Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Михаил Пожидаев: «Объединенный банк предложит клиентам высокое качество сервиса и технологичный подход к финансам» Любой бизнес требует расчета затрат, инвестиций, перспектив и выбора партнеров. Выбрать финансового партнера, с которым будет работать компания, очень важно Татьяна Мирзоева ПАО «Липецккомбанк» за 28 лет своей работы в регионе зарекомендова- ло себя надежным и, главное, удобным партнером для многих компаний именно в сфере малого и среднего бизнеса. Однако у постоянных партне- ров, а тем более у тех, кто только выбирает банк или задумался о его смене, возникает вопрос, как изменятся условия работы с ЛКБ, когда тот завершит интеграцию в ПАО «Банк ЗЕНИТ». О гарантиях для старых клиентов, о новых продуктах и условиях работы после объединения с Банком ЗЕНИТ мы поговорили с генеральным директором Липецккомбанка Михаилом Пожидаевым. — Михаил Александрович, Ли- пецккомбанк активно обслуживал малый и средний бизнес. Грядущее объединение с банком ЗЕНИТ и, со- ответственно, внедрение новых усло- вий и продуктов скажется именно на этой сфере деятельности ЛКБ? —После завершения интеграции мы планируем упрочить свои пози- ции в одном из ключевых для банка регионе, в том числе за счет расши- рения сети своего присутствия. В результате объединенный банк полу- чит преимущества иЛКБ, иЗЕНИТи сможет предложить своим клиентам высокое качество сервиса, выгодные продуктыи технологичный подход к финансам. Это если в целом. Что же касаетсядеталей, то скоро заработает новый интернет-мобильный банк. Кроме того, в Липецке у нас появит- ся call-центр для юридических лиц, начнет действовать институт уда- ленных персональных менеджеров, благодаря которому все клиенты могут получить консультацию по банковским продуктам. — Детали — это важно, и о них хочется узнать подробнее. Начнем с мобильного банка. Для клиента, насколько я понимаю, это возмож- ность исключить общение с банком в офлайне? — Верно. Вести свои дела можно из любой точки земногошара 24 часа в сутки. Мобильное приложение работает с любой операционной си- стемой, онопозволит тратитьменьше времени на платежные операции с функциями автозаполнения, поиска и сортировки, используя шаблоны документов и групповую подпись. Это безопасно, поскольку предусмо- трены усиленная цифровая подпись и sms-информирование о банковских операциях. Персональная информа- ция находится под нашейкриптогра- фической защитой. Подключение и использование мобильного банка бесплатно. Через интернет-банк можно вести зарплатный проект или валютный счет, открывать депозиты, подавать заявки на кредиты и выпу- скать бизнес-карты. Еще один удобный бизнес-ин- струмент — корпоративная карта. Хозяйственные, командировочные, представительские и прочие необхо- димые расходы можно оплачивать картой в любом банкомате мира, в торговых точках и через Интернет, снимать наличные без предзаказа и ограничений. Это как минимум экономит время на выдачу налич- ных и декларирование расходов на загранпоездки. — И если у клиента возникнут вопросы, то всегда можно уточнить детали у персонального менеджера, причем тоже удаленно? — Если мы говорим о высоком качестве сервиса, то его необходи- мое условие — возможность всегда быть на связи со своими клиента- ми и, соответственно, оказывать им любую консультационную и иную поддержку. Одно из главных преимуществ банка ЗЕНИТ — персональный подход к каждому клиенту. В зависимости от потреб- ностей за компаниями закрепле- ны персональные или удаленные менеджеры. Они знают каждого своего клиента в лицо, глубоко по- гружены в бизнес клиента, могут ответить на все интересующие во- просы, касающиеся продуктов и процессов банка. — Ключевой вопрос — как вы- брать оптимальный пакет? — Мы создали четыре тарифа, которые включают в себя наиболее востребованные продукты и услуги. При этом клиент может выбрать как самый недорогой пакет с от- сутствием абонентской платы, так и максимальныйтарифс безлимитным количеством исходящих платежей. На два из четырех пакетов услуг включено начисление процентов на ежедневный остаток по счету. Так, «Один за всех» даст возможность обслуживаться бесплатно. Можно выбрать «Бизнес без границ», вклю- чающий в себя все опции, которые предлагает банк, в том числе услуги проверки контрагентов «Индика- тор». При этом предприниматель платит только одну единую комис- сию— один процент за поступления на расчетный счет. Приятный сюр- приз для новых клиентов в том, что за первый месяц обслуживания в банке не взимается комиссия. — Развитие бизнеса требует вложения средств, часто кредит- ных. Для малого и среднего бизне- са это порой вопрос выживания. Естественно, выбирают и банк, и процентнуюставку и оценивают воз- можности самого банка. Что готов предложить ЛКБ? —Скоро мы запустим новую кре- дитную программу для участников рынка госзаказа, овердрафт и залого- вые кредиты. Сейчас клиенты банка пользуются электронной банковской гарантией, которая позволяет обе- спечить исполнение обязательств по контракту и авансирование. В ближайшем будущем существен- но увеличится ее сумма — с 60 до 200 миллионов рублей — и цели ее использования —налоговые и тамо- женные гарантии. Также появится новый продукт «Контрактное креди- тование» для участия в госзакупках. Для малого бизнеса изменится не только набор продуктов и услуг, но и скорость выдачи кредитов. В резуль- тате всех этих решений мы можем спрогнозировать рост доли регио- нальных офисов в общем кредитном портфеле объединенного банка. Уже сейчас клиенты Липецк- комбанка могут получать кредиты в сдвоенных офисах. Для этого им нужно всего лишь открыть расчет- ный счет в Банке ЗЕНИТ. Отмечу, что переводом клиентов ЛКБ на обслуживание в Банк ЗЕНИТ зани- маются те же сотрудники, что обслу- живали их ранее вЛипецккомбанке. Большое внимание мыуделяемоцен- ке кредитных рисков и повышению качества портфеля. — Есть ли льготные программы для малого и среднего бизнеса? — Банк участвует в программах господдержки кредитования, в част- ности в программах «6,5» и «8,5». «Программа 6,5» направлена на сти- мулированиекредитованиясубъектов малого и среднего предприниматель- ства. Она реализуется совместно АО «КорпорацияМСП»иБанкомРоссии путем предоставления кредитных средств на льготных условиях: кре- дитованиеклиентовпод9,6проценета (приоритетные отрасли экономики) и 10,6процента—длядругихотраслей. Что касается программы«8,5», то она направлена на субсидирование процентных ставок, реализуемых Минэкономразвития РФ, где Банку ЗЕНИТ установлен лимит в 0,5 мил- лиарда рублей. — Как вы оцениваете перспек- тивы развития бизнеса банка в Липецке? — Липецкая область — регион с динамично развивающейся эконо- микой, где успешно осуществляют деятельность более 40 тысяч предста- вителей малого и среднего бизнеса. Все они нуждаются в льготном кре- дитовании и современных сервисах, которые способен обеспечить объеди- ненный банк. Поэтому перспективы у нас позитивные и для наших кли- ентов, и для объединенного банка. На правах рекламы. ПАО «Липецккомбанк». 2 № 200/26078/15 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Факты и комментарии Подготовили Сергей Малюков, Александр Дементьев. Рампа «Испанская баллада» признана лучшей Экспертный совет (жюри) под председательством театроведа из Германии Нины Мазур назвал имена победителей 35-го Международного фестиваля «Липецкие театральные встречи». Гран-при удостоился спектакль «Испанская баллада» по Лиону Фейхтвангеру (режиссер Сергей Захарин) Тюменского большого драматического театра. Приз за лучшую режиссуру получил Петр Орлов, постановщик спектаклей «Маленькие трагедии» А.С. Пушкина (Липецкий государ - ственный академический театр драмы имени Л.Н. Толстого) и «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского (Рыбинский драматический театр). В номинации «Лучшая мужская роль» по - бедил Анатолий Поздняков (за исполнение роли Федора Павловича Карамазова) в спектакле «Братья Карамазовы». «Лучший актерский дуэт» — артисты Евгений Азма - нов и Владимир Борисов (за исполнение ролей Моцарта и Сальери) в спектакле «Маленькие трагедии». «Лучший женский ансамбль в камерном спектакле»—актрисы спектакля «Тайны старого дома» по книге Ольги Гуниной (режиссер Юлия Беляева), Владимирский академический областной театр драмы. Приз зрительских симпатий получил спек - такль Курского государственного драмати - ческого театра имени А.С. Пушкина «Месяц в деревне» по пьесе Ивана Тургенева. Режиссер-постановщик — народный артист РФ, лауреат Государственной премии РФ, лауреат Российской национальной театраль - ной премии «Золотая маска» Юрий Бурэ. Фестиваль Где шли молодые года Под знаком подготовки к 150-летию Ивана Бунина прошел пятый экофестиваль в становлянской деревне Озерки у дома, «где шли молодые года» писателя. Организатором литературного праздника вновь стала москвичка, поэтесса, страстный пропагандист творческого наследия Ивана Алексеевича Елена Полтавская, которая пригласила в Озерки гостей-филологов из столицы, Санкт-Петербурга, Воронежа и даже из Франции. Были традиционные экскурсии в дом- музей Ивана Бунина, их проводила для групп туристов его хранительница, буниновед Светлана Сионова, конкурс огородных пугал, навеянный стихотворением поэта «Пугало». Молодые участники фестиваля устроили ставший обязательным вернисаж рисунков «Моя малая родина», а рядом экспониро - валась выставка изделий декоративно-при - кладного творчества. Все сельские поселения района пред - ставили гостям и участникам фестиваля блюда исконно русской деревенской кухни, о которых в столицах и во Франции не ведают. Жми на нужную кнопку Еще две поликлиники области стали «бережливыми» Ирина Черешнева —Когда ходили в поликлинику со старшим сыном, бывало, придешь рано утром и пока дождешься очереди в регистратуру, а потом к врачу — половина дня пройдет, — вспоминает Елена, мама десятилетней Маши Матвеевой. Вместе с дочерью они пришли в детскую поликлинику Лебедянской межрайонной больницы за направлением на консультацию в област- ную детскую поликлинику. С созданием «открытой регистратуры» на оформление нужного документа потребовалось всего тридцать минут. В регистратуру без очереди Упорядочить работу регистрату- ры помогают комплексы электрон- нойочереди, распределяющиепоток пациентов. Как ими пользоваться, понятно даже ребенку. Надо запи- саться к врачу, получить направле- ние на прививку, на анализы или взять справку в спортивнуюсекцию — жми нужную кнопку на экране инфомата и получай талон. По такому же принципу теперь работает и взрослая больница. Вместо стеклянной перегородки с окошечками — открытая стойка, места операторов оборудованы компьютерной техникой. Карточки пациентов маркированы разным цветом в зависимости от участка, что значительнооблегчаетихпоиск. Пациент берет талон в инфома- те, и уже через несколько минут его по громкой связи приглашают к стойке регистратора. Записаться на прием можно и позвонив в колл-центр. Здесь же установлены электронные инфор- мационные табло, навигационные стенды и аппарат, с помощью ко- торого можно самостоятельно про- верить свое артериальное давление. —Сталогораздоудобнееобщать- ся с регистраторами, отношение к пациентам более внимательное. Вся нужная информация на виду. А если что-то непонятно, можно обратиться к администратору, ко- торый дежурит в холле поликли- ники, —поделилась впечатлением от новой регистратурыжительница Лебедяни Тамара Тимофеева. Двойной подарок к юбилею Торжественное открытие дет- ской и взрослой «бережливых по- ликлиник» стало подарком для жителей района к 155-летию мест- нойМРБ. Сердечнуюблагодарность коллективу больницы от руководи- теля региона Игоря Артамонова по случаююбилеяпередал его замести- тель Александр Ильин.Он заверил лебедянских медиков в том, что и в дальнейшем они будут получать всестороннюю поддержку админи- страции области. Лебедянская больница была основана в 1864 году. В 1885-м зем- ское общество выкупило под боль- ницу большойдомкупцаПроскури- на. В этом красивом историческом здании и поныне располагается часть структурных подразделений Лебедянской МРБ. Сегодня больница — это совре- менное многопрофильное медицин- ское учреждение. В ее составе 59 структурных подразделений, в том числе стационар на 189 коек, пер- вичный сосудистый и хирургиче- ский межмуниципальные центры, три поликлиники, две врачебные амбулатории, три отделения общей врачебнойпрактикии23фельдшер- ско-акушерских пункта. В штате больницы 84 врача и 232 средних медицинских работника. Больница оснащена томографом, маммогра- фом, передвижным рентгеновским аппаратом. Имеются ультразвуко- войскальпель, интраоперационный УЗИ-аппарат экспертного класса и другое высокотехнологичное меди- цинское оборудование. Технологии XXI века Медицинское учреждение об- служивает 38 тысяч лебедянцев, из которых 7,5 тысячи — дети. А также жителей трех соседних районов. Чтобы справиться с по- током пациентов, нужны новые, более эффективные методыработы. В начале 2019 года здесь при- ступили к внедрению системы 5С, направленной на рациональную организациюрабочихместмедиков. Компьютерытеперь будут не только уврачей, ноиумедицинскихсестер, помогающих им вести прием паци- ентов. Полностьюпереоборудованы регистратуры взрослой и детской поликлиник. Всего на реализацию проектановоймоделиполиклиники вЛебедянскойМРБзатраченопочти четыре миллиона рублей. В августе этого года во взрослой поликлинике также открылся новый кабинет забора крови, идет обновление крыши здания, на что выделено шесть миллионов руб­ лей. Капитально отремонтировано отделение скорой медицинской по- мощи, еще 3,5 миллиона пошло на ремонтженскойконсультации. Как сообщилглавныйврачЛебедянской МРБ Алексей Байцуров, женская консультация и стоматологическая поликлиника в 2020 году тоже перейдут на работу по принципу бережливого производства. Изменения, которыепроисходят в последнее время в лебедянской больнице, стали знаковымине толь- ко для этого медучреждения, но и для всего липецкого здравоохране- ния.Цельпреобразований—сделать пребывание пациента в медучреж- дении максимально комфортным, а работу врачей — более эффек­ тивной. Чтобы решить эту задачу, тре- буется не только современное обо- рудование, но и правильное рас- пределение обязанностей между сотрудниками. Сейчас ведутся работа по переобучению врачей, среднего медперсонала, подготовка сотрудниковновыхспециальностей, например дежурных администрато- ров, которых раньше в поликлини- ках не было. ПРЯМАЯ РЕЧЬ По словам Александра Ильина, Липецкая область — в числе лидеров по открытию «береж- ливых поликлиник». В таком режиме уже работают 36 мед­ учреждений области, к концу 2020 года их станет 56, а к 2021 году на «бережливые техно- логии» перейдут все медицин- ские организации региона. Фото Сергея Кожевникова Е лена Матвеева вместе с дочкой Машей решила свой вопрос за полчаса. С «открытой регистратурой» проблем у пациентов не бывает.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz