Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 193/26071/4 ОКТЯБРЯ 2019 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначе- нию пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной граж- данской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных про- цедур по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с госу- дарственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нетрудоспо- собные члены семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с го- сударственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию (далее – кормилец), в случае их смерти, состоявшие на иждивении умершего кормильца (находившиеся на его содержании или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником к существованию): дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, не достигшие возраста 18 лет, а также дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца, обучающиеся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-право- вой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, или дети, братья, сестры и внуки умершего кормильца старше этого возраста, если они до достижения возраста 18 лет стали инвалидами (братья, сестры, внуки умершего кормильца – при условии, что они не имеют трудоспособных родителей); один из родителей или супруг либо дедушка, бабушка умершего кормильца независимо от возраста и трудоспособности, а также брат, сестра либо ребенок умершего кормильца, достигшие возраста 18 лет, если они заняты уходом за детьми, братьями, сестрами или вну- ками умершего кормильца, не достигшими 14 лет и имеющими право на пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с абзацем 2 настоящего пункта, и не работают; родители и супруг умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соот- ветственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами; дедушка и бабушка умершего кормильца, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соот- ветственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, при отсутствии лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации обязаны их содержать; усыновители – наравне с родителями, а усыновленные дети – наравне с родными деть- ми. Несовершеннолетние дети, имеющие право на пенсию по случаю потери кормильца, сохраняют это право при их усыновлении; отчим и мачеха – наравне с отцом и матерью при условии, что они воспитывали и содер- жали умершего пасынка или падчерицу не менее пяти лет; пасынок и падчерица, если они находились на воспитании и содержании умершего от- чима или мачехи в течение пяти лет; нетрудоспособные родители или супруг умершего кормильца, не состоявшие на его иждивении, если они независимо от времени, прошедшего после его смерти, утратили ис- точник средств к существованию. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление социальной защиты населения Липец- кой области (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru/) и Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее – Портал); информационной системы «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр) посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). На Портале и официальном сайте Управления размещается информация о предоставле- нии государственной услуги следующего содержания: На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается инфор- мация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной ус- луги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предо- ставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программ- ного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в Управление; на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления; с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг» (http:// www.gosuslugi.ru/) и «Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) – далее Портал; информационной системы «Региональный ре- естр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр) посредством публикации в средствах массовой информации; посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов). 5. Консультации предоставляются по вопросам: о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управ- ления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, от- честве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматри- ваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обра- щение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации об- ращения. 7. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной си- стемы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; административный регламент по предоставлению услуги; образец оформления заявления; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, тре- бования, предъявляемые к этим документам; основания для отказа в предоставлении государственной услуги; место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение в которые необходимо для по- лучения государственной услуги; схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан; порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги; порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае- мых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – назначение пенсии по случаю потери кор- мильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с госу- дарственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти (далее – пенсия по случаю потери кормильца). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной за- щиты населения Липецкой области. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в пере- чень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с Государственным учреждением – Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области; военным комиссариатом Липецкой области; Управлением министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: назначение пенсии по случаю потери кормильца или отказ в назначении пенсии по слу- чаю потери кормильца. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его закон- Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 896-П от 24.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Внести изменения в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 30 марта 2012 года № 219-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Ли- пецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной граждан- ской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти», изложив при- ложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пенсии по случаю потери кормильца членам семьи лиц, замещающих государственные должности Липецкой области, должности государственной гражданской службы области, а также лиц, уволившихся с государственной службы области или с государственной гражданской службы области в связи с выходом на пенсию, в случае их смерти ного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 регламента. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государ- ственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной ин- формации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Максимальный срок предоставления государственной услуги – 14 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продле- ваются решением руководителя Управления на срок не более чем 30 дней со дня принятия решения. Срок оформления и направления копии решения о назначении пенсии по случаю потери кормильца, об отказе в назначении пенсии по случаю потери кормильца, о продлении сро- ков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующе- го решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с норма- тивными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте Управ- ления (http://szn.lipetsk.ru), в информационной системе «региональный реестр» и Регио- нальном портале (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к админи- стративному регламенту с предъявлением: документа, удостоверяющего личность; документов, удостоверяющих родственные отношения с умершим кормильцем (свиде- тельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство об усыновлении); свидетельства о смерти кормильца; справки с места учебы нетрудоспособных членов семьи, указанных в абзаце втором пун- кта 2 административного регламента, в возрасте от 18 лет от 23 лет, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организаци- онно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования. В необходимых случаях предъявляются документы: удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (усыновителя, опеку- на, попечителя); копия документа о признании инвалидом лица, которому назначается пенсия; Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управ- ление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством и справку, подтверждающую, что дети, братья, сестры или внуки умершего кормильца, за которыми осуществляется уход, получают пенсию по случаю потери кормильца из госу- дарственного учреждения – Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации по Липецкой области; управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуры Липецкой области, управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области, управления судебного департамента в Липецкой области, управления Федеральной службы РФ по кон- тролю за оборотом наркотиков по Липецкой области, а также справку о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения с учетом доплат) Управ- ление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Непред- ставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предостав- лении услуги. 10.1. Запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регули- рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам го- сударственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 15. Основанием для отказа в приеме документов являются: 15.1. При представлении документов на бумажных носителях: представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме; несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформ- лению; наличие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, документов, исполненных карандашом. 15.2. При представлении документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обяза- тельных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно ис- толковать их содержание. 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является обнару- жение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государствен- ная пошлина не взимается. 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления ус- луги, предоставляются бесплатно. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги – пять минут. 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 21. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосред- ственном обращении заявителя в Управление осуществляется в день поступления соответ- ствующего заявления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заяви- телем посредством почтовой связи или в электронной форме, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поступивше- го в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным услови- ям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечива- ются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлеж- ностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о по- рядке предоставления услуги; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социаль- ной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пере- движения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспорт- ных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (ком- натах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при на- личии возможности такого предоставления. 19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 23. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услу- ги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заяв- ления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услу- га, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. 24. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении Управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 25. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной не- квалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с дей- ствующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электрон- ного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выпол- нении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответству- ющего электронного документа, а также: – оттиск штампа или собственноручную запись специалиста Управления с текстом: «Ко- пия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление за- явителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; подготовка и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об от- казе в предоставлении государственной услуги, либо о продлении сроков рассмотрения документов. 21. Административная процедура – прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя или его законного представителя лично, почтовым отправлением или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 адми- нистративного регламента. Специалист Управления, ответственный за прием, назначение и выплату пенсии по слу- чаю потери кормильца (далее – специалист), в случае обращения заявителя лично: устанавливает предмет обращения; проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента; сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов; на копиях документов проставляет отметку «копия верна» и свою подпись с расшифров- кой; возвращает подлинники документов заявителю. В случае если заявление подано с нарушением требований, предъявляемых к его оформлению, и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин. Специалист отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан. Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут. Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, регистриру- ет поступившее заявление и документы и передает их специалисту. Максимальный срок исполнения действия – 15 минут. Окончание на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz