Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 198/26076/11 ОКТЯБРЯ 2019 Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 922-П от 01.10.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка оформления и выдачи на территории Липецкой области государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мар- та 2006 № 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищ- ных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-ком- мунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и по результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области приказываю: 1. Утвердить Порядок оформления и выдачи на территории Липецкой области го- сударственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Фе- дерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Приложение). 2. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30.05.2012 № 342-П «Об утверждении Порядка оформления и выдачи на территории Ли- пецкой области государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основ- ного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» признать утратившим силу. Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении Порядка оформления и выдачи на территории Липецкой области государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Порядок оформления и выдачи на территории Липецкой области государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 1. Настоящий Порядок оформления и выдачи на территории Липецкой области го- сударственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Фе- дерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – государственная программа, ведомственная целевая программа) разработан в соответствии с пунктами 32, 36, 37, 42 Правил вы- пуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной про- граммы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и ком- мунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 «Об утверждении правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной про- граммы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и ком- мунальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – Правила), и регулирует вопросы оформления и выдачи управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – уполномоченный орган) государственных жилищных сертификатов (далее – сертификаты) категориям граждан, указанным в подпунктах «е» – «з» пункта 5 Правил.». 2. Оформление и выдача сертификатов гражданам – участникам ведомственной це- левой программы осуществляется уполномоченным органом до 20-го числа последнего месяца квартала, в котором был издан приказ ответственного исполнителя государ- ственной программы – Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяй- ства Российской Федерации о выпуске государственных жилищных сертификатов. 3. Лицевая и оборотная стороны сертификата заполняются ответственным сотрудни- ком уполномоченного органа и подписываются руководителем уполномоченного органа. Подпись руководителя уполномоченного органа скрепляется гербовой печатью уполно- моченного органа. 4. Заполнение (оформление) сертификата производится на двух листах формата А4 рукописным способом либо с использованием технических средств. 5. Оформленный сертификат вручается гражданину в уполномоченном органе. 6. Факт получения гражданами сертификатов подтверждается подписью получателя (или подписью уполномоченного им лица) в ведомости вручения государственных жи- лищных сертификатов, форма которой установлена приложением № 2(1) к Правилам. 7. Ведение реестра выданных государственных жилищных сертификатов осущест- вляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уси- ленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномочен- ного органа раздельно по категориям граждан, указанным в подпункте «е» - «з» пункта 5 Правил. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 924-П от 01.10.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка уведомления граждан о признании (отказе в признании) их участниками ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мар- та 2006 № 153 «Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищ- ных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-ком- мунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» и по результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управления социальной защиты населения Липецкой области приказываю: 1. Утвердить Порядок уведомления граждан о признании (отказе в признании) их участниками ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддерж- ки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государ- ственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (Приложение). 2. Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29.03.2018 № 327-П «Об утверждении порядка уведомления граждан о признании (отка- зе в признании) их участниками основного мероприятия «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской Фе- дерации» признать утратившим силу. 3. Отделу по обеспечению сертификатами, субсидиями и социальным гарантиям по жилищно-коммунальным услугам (Котова Н.С.) направить настоящий приказ для исполь- зования в работе в администрации городских округов г. Липецк и г. Елец и администра- ции муниципальных районов Липецкой области. Начальник управления С. ОРУСЬ Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении Порядка уведомления граждан о признании (отказе в признании) их участниками ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Порядок уведомления граждан о признании (отказе в признании) их участниками ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 21 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведом- ственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обе- спечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и комму- нальными услугами граждан Российской Федерации» (далее – ведомственная целевая программа), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 № 153 (далее – Правила). 2. Для участия в ведомственной целевой программе граждане, указанные в под- пунктах «е», «ж», «з» пункта 5 Правил, подают в органы местного самоуправления (граж- дане, указанные в подпункте «з» пункта 5 Правил, – в управление социальной защиты населения Липецкой области) (далее – органы местного самоуправления (управление), осуществляющие учет граждан), в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных вы- плат), заявление (рапорт) об участии в ведомственной целевой программе и о своем со- гласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных по форме согласно приложению № 1 к Правилам с приложением документов, предусмотренных пунктом 19 Правил. 3. Органы местного самоуправления (управление), осуществляющие учет граждан, рассматривают представленные заявителем, полученные в порядке межведомственно- го взаимодействия (имеющиеся в распоряжении) документы и принимают решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником ведомственной целевой программы. 4. По итогам принятого решения органы местного самоуправления (управление), осуществляющие учет граждан, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответству- ющего решения направляют гражданину уведомление о принятом решении любым спо- собом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 5. В уведомлении указываются реквизиты решения и результат рассмотрения заяв- ления об участии в ведомственной целевой программе. В случае принятия решения об отказе в признании участником ведомственной целевой программы – основание отказа. По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в со- ответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой об- ласти приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной вы- платы многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортно- го средства» следующие изменения: 1. В наименовании приказа: цифру «10» заменить цифрой «8»; 2. В тексте приказа: цифру «10» заменить цифрой «8»; 3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫМНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 8 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ, НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – административный ре- гламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет, включая единый и региональный порталы государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осу- ществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между госу- дарственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги по предоставлению единовре- менной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приоб- ретение транспортного средства (далее – государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории области не менее 10 лет, имею- щие в составе семьи 8 и более детей и положительные характеристики с места учебы (работы) детей и родителей (далее – заявители). Статус многодетной семьи, имеющей в своем составе 8 и более детей, определяется на дату обращения с заявлением о предоставлении единовременной денежной выплаты. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей обще- го пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), информационную систему «Региональный реестр государствен- ных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения ин- формации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении. На Портале и на официальном сайте Управления http://sz№.lipetsk.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления на информационных стендах в месте предо- ставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления размещаются на официальном сайте Управления (http//sz№.lipetsk.ru). 5. Управление осуществляет прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать инфор- мацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по ко- торому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Управления. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги; перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государствен- ной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты Управления. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование услуги – предоставление единовременной денежной выплаты мно- годетным семьям, имеющим 8 и более детей, на приобретение транспортного средства (далее – единовременная денежная выплата). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, ут- вержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липец- кой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении единовременной денежной выплаты и пере- числение денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организа- ции, с последующим предоставлением заявителем отчета об использовании денежных средств на приобретение транспортного средства; Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 918-П от 27.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 декабря 2016 года № 1388-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной денежной выплаты многодетным семьям, имеющим 10 и более детей, на приобретение транспортного средства» принятие решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты, с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 26 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня приема заявления. Уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги размещен на официальном сайте Управления http://sz№.lipetsk.ru в сети Интернет, в региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление за- явление, составленное по форме, предусмотренной приложением к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документов, удостоверяющих личность каждого родителя; документа, подтверждающего родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законода- тельством Российской Федерации порядке; документа, удостоверяющего личность лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Россий- ской Федерации порядке; свидетельств о рождении детей; свидетельства о регистрации брака; справки об учебе в образовательной организации по очной форме на каждого из де- тей, достигших 18-летнего возраста; справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста; характеристик с места работы (учебы) детей, родителей; для безработных – справки из органов службы занятости, копии трудовых книжек (при наличии). 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 14. Для предоставления государственной услуги Управлением запрашиваются в установленном законодательством порядке в рамках межведомственного информа- ционного взаимодействия, в том числе в электронной форме, документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, от территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в приложении к административному регламенту; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требова- ний, предусмотренных законодательством Российской Федерации; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента. В случае подачи документов в электронной форме основаниями для отказа являют- ся: некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие семьи требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента; обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных докумен- тах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Продолжение на 7-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz