Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 189/26067/27 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение на 7-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки про- ектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (далее – административ- ный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – управ- ление), осуществляемых по запросу физических или юридических лиц либо их уполно- моченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответствии законодательством Российской Федерации (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте управления (http://usia48.ru), и направ- ления письменных ответов на обращения заявителей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: – с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; – при личном обращении заявителя в управление; – на информационных стендах в управления; – с использованием официального сайта управления – с использованием Регионального портала; – посредством публикации в средствах массовой информации. На Региональном портале и официальном сайте управления размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; – круг заявителей; – срок предоставления государственной услуги; – результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; – о праве заявителя в получении информации о ходе предоставления государствен- ной услуги на протяжении всего срока предоставления; – о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; – формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Региональном портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Консультации предоставляются по вопросам: – о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официаль- ного сайта и график работы управления; – о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государствен- ной услуги; – о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; – о порядке и условиях предоставления государственной услуги; – о сроках предоставления государственной услуги; – об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; – о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты управления, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратив- шихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рас- сматриваются специалистами управления, с учетом времени подготовки ответа заяви- телю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подпи- сывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 9. На официальном сайте, информационных стендах управления, Региональном пор- тале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной ин- формационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: – законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; – административный регламент по предоставлению услуги; – образец оформления заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта управления, Порталов; – схемы размещения специалистов управления; – порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при- нимаемых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – «Выдача сведений из фонда матери- алов и данных инженерных изысканий (далее – Фонд) для подготовки проектной доку- ментации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строитель- ства и архитектуры Липецкой области. 12. Для получения государственной услуги не требуется, каких либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: – предоставление заявителю материалов и данных Фонда для выполнения работ по подготовке проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ре- монта объектов капитального строительства на территории Липецкой области; – направление уведомления об отказе в предоставлении заявителю материалов и данных Фонда для выполнения работ по подготовке проектной документации, строи- тельства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не бо- лее 30 календарных дней со дня получения заявления на выдачу материалов и данных Фонда. В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной про- верки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлевается решением начальника управления строительства и архитектуры на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения. Срок оформления и направления уведомления выдачи, отказе в выдачи, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 7 рабочих дней с даты принятия соответ- ствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нор- мативными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте управления, в информационной системе «Региональный реестр» и на Региональном пор- тале государственных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представи- тель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением (далее – заявление): – документы, необходимые для получения материалов, содержащих сведения, со- ставляющие государственную тайну или отнесенные к информации ограниченного рас- пространения; – документы, подтверждающие использование материалов Фонда для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции или капитального ремонта объ- ектов капитального строительства (копия контракта или договора). Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 200 от 16.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 72 «Об утверждении административного регламента предоставле- ния государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инже- нерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, рекон- струкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» («Липецкая газета», 2012, 27 июля, 2014, 2 апреля, 2016, 29 июня, 2017, 3 марта, 2018, 4 июля, 2018,16 августа), изложив приложение к приказу в новой редакции. Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача сведений из фонда материалов и данных инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в управ- ление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему докумен- ты: – документы, необходимые для получения материалов, содержащих сведения, со- ставляющие государственную тайну или отнесенные к информации ограниченного рас- пространения; – документы, подтверждающие использование материалов Фонда для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции или капитального ремонта объ- ектов капитального строительства (копия контракта или договора) в форме электронно- го документа (при наличии соответствующих технических средств в управлении). При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечивается изготовле- ние копий всех документов. Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие све- дения, содержащиеся в заявлении (выписка из аттестата соответствия требованиям по безопасности информации). Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предостав- ляются в одном экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и под- лежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заяви- тель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Запрет требовать от заявителя 18. Запрещается требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных ис- полнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг»; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсут- ствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: – отсутствие в управлении запрашиваемых материалов и данных инженерных изы- сканий; – наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной информации. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 22. Предоставление материалов и данных из Фонда инженерных изысканий осу- ществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предвари- тельное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги настоящим Регламентом не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непо- средственном обращении заявителя в управление осуществляется в день поступления соответствующего заявления. Время регистрации заявления о предоставлении госу- дарственной услуги включается в срок, установленный пунктом 14 административного регламента. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заяви- телем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления, поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществля- ется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Здание, в котором располагаются помещения управления, должно быть располо- жено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис- лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 28. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осу- ществляющего прием документов. 29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 29.1. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) управление должно обеспечить: – условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию управления или к ме- сту предоставления услуги; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жено управление, а также входа и выхода из управления, посадки в транспортное сред- ство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение работниками управления по зданию и прилегающей территории инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передви- жения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание управления или к ме- сту предоставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненным рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги собаки-проводни- ка при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н «Об утверждении формы до- кумента, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей территории к зданию управления строительства и архитектуры Липецкой области мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности та- кого предоставления. 29.2. В помещениях управления устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы (при наличии технической возможности). Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника управле- ния, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, разме- щаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположе- ния ПЭВМ (при наличии технической возможности). 29.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стулья- ми, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 29.4. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средствами вычислительной и электронной техники (при наличии технической возмож- ности), стульями и столами. 29.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, стола- ми и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материа- лами, письменными принадлежностями. 29.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается обо- рудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (при наличии технической возможности). 29.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами конди- ционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и опове- щения о возникновении чрезвычайной ситуации. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Показателями доступности государственной услуги являются: – открытость информации о государственной услуге; – точное соблюдение требований законодательства и административного регламен- та при предоставлении государственной услуги; – вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); – размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; – возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; – физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных административным регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; – обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 31. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 32. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. 33. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не пред- усмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется. 35. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соот- ветствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. Заявления представляются в управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявле- нию, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов докумен- тов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия элек- тронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бу- мажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнитель- ная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается бро- шюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней стра- ниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 36. Предоставление государственной услуги включает следующие административ- ные процедуры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; – проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для от- каза в предоставлении государственной услуги; – принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) материалов и данных инженерных изысканий заявителю; – подбор и копирование запрашиваемых документов; – направление решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) заявителю. 23. Административная процедура – Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 37. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмо- тренной пп. 1 п. 36 настоящего Регламента, является поступившее в управление заяв- ление заявителя (его уполномоченного представителя) о выдаче материалов и данных инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регла- мента. 38. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвое- ние входящего номера заявлению и передает его с приложенными к нему документами начальнику управления. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 39. Начальник управления рассматривает представленные документы и направляет их сотруднику управления, уполномоченному в соответствии с должностным регламен- том на подготовку к выдаче материалов и данных инженерных изысканий (далее – спе- циалист), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 39.1 Критерии принятия решения: соответствие категории заявителя перечню, уста- новленному пунктом 3 административного регламента, заявления – форме, установленной

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz