Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
25 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196/26074/ 9 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1348 от 01.10.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области По результатам проведенного мониторинга правоприменения и в целях приведения прика- зов управления здравоохранения Липецкой области в соответствие с действующим законодатель- ством приказываю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению управлением здравоох- ранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание вы- сокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательно- го медицинского страхования, с применением специализированной информационной систе- мы (приложение). 2. Признать утратившими силу: 1) приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февраля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохра- нения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высо- котехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы»; 2) приказ управления здравоохранения Липецкой области от 6 июля 2016 года № 836 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февра- ля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управ- лением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую програм- му обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информа- ционной системы»; 3) приказ управления здравоохранения Липецкой области от 29 декабря 2016 года № 1832 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февра- ля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управ- лением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информацион- ной системы»; 4) приказ управления здравоохранения Липецкой области от 17 марта 2017 года № 318 «О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 февра- ля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управ- лением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую програм- му обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информа- ционной системы»; 5) приказ управления здравоохранения Липецкой области от 15 августа 2018 года № 1055 «О внесении изменений в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 24 фев- раля 2016 года № 238 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. И.о. начальника управления здравоохранения Липецкой области Г. ЛЕВАКОВА Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления управлением здравоохранения Липец- кой области государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологич- ной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информационной системы (далее — адми- нистративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур (действий), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их упол- номоченными представителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги по направлению граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, с применением специализированной информаци- онной системы (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями предоставления государственной услуги являются (далее — заявители): 1) медицинские организации, в которых пациенты проходят диагностику и лечение в рам- ках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и (или) специали- зированной медицинской помощи (далее — направляющая медицинская организация); 2) граждане, проживающие на территории Липецкой области, страдающие заболевани- ем и (или) состоянием здоровья, требующими применения высокотехнологичной медицин- ской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее соот- ветственно — пациент, перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи); 3) законные представители пациентов (далее — законный представитель); 4) граждане Российской Федерации, представляющие интересы заявителей при предо- ставлении государственной услуги на основании доверенности, оформленной в установлен- ном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением, государственны- ми медицинскими организациями Липецкой области (далее — медицинские организации), об- ластным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предостав- ления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее — МФЦ), их струк- турными подразделениями с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее — сеть Интернет), включая единый пор- тал государственных и муниципальных услуг (далее — Единый портал) и портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — региональный портал), средства теле- фонной связи, средства массовой информации, информационные материалы, путем направ- ления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении или МФЦ, размещение на информационных стендах помещений по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления. 4. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы управле- ния, МФЦ, адрес официального сайта управления, электронной почты и (или) формы обрат- ной связи управления в сети Интернет в обязательном порядке размещается на официальном сайте управления, в информационной системе «Региональный реестр государственных и му- ниципальных услуг» (далее — региональный реестр) и на региональном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справоч- ной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на официальном сай- те управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: «Государственная услуга по направлению граж- дан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую про- грамму обязательного медицинского страхования, с применением специализированной ин- формационной системы». 5. Наименование органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 6. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохранения Ли- пецкой области во взаимодействии с МФЦ по месту жительства, пребывания или фактического проживания заявителя. 7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные госу- дарственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 8. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) в случае принятия Комиссией управления по отбору пациентов для оказания высокотех- нологичной медицинской помощи (далее — Комиссия управления) решения о подтверждении наличия медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи — оформление управлением на пациен- та Талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее — Талон на оказание ВМП) с применением СИС, с прикреплением к нему комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента, и выписки из протокола Комиссии управ- ления, отсылаемой в направляющую медицинскую организацию, в том числе посредством по- чтовой и (или) электронной связи, а также ее выдача на руки пациенту (его законному предста- вителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законному представите- лю) посредством почтовой и (или) электронной связи; 2) в случае принятия Комиссией управления решения об отсутствии медицинских показа- ний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологич- ной медицинской помощи и рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и (или) лечению пациента по профилю его заболевания или о необходимости проведения до- полнительного обследования — оформление управлением выписки из протокола решения Ко- миссии управления, отсылаемой в направляющую медицинскую организацию, в том числе по- средством почтовой и (или) электронной связи, а также ее выдача на руки пациенту (его за- конному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его закон- ному представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи. 7. Срок предоставления государственной услуги 9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней со дня получения от заявителя комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 ад- министративного регламента, до момента направления выписки из протокола решения Ко- миссии управления в направляющую организацию или выдачи ее на руки пациенту (его закон- ному представителю) по письменному заявлению или направление ее пациенту (его законно- му представителю) посредством почтовой и (или) электронной связи. 10. Срок подготовки решения Комиссии управления о подтверждении наличия (об отсут- ствии) медицинских показаний для направления пациента в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи не должен превышать 10 рабочих дней со дня поступления в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государствен- ной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), в обя- зательном порядке размещается управлением на его официальном сайте в сети Интернет: uzalo48.lipetsk.ru, в региональном реестре и на региональном портале. 12. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных право- вых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. При наличии медицинских показаний к оказанию высокотехнологичной медицинской помощи лечащий врач направляющей медицинской организации оформляет направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи на бланке направ- ляющей медицинской организации, которое должно быть написано разборчиво от руки или в печатном виде, заверено личной подписью лечащего врача, личной подписью руководителя направляющей медицинской организации (уполномоченного лица), печатью лечащего врача, печатью направляющей медицинской организации и содержать следующие сведения: 1) фамилию, имя, отчество (при наличии) пациента, дату его рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания); 2) номер полиса обязательного медицинского страхования и название страховой меди- цинской организации (при наличии); 3) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при нали- чии); 4) код диагноза основного заболевания по Международной статистической классифика- ции болезней и проблем, связанных со здоровьем (далее —МКБ-10); 5) профиль, наименование вида высокотехнологичной медицинской помощи в соответ- ствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, показанного пациенту; 6) наименование медицинской организации, в которую направляется пациент для оказа- ния высокотехнологичной медицинской помощи (далее — принимающая медицинская орга- низация); 17) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лечащего врача направляющей медицинской организации, номер контактного телефона (при наличии), адрес электронной почты (при наличии). 14. К направлению на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи прилагаются следующие документы пациента: 1) выписка из медицинской документации, заверенная личной подписью лечащего вра- ча, личной подписью руководителя (уполномоченного лица) направляющей медицинской ор- ганизации, содержащая диагноз заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-10, сведения о состоянии здоровья пациента, результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающих установленный диагноз и необходимость оказания высоко- технологичной медицинской помощи; 2) согласие на обработку персональных данных пациента и (или) его законного представи- теля; 3) копии следующих документов пациента: 4) документ, удостоверяющий личность пациента; 5) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет); 6) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии); 7) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии). 15. Пациент (его законный представитель) вправе самостоятельно обратиться в управление илиМФЦ и представить комплект документов. 16. В случае представления от имени пациента документов его законным представителем, представителем по доверенности к комплекту документов дополнительно прилагаются: 1) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя пациента (дове- ренного лица пациента); 2) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке дове- ренность на имя доверенного лица пациента; 3) согласие на обработку персональных данных законного представителя, представителя по доверенности. 17. Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов для обозрения и заверения. 18. Руководитель направляющей медицинской организации или иной уполномоченный руко- водителем работник медицинской организации представляет комплект документов пациента, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней, в том числе по- средством СИС, почтовой и (или) электронной связи. 19. Комплект документов может быть подан заявителем (его законным представителем, представителем по доверенности) на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вру- чении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, вы- давшими данные документы, в установленном порядке. В противном случае заявителю сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на прием и регистрацию документов, будет сообщена дата и время прибытия в управление или МФЦ для предъявления оригиналов документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 20. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи и направ- ляются через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 21. В случае отсутствия копии документа сотрудник управления, уполномоченный на при- ем и регистрацию документов, обеспечивает изготовление необходимой копии, ее заверение с проставлением записи на каждом листе документа «копия верна», с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 22. Сведения о номере страхового свидетельства обязательного пенсионного страхова- ния, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России, запрашиваются управлением самостоятельно посредством межведомственно- го взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления, уполномоченным на прием и регистрацию документов, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту. 23. Заявитель вправе представить указанные сведения (копию документа) по собственной инициативе. 24. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для пре- доставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных орга- нов государственной власти Липецкой области, не имеется. 25. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с Пенсионным фондом России по месту выдачи страхового свиде- тельства обязательного пенсионного страхования. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для пре- доставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных ор- ганов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые зая- витель вправе представить самостоятельно, не имеется. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 27. Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области нахо- дятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой об- ласти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государ- ственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за ис- ключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, является: 1) отсутствие документов, указанных в пунктах 13, 14 и 16 административного регламента; 2) неправильно оформленное лечащим врачом пациента направляющей медицинской ор- ганизации направление на госпитализацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее — направление) в случае: если направление оформлено не на бланке направляющей медицинской организации; если направление написано неразборчиво от руки; если направление не заверено личной подписью лечащего врача; если направление не заверено личной подписью руководителя медицинской организации (уполномоченного лица); если на направлении отсутствует печать направляющей медицинской организации; если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) пациента, даты его рождения, адреса регистрации по месту жительства (пребывания); если направление не содержит номера полиса обязательного медицинского страхования и названия страховой медицинской организации (при наличии); если направление не содержит номера страхового свидетельства обязательного пенсион- ного страхования (при наличии); если направление не содержит кода диагноза основного заболевания по МКБ-10; если направление не содержит профиля, наименования вида высокотехнологичной медицин- ской помощи в соответствии с перечнем видов высокотехнологичной медицинской помощи, пока- занного пациенту; если направление не содержит наименования медицинской организации, в которую на- правляется пациент для оказания высокотехнологичной медицинской помощи; если направление не содержит фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности ле- чащего врача, контактного телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). 29. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа в приеме документов является некорректное заполнение данных документов в электронной форме (не- заполнение обязательных полей, заполнение полей с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 раздела I администра- тивного регламента; 2) наличие в комплекте документов, представленном заявителем, недостоверной, иска- женной или исправленной информации; 3) непредставление необходимого комплекта документов для предоставления государ- ственной услуги; 4) неявка заявителя (законного представителя заявителя) в управление в назначенное вре- мя без уважительных причин для предоставления подлинников документов, входящих в ком- плект документов заявителя, ранее направленных в адрес управления посредством электрон- ной связи или через портал государственных и муниципальных услуг. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организаци- ями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление госу- дарственной услуги — 15 минут, при получении результата предоставления государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электроннойформе 35. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его по- ступления, в том числе поданное в электронной форме. 36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 37. Регистрация документов для предоставления государственной услуги осуществляется в журнале регистрации документов по направлению граждан на оказание высокотехнологичной ме- дицинской помощи, установленном приложением 2 к административному регламенту. Сотрудник отдела, осуществивший прием комплекта документов, выдает (направляет) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, своих Ф.И.О. и контактно- го телефона. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 38. Вход в здание, в котором располагается управление, должен быть оборудован инфор- мационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении, месте его нахож- дения. 39. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечи- вать: 1) возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; 2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; 3) оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной визуальной, текстовой, графической и мультимедийной информацией в доступных для инвалида форматах; 4) допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, вы- данного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной за- щиты Российской Федерации; 5) допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; 6) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодо- лении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; 7) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспорт- ных средств инвалидов. 40. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление госу- дарственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном ре- жиме при наличии возможности такого предоставления. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания оборудуются столами, стульями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специали- ста, осуществляющего предоставление государственной услуги. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места, оборудованного персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их запол- нения и канцелярскими принадлежностями. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 41. Управление посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных административным регла- ментом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 42. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц управ- ления; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предо- ставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услу- ги; 6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 7) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предостав- ления государственной услуги; 8) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на офици- альном сайте управления; 9) возможность направления заявления и комплекта документов через МФЦ по месту житель- ства пациента (его законного представителя); 10) своевременность и полнота предоставления государственной услуги; 11) возможность выбора заявителем формы подачи документов для предоставления го- сударственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием Портала и информационно-коммуникационных технологий). 43. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче заявления в управление или МФЦ. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги — 1. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления или МФЦ при предо- ставлении государственной услуги — не более 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электроннойформе 44. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обра- щениям заявителей в управление или МФЦ, а также размещается на Едином портале. 45. В МФЦ по месту жительства (нахождения) заявителя (его законного представителя) осуществляется прием комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 админи- стративного регламента. 46. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем запол- нения интерактивной формы заявления на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru), предва- рительно зарегистрировавшись на Едином портале. 47. В случае если документы представлены не в полном объеме либо не заверены надле- жащим образом, сотрудник управления или МФЦ, уполномоченный на прием документов, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выяв- ленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его документов (сведений), а так- же о дате и времени личного приема заявителя для предъявления им оригиналов документов. 48. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Единого портала ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Едином портале. 49. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через Единый портал заявителю необходимо: 1) авторизироваться на Едином портале (войти в личный кабинет); 2) найти в личном кабинете соответствующую заявку; 3) просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 50. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неква- лифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 51. В случае подачи документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление и МФЦ с предъ- явлением оригиналов документов. 52. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги 53. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: 1) прием, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; 2) формирование и направление межведомственного запроса в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 3) подготовка, проведение заседания Комиссии управления, принятие и оформление ре- шения Комиссии управления; 4) формирование и направление результата предоставления государственной услуги в принимающую медицинскую организацию и (или) заявителю. 22.1. Прием, регистрация и рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги 54. Основанием для начала административной процедуры «Прием, регистрация и рассмо- трение комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги» яв- ляется поступление в управление комплекта документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 16 административного регламента, необходимого для предоставления государственной услу- ги, посредством электронной, почтовой связи или с применением СИС. При обращении заявителя с комплектом документов лично либо посредством почтовой, электронной связи или с применением СИС сотрудник отдела организации медицинской по- мощи взрослому населению управления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, уполномоченный на прием и регистрацию докумен- тов (далее — сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию доку- ментов): устанавливает личность заявителя (его законного представителя); устанавливает соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 админи- стративного регламента; сверяет их комплектность с документами, указанными в пунктах 13, 14 и 16 администра- тивного регламента; проверяет правильность их заполнения; проверяет актуальность представления документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия; обеспечивает изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверяет их; устанавливает, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представ- ленных документов требованиям административного регламента сотрудник отдела управле- ния, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги пу- тем сообщения о выявленных недостатках и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 12 раздела II административного регламента, сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, в соответствии с компетенцией возвращает комплект документов и поясняет заявителю о недостатках, препятствующих предоставлению государ- ственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 5 минут. При соответствии представленного заявителем комплекта документов требованиям адми- нистративного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и реги- страцию документов, в соответствии с компетенцией: регистрирует поступившие документы в журнале регистрации документов по направле- нию граждан на оказание высокотехнологичной медицинской помощи (далее — журнал реги- страции документов), оформленном в соответствии с приложением 2 к административному регламенту (максимальный срок выполнения действия — 5 минут); выдает (направляет) уведомление о принятии комплекта документов с указанием даты, Ф.И.О. и контактного телефона сотрудника, осуществившего прием комплекта документов (максимальный срок выполнения действия — 5 минут). В случаях, предусмотренных подразделом 13 раздела II административного регламента, сотрудники отдела управления, уполномоченные на прием и регистрацию документов, в соот- ветствии с компетенцией готовят аргументированное уведомление об отказе в предоставле- нии государственной услуги (далее — уведомление) и передают его с комплектом представ- ленных заявителем документов начальнику отдела организации медицинской помощи взрос- лому населению управления или отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения (далее — начальник отдела управления) по компетенции для рассмотрения и подписания. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. Подписанное начальником отдела управления уведомление с комплектом представленных за- явителем документов передается сотруднику отдела управления, уполномоченному на прием и ре- гистрацию документов, в соответствии с его компетенцией, для направления заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 2 часа. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием и регистрацию документов, обе- спечивает регистрацию и направление уведомления с документами в адрес заявителя по- средством электронной, почтовой связи или с применением СИС и делает в журнале реги- страции документов соответствующую отметку с указанием исходящих номера и даты уведом- ления. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. Окончание на 26-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz