Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 198/26076/ 11 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Статья 1 Внести в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предприни- мательской и инвестиционной деятельности, утвержденный решением Липецкого городского Сове- та депутатов от 26.05.2015 № 1055 (в редакции решения Липецкого городского Совета депутатов от 27.06.2017 № 437: «Липецкая газета», 2015, 5 июня; 2017, 14 июля) следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающие во- просы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее — проекты му- ниципальных нормативных правовых актов города Липецка), подлежат оценке регулирующего воз- действия при наличии положений, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотрен- ные муниципальными нормативными правовыми актами города Липецка обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Проекты муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, устанавливающие, изме- няющие, приостанавливающие или отменяющие местные (муниципальные) налоги, а также регули- рующие бюджетные правоотношения, не подлежат оценке регулирующего воздействия.»; 2) пункт 6 изложить в следующей редакции: «6. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздей- ствия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного правового акта города Липецка: — высокая степень регулирующего воздействия — проект муниципального нормативного право- вого акта города Липецка содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные муни- ципальными нормативными правовыми актами города Липецка обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их уста- новлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных муници- пальными нормативными правовыми актами города Липецка расходов субъектов предприниматель- ской и инвестиционной деятельности и бюджета города Липецка; — средняя степень регулирующего воздействия — проект муниципального нормативного право- вого акта города Липецка содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные муниципаль- ными нормативными правовыми актами города Липецка обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установ- лению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных муниципальными нор- мативными правовыми актами города Липецка расходов субъектов предпринимательской и инвести- ционной деятельности и бюджета города Липецка.»; 3) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В целях проведения публичных консультаций и подготовки заключения об оценке регулирую- щего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка разработчик направляет в уполномоченный орган следующие документы: — проект муниципального нормативного правового акта города Липецка; — сводный отчет; — информацию, подтверждающую размещение уведомления о подготовке проекта на официальном сайте администрации города Липецка (www.lipetskcity.ru) в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальный сайт). Разработчик вправе направить предложение по перечню отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений администрации города Липецка, иных организаций и лиц, которых це- лесообразно привлечь к публичным консультациям, исходя из содержания проблемы, цели и пред- мета регулирования.»; 4) в абзаце четвертом пункта 11 слова «и сводный отчет» заменить словами «с приложением до- кументов, указанных в пункте 10 Порядка.»; 5) в абзаце первом пункта 12 слова «на официальном сайте администрации города Липецка (www.lipetskcity.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — официальный сайт)» заменить словами «на официальном сайте»; 6) пункты 14, 15 изложить в следующей редакции: «14. Продолжительность проведения публичных консультаций устанавливается с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте муниципального нормативного пра- вового акта города Липецка, но не может составлять менее: — 20 рабочих дней — для проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липец- ка, содержащих положения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия; — 10 рабочих дней — для проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липец- ка, содержащих положения, имеющие среднюю степень регулирующего воздействия. 15. В случае поступления значительного количества предложений и (или) замечаний уполномо- ченный орган не позднее чем за 2 рабочих дня до окончания публичных консультаций может принять решение о продлении срока их проведения, но не более чем на 5 рабочих дней. Информация об основаниях и сроке продления публичных консультаций размещается на офици- альном сайте не менее чем за 1 рабочий день до окончания публичных консультаций.»; 7) в абзаце втором пункта 18 после слов «сводку замечаний и (или) предложений» дополнить словами «по проекту муниципального нормативного правового акта города Липецка по форме со- гласно приложению 7 к Порядку»; 8) пункт 19 изложить в следующей редакции: «19. Уполномоченный орган подготавливает заключение по форме согласно приложению 4 к По- рядку в течение: — 10 рабочих дней со дня размещения сводки предложений — для проектов муниципальных нор- мативных правовых актов города Липецка, содержащих положения, имеющие среднюю степень регу- лирующего воздействия; — 15 рабочих дней со дня размещения сводки предложений — для проектов муниципальных нор- мативных правовых актов города Липецка, содержащих положения, имеющие высокую степень регу- лирующего воздействия.»; 9) в пункте 21 слова «заключение с перечнем замечаний» заменить словами «заключение с при- ложением сводки замечаний и (или) предложений по проекту муниципального нормативного право- вого акта города Липецка». 10) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. В случае получения заключения, содержащего выводы о наличии в проекте муниципально- го нормативного правового акта города Липецка положений, вводящих избыточные обязанности, за- преты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или спо- собствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, бюджета города Липец- ка, разработчик: 1) вправе принять решение об отказе от введения правового регулирования, предлагаемого в проекте муниципального нормативного правового акта города Липецка в течение 7 рабочих дней с момента поступления заключения. В случае отказа от введения правового регулирования разработчик информирует уполномочен- ный орган о принятом решении. Информация об отказе от введения правового регулирования, предлагаемого в проекте муници- пального нормативного правового акта города Липецка размещается уполномоченным органом на официальном сайте; 2) вправе учесть выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, и внести измене- ния в проект муниципального нормативного правового акта города Липецка в течение 7 рабочих дней с момента поступления заключения. По итогам доработки проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка разработчик повторно направляет проект муниципального нормативного правового акта города Ли- пецка в уполномоченный орган для получения заключения не позднее 5 рабочих дней со дня их дора- ботки. 3) в случае несогласия с выводами уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней со дня по- лучения заключения направляет в уполномоченный орган перечень разногласий по форме согласно приложению 5 к Порядку.»; 11) пункт 23 признать утратившим силу; 12) пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания: «Итоги каждого согласительного совещания оформляются протоколом, который подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется участникам согласительного совещания.»; 13) пункт 25 изложить в следующей редакции: «25. Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляется по форме соглас- но приложению 6 к Порядку в течение 15 рабочих дней со дня проведения согласительного совещания и направляется участникам согласительного совещания.»; 14) в пункте 28 слово «рассмотрения» заменить словом «согласования»; 15) в пункте 29 слово «рассмотрения» заменить словом «согласования»; 16) приложение 1 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Форма сводного отчета к проекту муниципального нормативного правового акта 1. Общая информация 1.1. Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта в соответствующей сфере (далее — разработчик): _________________________________________________________________________________________________ (указываются полное и краткое наименования) 1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового акта: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.3. Основание для разработки проекта муниципального нормативного правового акта: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.4. Краткое описание целей предлагаемого регулирования: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 1.5. Краткое описание предлагаемого способа регулирования: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 2. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта 2.1. Степень регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта: высокая/средняя 2.2. Обоснование отнесения проекта муниципального нормативного правового акта к определенной степени регулирующего воздействия: _____________________________________________________________ (место для текстового описания) 3. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы 3.1. Описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, условий и факторов ее существования: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3.2. Негативные эффекты, возникающие в связи с наличием проблемы: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3.3. Информация о возникновении, выявлении проблемы, принятых мерах, направленных на ее решение, а также затраченных ресурсах и достигнутых результатах решения проблемы: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 3.4. Иная информация о проблеме: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федера- ции, Липецкой области и города Липецка 4.1. Цели предлагаемого регулирования: 4.2. Установленные сроки достижения целей предлагаемого регулирования: (Цель 1) (Цель 2) 4.3. Обоснование соответствия целей предлагаемого регулирования принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Липецкой области, города Липецка: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 4.4. Иная информация о целях предлагаемого регулирования: _____________________________________ __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные за- интересованные лица, включая органы местного самоуправления, интересы которых будут затрону- ты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов 5.1. Группа участников отношений 5.2. Оценка количества участников отношений (Описание группы субъектов предпринимательской деятельности, инвестиционной деятельности) (Описание иной группы участников отношений) 5.3. Источники данных: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 6. Новые функции, полномочия, обязанности и права разработчиков проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка или сведения об их изменении, а также порядок их ре- ализации 6.1. Описание новых или изменение существующих функций, полномочий, обязанностей или прав 6.2. Характер функции (новая/ изменяемая) 6.2. Порядок реализации 6.3. Оценка изменения трудозатрат и (или) потребностей в иных ресурсах Наименование органа: ___________________________________________ 1. Функция (полномочие, обязанность или право) 2. Функция (полномочие, обязанность или право) … Функция (полномочие, обязанность или право) 7. Оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета города Липецка 7.1. Наименование новой или изменяемой функции, полномочия, обязанности или права (данные из раздела 6) 7.2. Описание видов расходов (возможных поступлений) бюджета города Липецка 7.3. Количественная оценка расходов (возможных поступлений), тыс. руб. 7.4. Наименование органа (данные из раздела 6): _____________________ 1. Функция (полномочие, обязанность или право) Единовременные расходы в _____ (год возникновения) Периодические расходы за период _______ Возможные поступления за период _______ 2. Функция (полномочие, обязанность или право) Единовременные расходы в _____ (год возникновения) Периодические расходы за период _______ Возможные поступления за период _______ ... Функция (полномочие, обязанность или право) Единовременные расходы в _____ (год возникновения) Периодические расходы за период _______ Возможные поступления за период _______ 7.5. Итого единовременные расходы: 7.6. Итого периодические расходы за год: 7.7. Итого возможные поступления за год: 7.8. Иные сведения о расходах (возможных поступлениях) бюджета города Липецка: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 7.9. Источники данных: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 8. Новые обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо изменение содержания существующих обязанностей и ограничений, а также по- рядок организации их исполнения 8.1. Группа участников отношений (данные из раздела 5) 8.2. Описание новых или изменения содержания существующих обязанностей и ограничений 8.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования 8.4. Количественная оценка, млн руб. Группа 1 Группа 2 Группа … 8.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования, не поддающиеся количественной оценке: _________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 8.6. Источники данных: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) 9. Риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных по- следствий, а также описание методов контроля эффективности избранного способа достижения це- лей регулирования 9.1. Риски решения проблемы предложенным способом и риски негативных последствий 9.2. Оценки вероятности наступления рисков 9.3. Методы контроля эффективности избранного способа достижения целей регулирования 9.4. Степень контроля рисков (полный/ частичный / отсутствует) (Риск 1) (Риск 2) (Риск …) 9.5. Источники данных: __________________________________________________________________________________________________ (место для текстового описания) Руководитель органа-разработчика, ответственного за подготовку проекта муниципального нор- мативного правового акта _______________________ ________________ _______________»; (фамилия, инициалы) (дата) (подпись) 17) приложение 3 изложить в следующей редакции: «Приложение 3 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по ____________________________________________________________________________ (наименование проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка) Пожалуйста, заполните и направьте ответы на указанные ниже вопросы по электронной по- чте:______________________________________________________________________________________________ (электронный адрес ответственного сотрудника) не позднее _________________. (дата) Уполномоченный орган не будет иметь возможности проанализировать информацию, направ- ленную после указанного срока. 1. Насколько актуальна проблема, описанная разработчиком? Позволит ли принятие данного проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка решить проблему? 2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которое оно направлено? 3. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности бу- дут затронуты предлагаемым регулированием? По возможности, приведите числовые данные. 4. Каких положительных эффектов следует ожидать в случае принятия данного проекта акта? По возможности, оцените предполагаемые выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. 5. Какие риски и негативные последствия для бизнеса могут возникнуть в случае принятия дан- ного проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка? По возможности, оце- ните предполагаемые издержки субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности. Согласны ли Вы с выводами разработчика? 6. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли менее затратные и (или) более эффективные способы решения проблемы? Если да, опишите их. 7. Существуют ли в данном проекте муниципального нормативного правового акта города Ли- пецка положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестици- онной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению. 8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требо- ваний и норм, вводимых данным проектом муниципального нормативного правового акта города Ли- пецка? 9. Содержит ли проект муниципального нормативного правового акта города Липецка нормы, по- ложения и термины, позволяющие их толковать неоднозначно? Если да, укажите их. 10. Содержит ли проект муниципального нормативного правового акта города Липецка нормы, невыполнимые на практике? Если да, укажите их. 11. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта муниципального норматив- ного правового акта города Липецка? Если да, укажите, каким он должен быть, либо какую дату всту- пления в силу проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка следует пред- усмотреть. 12. При наличии дополнительных замечаний и предложений опишите их в произвольной форме и (или) приложите соответствующие материалы. 13. Иные вопросы исходя из специфики предлагаемого правового регулирования. Контактная информация Наименование организации или иного лица: __________________________ Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________ Номер контактного телефона: ______________________________________ Адрес электронной почты: _______________________________________ »; 18) дополнить Порядок приложением 7 следующего содержания: «Приложение 7 к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Форма сводки замечаний и (или) предложений по проекту ______________________________________________________, (наименование проекта муниципального нормативного правового акта города Липецка) поступивших во время проведения публичных консультаций на официальном сайте администрации города Липецка – lipetskcity.ru c __________________________________ (период проведения публичных консультаций) № п/п Участник публичных консультаций (наименование организации или иного лица) Дата поступления замечания и (или) предложения Замечание и (или) предложение участника публичных консультаций 1. 2. 3. … ». Статья 2 Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Решение 54 сессии Липецкого городского Совета депутатов пятого созыва № 977 от 01.10.2019, г. Липецк О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности Рассмотрев принятый в первом чтении проект изменений в Порядок проведения оцен- ки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов горо- да Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, руководствуясь статьями 36, 59 Устава города Липецка, учитывая решение по- стоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономической и промышлен- ной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Липецкий городской Совет депутатов решил : 1. Утвердить изменения в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия про- ектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается). 2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для под- писания и официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов И. ТИНЬКОВ Секретарь сессии А. ШАЛЬНЕВ ПОПРАВКА В изменениях в "Правила землепользования и застройки города Липецка", опубликованных в "ЛГ" № 193 от 4 октября 2019 года, по техническим причинам допущена неточность. абзац 2 следует читать: "Внести в Правила землепользования и застройки города Липецка, утвержденные решением Липецкого городского Совета депутатов от 30.05.2017 № 399 (в редак- ции решений Липецкого городского Совета депутатов от 19.12.2017 № 561, от 25.12.2018 № 813, от 27.08.2019 № 964: «Липецкая газета», 2017, 10 июня, 27 декабря; 2019, 12 января, 3 сентября) следу- ющие изменения:" Редакция "Липецкой газеты" Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/498 от 14.06.2019, г. Липецк Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское на период с 2019 года по 2024 год В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 марта 1999 года № 52- ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановлением Главного госу- дарственного санитарного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года № 10 «О введении в действие санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и во- допроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», санитарно-эпидемиологическим за- ключением от 27 ноября 2018 года № 48.20.01.000.Т.001016.11.18 Федеральной службы по над- зору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, распоряжением администра- ции Липецкой области от 26 июля 2010 года № 272-р «Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области» приказываю: 1. Утвердить проект организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсо- вет, с. Первомайское. 2. Установить границы зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское на период с 2019 года по 2024 год (приложение 1). 3. Установить режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское на период с 2019 года по 2024 год (приложение 2). Начальник управления Е. БАДУЛИНА Приложение 1 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское на период с 2019 года по 2024 год Границы зоны санитарной охраны для одиночного водозабора№420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское Границы первого пояса ЗСО Таблица 1 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус I пояса ЗСО, м 1 42202480 одиночный водозабор № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское 30 Размер 1-го пояса для башни Рожновского равен 10 м Граница второго и третьего пояса ЗСО Таблица 2 № п/п № скважины по ГВК Наименование водозабора Радиус II пояса ЗСО, м Радиус III пояса ЗСО, м 1 42202480 одиночный водозабор № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское 30 158 Приложение 2 к приказу управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области «Об утверждении «Проекта организации зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское» и об установлении границ и режима зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское на период с 2019 года по 2024 год. Режим зоны санитарной охраны одиночного водозабора № 420878 ОГУП «Липецкоблводоканал», Липецкая область, Лев-Толстовский район, Первомайский сельсовет, с. Первомайское Режим использования территорий ЗСО должен выполняться: — в пределах первого пояса ЗСО – собственником водозабора; — в пределах второго и третьего поясов ЗСО – юридическими и физическими лицами, чьи земли и объекты недвижимости расположены на данных территориях, которые обязаны вы- полнять требования нормативных документов по ведению хозяйственной деятельности на территории указанных поясов. По первому поясу ЗСО запрещается: 1) посадка высокоствольных деревьев; все виды строительства, не имеющие непосред- ственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных соору- жений; прокладка трубопроводов различного назначения; размещение жилых и хозяйственно бытовых зданий; проживание людей; применение ядохимикатов и удобрений и иные действия, влекущие загрязнение земли. По второму и третьему поясу ЗСО запрещается: 1) осуществлять закачку отработанных вод в подземные горизонты; 2) подземное складирование отходов; 3) размещение складов горюче-смазочных материалов, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопителей промстоков, шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического загрязнения подземных вод; 4) юридические и физические лица, чьи земли и объекты недвижимости расположены на территории второго и третьего поясов ЗСО, обязаны выполнять требования по ведению хо- зяйственной деятельности на территории указанных поясов, а именно: — работы с нарушением почвенного покрова (бурение новых скважин, выемка грунта, строительство) на землях второго и третьего поясов производить при обязательном согласо- вании с органами, осуществляющими санитарно-эпидемиологический надзор, и другими за- интересованными ведомствами при условии соблюдения строительных, санитарных, экологи- ческих требований; — запрещается выполнение мероприятий по закачке отработанных вод в подземные го- ризонты, подземное складирование твердых отходов и разработка недр земли, размещение складов ГСМ, ядохимикатов и минеральных удобрений, накопление промышленных стоков, устройство шламохранилищ и других объектов, обусловливающих опасность химического за- грязнения подземных вод; — использовать удобрения в соответствии с нормативным расчетом агрохимической ла- боратории; — не складировать и не хранить твердые бытовые и промышленные отходы в оврагах и балках; Кроме мероприятий, указанных выше, в пределах второго пояса ЗСО подземного источни- ка водоснабжения запрещается: 1) размещение кладбищ, скотомогильников, полей ассенизации, полей фильтрации, на- возохранилищ, силосных траншей, животноводческих и птицеводческих предприятий и других объектов, обусловливающих опасность микробного загрязнения подземных вод. Итоги конференций граждан – жителей Советского округа города Липецка, по вопросу создания территориального общественного самоуправления В целях развития гражданского общества и участия населения в решении вопросов местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением «О терри- ториальном общественном самоуправлении в городе Липецке», утвержденным решением Липец- кого городского Совета депутатов 18.07.2006 г. №374: — 19 сентября 2019 года на территории Советского округа города Липецка в здании Военно- исторической библиотеки имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Гагарина, дом № 75, в 15.00 состоялась конференция граждан – жи- телей дома № 25а по улице Валентины Терешковой по вопросу создания территориального обще- ственного самоуправления «Звёздный» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Звёздный» города Ли- пецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран пред- седатель Совета ТОС – Заяц Сергей Анатольевич. Почтовый адрес ТОС «Звёздный» — 398002, Липецкая область, город Липецк, улица Ва- лентины Терешковой, дом № 25а. Территориальное общественное самоуправление «Звёздный» будет осуществлять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома № 25а по улице Валентины Тереш- ковой города Липецка с учётом прилегающей территории: с правой торцевой части – 2 метра, с левой торцевой части – 11 метров, со стороны фасада дома – 20 метров, от левой торцевой части – 75 метров, от правой торцевой части – 29 метров. — 03 октября 2019 года на территории Советского округа города Липецка в здании ад- министрации города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Космонав- тов, дом № 56а, в 13.00 состоялась конференция граждан – жителей дома № 17 по улице Мо- сковская по вопросу создания территориального общественного самоуправления «Москов- ская, 17» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Московская, 17» горо- да Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Невиницина Нина Николаевна. Почтовый адрес ТОС «Московская, 17» — 398032, Липецкая область, город Липецк, улица Московская, дом № 17. Территориальное общественное самоуправление «Московская, 17» будет осуществлять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома № 17 по улице Московская в границах участка с кадастровым номером: 48:20:0012201:11. — 03 октября 2019 года на территории Советского округа города Липецка в здании МБОУ СОШ № 50 города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Звезд- ная, дом № 6, в 16.00 состоялась конференция граждан – жителей дома по адресу: город Ли- пецк, 9 микрорайон, дом № 7 по вопросу создания территориального общественного самоу- правления «9 микрорайон, 7» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «9 микрорайон, 7» горо- да Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Совета ТОС – Дятчина Людмила Геннадьевна. Почтовый адрес ТОС «9 микрорайон, 7» — 398042, Липецкая область, город Липецк, 9 ми- крорайон, дом № 7. Территориальное общественное самоуправление «9 микрорайон, 7» будет осуществлять свою деятельность в границах многоквартирного жилого дома по адресу: город Липецк, 9 ми- крорайон, дом № 7 в границах участка с кадастровым номером 48:20:0012119:9. — 03 октября 2019 года на территории Советского округа города Липецка в здании МБОУ СШ № 2 города Липецка по адресу: Липецкая область, город Липецк, улица Первомай- ская, дом № 58, в 14.00 состоялась конференция граждан – жителей дома № 28 по улице Со- ветская по вопросу создания территориального общественного самоуправления «Ромашка» города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Ромашка» города Ли- пецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран пред- седатель Совета ТОС – Алексеева Лидия Ивановна. Почтовый адрес ТОС «Ромашка» — 398001, Липецкая область, город Липецк, улица Совет- ская, дом № 28. Территориальное общественное самоуправление «Ромашка» будет осуществлять свою де- ятельность в границах многоквартирного жилого дома № 28 по улице Советская в границах участка с кадастровым номером: 48:20:0013504:18.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz