Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 193/26071/ 4 ОКТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача зада- ния и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия вклю- ченных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» (далее – Административный ре- гламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области (далее — управле- ние) по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия (далее – го- сударственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных дан- ных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение задания на проведение работ по сохранению объекта культур- ного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо, являющиеся собственниками) или иной законный владелец объекта культурного наследия (далее – заявитель 1). Заявителем на получение разрешения на проведение работ по сохранению объекта куль- турного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации, включен- ного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, являются юридические лица и ин- дивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по со- хранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий- ской Федерации (далее – заявитель 2). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением, областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государ- ственных и муниципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств мас- совой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. На Портале и официальном сайте Управления http://ok№lo.ru/ размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. На Портале, официальном сайте Управления http://ok№lo.ru, в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — региональный ре- естр), а также на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и об- ластного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр по предо- ставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурных под- разделений (далее – УМФЦ) размещается справочная информация о: месте нахождения и графиках работы органа, предоставляющего государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставле- ния государственных и муниципальных услуг; справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет. 4. Управление или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления или УМФЦ. 5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по инте- ресующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наи- меновании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которо- му можно получить информацию. 6. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматри- ваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фа- милии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 7. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на элек- тронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистра- ции обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Пор- тал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может полу- чить на Портале. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объ- ектов культурного наследия. 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением по охране объ- ектов культурного наследия Липецкой области во взаимодействии с УМФЦ. 12. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для по- лучения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения доку- ментов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, уча- ствующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходи- мой для выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного насле- дия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия, управление осущест- вляет взаимодействие с Министерством культуры Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 2) отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объектов культурного на- следия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 3) выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного насле- дия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 4) отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 5) предоставление дубликата задания на проведение работ по сохранению объектов куль- турного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 6) предоставление дубликата разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 7) предоставление заверенной копии задания на проведение работ по сохранению объек- тов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия; 8) предоставление заверенной копии разрешения на проведение работ по сохранению объек- тов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемых к нему документов в управлении. 15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги и соответ- ственно срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Задание или разрешение, а также заверенная копия или дубликат задания или разреше- ния на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в ре- естр, выявленных объектов культурного наследия, направляется заявителю в течении 5 кален- дарных дней со дня подписания письма о выдаче задания или разрешения, а также заверен- ной копии или дубликата задания или разрешения на проведение работ по сохранению объек- тов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Управления ( http://ok№lo.ru/), в сети Интернет, в инфор- мационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — ре- гиональный реестр) (https://reestrgosuslug.ru/) и на Портале (https://www.gosuslugi.ru/r/lipetsk). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для предоставления государственной услуги в управление заявитель представляет следующие документы: 17.1. Для получения задания на проведение работ по сохранению объектов культурного насле- дия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия заявитель 1 предоставляет: 1) заявление о выдаче задания (приложение 1 к Административному регламенту), подпи- санное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре; 2) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче зада- ния, подлинник в 1 экземпляре (для юридических лиц); 3) копия документа, подтверждающего право собственности или владения, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре; 17.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объектов культур- ного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия заявитель 2 обращается в Управление: 17.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объек- те культурного наследия заявитель 2 представляет следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 2 к Административному регла- менту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре. Заявление предо- ставляется отдельно на каждую организацию, осуществляющую работы по сохранению объек- тов культурного наследия. 2) копия договора (со всеми приложениями) на разработку проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная в уста- новленном порядке, в 1 экземпляре; 3) схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре. 17.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохране- нием историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих ре- ставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования объекта культурного на- следия заявителем 2 представляются следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 3 к регламенту), подлинник, в 1 экземпляре; 2) копии титульных листов проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитые и пронумерованные, заверенные в установленном порядке, со штампом о ее согласовании или копия письма о согласовании проектной докумен- тации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре. Документ не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком. 3) копия договора (со всеми приложениями) на проведение авторского надзора и (или) ко- пия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора, прошитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Копия договора не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные документы были представлена генподрядчиком. 4) копия договора (со всеми приложениями) на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора, про- шитая, пронумерованная, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. Копия дого- вора не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее указанные доку- менты были представлена генподрядчиком. 5) копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руковод- ства, заверенная в установленном порядке, в 1 экземпляре. 6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного на- следия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре. 7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального зако- на от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации» подтверждающие аттестацию лиц в области сохране- ния объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения ра- бот по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального за- кона от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологиче- ских полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта куль- турного наследия (предоставляются по желанию заявителя. 17.2.3. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с консерваци- ей объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объ- екта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предот- вращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до на- стоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия заявителем 2 представляются: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 4 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в пунктах 3 — 6 пункта 17.2.2 Административного регламента; 3) проектная (рабочая) документация по проведению консервации и (или) противоаварий- ных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлин- ник, в 1 экземпляре . Документация не представляется, если заявитель является субподрядчи- ком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком. 4) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального зако- на от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации», подтверждающие аттестацию лиц в области сохране- ния объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения ра- бот по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя); 5) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального зако- на от 25 июня 2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и куль- туры) народов Российской Федерации», подтверждающие аттестацию лиц в области сохра- нения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических поле- вых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя). 17.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом объекта культурного наследия, про- водимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его осо- бенностей, составляющих предмет охраны заявитель 2 представляет следующие документы: 1) заявление о выдаче разрешения по форме (приложение 5 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) документы, указанные в пунктах 3, 5 и 6 пункта 17.2.2 Административного регламента; 3) проектная (рабочая) документация либо рабочие чертежи на проведение локальных ре- монтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре. Документация не представляется, если заявитель является субподрядчиком и ранее данная документация была представлена генподрядчиком. 17.3. В случае изменения одного или нескольких документов, указанных в пунктах 17.2.1-17.2.4 Административного регламента, и послуживших основанием для выдачи разрешения, в управление представляются заявление для выдачи соответствующего разрешения и измененные документы. 17.4. Для предоставления дубликата задания или разрешения на проведение работ по со- хранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов куль- турного наследия заявитель 2 представляет: 1) заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (приложение 6 к регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре; 2) испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения). 17.5. Для предоставления заверенной копии задания или разрешения на проведение ра- бот по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объек- тов культурного наследия заявитель 2 представляет: заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (приложение 7 к регла- менту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, под- лежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в элек- тронной форме: лицензия на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия – Министерство культуры Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в управление или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилага- емые к нему копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги; 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случае, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, являются: заявление не соответствует формам, указанным в приложениях 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к Админи- стративному регламенту; представленные документы подписаны лицом, не имеющим на то полномочий; документы не заверены или заверены ненадлежащим образом; наличие в документах неоговоренных приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими од- нозначно истолковать их содержание. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа также является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязатель- ных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Рос- сийской Федерации не предусмотрено. 22. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 22. 1. Основания для отказа в выдаче задания: 1) указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Рос- сийской Федерации и правовых актов Липецкой области в области сохранения объектов куль- турного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного за- конного владельца объекта культурного наследия; 2) заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом; 3) не представлены документы, указанные в пункте 17.1 регламента. 22.2. Основания для отказа в выдаче разрешения: 1) отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения; 2) прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, слу- жащих основанием для предоставления государственной услуги; 3) несоответствие представленных документов требованиям пунктам 5.3 и 5.4 статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 47.2, 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РоссийскойФедерации»; 4) несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согла- сованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия; 5) некомплектность представленных документов, перечисленных в пунктах 17.2.1-17.2.4 регламента, или недостоверность указанных в них сведений; 6) приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица – заявителя. 22.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим. 23. Внесение изменений в выданные задание или разрешение не допускается. 24. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 30 ра- бочих дней, с даты поступления заявления в управление, направляется уведомление об отка- зе в предоставлении государственной услуги за подписью начальника управления с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги. 25. Направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением государ- ственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдавае- мых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета такой платы 28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги и соответственно плата за них, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 30. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги в управлении не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 31. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления должностным лицом, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. 32. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, в том числе поданного через Портал го- сударственных и муниципальных услуг, и поступивших в нерабочий (выходной или празднич- ный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 33. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Центральный вход в здание, в котором расположено управление, должен быть оборудован ин- формационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте на- хождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секция- ми. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника управле- ния, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информаци- онными материалами, оборудуются информационными стендами, с размещенной на них ви- зуальной, текстовой и мультимедийной информацией о порядке предоставления такой услуги, столами и стульями для возможности оформления документов. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обеспечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государ- ственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоя- тельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспе- чения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так- же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объект (помещение), в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих по- лучению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо- ставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление госу- дарственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 34. Показателями доступности государственной услуги являются: 1) открытость информации о государственной услуге; 2) точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента при предоставлении государственной услуги; 3) вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; 4) возможность получения государственной услуги в структурных подразделениях ОБУ «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муници- пальных услуг»; 5) возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государ- ственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использовани- ем информационно-коммуникационных технологий. 35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием: 1) нарушений сроков предоставления государственной услуги; 2) жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государствен- ную услугу; 3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение сотрудников, оказывающих госу- дарственную услугу, к заявителям (их представителям). 36. Заявитель взаимодействует с должностными лицами управления не более одного раза при подаче заявления и не более 15 минут. Заявитель вправе выбрать форму обращения за предоставлением государственной услу- ги (на бумажном носителе лично, на бумажном носителе посредством почтовой связи, в виде электронного документа в электронной форме). Получение государственной услуги по экстер- риториальному принципу невозможно. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 37. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных цен- трах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI Ад- министративного регламента. 38. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Фе- деральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой элек- тронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо уси- ленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронно- го документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполне- нии следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующе- го электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись должностного лица Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документаУказанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информа- ции соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом ли- сте, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 39. Выдача задания или разрешения, а также заверенной копии или дубликата задания или разрешения объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, в электронном виде не осуществляется. III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и полного пакета документов, представляемых зая- вителями на предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме (по- средством личного обращения в Управление, почтовым отправлением, посредством офици- ального сайта Управления, электронной почты, Единого портала государственных и муници- пальных услуг), в том числе из УМФЦ; 2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и выдача задания или раз- решения, уведомления об отказе в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения; 3) формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги (в случае если заявитель не представил информацию по собственной инициативе); 4) выполнение административных процедур в электронной форме, в том числе с исполь- зованием «Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области»; 5) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах. Приказ управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области № 6-П от 24.09.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлени- ем администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липец- кой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен- тов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения эксперти- зы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов куль- турного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» (приложение). Зам.начальника управления Н. БУКРЕЕВА Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, включенных в реестр, выявленных объектов культурного наследия» Окончание на 17-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz