Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

23 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 196/26074/ 9 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Начальник отдела на основании представленных документов про- веряет наличие права или обоснованность отказа в предоставлении государственной услуги, визирует проект решения, передает учетное дело с проектом решения на подпись начальнику Управления. Начальник Управления утверждает и подписывает проект реше- ния о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги и передает его и учетное дело заявителя специалисту, от- ветственному за предоставление государственной услуги. После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении руководителем решение за- веряется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю в течение 3 ра- бочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней. 56. Критерием принятия решения является результат рассмотре- ния проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги начальником Управления. 57. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении компенсации стоимости газификации или об отказе в предоставлении компенсации стоимости газификации. 58. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предоставлении компенсации стоимости газификации или об отказе в предоставлении компенсации стоимости газификации заверя- ется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. 28. Порядок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 59. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в получен- ном заявителем документе, являющемся результатом предоставле- ния государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управле- ние с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые ко- пии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Управление расписка в получении за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день об- ращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в те- чение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При на- правлении заявления и документов через портал — не позднее 1 ра- бочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 60. Специалист Управления, ответственный за прием и регистра- цию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы специалисту Управления, ответственному за предоставле- ние государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление госу- дарственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представ- ленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок специалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, и передает его с учетным де- лом начальнику Управления. 61. Начальник Управления подписывает проект решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управле- ния решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и под- шивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется зая- вителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 62. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предо- ставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 63. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 64. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осущест- вляется начальником Управления и должностными лицами Управления, ответственными за предоставление государственной услуги. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 65. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. 66. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государствен- ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компе- тенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержа- щие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 68. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в ко- тором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устра- нению. 31. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 69. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодатель- ства РоссийскойФедерации и законодательством Липецкой области. 70. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 71. Контроль за исполнением административного регламента со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятель- ной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (бездействия) и реше- ний, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управлении и администрации Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 72. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти, а также их должностных лиц, работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 73. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государ- ственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» (далее –Федеральный закон№210-ФЗ); 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийскойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услу- гу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допу- щенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах либо нарушение установ- ленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона № 210. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ор- гана, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоя- щий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматрива- ются непосредственно руководителем органа, предоставляющего госу- дарственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) ра- ботников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального Закона№210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 75. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, пре- доставляющего государственную услугу, государственного служаще- го, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а так- же может быть принята при личном приеме заявителя. 76. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с ис- пользованием информационно-телекоммуникационной сети Интер- нет, официальных сайтов этих организаций, единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг либо регионального портала го- сударственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 77. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, либо государственного служащего, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездей- ствие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименова- ние, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо госу- дарственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель несогласен с решени- ем и действием (бездействием) органа, предоставляющего государ- ственную услуг, должностного лица органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, либо государственного служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210- ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены докумен- ты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 78. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение). 79. Орган государственной власти, предоставляющий государствен- ную услугу вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся не- цензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоро- вью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Зая- вителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государствен- ную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю со- общается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 80. В случае если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные отве- ты по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки с граж- данином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же госу- дарственный орган или одному и тому же должностному лицу. О дан- ном решении уведомляется заявитель. 81. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в тече- ние семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, напра- вившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 82. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ор- ган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 83. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государ- ственную услугу, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляюще- го государственную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у за- явителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 84. Результатом рассмотрения жалобы является: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принято- го решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, зая- вителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмо- трения жалобы. 86. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляе- мых органом, предоставляющим государственную услугу, либо орга- низацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 87. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причи- нах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полно- мочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют име- ющиеся материалы в органы прокуратуры. 89. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливаю- щие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и ор- ганизаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 90. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в про- куратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 91. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 92. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном порта- ле государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена зая- вителю при личном обращении в многофункциональный центр. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 93. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с докумен- тами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. 94. Согласование с заявителем даты, времени и места ознаком- ления с документами и материалами. 95. Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материа- лами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 96. Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости газификации жилого помещения лицам, награжденным орденом «Родительская слава» Начальнику исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения ____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсации стоимости газификации жилого помещения В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах со- циальной поддержки в сфере семейной и демографической полити- ки, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Фе- дерацией и Липецкой областью» Я, ______________________________________________________________ проживающий(ая) по адресу: ___________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить компенсацию 50 процентов стоимости га- зификации жилого помещения, принадлежащего мне на праве соб- ственности, расположенного по адресу: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет __________, открытый в кредитной организации ___________________________, или в отделение почтовой связи ____________________________ (нужное подчеркнуть). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных дан- ных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за со- бой право отозвать данное согласие письменным заявлением с лю- бой даты. «__» ____________ 20__ г. ___________________ __.» (подпись заявителя) Начальник управления С. ОРУСЬ Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 903-п от 26.09.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25 декабря 2017 года № 1442-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» По результатам проведенного мониторинга нормативных право- вых актов и в целях приведения приказа управления социальной за- щиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 25 декабря 2017 года № 1442-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения ли- цам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» измене- ние, изложив приложение к приказу в следующей редакции: «Приложение к приказу управления социальной защиты населения Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ ОРДЕНА «РОДИТЕЛЬСКАЯ СЛАВА» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги по выплате единовременного денежного вознаграждения ли- цам, награжденным медалью ордена «Родительская слава» (далее — ад- министративный регламент), устанавливает сроки и последователь- ность административных процедур (действий) при предоставлении го- сударственной услуги, в том числе в электронной форме, с использова- нием информационно-коммуникационной сети Интернет, включая еди- ный и региональный порталы государственных и муниципальных услуг, с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защи- те персональных данных, включая осуществление в рамках такого предо- ставления электронного взаимодействия между государственными орга- нами и заявителем (далее— государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являют- ся лица, награжденные медалью ордена «Родительская слава» (да- лее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государ- ственной услуги осуществляется управлением социальной защиты на- селения Липецкой области (далее — Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портал государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk. ru/) (далее — Портал); информационной системы «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональ- ный реестр), путем размещения информации о предоставлении госу- дарственной услуги на информационных стендах в местах предостав- ления государственной услуги, посредством средств телефонной свя- зи, средств массовой информации, информационных материалов, пу- тем направления письменного ответа на обращение заявителя по по- чте, при личном приеме заявителей в Управлении. На Портале и официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставле- ния государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставле- ние государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программно- го обеспечения, установка которого на технические средства заяви- теля требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или пре- доставление им персональных данных. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления размещаются на официальном сайте Управления (http//szn.lipetsk.ru). 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты Управления или Учреждений подробно и в вежливой (коррект- ной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересую- щим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать ин- формацию о наименовании Учреждения, в которое позвонил заяви- тель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, приняв- шего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государ- ственной услуги рассматриваются специалистами Управления, в функции которых входит работа по выдаче удостоверения многодет- ной семьи с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и по- нятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления. 6. При консультировании по электронной почте ответ на обраще- ние направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превы- шающий 10 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении зая- вителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 7. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государствен- ной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государствен- ной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государствен- ной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — выплата единовре- менного денежного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Родительская слава». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением. За предоставлением государственной услуги не требу- ется обращения заявителей в другие государственные органы. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы и организации, за исклю- чением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг, утвержденный постановлением администрации Ли- пецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Пе- речня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются органи- зациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о выплате единовременного денежного возна- граждения лицам, награжденныммедалью ордена «Родительская слава»; принятие решения об отказе в выплате единовременного денеж- ного вознаграждения лицам, награжденным медалью ордена «Роди- тельская слава». Результат предоставления государственной услуги по выбору за- явителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 11. Информация о предоставлении (осуществлении) государствен- ной услуги размещается в Единой государственной информационной си- стеме социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года№178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставле- нии государственной услуги направляется заявителю в течение 3 ра- бочих дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения государственной услуги заявитель представля- ет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотрен- ной приложением 1 к административному регламенту, с предъявле- нием документа, удостоверяющего личность, и удостоверения к госу- дарственной награде. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, которые находятся в распоря- жении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, отсутствует. 11. Запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) не- достоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за ис- ключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предостав- ления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для пре- доставления государственной услуги, поданы в соответствии с ин- формацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, преду- смотренных пунктом 14 настоящего административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с повреж- дениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 настоящего административного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не по- зволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение недостоверных сведений, содержащих- ся в представленных документах. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, отсутствует. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осу- ществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответ- ственным за регистрацию входящей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется специалистом Управления, ответ- ственным за регистрацию, в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудо- ван информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения. В целях получения инвалидами государственной услуги помеще- ния Управления должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) текстовой и графической информацией в доступных для инва- лида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопе- реводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специали- стов Управления в перемещении по зданию и прилегающей террито- рии, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в прео- долении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; размещение и оформление визуальной, текстовой и мультиме- дийной информации о порядке предоставления государственной услоборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. 25. При отсутствии возможности оборудовать здание и помеще- ние (место предоставления государственной услуги) вышеперечис- ленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осу- ществляется в специально выделенных для этих целей помещени- ях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предо- ставление государственной услуги осуществляется по месту житель- ства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможно- сти такого предоставления. Окончание на 24-й стр. Окончание. Начало на 22-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz