Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 189/26067/27 СЕНТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 6-й стр. приложением 1 к административному регламенту, а предоставленных документов – требо- ваниям пункта 16 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение в систему электронного документооборота запись о приеме документов, присвоение входящего номера заявлению. 24. Административная процедура – Проведение проверки представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зареги- стрированного заявления с приложением необходимых документов. Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсут- ствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотрен- ных п. 20 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 7 рабочих дней. 41. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных приложений к заявлению установленному пунктом 16 административного регламента Результат административной процедуры: проведение проверки документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация предо- ставленных документов в журнале регистрации. 25. Административная процедура – Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) материалов и данных инженерных изысканий заявителю 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры: отказ в вы- даче материалов и данных инженерных изысканий – является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе в выдаче материалов и данных инженерных изысканий по форме согласно приложению 3 к настоящему Регла- менту, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры: выдача ма- териалов и данных инженерных изысканий – является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламен- та. При этом специалист подготавливает сопроводительное письмо о выдаче матери- алов и данных инженерных изысканий, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 44. Подготовленное сопроводительное письмо о выдаче материалов и данных инже- нерных изысканий (уведомление об отказе в выдаче) специалист передает на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 41-44 настоящего Регламента – 1 рабочий день. 45. Начальник управления подписывает сопроводительное письмо (уведомление об отказе в выдаче) и передает его специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 45.1 Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: принятие решения о выдачи из фонда (об отказе в выдачи) материалов и данных инженерных изысканий. Способ фиксации результата административной процедуры: решения о выдачи (об отказе в выдачи) материалов и данных из фонда инженерных изысканий, Подготовлен- ное сопроводительное письмо о выдаче материалов и данных инженерных изысканий (уведомление об отказе в выдаче) подписывается начальником управления которое ре- гистрируется в системе электронного документооборота. 26. Административная процедура – Подбор и копирование запрашиваемых документов 46. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является принятие решения о выдаче мате- риалов и данных инженерных изысканий заявителю. В случае принятия решения о выдаче материалов и данных инженерных изысканий специалист осуществляет подбор и копирование запрашиваемых материалов или дан- ных. Максимальный срок выполнения административного действия – 12 рабочих дней. 46.1 Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о пре- доставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: принятие решения о выдаче материалов и данных инженерных изысканий заявителю. Способ фиксации результата административной процедуры: составляется наряд на размножение, который регистрируется в журнале регистрации. 27. Административная процедура – Направление решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) заявителю 47. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 5 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту под- писанного начальником управления сопроводительного письма о выдаче материалов и данных инженерных изысканий (уведомления об отказе в выдаче). 47.1. Специалист выдает один экземпляр сопроводительного письма с приложени- ями – копиями (выписками) запрашиваемых материалов (данных) или один экземпляр уведомления об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявок либо на- правляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением или фельдъегерской связью. Материалы и данные инженерных изысканий выдаются в виде копий и выписок. При выполнении инженерных изысканий материалы выдаются на территорию, не превышающую площадь одного номенклатурного листа. В случае отказа в выдаче материалов и данных инженерных изысканий заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются документы, представленные для получения государственной услуги. Второй экземпляр сопроводительного письма (уведомления об отказе) хранится в управлении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 47.2 Критерии принятия решения: результатом является поступление к специалисту подписанного начальником управления сопроводительного письма о выдаче материалов и данных инженерных изысканий (уведомления об отказе в выдаче). Результат административной процедуры: один экземпляр сопроводительного пись- ма с приложениями – копиями (выписками) запрашиваемых материалов (данных) или один экземпляр уведомления об отказе в их предоставлении с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявок либо направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением или фель- дъегерской связью. Способ фиксации результата административной процедуры: выдается один экзем- пляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий с указанием причин отказа заявителю (его упол- номоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заявлений либо на- правляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений. 28. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 48. Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государ- ственной услуги (далее – запрос): – запись на прием в управление для подачи запроса с использованием Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала госу- дарственных и муниципальных услуг не осуществляется. 49. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: – заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: – формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без не- обходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме; – путем направления электронного документа в управление на официальную элек- тронную почту (далее – представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональ- ном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполне- ния электронной формы запроса. 49.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- проса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 49.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы за- проса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой мо- мент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возвра- те для повторного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентифи- кации и аутентификации; – возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запро- са без потери ранее введенной информации; – возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муници- пальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее 3 месяцев. 49.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 16 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, направляются в Управление посредством Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 49.4. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указыва- ется один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управлением: – в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; – в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю по- средством почтового отправления. 49.5. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписыва- ется по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): – электронной подписью заявителя (представителя заявителя); – усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электрон- ной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: – лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; – представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, вы- данной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 49.6. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются до- кументы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые яв- ляются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутству- ют. 50. Прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 51. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного пред- ставления заявителем таких документов на бумажном носителе. 51.1. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день. 51.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и реги- страции управлением электронных документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала госу- дарственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логиче- ский контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в элек- тронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю будет представле- на информация о ходе выполнения указанного запроса. 51.3. Прием запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за регистрацию документов. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответствен- ное за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предо- ставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Еди- ном портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 52. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в элек- тронном виде не взимается. 53. Получение результата предоставления государственной услуги: Результатом предоставления государственной услуги является: – рассмотрение проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: принятие решения о выдачи материалов (об отказе в выдаче материалов) инженерных изысканий. Способ фиксации результата административной процедуры: решения о выдачи ма- териалов (об отказе в выдаче материалов) инженерных изысканий, заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления, подшивается в учетное дело. 54. Получение сведений о ходе выполнения запроса: – информация о ходе предоставления государственной услуги направляется за- явителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использо- ванием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 54.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: – уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; – уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; – уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги; – уведомление о возврате запроса о предоставлении государственной услуги при- лагаемых к нему документов без рассмотрения. 55. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функ- ций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг. 29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 56. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – процедура), является поступление в управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявле- ния об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию доку- ментов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непо- средственно в управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осущест- вляется в соответствии с п.58 настоящего регламента, за исключением положений, каса- ющихся возможности представлять документы в электронном виде. 57. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту управления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом начальнику управления либо уполномоченному им лицу. 58. Начальник управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником управления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяет- ся печатью управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Доку- мент, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 58.1. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 ра- бочих дней со дня принятия решения. 58.2. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления го- сударственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Направление заявителю исправленного документа производится в порядке, установ- ленном пунктом 45 настоящего регламента. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должност- ными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавли- вающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется начальником отдела и заместителем на- чальника управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений административного регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об- ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) долж- ностных лиц. 61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осу- ществления плановых проверок устанавливается планом работы управления (один раз в год) и утверждается начальником управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юридических лиц либо получением информации о нарушениях прав заявителей в про- цессе предоставления государственной услуги. 62. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника управления. 63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлени- ем государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 64. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется при- влечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 65. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управле- ние граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информа- ция о результатах проведенной проверки. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в элек- тронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регла- ментом. 32. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Специалисты управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответствен- ность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регла- ментах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заяви- теля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 67. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предоставлении услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятель- ности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, акту- альной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги 68. Заявитель, либо его уполномоченный представитель (далее – заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений управления, а также его должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе пре- доставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 69. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Феде- ральный закон № 210); – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; – отказ управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; – отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государ- ственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; – требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210. 36. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 70. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или без- действие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием ос- нованных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в админи- страцию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя или его законного представителя с жалобой. 72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-те- лекоммуникационной сети Интернет, Портала, официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя. 73. Жалоба должна содержать: – наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, долж- ностного лица управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направля- емыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным ли- цом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 76. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – отказывает в удовлетворении жалобы. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его за- конному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Окончание на 8-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz