Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 187/26065/25 СЕНТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА лений либо направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений. В случае отказа в регистрации инженерных изысканий заявителю (его уполномоченному представителю) документы, предоставленные для получения государственной услуги, не воз- вращаются. Второй экземпляр заявления о регистрации инженерных изысканий (уведомления об от- казе) хранится в управлении. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 47. Критерии принятия решения: результатом является поступление к специалисту зареги- стрированного заявления на производство инженерных изысканий (уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий). Результат административной процедуры: выдается один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю). Способ фиксации результата административной процедуры: выдается один экземпляр зарегистрированного заявления или один экземпляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному предста- вителю) под роспись в журнале регистрации заявлений либо направляет его в адрес заявителя заказным почтовым отправлением с отметкой в журнале регистрации заявлений. 27. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 48. Запись на прием в управление для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее – запрос): – запись на прием в управление для подачи запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг не осуществляется. 49. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги: – заявление в форме электронного документа представляется по выбору заявителя: – формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электрон- ной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг без необходимости дополни- тельной подачи запроса в какой-либо иной форме; – путем направления электронного документа в управление на официальную электронную почту (далее – представление посредством электронной почты). На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются образцы заполнения элек- тронной формы запроса. 49.1. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомля- ется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 49.2. При формировании запроса заявителю обеспечивается: – возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте настоящего административного регламента, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; – возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за государственными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями; – возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; – сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повтор- ного ввода значений в электронную форму запроса; – заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечива- ющей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, исполь- зуемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся све- дений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; – возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации; – возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государственных и муниципальных услуг к ранее по- данным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных за- просов – в течение не менее 3 месяцев. 49.3. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 16 на- стоящего административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в управление посредством Единого портала государственных и муници- пальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг. 49.4. При представлении заявления посредством электронной почты в нем указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления управле- нием: – в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении; – в виде бумажного документа, который направляется управлением заявителю посред- ством почтового отправления. 49.5. Заявление при представлении его посредством электронной почты подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо): – электронной подписью заявителя (представителя заявителя); – усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заяви- теля). Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью: – лица, действующего от имени юридического лица без доверенности; – представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выдан- ной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 49.6. При подаче заявлений посредством электронной почты к ним прилагаются докумен- ты, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с пунктом 16 настояще- го административного регламента. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 50. Прием и регистрация управлением запроса и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги. 51. Управление обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 51.1. Срок регистрации запроса – 1 рабочий день. 51.2. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции управлением электронных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. При получении запроса в электронной форме посредством Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муни- ципальных услуг в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникаль- ный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал государственных и му- ниципальных услуг (функций) заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса. 51.3. Прием запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за прием документов. Регистрация запроса осуществляется специалистом управления, ответственным за реги- страцию документов. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предостав- ление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином порта- ле государственных и муниципальных услуг (функций), Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг обновляется до статуса «принято». 52. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги в электронном виде не взимается. 53. Получение результата предоставления государственной услуги: Результатом предоставления государственной услуги является: – рассмотрение проекта решения о предоставлении или отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. Результат административной процедуры: принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий. Способ фиксации результата административной процедуры: решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий, заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления, подшивается в учетное дело. 54. Получение сведений о ходе выполнения запроса: – информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 54.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на- правляется: – уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; – уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; – уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги; – уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услу- ги; – уведомление о возврате запроса о предоставлении государственной услуги прилагае- мых к нему документов без рассмотрения. 55. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Реги- ональном портале государственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 56. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее – проце- дура), является поступление в управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее – заявление об исправ- лении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент при- нятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявите- лю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осуществляется в соответствии с 58 настоящего регламента, за исключением положений, касающихся возмож- ности представлять документы в электронном виде. 57. Специалист управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту управления, ответственно- му за предоставление государственной услуги. Специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рас- сматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специа- лист управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным де- лом начальнику управления либо уполномоченному им лицу. 58. Начальник управления либо уполномоченное им лицо подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником управ- ления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, решение заверяется печатью управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержа- щий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксиру- ется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 58.1. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в резуль- тате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 58.2. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: – изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги; – внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Направление заявителю исправленного документа производится в порядке, установлен- ном пунктом 45 настоящего регламента. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами управления осуществляется начальником отдела и заместителем начальника управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 60. Контроль, за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заяви- телей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 61. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осущест- вления плановых проверок устанавливается планом работы управления (один раз в год) и ут- верждается начальником управления. Внеплановые проверки могут быть проведены в связи с обращением граждан или юриди- ческих лиц, либо получением информации о нарушениях прав заявителей в процессе предо- ставления государственной услуги. 62. Проверки осуществляются на основании приказов начальника управления. Для про- ведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответ- ствии с приказом начальника управления. 63. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические про- верки). 64. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. В случае вы- явления нарушений прав заявителей начальником управления осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 65. В течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения в управление граждан, их объединений или организаций, обратившимся направляется информация о ре- зультатах проведенной проверки. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами управления положений административного регламента, сроков и последовательности действий (админи- стративных процедур), предусмотренных административным регламентом. 31. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 66. Специалисты управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осу- ществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, уста- новленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой обла- сти. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 67. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью управления при предо- ставлении услуги. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граж- дан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и до- стоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности до- судебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и органи- заций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законода- тельством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 68. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) управления, а также его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 69. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, за- проса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210); – нарушение срока предоставления государственной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предо- ставления государственной услуги; – отказ управления в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной, у заявителя; – отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области; – затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – отказ управления, должностных лиц управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправ- лений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; – приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостанов- ления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; – требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначаль- ном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210. 35. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 70. Заявители или их законные представители могут обжаловать действия или бездей- ствие должностных лиц управления в администрацию Липецкой области, начальнику управле- ния строительства и архитектуры Липецкой области. Жалобы на решения начальника управления, в том числе в связи с непринятием основан- ных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 71. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой. 72. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет», Портала, официального сайта управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя. 73. Жалоба должна содержать: – наименование управления, должностного лица управления, решения и действия (без- действие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя – физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностно- го лица управления; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) управления, должностного лица управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 74. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граж- данину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без раз- глашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным за- коном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми об- ращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня реги- страции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжа- лования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить об- ращение в управление, либо вышестоящему должностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 75. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, на- деленным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти ра- бочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 76. По результатам рассмотрения жалобы управление принимает одно из следующих ре- шений: – удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; – отказывает в удовлетворении жалобы. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направля- ется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается ин- формация о действиях, осуществляемых управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков соста- ва административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, на- деленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муници- пальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции». 40. Порядок обжалования решения по жалобе 78. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой обла- сти, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 79. Заявитель или его законный представитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и доку- ментов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления. В случае поступления в управление или должностному лицу письменного обращения, со- держащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте управления в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официаль- ного сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет на сайте управления, на Едином портале государ- ственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в управление. 81. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных от- ветов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну 82. Заявитель имеет право на ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. 83. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к замести- телю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба. 84. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заяв- ления. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Начальнику управления строительства и архитектуры Липецкой области _____________________________________ (Ф.И.О.) Заявление ___________________________________________________________________________ (полное наименование заявителя) просит осуществить регистрацию выполнения перечисленных ниже видов работ по инженер- ным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по объекту (нужное подчеркнуть): ____________________________________________________________________________________________ (полное наименование объекта) Заказчик: __________________________________________________________________________________ (полное наименование заказчика) Исполнитель: ______________________________________________________________________________ (полное наименование исполнителя) Договор, на основании которого будут выполняться инженерные изыскания ____________________________________________________________________________________________ (реквизиты контракта, договора) Номер свидетельства о допуске ____________________________________________________________ (кем выдано, номер и дата выдачи) № п.п. Наименование видов работ по инженерным изысканиям Сроки выполнения работ Объем работ Стоимость работ начало окончание Приложения: _______________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Руководитель заявителя ____________________ ________________ (подпись) Ф.И.О. М.П. Зарегистрировано № ______ от «__» ____________ 20__ года Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» УВЕДОМЛЕНИЕ № ______ об отказе в регистрации инженерных изысканий Управлением строительства и архитектуры Липецкой области рассмотрено заявление № ______ от _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ (адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица) и прилагаемые к нему документы. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов в регистрации заявле- ния отказано по следующим основаниям: ____________________________________________________________________________________________ (причина отказа) ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ «____» _____________ 20___ г. Начальник управления _______________ ______________ (подпись) (Ф.И.О) Окончание. Начало на 6-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz