Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 189/26067/27 СЕНТЯБРЯ 2019 направлены по месту предоставления государственной услуги посредством почто- вой, электронной связи и (или) факсимильной связи; через официальный сайт управления. Сотрудники отдела организации медицинской помощи взрослому населению управ- ления и отдела организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления, уполномоченные на прием заявления (далее – сотрудники отдела управ- ления, уполномоченные на прием заявлений), при приеме заявления и документов от заявителя или его законного представителя, имеющего соответствующие полномочия: устанавливают личность заявителя (его законного представителя); устанавливают соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 ад- министративного регламента; сверяют их с заявлением и документами, указанными в пунктах 14 и 15 администра- тивного регламента; проверяют правильность заполнения заявления; проверяют актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; обеспечивают изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверя- ют их; устанавливают, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представ- ленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги путем сообщения о вы- явленных недостатках и возвращает заявление и документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. При отсутствии у заявителя заполненного заявления сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявления, оказывает помощь в написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета за- явлений, где указываются: порядковый номер записи; дата обращения, представления документов; фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; фамилия и инициалы сотрудника отдела управления, принявшего документы; даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, кому передаются заявление и документы. Сотрудник отдела управления, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявлений, передает за- явление и документы на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники отделов управления, упол- номоченные на прием заявлений для предоставления государственной услуги. Критерием принятия решений по административной процедуре является установле- ние факта наличия заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в приеме заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги в установленных административным регламентом случаях, или передача сотрудником отдела управле- ния, уполномоченным на прием заявлений, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, начальнику финансово-экономического отдела управления. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник отдела управления, уполномоченный на прием заявления, регистрирует заявление в электрон- ной базе учета заявлений и передает заявителю выписку из указанной базы. При установлении фактов отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги, которые могут быть запрошены посредством межведомствен- ного взаимодействия, сотрудники отдела управления, уполномоченные на прием за- явлений в орган, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов направляют в электронной форме с использованием системы меж- ведомственного электронного взаимодействия запрос в органы и фонды, указанные в пункте 11 административного регламента. Максимальный срок ответа на запрос с использованием единой системы межведом- ственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. 22.2. Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента 50. Основанием для начала административной процедуры «Проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законода- тельства и административного регламента» является поступление от сотрудника отдела управления или МФЦ, уполномоченного на прием заявлений, заявления и документов заявителя на рассмотрение начальнику финансово-экономического отдела управления. Начальник финансово-экономического отдела управления обеспечивает проведение проверки документов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и воз- мещения связанных с этим затрат», и поручает ее проведение сотруднику финансово- экономического отдела управления, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов на предоставление государственной услуги (далее – сотрудник финансово- экономического отдела управления). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Сотрудник финансово-экономического отдела управления проводит проверку доку- ментов на соответствие требованиям, установленным постановлением администрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социаль- ной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения свя- занных с этим затрат», и по результатам проверки документов готовит проект приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой по формам согласно приложениям 4 и 5 к административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установ- ление факта соответствия заявителя условиям, приведенным в постановлении админи- страции Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат», заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и административного регла- мента. Результатом административной процедуры является подготовка проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту ле- чения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансо- во-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учета заявлений номер, дату изготовления проекта приказа управления о компенсации стоимости про- езда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, а также указывает свою фамилию и инициалы. 22.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги 51. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о пре- доставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги» является поступление проекта приказа управления о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курорт- ного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддерж- ки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой (далее – проект приказа) на согласование (визирование) заинтересованным лицам, к которым относятся: сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющий правовое обеспечение управления, начальник финансово- экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления, заместитель начальника управления здравоохранения, курирующий финан- сово-экономическую деятельность управления. Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа сотруднику отдела правового управления администрации Липецкой области, осущест- вляющему правовое обеспечение управления, для согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осу- ществляющий правовое обеспечение управления, проводит правовую экспертизу и согласование (визирование) проекта приказа и возвращает его сотруднику финансово- экономического отдела управления. В случае невозможности согласования (визирова- ния) проекта приказа возвращает проект приказа сотруднику финансово-экономическо- го отдела управления с приложением письменного аргументированного заключения о невозможности согласования (визирования) проекта приказа. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. В случае поступления к сотруднику финансово-экономического отдела управления проекта приказа с приложением письменного аргументированного заключения о не- возможности согласования (визирования) проекта приказа сотрудник финансово-эко- номического отдела управления обеспечивает рассмотрение указанного заключения начальником финансово-экономического отдела управления, по результатам рассмо- трения которого начальник финансово-экономического отдела управления обеспечива- ет устранение замечаний, указанных в заключении, и поручает их устранение сотруднику финансово-экономического отдела управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает устранение замечаний, указанных в заключении на проект приказа, повторное согласование (визи- рование) проекта приказа с сотрудником отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющего правовое обеспечение управления, и передачу его для согласования (визирования) начальнику финансово-экономического отдела управ- ления. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня. Начальник финансово-экономического отдела управления рассматривает, согласо- вывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономическо- го отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Согласованный (завизированный) начальником финансово-экономического отдела управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности управления для рас- смотрения и согласования (визирования) в рамках компетенции отдела бухгалтерского учета и отчетности управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления рассматривает, со- гласовывает (визирует) проект приказа и передает его сотруднику финансово-экономи- ческого отдела управления для обеспечения дальнейшего согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Согласованный (завизированный) начальником отдела бухгалтерского учета и отчет- ности управления проект приказа передается сотрудником финансово-экономического отдела управления заместителю начальника управления, курирующему финансово-эко- номическую деятельность управления, для рассмотрения и согласования (визирования). Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую дея- тельность управления, рассматривает, согласовывает (визирует) проект приказа и пере- дает его сотруднику финансово-экономического отдела управления для передачи на утверждение начальнику управления. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Сотрудник финансово-экономического отдела управления передает проект приказа на утверждение начальнику управления, а в его отсутствие – первому заместителю на- чальника управления. Максимальный срок исполнения процедуры – 10 минут. Начальник управления, а в его отсутствие – первый заместитель начальника управ- ления подписывает проект приказа и возвращает его сотруднику финансово-экономиче- ского отдела управления для обеспечения его регистрации. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Сотрудник финансово-экономического отдела управления обеспечивает регистра- цию проекта приказа, подготовку проекта уведомления с сообщением заявителю о при- нятом решении, составленном по форме, установленной приложением 6 к администра- тивному регламенту, его подписание начальником финансово-экономического отдела управления и его передачу делопроизводителю, который обеспечивает направление уведомления заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении государствен- ной услуги. Максимальный срок исполнения процедуры – 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, являются сотрудники финансово-экономического отдела управления, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности, заместитель начальника управления, курирующий финансово-экономическую деятельность управ- ления, сотрудник отдела правового управления администрации Липецкой области, осуществляющего правовое обеспечение управления, начальник управления (первый заместитель начальника управления) и делопроизводитель управления. Критерием принятия решений по административной процедуре является установ- ление факта соответствия заявителя условиям, установленным постановлением адми- нистрации Липецкой области от 14 ноября 2005 года № 168 «О Порядке реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области и возмещения связанных с этим затрат», заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям законодательства и административного регла- мента. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о при- нятом решении – о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровожда- ющему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник финансо- во-экономического отдела управления фиксирует в электронной базе учета заявлений номер, дату издания приказа управления о компенсации стоимости проезда малообе- спеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области, или об отказе в таковой, дату пере- дачи уведомления делопроизводителю и дату направления уведомления заявителю с сообщением о принятом решении, а также свою фамилию и инициалы. 52. На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может полу- чить информацию о ходе выполнения административных процедур у сотрудников управ- ления, участвующих в предоставлении государственной услуги. 53. Запрос информации о ходе предоставления услуги заявитель может подать в уст- ной, письменной и электронной формах. 23. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов 54. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого и регионального порталов не предусмо- трен. 24. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В связи с тем, что результатом предоставления государственной услуги, являет- ся принятие решения о компенсации или об отказе в компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающим их лицам, о чем заявитель (представитель заявителя) уведомляется в установленном пунктом 51 административного регламента порядке, порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах не предусмотрен. 25. Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса, а также порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников 56. Административные процедуры (действия), выполняемые многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги в полном объеме и при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса отсутствуют. 26. Особенности выполнения административных процедур (действий) многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении государственной услуги 57. Многофункциональным центром предоставления государственных и муници- пальных услуг при предоставлении государственной услуги осуществляется прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. 58. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления услуги» является поступление от заявителя в МФЦ заявления установленного образца и документов. Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявления и документов, при приеме заявления и документов от заявителя или его законного представителя, имеющего соот- ветствующие полномочия: устанавливают личность заявителя (его законного представителя); устанавливают соответствие заявителя условиям, предусмотренным пунктом 2 ад- министративного регламента; сверяют их с заявлением и документами, указанными в пунктах 14 и 15 администра- тивного регламента; проверяют правильность заполнения заявления; проверяют актуальность представления документов в соответствии с требованиями к срокам их действия; обеспечивают изготовление недостающих копий документов с оригиналов и заверя- ют их; устанавливают, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилия, имя, отчество заявителя написаны полностью и соответствуют представ- ленным документам; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет одно- значно истолковать их содержание. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям административного регламента сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, уведомляет заявителя о на- личии препятствий для предоставления государственной услуги путем сообщения о вы- явленных недостатках и возвращает заявление и документы заявителю. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. При отсутствии у заявителя заполненного заявления сотрудник МФЦ, уполномочен- ный на прием заявления и документов, оказывает помощь в написании заявления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, проверяет полноту поданных документов и регистрирует заявление в электронной базе учета за- явлений, где указываются: порядковый номер записи; дата обращения, представления документов; фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; фамилия и инициалы сотрудника МФЦ, принявшего документы; даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, кому передаются заявление и документы. Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений и документов, принявший до- кументы, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений, передает заявление и доку- менты в управление. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием заявлений для предоставления государственной услуги. Критерием принятия решений по административной процедуре является установле- ние факта наличия заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, и соответствия его требованиям административного регламента. Результатом административной процедуры является отказ в приеме заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги в установленных административным регламентом случаях, или передача сотрудником МФЦ, уполномо- ченным на прием заявлений и документов, заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в управление. Способ фиксации результата административной процедуры: сотрудник МФЦ, упол- номоченный на прием заявлений и документов, регистрирует заявление в электронной базе учета заявлений и передает заявителю выписку из указанной базы. При установлении фактов отсутствия необходимых документов для предоставления государственной услуги, которые могут быть запрошены посредством межведомствен- ного взаимодействия, сотрудники МФЦ, уполномоченные на прием заявлений в орган, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему докумен- тов направляют в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в органы и фонды, указанные в пункте 11 админи- стративного регламента. Максимальный срок ответа на запрос с использованием единой системы межведом- ственного электронного взаимодействия составляет 5 рабочих дней. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Контроль за соблюдением сотрудниками управления положений административ- ного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 60. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется начальником управления в отношении заместителя начальника управле- ния, курирующего финансово-экономическую деятельность управления, заместителем начальника управления, курирующим финансово-экономическую деятельность в отно- шении сотрудников финансово-экономического отдела управления и отдела бухгалтер- ского учета и отчетности управления, начальниками отделов управления в отношении подчиненных сотрудников отделов управления, путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками отделов управления, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также при проведении внутреннего аудита результативности предоставления государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 61. Контроль за соблюдением положений административного регламента в форме проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется: первым заместителем начальника управления в отношении заместителя начальника управления, курирующего финансово-экономическую деятельность управления, заме- стителем начальника управления, курирующим финансово-экономическую деятельность управления, – путем проведения проверок один раз в полгода в отношении начальников отделов управления; начальниками отделов управления – путем проведения ежеквартальных проверок в отношении подчиненных сотрудников отделов управления, участвующих в предоставле- нии государственной услуги. 62. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятель- ности управления. 63. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся заместителями начальника управления в отношении начальников отделов, начальниками отделов – в отношении подчиненных сотрудников отделов, уча- ствующих в предоставлении государственной услуги, при поступлении информации о несоблюдении положений административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и судов. 64. При проверках могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполне- нием определенной административной процедуры (тематические проверки). 65. Внеплановые проверки организуются и проводятся также в случаях обращений граждан о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотруд- ников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также в иных установленных действующим законодательством случаях. 29. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Сотрудники управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, за противоправные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную, админи- стративную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 67. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномочен- ных сотрудников управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным. 68. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осу- ществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) сотруд- ников управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также при- нимаемых ими решениях нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государ- ственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников управления, участвующих в предоставле- нии государственной услуги. 69. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граж- дан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 31. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба) 70. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба), Перечень норматив- ных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, в обязательном порядке размещается на официальном сайте: uzalo48.lipetsk.ru, региональном портале в сети Интернет, на стендах в местах предоставления государственной услуги. 71. Управление обеспечивает: 1) размещение и актуализацию указанных выше сведений в соответствующем раз- деле регионального реестра; 2) консультирование заинтересованных лиц о порядке обжалования решений и дей- ствий (бездействия) управления, его должностных лиц и сотрудников, предоставляющих государственную услугу, в том числе по телефону и при личном приеме. 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 72. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) Управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляе- мые) в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 73. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Феде- ральный закон № 210); 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющих государствен- ную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 74. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления здравоохранения Липецкой области. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном (внесудебном) порядке подается в управление по адресу: 398050, г. Липецк, ул. Зегеля, д. 6; телефон: 8 (4742) 23-80-02, телефон/факс: 8 (4742) 27-32-79: через официальный сайт управления: uzalo48.lipetsk.ru. 75. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов управления, направляются в администрацию Липец- кой области. Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) управления в досу- дебном (внесудебном) порядке подается на имя главы администрации Липецкой обла- сти, по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, д. 1; телефоны: 8 (4742) 77-64-75, 22-84-21. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с соответствующим за- явлением (жалобой). 77. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, ре- гионального портала, официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя. 78. Жалоба должна содержать: 1) наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 2) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); 3) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; 4) если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 80. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- Продолжение. Начало на 9-й стр. Окончание на 11-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz