Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 18 /25896/30 ЯНВАРЯ 2019 14 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Постановление администрации Липецкой области № 10 от 17.01.2019, г. Липецк Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из област- ного бюджета, их использования и возврата на 2019 год согласно приложению. Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждении Порядка и условий предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год» Порядок и условия предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета, их использования и возврата на 2019 год 1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из областного бюджета бюджетных кредитов местным бюджетам (далее – бюджетные кредиты), их использования и возврата в 2019 году. Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийской Федерации осуществляет управление финансов Липецкой области. 2. Бюджетные кредиты предоставляются: 1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета — в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего фи- нансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета, — на срок, не выходящий за пределы текущего финансо- вого года; 2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета — в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с уче- том источников финансирования дефицита местного бюджета, — на срок до трех лет; 3) на погашение долговых обязательств в виде обязательств по бюджетным кредитам и кредитам, полученным местным бюджетом от кредитных организаций, — на срок до трех лет. 3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных в областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета. 4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», за весь период пользования бюджетным кредитом. 5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где Kni – объем временного кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-го муниципального образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi - остатки средств на едином счете местного бюджета i-го муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-го муници- пального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-го муниципального образования считается случай, когда расчетная величина Кni приобретает положительное значение. Под n-м периодом понимается три месяца, следующих за последним отчетным месяцем текущего финансового года. В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового раз- рыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года. 6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении муниципальными образова- ниями области следующих условий: 1) отсутствие просроченной задолженности перед областным бюджетом по ранее предоставлен- ным бюджетным кредитам и иным средствам, подлежащим перечислению в областной бюджет; 2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюдже- та в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период; 3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемо- го исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период. 7. Обращение органа местного самоуправления о получении бюджетного кредита на имя главы администрации Липецкой обасти (далее — обращение) направляется управлению финансов Липецкой области при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнози- руемом дефиците местного бюджета. Обращение должно содержать: обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита; источники и сроки погашения бюджетного кредита. Одновременно с обращением в адрес управления финансов Липецкой области предоставляется следующая информация: данные бухгалтерского учета об остатках средств на отчетные даты, доходах, расходах и источниках финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период теку- щего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета суб- венций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений); сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по субсидиям из об- ластного бюджета; сведения о кредиторской задолженности местного бюджета; сведения о расходах в отношении автономных, казенных и бюджетных учреждений в разрезе пол- ной классификации операций сектора государственного управления. При уточнении местного бюджета на момент направления обращения представляется решение представительного органа муниципального образования об уточнении местного бюджета с указанием номера и даты нормативного правового акта. 8. Обращение рассматривается управлением финансов Липецкой области в течение 15 рабочих дней с момента поступления в управление финансов Липецкой области полного пакета документов, ука- занных в пункте 7 настоящего Порядка. По результатам рассмотрения обращения управление финансов Липецкой области в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта: в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Липецкой обла- сти о предоставлении бюджетного кредита с указанием размера и срока его возврата; в случае принятия решения об отказе – направляет мотивированный письменный отказ в предо- ставлении бюджетного кредита соответствующим органам местного самоуправления; в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения гра- фика перечисления межбюджетных трансфертов местному бюджету – вносит в установленном порядке изменения в кассовый план исполнения областного бюджета на текущий финансовый год исходя из воз- можностей доходной базы областного бюджета. 9. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между управлением финансов Липецкой области и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении бюджету муниципального образования средств областного бюджета в виде бюджетного кредита (далее - соглашение), заключаемым в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения администрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита. Обязательным условием, включаемым в соглашение, является возможность привлечения в местный бюджет кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 про- цент годовых. Бюджетный кредит перечисляется в течение текущего финансового года управлением финансов Липецкой области по заявкам органа местного самоуправления муниципального образования. 10. Использование бюджетного кредита осуществляется на цели, предусмотренные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и пла- новый период. Органы местного самоуправления в течение 3 рабочих дней после использования полученных средств предоставляют в управление финансов Липецкой области отчет об их целевом использовании. 11. В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные распоряжением адми- нистрации Липецкой области о предоставлении бюджетного кредита, управление финансов Липецкой области обеспечивает взыскание остатка непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, в порядке, установленном приказом управления финансов Липецкой области от 23 июля 2008 года № 60 «О Порядке взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из областного бюдже- та». 12. Управление финансов Липецкой области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в областной бюджет бюджетных кредитов. Постановление администрации Липецкой области № 16 от 18.01.2019, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2016 года № 230 «О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями областных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также размещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 года № 378 «О На- циональном плане противодействия коррупции на 2018 — 2020 годы» администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 20 мая 2016 года № 230 «О представ- лении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, посту- пающими на должность руководителя областного государственного учреждения, и руководителями об- ластных государственных учреждений, проверке достоверности и полноты этих сведений, а также раз- мещении их на официальных сайтах администрации области, исполнительных органов государственной власти области и предоставлении средствам массовой информации для опубликования» («Липецкая газета», 2016, 27 мая) следующие изменения: в приложении 1 к постановлению: в абзаце первом пункта 2 слова «по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки» исключить; в абзаце первом пункта 3 слова «по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки» исключить; дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Положения, представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации или на офици- альном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет.». Временно исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 642 от 29.12.2018, г.Липецк Об утверждения бюджетного прогноза Липецкой области на период 2019—2030 годов В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постанов- лением администрации Липецкой области от 3 августа 2015 года № 374 « О порядке разработ- ки и утверждения бюджетного прогноза Липецкой области на долгосрочный период» админи- страция Липецкой области постановляет: Утвердить бюджетный прогноз Липецкой области на период 2019 — 2030 годов согласно приложению. Исполняющий обязанности главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО Приложение к постановлению администрации Липецкой области «Об утверждения бюджетного прогноза Липецкой области на период 2019—2030 годов» Бюджетный прогноз Липецкой области на 2019 — 2030 годы Бюджетный прогноз определяет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики и основные параметры консолидированного бюджета Липецкой области на период 2019 — 2030 годов, а также предельные объемы расходов бюджета Липецкой области на фи- нансовое обеспечение государственных программ Липецкой области на период их реализа- ции. Бюджетный прогноз разработан с учетом налоговой, бюджетной и долговой политики на долгосрочный период на основании прогноза социально-экономического развития Липецкой области на период до 2030 года, с учетом особенностей развития Липецкой области на базе сценариев развития российской экономики. Основные подходы к формированию бюджетной политики на период 2019-2030 годов: Согласно основным показателям прогноза социально-экономического развития Липецкой области в указанном периоде будет обеспечено поступательное развитие экономики и сохра- нение тенденции роста валового регионального продукта. Его динамика оценивается от 2,2 процента в 2019 году и до 2,7 процента в 2030 году. Индекс промышленного производства ежегодно прогнозируется, в среднем, на уровне 2,9 процента. Фонд начисленной заработной платы всех работников прогнозно составит в 2030 году — 308,9 млрд руб. или возрастет за прогнозируемый период на 157,82 млрд руб. В бюджетном прогнозе Липецкой области также учтены принятые и предлагаемые к приня- тию изменения налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Липец- кой области, вступающие в действие в 2019 году и последующие периоды: сохранение до 2024 года порядка централизации в федеральный бюджет доходов от 1 процента налога на прибыль организаций; предоставление дополнительных стимулирующих налоговых льгот в виде снижения до 10 процентных пунктов ставки по налогу на прибыль организаций для участников региональных инвестиционных проектов; индексация ставок по подакцизным товарам в среднем на 4 процента ежегодно; прекращение действия с 1 января 2021 года системы налогообложения в виде единого на- лога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; завершение перехода к налогообложению объектов недвижимости исходя из кадастровой стоимости; исключение движимого имущества из объектов налогообложения по налогу на имущество организаций; установление льготы по транспортному налогу физическим лицам предпенсионного воз- раста; изменение нормативов зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на крепкую алкогольную продукцию и акцизов на нефтепродукты; Целью бюджетного прогноза является определение финансовых ресурсов Липецкой об- ласти. Основные подходы при формировании доходной базы областного бюджета Основной задачей в сфере доходов является, с одной стороны, обеспечение стабильности налоговых и неналоговых поступлений, позволяющих исполнить установленные расходные полномочия, с другой — последовательное расширение налогоблагаемой базы, способствую- щее формированию бюджета развития. Для реализации указанной задачи предусматривается наращивание мер государствен- ной поддержки инвесторам, вкладывающим средства в экономику региона, субъектам малого предпринимательства, осуществляющим деятельность в приоритетных сферах деятельности области при одновременном сохранении действующего комплекса мер налогового стимули- рования. Основными подходами при формировании доходной базы областного бюджета являются: дифференцированный подход к предоставлению налоговых льгот малому и среднему предпринимательству; реализация мер к сокращению «теневого» бизнеса и легализации заработной платы; продолжение работы по выявлению и пресечению фактов уклонения от налогообложения; совершенствование практики применения кадастровой стоимости при налогообложении недвижимого имущества юридических и физических лиц; реализация мер по росту собираемости налогов, улучшения администрирования налого- вых и неналоговых платежей в рамках повышения эффективности взаимодействия исполни- тельных органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправле- ния с налоговыми органами, службой судебных приставов, другими надзорными и правоохра- нительными органами; повышение эффективности использования государственного и муниципального имуще- ства; отмена неэффективных льгот, переход к оценке эффективности налоговых льгот на основе концепции «налоговых расходов». Исходя из вышеназванных факторов объем налоговых и неналоговых доходов консолиди- рованного бюджета области к 2030 году составит прогнозно 88,1 млрд рублей или с ростом в 1,5 раза к прогнозу 2019 года. Основные подходы при формировании расходов областного бюджета Эффективная бюджетная политика является непременным условием адаптации экономики к новым реалиям. Важной задачей в бюджетной сфере является определение баланса между необходимо- стью безусловного исполнения действующих расходных обязательств и созданием бюджетных стимулов для дальнейшего экономического роста. В предстоящие годы будет продолжена оптимизация расходов бюджета с учетом сокра- щения менее эффективных расходов и в силу доходных возможностей наращивания более эффективных, в том числе тех, которые будут обеспечивать повышение производительности экономики Липецкой области. К таковым, в первую очередь, относятся инвестиции в челове- ческий капитал. В соответствии с федеральными подходами определены основные стратегические на- правления на долгосрочную перспективу. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных це- лях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» опре- делено 12 национальных проектов, которые можно сгруппировать по двум основным блокам. Первый — это решение социальных вопросов, повышение качества жизни. В данном блоке предполагается улучшать демографию, развивать здравоохранение, образование, культуру, заниматься дорогами, работать над улучшением экологической обстановки, жилищных усло- вий и городской среды. Второй блок посвящен развитию экономики и выведению ее на новую траекторию раз- вития. Сюда относятся проекты, которые позволят сформировать благоприятную среду для малого бизнеса, для индивидуальных предпринимателей, повысить производительность тру- да, развивать международную кооперацию и несырьевой экспорт. В Липецкой области продолжится внедрение системы проектного управления. Переход от модели управления по поручениям к управлению по результатам обеспечит эффективность государственного управления, что потребует особого подхода к бюджету путем планирования ассигнований на приоритетные направления и оптимизации остальных расходов. В рамках 12 основных направлений стратегического развития Российской Федерации и социально-экономического развития Липецкой области и на период до 2025 года в области будут реализовываться 63 проекта и программы. Будет поддерживаться уровень заработной платы отдельных категорий работников со- циальной сферы, установленный программными указами Президента Российской Федерации, ориентированный на среднемесячный доход от трудовой деятельности по Липецкой области. В социальном секторе необходима ориентация на результат. Не увеличивая расходы, сле- дует существенно повышать качество и доступность социальных услуг. Основная задача, которая стоит перед социальной политикой, оказание мер социальной поддержки на основе принципов адресности и нуждаемости, что даст возможность перерас- пределить ресурсы в пользу тех граждан, которые действительно нуждаются в помощи. Необходимо сосредоточиться на повышении качества школьного образования и создании условий для обеспечения доступности дошкольного образования для детей до 3 лет. В число приоритетных направлений бюджетной политики на предстоящие годы также включены повышение качества здравоохранения и жилищно-коммунальных услуг, обеспечение соответствия технического уровня и эксплуатационного состояния дорог регионального и му- ниципального значения современным стандартам. Основные подходы по формированию межбюджетных отношений В среднесрочной и долгосрочной перспективе межбюджетные отношения и их совер- шенствование будут являться одними из приоритетных направлений бюджетной политики Липецкой области, направленными на повышение финансовой самостоятельности местных бюджетов, оказание содействия в их сбалансированности, качественное управление муници- пальными финансами. Это касается как вопросов оказания финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам, так и методологического обеспечения деятельности органов местного самоуправ- ления. Дотациям на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований будет отведена ведущая роль в системе межбюджетного регулирования. Для этого предпо- лагается совершенствование методик расчета межбюджетных трансфертов и рассмотрение вопросов установления дополнительных условий их выделения при достижении муниципаль- ными образованиями определенных показателей экономического развития соответствующих территорий. Планируется совершенствование межбюджетных отношений в части переформатирования направлений финансовой поддержки местных бюджетов на ее выравнивающую составляю- щую, консолидации субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения и субвенций на осуществление переданных государственных полномочий, увеличение доли межбюджетных трансфертов, распределяемых законом об областном бюджете. Особое внимание будет уделяться повышению эффективности предоставления и расходо- вания межбюджетных трансфертов местным бюджетам, а также повышению ответственности органов местного самоуправления за допущенные нарушения при расходовании средств об- ластного бюджета. На покрытие временных кассовых разрывов и частичное погашение дефицита местных бюджетов предусматривается предоставление ежегодных бюджетных кредитов. Основные подходы к долговой политике Долговая политика области на период до 2030 года будет направлена на обеспечение потребностей области в заемных финансовых ресурсах, поддержание объема и структуры государственного долга области на уровне, необходимом для обеспечения своевременного и полного исполнения долговых обязательств области при минимизации расходов на их обслу- живание. Основной целью долговой политики в указанный период будет являться эффективное управление государственным долгом Липецкой области с учетом исполнения условий ре- структуризации задолженности по бюджетным кредитам из федерального бюджета в со- ответствии с которыми доля общего объема государственного долга Липецкой области от суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений будет планомерно снижаться с 31,5 процента на 1 января 2019 года и планово составит на 1 января 2031 года не более 20,3 процента. Управление государственным внутренним долгом Липецкой области должно быть сконцен- трировано на решении следующих задач: проведение ответственной долговой политики; оптимизация структуры государственного долга области; активное использование государственных ценных бумаг области как источника долгосроч- ного финансирования дефицита бюджета; обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств области с целью сохра- нения репутации добросовестного заемщика; проведение взвешенной политики по предоставлению государственных гарантий Липец- кой области. Основные подходы к прогнозированию дефицита Бюджетная политика Липецкой области на долгосрочный период будет направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития Липецкой области при одновременном обеспечении устойчивости и сбалансированности бюджетной системы. Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования и государственного долга Липецкой области осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню государственного долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные право- отношения. Таблица 1 Прогноз основных характеристик бюджетной системы Липецкой области (млн руб.) Показатели 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год Областной бюджет Доходы — всего 58509,4 58329,7 59983,7 61295,6 63343,8 65474,6 67173,7 70101,0 73009,3 75830,0 78829,0 81990,6 в том числе: Налоговые и нена- логовые доходы 47650,8 50021,8 51445,2 52757,1 54805,3 56936,1 58635,2 61562,5 64470,8 67291,5 70290,5 73452,1 Безвозмездные по- ступления 10858,6 8307,9 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 8538,5 Расходы — всего 63450,7 58329,7 59983,7 61295,6 63343,8 65474,6 67173,7 70101,0 73009,3 75830,0 78829,0 81990,6 в том числе: межбюджетные трансферты местным бюджетам 19348,4 14741,5 13788,4 14088,4 14388,4 14688,4 14988,4 15288,4 15488,4 15688,4 15888,4 16088,4 Дефицит (-), Профицит (+) -4941,3 Государственный внутренний долг области 15080,1 15313,6 14788,2 14387,9 14274,0 14310,1 14312,1 14189,1 14416,1 14593,1 14770,1 14947,1 Консолидированные местные бюджеты Доходы — всего 29895,9 25074,6 24079,9 24642,3 25352,1 26078,3 26718,2 27603,9 28385,6 29149,9 29949,9 30782,3 в том числе: Налоговые и нена- логовые доходы 10547,5 10333,1 10291,5 10553,9 10963,7 11389,9 11729,8 12315,5 12897,2 13461,5 14061,5 14693,9 Расходы 29478,1 25074,6 24079,9 24642,3 25352,1 26078,3 26718,2 27603,9 28385,6 29149,9 29949,9 30782,3 Дефицит (-), Профицит (+) 417,8 Консолидированный бюджет области Доходы 69056,9 68662,8 70275,2 71849,5 74307,5 76864,5 78903,5 82416,5 85906,5 89291,5 92890,5 96684,5 Расходы 73580,4 68662,8 70275,2 71849,5 74307,5 76864,5 78903,5 82416,5 85906,5 89291,5 92890,5 96684,5 Дефицит (-), Профицит (+) -4523,5 Таблица 2 Показатели финансового обеспечения государственных программ Липецкой области (млн руб.) № пп Наименование государственной программы Липец- кой области Расходы областного бюджета на финансовое обеспечение реализации государственных программ Липецкой области 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год 2029 год 2030 год 1. Социальная под- держка граждан, реализация семейно-демогра- фической политики Липецкой области 9996,7 9695,5 9904,8 9489,3 9807,9 10139,3 10403,7 10676,0 10956,3 11245,1 11542,7 11849,2 2. Развитие рынка труда и содействие занятости на- селения в Липецкой области 501,9 494,1 491,4 468,6 484,3 500,7 513,8 527,2 541,1 555,3 570,0 585,1 3. Развитие здравоох- ранения Липецкой области 11465,6 11313,4 10696,5 10895,1 11261,0 11641,4 11945,0 12257,6 12579,4 12911,1 13252,7 13604,6 4. Развитие физи- ческой культуры и спорта Липецкой области 2169,3 1692,7 1151,2 2050,1 2119,0 2190,6 2247,7 2306,5 2367,1 2429,5 2493,8 2560,0 5. Развитие образо- вания Липецкой области 13391,6 12445,0 11793,3 12710,9 13137,8 13581,7 13935,8 14300,5 14676,0 15062,9 15461,5 15872,1 6. Развитие культуры и туризма в Липец- кой области 1382,8 1142,6 917,5 1347,2 1392,5 1439,5 1477,1 1515,7 1555,5 1596,5 1638,8 1682,3 7. Развитие коопера- ции и коллективных форм собствен- ности в Липецкой области 95,8 92,6 92,6 117,2 121,1 125,2 128,4 131,8 135,3 138,8 142,5 146,3 8. Обеспечение на- селения Липецкой области каче- ственным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ 2741,9 1255,7 1463,5 2635,9 2724,4 2816,5 2889,9 2965,5 3043,4 3123,7 3206,3 3291,4 9. Обеспечение общественной безопасности насе- ления и территории Липецкой области 899,4 884,9 849,0 878,6 908,1 938,8 963,3 988,5 1014,5 1041,2 1068,8 1097,1 10. Реализация вну- тренней политики Липецкой области 399,2 379,0 376,0 410,0 423,8 438,1 449,5 461,3 473,4 485,9 498,8 512,0 11. Модернизация и инновационное развитие эконо- мики Липецкой области 460,1 287,9 297,6 468,6 484,3 500,7 513,8 527,2 541,1 555,3 570,0 585,1 12. Энергоэффектив- ность и развитие энергетики в Ли- пецкой области 319,6 233,3 235,5 292,9 302,7 312,9 321,1 329,5 338,2 347,1 356,3 365,7 13. Развитие сельского хозяйства и регу- лирование рынков сельскохозяйствен- ной продукции, сырья и продоволь- ствия Липецкой области 2866,8 2683,4 2543,5 2753,1 2845,5 2941,7 3018,4 3097,3 3178,7 3262,5 3348,8 3437,7 14. Развитие транс- портной системы Липецкой области 7934,5 5834,6 5917,0 7556,3 7810,0 8073,9 8284,4 8501,2 8724,5 8954,5 9191,4 9435,5 15. Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области 548,6 548,6 548,6 527,2 544,9 563,3 578,0 593,1 608,7 624,7 641,3 658,3 16. Охрана окружа- ющей среды, воспроизводство и рациональное использование при- родных ресурсов Липецкой области 594,2 636,3 2590,9 585,8 605,4 625,9 642,2 659,0 676,3 694,1 712,5 731,4 17. Развитие лесного хозяйства Липецкой области 610,0 507,6 505,2 644,3 666,0 688,5 706,4 724,9 743,9 763,6 783,8 804,6 18. Эффективное госу- дарственное управ- ление и развитие муниципальной службы в Липецкой области 794,9 711,2 665,3 761,5 787,1 813,6 834,9 856,7 879,2 902,4 926,3 950,9 19. Управление государственны- ми финансами и государственным долгом Липецкой области 3445,1 2276,5 2258,5 3280,2 3390,4 3505,0 3596,3 3690,5 3787,4 3887,2 3990,1 4096,0 20. Формирование современной городской среды в Липецкой области 671,8 365,8 123,7 702,9 726,5 751,1 770,6 790,8 811,6 833,0 855,0 877,7 ИТОГО: 61289,8 53480,7 53421,6 58575,7 60542,9 62588,4 64220,4 65901,0 67631,4 69414,5 71251,2 73143,2
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz