Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 189/26067/27 СЕНТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области» (да- лее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность адми- нистративных процедур (действий), осуществляемых управлением здравоохранения Липецкой области (далее – управление) в процессе предоставления государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым уста- новлены законодательством области» (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями предоставления государственной услуги являются жители Липецкой области (далее – заявители); малообеспеченные граждане, направляемые на лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители); дети из малообеспеченных семей, направляемые на санаторно-курортное лечение, с сопровождающим лицом или без такового (их представители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением, государственными медицинскими организациями Липецкой области (далее – медицин- ские организации), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофунк- циональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – МФЦ), их структурными подразделениями с использованием инфор- мационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интер- нет» (далее – сеть Интернет), включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) и портал государственных и муниципальных услуг Ли- пецкой области (далее – региональный портал), средства телефонной связи, средства массовой информации, информационные материалы, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в медицинских организациях, управлении или МФЦ, размещение на информационных стендах помеще- ний по месту предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте управления. 4. Справочная информация, включающая место нахождения, графики работы управ- ления, МФЦ, адрес официального сайта управления, электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети Интернет в обязательном порядке размещается на официальном сайте управления, в информационной системе «Региональный реестр го- сударственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр) и на региональ- ном портале. Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе регионального реестра и на офи- циальном сайте управления: uzalo48.lipetsk.ru. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 5. Наименование государственной услуги: «Компенсация стоимости проезда мало- обеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством области». 5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу 6. Предоставление государственной услуги осуществляет управление здравоохране- ния Липецкой области во взаимодействии с МФЦ по месту жительства, пребывания или фактического проживания заявителя. 7. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, вклю- ченных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 8. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о компенсации или об отказе в компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающим их лицам. 7. Срок предоставления государственной услуги 9. Срок предоставления государственной услуги, включающий срок выдачи (на- правления) уведомления о компенсации или об отказе в компенсации стоимости про- езда малообеспеченных граждан к месту лечения, детям – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающим их лицам, составляет не более 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемого к нему оформленного комплекта до- кументов. 10. Срок приостановления предоставления государственной услуги в случае направ- ления управлением межведомственного запроса составляет 7 рабочих дней. 11. Межведомственные запросы направляются: 1) в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязатель- ного пенсионного страхования и документов о доходах членов семьи, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) в управление по делам миграции УМВД России по Липецкой области по месту нахождения информации о составе семьи, необходимой для предоставления государ- ственной услуги; 3) в Пенсионный фонд России, управление Федеральной налоговой службы по Ли- пецкой области, Государственное учреждение – Липецкое региональное отделение Фон- да социального страхования Российской Федерации по месту нахождения документов о доходах членов семьи, необходимых для предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) в обязательном порядке размещается управлением на его официальном сайте в сети «Интернет»: uzalo48.lipetsk.ru, в региональном реестре и на региональном портале. 13. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем офи- циальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в управление за- явление в письменной форме согласно приложению 1 к административному регламенту. При подаче заявления предъявляется документ, удостоверяющий личность, и прилага- ются следующие документы: 1) для получения компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения, не включенного в базовую программу обязательного медицинского стра- хования, за счет средств федерального и областного бюджетов, средств, переданных в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования, а также средств обязательного медицинского страхования, направляемых за пределы Липецкой области, и обратно, а также сопровождающему их лицу: направление на лечение, выданное управлением по соответствующим медицинским показаниям, с указанием необходимости сопровождения; документ медицинской организации, подтверждающий факт получения лечения за пределами Липецкой области по направлению управления; документы о доходах всех членов семьи; проездные документы на пациента, а в случае его сопровождения – также проездные документы на сопровождающее лицо; согласие на обработку его персональных данных; справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указани- ем номера счета и реквизитов кредитной организации на имя заявителя (его законного представителя), а в случае его сопровождения также справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указанием номера счета и реквизитов кредит- ной организации на имя сопровождающего лица; 2) для получения компенсации стоимости проезда к месту санаторно-курортного ле- чения, не включенного в базовую программу обязательного медицинского страхования за счет бюджетных средств за пределы Липецкой области, и обратно детям из малообе- спеченных семей, а также сопровождающему их лицу: заключение государственной медицинской организации Липецкой области о направ- лении ребенка на санаторно-курортное лечение, оформленное по форме согласно при- ложению 2 к административному регламенту; отрывной талон (корешок) путевки (курсовки) в соответствующую санаторно-курорт- ную организацию; проездные документы на ребенка, а в случае его сопровождения – также проездные документы на сопровождающее лицо; документы о доходах всех членов семьи; согласие на обработку его персональных данных; справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указани- ем номера счета и реквизитов кредитной организации на имя заявителя (его законного представителя), а в случае его сопровождения также справка кредитной организации об открытии (наличии) банковского счета с указанием номера счета и реквизитов кредит- ной организации на имя сопровождающего лица. 15. В случае обращения от имени заявителя его законного представителя в письмен- ном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе и со- гласие на обработку его персональных данных. В связи с этим дополнительно к письменному обращению пациента представляются: документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя (доверен- ного лица заявителя); документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, или удостоверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица заявителя. 16. К документам, подтверждающим доходы заявителя и всех членов семьи, учиты- ваемых при решении вопроса о компенсации стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту сана- торно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социаль- ной поддержки которым установлены законодательством области, относятся: 1) справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о до- ходах; 2) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государствен- ных внебюджетных фондов и других источников; 3) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов от имущества, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи; 4) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов; 5) заявление, копия договора и другие документы, содержащие сведения о доходах, полученных от сдачи жилых помещений в поднаем; 6) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций; 7) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством); 8) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Феде- рации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы на- логообложения, которая удостоверяется документом налогового органа; 9) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исклю- чением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в до- кументе; 10) иные документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, выдан- ные в установленном действующим законодательством порядке. 17. Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны со- держать: 1) помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодатель- ством и системой оплаты труда; 2) сведения о периоде, за который приходятся выплаты; 3) дату выдачи; 4) исходящий регистрационный номер документа (при наличии, а если это предус- мотрено законодательством – обязательно); 5) сведения о полном наименовании и почтовом адресе выдавшего документ органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица – фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность; 6) подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица; 7) печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя не является обяза- тельным). 18. Заявление и необходимый пакет документов может быть подан заявителем на бумажном носителе и в электронном виде. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или в установленном порядке органами, выдавшими данные документы. 19. Сотрудник управления, уполномоченный на прием заявления и документов, обеспечивает изготовление копий документов, удостоверяющих личность заявителя, законного представителя заявителя (доверенного лица заявителя), документов, под- тверждающих полномочия законного представителя заявителя, доверенности на имя доверенного лица заявителя, их заверение с проставлением записи на каждом листе до- кумента «копия верна», с указанием должности, подписи, расшифровки подписи и даты заверения. 20. Заявитель (его законный представитель) вправе представить копии указанных в пунктах 14 и 15 административного регламента документов с одновременным предъяв- лением их оригиналов для обозрения и заверения. 21. Заявитель (его законный представитель) вправе самостоятельно представить заявление и комплект документов в управление или в МФЦ по своему месту жительства, пребывания или фактического проживания. 22. Документы о доходах членов семьи, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, находящиеся в Пенсионном фонде России по Липецкой области, в управлении Федеральной налоговой службы по Липецкой области, в Государственном учреждении – Липецком региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации, документы о составе семьи, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в управлении по делам миграции УМВД России по Липецкой области, запрашиваются управлением или МФЦ самостоятельно, посред- ством межведомственного взаимодействия. Межведомственный запрос оформляется сотрудником управления или МФЦ, уполномоченным на прием заявления и документов, по форме согласно приложению 3 к административному регламенту. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Остальные документы о доходах членов семьи представляются заявителем самосто- ятельно в оригинале. 23. Управление и МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляют межведомственное взаимодействие с органами и фондами, указанными в пункте 11 ад- министративного регламента. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Управление самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия дела- ет запросы: 1) в Пенсионный фонд России по месту выдачи страхового свидетельства обязатель- ного пенсионного страхования и документов о доходах членов семьи, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) в управление по делам миграции УМВД России по Липецкой области по месту нахождения информации о составе семьи, необходимой для предоставления государ- ственной услуги; 3) в Пенсионный фонд России, управление Федеральной налоговой службы по Ли- пецкой области, Государственное учреждение – Липецкое региональное отделение Фон- да социального страхования Российской Федерации по месту нахождения документов о доходах членов семьи, необходимых для предоставления государственной услуги. Заявитель вправе представить указанную информацию по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанной информации не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Управление или МФЦ не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области находятся в распоряжении управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления орга- низаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг»; 3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основанием для отказа в приеме документов является отсутствие документов, указанных в пунктах 14 и 15 административного регламента, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 27. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа в при- еме документов является некорректное заполнение данных электронной формы заяв- ления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги явля- ется направление управлением запросов, установленных пунктом 11 административного регламента. 29. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 1) наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недосто- верной или искаженной информации; 2) несоответствие заявителя условиям, установленным подразделом 2 администра- тивного регламента; 3) несоответствие проездных документов (по дате, пункту отправления и назначения) документу медицинской организации, подтверждающему факт получения лечения, кон- сультации, обследования по направлению управления; 4) отзыв заявления заявителем (его законным представителем). 30. Возврат управлением заявления и приложенного к нему комплекта документов, отзыв заявления из управления не является препятствием для повторного обращения с заявлением после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата, отзыва. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 31. Услуги, включенные в перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 32. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 33. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, отсутствуют. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги – 15 минут, при получении результата предоставления государ- ственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 35. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданное в электронном виде с использованием электронной почты. 36. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабо- чий день. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной базе учета заявлений, где указываются: порядковый номер записи; дата обращения, представления документов; фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; фамилия и инициалы сотрудника отдела управления, принявшего документы; даты и Ф.И.О. сотрудников управления, участвующих в предоставлении государ- ственной услуги, кому передаются заявление и документы. Сотрудник отдела управления, принявший документы, передает заявителю выписку из электронной базы учета заявлений. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 37. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным ус- ловиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обе- спечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. 38. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо- ставление государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. 39. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обе- спечивать: 1) возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; 2) возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; 3) оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надпи- сями, иной визуальной, текстовой, графической и мультимедийной информацией в до- ступных для инвалида форматах; 4) допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством тру- да и социальной защиты Российской Федерации; 5) допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; 6) для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; 7) оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 40. Управление посредством соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных ад- министративным регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги. 41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должност- ных лиц управления; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемых обращений; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; 7) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта к местам предо- ставления государственной услуги; 8) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления: uzalo48.lipetsk.ru; 9) возможность направления заявления и комплекта документов через МФЦ по ме- сту жительства пациента (его законного представителя); 10) своевременность и полнота предоставления государственной услуги. 42. Взаимодействие заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предостав- лении государственной услуги осуществляется при подаче заявления в управление или МФЦ. Максимальное количество взаимодействий заявителя с сотрудниками управления или МФЦ при предоставлении государственной услуги – 1. Продолжительность взаимодействия с сотрудниками управления или МФЦ при пре- доставлении государственной услуги – не более 15 минут. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмо- трена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 43. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в управление или МФЦ. 44. В МФЦ по месту жительства (нахождения) заявителя (его законного представите- ля) осуществляется прием заявления и оформленного комплекта документов, предусмо- тренных пунктами 14 и 15 административного регламента. 45. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 46. В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представ- ленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в управление и МФЦ с предъявлением оригиналов документов. 47. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному прин- ципу не предусмотрена. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 22. Перечень административных процедур (действий), включаемых в предоставление государственной услуги 48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее – документы); 2) проведение проверки представленных заявления и документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента; 3) принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 22.1. Прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления услуги 49. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация за- явления и документов, необходимых для предоставления услуги» является поступление от заявителя по месту предоставления государственной услуги заявления установленно- го образца и документов. Заявление и документы могут быть поданы: лично заявителем (его законным представителем) по месту предоставления госу- дарственной услуги или через МФЦ по месту жительства (пребывания); Приложение к приказу управления здравоохранения Липецкой области «Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» Административный регламент по предоставлению управлением здравоохранения Липецкой области государственной услуги «Компенсация стоимости проезда малообеспеченных граждан к месту лечения и обратно, детей из малообеспеченных семей – к месту санаторно-курортного лечения и обратно, а также сопровождающему их лицу, меры социальной поддержки которым установлены законодательством Липецкой области» Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz