Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 193/26071/4 ОКТЯБРЯ 2019 15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а для заявителей, подавших документы в электрон- ной форме, – с указанием даты и времени явки для предъявления подлинников документов. Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых до- кументов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может по- смотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установ- ленных регламентом, либо в случае, если они не заверены надлежащим образом, специ- алист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устране- ния в течение тридцати календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении с указанием причин возврата. После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале ре- гистрации. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а пред- ставленных документов требованиям пункта 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и представленных документов. 22. Административная процедура – взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем справки о размере пенсии, установленной в соответствии с федеральным зако- нодательством, из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, справки о раз- мере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения с учетом доплат) с последнего места службы лиц, замещающих государственные должности Липец- кой области, должности государственной гражданской службы Липецкой области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, которые специалист не вправе требовать от заявителя. Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предо- ставлении справок в Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области; управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуру Липецкой области, управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой об- ласти, управление судебного департамента в Липецкой области, управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области, направляет его по- чтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным заявителем. При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, пред- ставленным заявителем. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов за- явителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем. 23. Административная процедура – подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, либо о продлении сроков рассмотрения документов 29. Основанием для начала административной процедуры является формирование пол- ного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Специалист устанавливает основания для назначения пенсии по случаю потери кор- мильца заявителю и подготавливает: проект решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю по- тери кормильца»; либо проект решения об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года «63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца»; либо проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утверж- денной Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю по- тери кормильца»; Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня. Специалист передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца (далее – начальник отдела). Начальник отдела: проверяет правомерность назначения пенсии по случаю потери кормильца, отказа в на- значении пенсии по случаю потери кормильца, решения о продлении сроков рассмотрения документов; визирует проект решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, о продлении сроков рассмотрения до- кументов; передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. Начальник Управления на основании учетного дела заявителя: принимает решение о назначении пенсии по случаю потери кормильца, или об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, или о продлении сроков рассмотрения до- кументов; подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту. Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день. Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом. В случае принятия решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца специ- алист вносит в информационную базу данных получателей пенсии по случаю потери кор- мильца сведения о заявителе. Максимальный срок исполнения действий составляет 1 календарный день. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления. Результат административной процедуры: принятие решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормиль- ца, либо о продлении сроков рассмотрения документов. Способ фиксации результата административной процедуры: решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, либо об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, решение о продлении сроков рассмотрения документов подписывается началь- ником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных. 24. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следую- щие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме за- явления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги 30. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пун- кте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для по- вторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информаци- онной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обе- спечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опублико- ванных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе иден- тификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Управление посредством Портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Портала, а также официального сайта не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно поступи- ло в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в Управ- ление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним нерабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществля- ется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2 настоящего административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из указанных оснований, специалист Управления, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии указанных оснований, заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса. После принятия запроса заявителя статус заявления специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информа- ция о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный каби- нет заявителя на Портале. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением населения в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государ- ственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о при- еме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги); Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. 25. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 31. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель впра- ве обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги (далее – процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содер- жащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются за- явителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 ра- бочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. 32. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пере- даёт заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту Управления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специ- алист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю Управлению либо уполномоченному им лицу. 33. Начальник Управления либо уполномоченное им лицо в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта решения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем Управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходи- мости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправле- нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправлен- ного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 34. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 35. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Направление заявителю исправленного документа производится в порядке, установлен- ном пунктом 26 настоящего регламента. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 36. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 37. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя. 38. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления. 39. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами Управления положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом. 28. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 40. Специалисты Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламен- тах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода- тельством Российской Федерации. 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 41. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 42. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 31. Предмет жалобы 43. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, пред- усмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 32. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 44. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления подаются начальнику Управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются в адми- нистрацию Липецкой области. 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 45. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего, начальника Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Управления и Портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 46. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен от- вет заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляю- щего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государствен- ную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служаще- го. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 47. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосно- вательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направ- лялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 34. Сроки рассмотрения жалобы 48. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 35. Результат рассмотрения жалобы 49. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устра- нения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся из- винения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имею- щиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным за- коном от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Россий- ской Федерации». 37. Порядок обжалования решения по жалобе 51. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 52. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 53. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление. 54. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Управления, на Портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный цент. 40. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 55. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; 56. Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 57. Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 58. Подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющихся рассмотрения обращения. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти В управление социальной защиты населения области, находящееся по адресу: _____________________________________ от _________________________________, (фамилия, имя, отчество) проживающего по адресу: _____________________________________ _____________________________________ паспорт _____________________________ (серия, номер) _____________________________________ (когда и кем выдан) Домашний тел. _______________________ Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 21 июля 2003 года № 63-ОЗ «О пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить (возобновить) мне пенсию по случаю потери кормильца _____________________________________________________________________________________. (Фамилия, имя, отчество) Прошу перечислять назначенную пенсию на лицевой счет в кредитном учреждении: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________ (наименование кредитного учреждения, его номер, № лицевого счета) При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение или приостановление выплаты пенсии, обязуюсь сообщить об этом в управление социальной защиты населения области не позднее чем в пятидневный срок. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональ- ных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места житель- ства, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать дан- ное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ___________ 20__ года ___________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ___________ 20__ года ___________________________________ (подпись специалиста) Окончание. Начало на 14-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz