Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 193/26071/4 ОКТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 33. Предмет жалобы 56. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ «об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 57. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Учреж- дения в Управление, действия или бездействие должностных лиц Управления – в адми- нистрацию Липецкой области. Жалоба на действия (бездействие) работника многофункционального центра пода- ется руководителю этого многофункционального центра. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 58. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего госу- дарственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государ- ственную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государ- ственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муни- ципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 59. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 60. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, специалиста, должностного лица, работника Учрежде- ния, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, спе- циалиста, должностного лица, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, должностного лица, работника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие дово- ды заявителя, либо их копии. 61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу, вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраня- емую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопу- стимостью разглашения указанных сведений; – в случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо чле- нов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); – в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление или соответствующему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 62. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение, подлежит рассмотрению долж- ностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнад- цати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 63. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следую- щих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказывает в удовлетворении жалобы. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых Управлением, Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается ин- формация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 65. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 66. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 67. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альном сайте Управления (http://szn.lipetsk.ru), в информационно-телекоммуникацион- ных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Портал, а также может быть сообщена заявителю специалистами Учреждения при личном обращении с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 68. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения включает в себя: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»); 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 69. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением от 01.02.2017 № 22-Р и включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предо- ставляющий государственную услугу. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 70. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирова- ние о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирова- ние о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 71. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 72. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 73. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 74. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 75. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 44. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 76. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нота- риально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги доку- ментов в соответствии с пунктом 13 административного регламента. 77. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 16 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; г) если отсутствует необходимость в представлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копи- рование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ут- вержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376, и сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их представления. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных доку- ментов пункту 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. 45. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 78. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы в электронном виде в Учреждение. Заявление и документы на бумажном носителе передаются в Учреждение в течение 2 рабочих дней. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 79. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 47. Предмет жалобы 80. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право- выми актами; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги. 48. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 81. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалобы на решения и действия (бездействие) ра- ботников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», подаются руководителям этих организаций. 49. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 82. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта много- функционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 83. Жалоба должна содержать: наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 84. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 85. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 50. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 51. Результат рассмотрения жалобы 87. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается. 52. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 90. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 53. Порядок обжалования решения по жалобе 91. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 54. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 92. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 55. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 93. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональ- ном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке Руководителю учреждения социальной защиты населения __________________________________________ от _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) __________________________________________ (адрес места жительства __________________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить компенсационную выплату на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке в размере ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет № открытый в кредитной организации ___________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы: копию документа, удостоверяющего личность копию свидетельства о рождении ребенка (детей) справку о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предо- ставлением компенсационной выплаты (в том числе о доходах от личного подсобного хозяйства) справку о получении ребенком (детьми) платных услуг по физической и (или) спортивной подго- товке в областных и муниципальных физкультурно-спортивных организациях «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) ___________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления компенсационной выплаты на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ________________________ на ___ листах приняты специалистом ________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке _____________________________________________________ Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсационной выплаты малоимущим семьям на возмещение затрат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке Гражданину(ке) ______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить (отказать в предоставлении) компенсационную выплату на возмещение за- трат за оказанные платные услуги детям по физической и (или) спортивной подготовке. Основания отказа: ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения _________________________________________ Печать Дата Окончание. Начало на 9–10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz