мероприятий при- оритетных (региональных) про- ектов, мероприятий, финансиро- вание которых осуществляется с привлечением субсидий, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Механизм реализации основного ме- роприятия 1 Основное мероприятие 1 за- дачи 1 подпрограммы 1: Создание условий для эф- фективного развития неком- мерческих организаций в Липецкой области Предоставление субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законо- дательством. Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 2 Основное мероприятие 2 за- дачи 1 подпрограммы 1: Координация работы по вза- имодействию и сотрудниче- ству органов государствен- ной власти области с обще- ственными объединениями и некоммерческими органи- зациями Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 3 Основное мероприятие 3 задачи 1 подпрограммы 1: Предоставление субсидий местным бюджетам на ре- ализацию муниципальных программ в части поддерж- ки социально ориентирован- ных некоммерческих орга- низаций Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 1 к настоящей подпрограмме. 4 Основное мероприятие 4 за- дачи 1 подпрограммы 1: Гар- монизация межэтнических и межконфессиональных от- ношений, укрепление един- ства и духовности общности населения области, сохране- ние культурных и нравствен- ных ценностей Предоставление субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законо- дательством. Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». В настоящее время мероприятие не действует. 5 Основное мероприятие 5 за- дачи 2 подпрограммы 1: Во- влечение молодежи в соци- альную практику и ее инфор- мирование о потенциальных возможностях развития, интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жиз- ненной ситуации Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 6 Основное мероприятие 6 за- дачи 2 подпрограммы 1: Развитие социального до- бровольчества и благотво- рительной деятельности в Липецкой области Предоставление субсидий бюджет- ному учреждению на выполнение го- сударственного задания. Предоставление субсидий юридиче- ским лицам в соответствии с бюд- жетным законодательством. В настоящее время мероприятие не действует. 7 Основное мероприятие 7 за- дачи 2 подпрограммы 1: Во- влечение молодежи в пред- принимательскую деятель- ность Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». В настоящее время мероприятие не действует. 8 Основное мероприятие 8 задачи 3 подпрограммы 1: Совершенствование систе- мы гражданско-патриотиче- ского воспитания населения области Предоставление субсидии бюджет- ному учреждению на выполнение го- сударственного задания. Предоставление субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законо- дательством. Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 9 Основное мероприятия 9 задачи 3 подпрограммы 1: Совершенствование и ор- ганизация допризывной под- готовки Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 10 Основное мероприятие 10 задачи 3 подпрограммы 1: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в части орга- низации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений, памятников, монументов, обелисков и иных объектов, увековечи- вающих память о событиях, об участниках, о ветеранах и жертвах Великой Отече- ственной войны 1941 – 1945 годов Путем предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. 11 Основное мероприятие 11 задачи 1 подпрограммы 1: Освещение деятельности в сфере внутренней политики Липецкой области в сред- ствах массовой информации Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 12 Основное мероприятие 12 задачи 2 подпрограммы 1: Региональный проект «Соци- альная активность» Предоставление субсидии бюд- жетному учреждению на выполне- ние государственного задания. Развитие детского и молодеж- ного общественного движения, поддержка детских, молодежных общественных объединений и об- щественных объединений, работа- ющих с молодежью. Вовлечение молодежи в социаль- ную практику и ее информирова- ние о потенциальных возможно- стях развития, интеграция моло- дых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации Предоставление субсидии бюджет- ному учреждению на выполнение го- сударственного задания. Предоставление субсидий СО НКО в соответствии с бюджетным законо- дательством. Закупка товаров, работ и услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 13 Основное мероприятие 13 задачи 3 подпрограммы 1: Предоставление субси- дий местным бюджетам на реализацию муниципаль- ных программ в части орга- низации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой От- ечественной войны 1941 – 1945 годов Предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ, в соответствии с порядком, установленным в прило- жении 2 к настоящей подпрограмме. Приложение 1 к подпрограмме 1 «Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной политики» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориенти- рованных некоммерческих организаций (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих усло- вий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муни- ципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по ис- полнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – со- глашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы, устанавливающей расходные обязатель- ства по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критериями отбора являются: 1) наличие в муниципальном образовании реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей муниципальной поддержки, и правового акта, определяющего порядок его формирования и ведения; 2) наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций в форме субсидий на реализацию социально значи- мых проектов. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муници- пальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего По- рядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 16 октября до 18 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 01 февраля до 01 марта включительно представляют главному распоря- дителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) пояснительной записки с обоснованием необходимости реализации мероприятий поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании и инфор- мацией по установленным критериям отбора для предоставления субсидий; 2) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; 3) копии правового акта, определяющего порядок формирования и ведения реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей муниципальной поддержки; 4) реестра социально ориентированных некоммерческих организаций – получателей муници- пальной поддержки за год, предшествующий текущему году подачи заявки. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также доку- мент, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматри- вает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критери- ям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоя- щего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и плановый период по формуле: , где: Vi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на оче- редной финансовый год и на плановый период, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ (подпрограмм муниципальных программ) поддержки соци- ально ориентированных некоммерческих организаций; К – количество муниципальных образований, подавших заявку; Ni – численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования (на последнюю отчетную дату); N – общая численность населения муниципальных образований, подавших заявки (на последнюю отчетную дату); Вi – количество некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории i-го муници- пального образования, без учета государственных (муниципальных) учреждений, политических пар- тий, государственных корпораций и государственных компаний; Yi – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муни- ципального образования; n – количество муниципальных образований получателей субсидии; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего По- рядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предус- мотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим устано- вить получение уведомления получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств област- ного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использова- нии субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидии являются: 1) количество муниципальных образований, в которых реализуются проекты социально ориенти- рованных некоммерческих организаций; 2) количество проектов, реализуемых социально ориентированными некоммерческими органи- зациями в рамках реализации муниципальной программы в части поддержки социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций; 3) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших финансо- вую поддержку; 4) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших информа- ционную поддержку; 5) количество социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших консульта- тивную и иную муниципальную поддержку. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливают- ся соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения суб- сидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образова- нием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджет- ные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии по- лучатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соот- ветствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоя- щего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабо- чих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности на- правления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, не- сут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение 1 к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Начальнику управления внутренней политики Липецкой области _________________________________________________ (фамилия, инициалы) от главы муниципального образования _________________________________________________ (наименование муниципального образования) _________________________________________________ (фамилия, инициалы) Заявка на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования ) Прошу рассмотреть заявку для участия в отборе муниципальных образований Липецкой области для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муници- пальных программ в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области». 1. Информация о муниципальных мероприятиях, которые будут проводиться муниципальным об- разованием в соответствующем финансовом 20__ году: № п/п Вид и наименование муни- ципального мероприятия Сроки проведения меро- приятия Показатель результа- тивности мероприятия Планируемое значе- ние показателя, (ед. измерения) 1... 2. Заявленная сумма на реализацию мероприятий муниципальной программы в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на соответствующий финансовый 20 __ год составила: ___________________________________________ (сумма цифрами) (_____________________________________________________________________________) рублей, (сумма прописью) в том числе: средства областного бюджета: ____________________ (_________________________) рублей, (сумма цифрами) (сумма прописью) средства местного бюджета: ____________________ (_________________________) рублей. (сумма цифрами) (сумма прописью) Достоверность информации, представленной в составе заявки для предоставления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальной программы в части поддержки со- циально ориентированных некоммерческих организаций на 20 ____ год, гарантирую. С условиями предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ на реализацию мероприятий муниципальной программы в части поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций на 20____ год, ознакомлены и согласны. Уведомление о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка и заключения соглашения прошу направить на официальный адрес электронной почты муни- ципального образования ___________. По вопросам участия прошу взаимодействовать с: _________________________________ ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. уполномоченного лица администрации муниципального образования, контактный телефон, адрес электронной почты) Глава администрации муниципального образования ____________ ______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «__» _____________ 20__ г. М.П. Реквизиты муниципального образования: ИНН ____________________________________ КПП ____________________________________ Полное наименование ______________________ ОКТМО _________________________________ Лицевой счет _____________________________ Расчетный счет ___________________________ Наименование банка _______________________ Корреспондирующий счет __________________ БИК ____________________________________ КБК ____________________________________ Руководитель финансового органа _____________ _______________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) Регистрационный № _________ Дата регистрации заявки № _________ Заявку зарегистрировал ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О. должностного лица, уполномоченного главным распорядителем на прием документов, подпись) Приложение 2 к подпрограмме 1 «Содействие развитию гражданского общества, патриотического воспитания населения Липецкой области и реализации молодежной политики» государственной программы Липецкой области Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета в сфере внутренней политики (далее – главный распорядитель) местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю в установленном порядке. 3. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий: 1) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюд- жета) бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальных про- грамм в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, в объеме, необходимом для их испол- нения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии; 2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муни- ципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по ис- полнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – соглашение); 3) наличие утвержденной муниципальной программы по организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов. 4. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого главным распорядителем. Критерием отбора являются: 1) наличие воинских захоронений на территории муниципального образования; 2) наличие проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расчета по благо- устройству, ремонту и восстановлению (реконструкции) воинского захоронения. 5. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, муници- пальные образования, отвечающие условию, установленному подпунктом 3 пункта 3 настоящего По- рядка (далее – претенденты), в 2019 году в срок с 16 октября до 18 октября 2019 года включительно, в последующие годы в срок с 1 февраля до 1 марта включительно представляют главному распоря- дителю заявку на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее – заявка) с приложением следующих документов: 1) копии нормативного правового акта, утверждающего муниципальную программу по органи- зации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов; 2) пояснительной записки с обоснованием необходимости проведения работ по благоустрой- ству, ремонту и восстановлению (реконструкции) воинских захоронений с приложением фотографий воинского захоронения; 3) оригинала проектно-сметной документации (сметы) или сводного сметного расчета по благо- устройству, ремонту и восстановлению (реконструкции) воинского захоронения; 4) выписки из реестра муниципальной собственности, подтверждающей наличие в нем военно- мемориального объекта, являющегося воинским захоронением на ремонт которого представлена документация; 5) копии паспорта воинского захоронения. Указанные документы заверяются подписью главы администрации муниципального образования или уполномоченного лица и печатью претендента. При представлении документов представитель муниципального образования предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также доку- мент, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодатель- ством. Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным главным распорядителем на прием документов. 6. Должностное лицо, уполномоченное главным распорядителем (далее – уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, рассматри- вает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям и осуществляет отбор претендентов по критери- ям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7. В течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок: 1) уполномоченное лицо: – оформляет результаты отбора актом о рассмотрении документов, указанных в пункте 5 настоя- щего Порядка; – определяет размер субсидий муниципальным образованиям на соответствующий финансовый год и плановый период по формуле: Vi – объем субсидии i-му муниципальному образованию; S – объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на оче- редной финансовый год и на плановый период, на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстанов- ления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов; SUM Oi – суммарный объем средств, необходимый муниципальным образованиям области, про- шедшим отбор на получение субсидии с учетом утвержденного предельного уровня софинансирова- ния Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Oi – объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию, прошедшему отбор с уче- том утвержденного предельного уровня софинансирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования с учетом утвержденного предельного уровня софинан- сирования Липецкой областью объема расходного обязательства муниципального образования; Yi – предельный уровень софинансирования Липецкой областью расходного обязательства муни- ципального образования; n – количество муниципальных образований получателей субсидии; – подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: перечень муниципальных образований – получателей субсидий; размер субсидии, определенный в отношении каждого получателя субсидии; перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии, с обоснованием причин отказа; 2) главный распорядитель утверждает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 7 настоящего Порядка (далее – приказ о размере субсидий); 3) уполномоченное лицо: – направляет приказ о размере субсидий в управление финансов Липецкой области; – направляет претендентам уведомления об отказе с обоснованием причин отказа. 8. Условия предоставления субсидии, установленные подпунктом 1 пункта 3 настоящего По- рядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до дня заключения соглашения. 9. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования закона об областном бюджете, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о необходимости в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления: предоставить выписку из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год, содержащую сведения об объемах средств, предус- мотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка; заключить соглашение. Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявке, позволяющим устано- вить получение уведомления получателем субсидии. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 10. Главный распорядитель перечисляет бюджетные средства на счета получателей субсидий, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов, в сроки и порядке, указанные в соглашении. 11. Органы местного самоуправления муниципальных образований – получатели средств област- ного бюджета обеспечивают целевое использование субсидии и представляют отчет об использова- нии субсидии главному распорядителю в сроки, порядке и по форме, установленные соглашением. 12. Показателями результативности (результатов) использования субсидии являются: 1) количество восстановленных (отремонтированных, благоустроенных) воинских захоронений на территории муниципального образования, ед.; 2) количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях, ед.; 3) количество имен погибших при защите Отечества, нанесенных на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения. Значения показателей результативности (результатов) использования субсидий устанавливают- ся соглашением. 13. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности получателя субсидии при невыполнении условий соглашения устанавливаются в соглашении. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в со- ответствии с подпунктом 3 пункта 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденным постановлением администрации Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 379 (далее – Правила), порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пунктов 12-15 Правил. В случае невыполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 8 Правил, порядок и предельный объем сокращения субсидий устанавливаются соглашением в соответствии с требованиями пункта 22 Правил. 14. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образова- нием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет области в соответствии с пунктами 12 и 16 Правил, к нему применяются бюджет- ные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. В случае возникновения у получателя субсидии экономии при использовании субсидии по- лучатель субсидии вправе направить неиспользованный остаток субсидии на цели (направления расходов), предусмотренные настоящим Порядком, представив главному распорядителю соот- ветствующую заявку (далее – дополнительная заявка) в порядке, установленном абзацем 2 пункта 5 настоящего Порядка. Дополнительная заявка регистрируется в порядке, установленном абзацем 3 пункта 5 настоя- щего Порядка, и рассматривается уполномоченным лицом в течение 5 рабочих дней, следующих за днем ее поступления. По результатам рассмотрения дополнительной заявки уполномоченное лицо в течение 10 рабо- чих дней, следующих за днем ее поступления, уведомляет получателя субсидии о возможности на- правления неиспользованного остатка субсидии на цели, указанные в дополнительной заявке. 16. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, не- сут органы местного самоуправления муниципальных образований. 17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель. Приложение к Порядку предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов Начальнику управления внутренней политики Липецкой области _________________________________________________ (фамилия, инициалы) от главы муниципального образования _________________________________________________ (наименование муниципального образования) _________________________________________________ (фамилия, инициалы) Заявка на предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов в рамках государственной программы Липецкой области «Реализация внутренней политики Липецкой области» ___________________________________________________________ (наименование муниципального образования ) на 20____ год Прошу рассмотреть заявку для участия в отборе муниципальных образований Липецкой обла- сти для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в части организации благоустройства, ремонта и восстановления (реконструкции) воинских захоронений Великой Отече- ственной войны 1941 – 1945 годов в рамках государственной программы Липецкой области «Реали- зация внутренней политики Липецкой области». 1. Информация о воинских захоронениях Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, рабо- ты по благоустройству, ремонту и восстановлению (реконструкции) которых будут проводиться муни- ципальным образованием в соответствующем финансовом 20__ году: № п/п Наименование воинского захоро- нения Номер паспорта воинского за- хоронения Место расположения воинского захоронения 1... 2. Заявленная сумма на проведение работ по благоустройству, ремонту и восстановлению (ре- конструкции) воинского захоронения ________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование воинского захоронения) на 20__ год составила ____________________ (_________________________) рублей, (сумма цифрами) (сумма прописью) в том числе: средства областного бюджета: ____________________ (_________________________) рублей, (сумма цифрами) (сумма прописью) средства местного бюджета: ____________________ (_________________________) рублей. (сумма цифрами) (сумма прописью) Продолжение. Начало на 5-й стр. Продолжение на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz