Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 187/26065/25 СЕНТЯБРЯ 2019 Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования Регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последова- тельность административных процедур (действий) управления строительства и архитектуры Липецкой области (далее – управление), осуществляемых по запросу физических или юри- дических лиц либо их уполномоченных представителей (далее – заявитель), а также порядок взаимодействия между должностными лицами управления, взаимодействия управления с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государ- ственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юри- дические лица, а также лица, имеющие статус предпринимателя, образованные в соответ- ствии законодательством Российской Федерации (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной по- чты и графиках работы, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществля- ется управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www. gosuslugi.ru) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой об- ласти (далее – РПГУ) (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте управления (http://usia48.ru), и направления письменных ответов на обращения заявите- лей по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителей. 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: – с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; – при личном обращении заявителя в управление; – на информационных стендах в управления; – с использованием официального сайта управления – с использованием Регионального портала; – посредством публикации в средствах массовой информации. На Региональном портале и официальном сайте управления размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: – исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; – круг заявителей; – срок предоставления государственной услуги; – результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; – о праве заявителя в получении информации о ходе предоставления государственной ус- луги на протяжении всего срока предоставления; – о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; – формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении госу- дарственной услуги. Информация на Региональном портале и официальном сайте управления о порядке и сро- ках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использо- вания программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявите- ля или предоставление им персональных данных. 5. Консультации предоставляются по вопросам: – о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и график работы управления; – о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; – о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги; – о порядке и условиях предоставления государственной услуги; – о сроках предоставления государственной услуги; – об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги; – о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты управле- ния, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги (далее – специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. 7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматри- ваются специалистами управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником управления и направляется посредством почтовой связи. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на элек- тронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистра- ции обращения. 9. На официальном сайте, информационных стендах управления, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утверж- денными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861, размещается следующая информация: – законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; – административный регламент по предоставлению услуги; – образец оформления заявления; – перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требо- вания, предъявляемые к этим документам; – основания для отказа в предоставлении государственной услуги; – место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адре- са сайта управления, Порталов; – схемы размещения специалистов управления; – порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимае- мых в ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги – «Регистрация выполнения инженерных изы- сканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области». 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области. 12. Для получения государственной услуги не требуется, каких либо действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного са- моуправления, организации. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является: – регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документа- ции, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строитель- ства на территории Липецкой области (далее – регистрация инженерных изысканий); – направление уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий. 7. Срок предоставления государственной услуги 14. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня получения заявления на регистрацию инженерных изысканий. В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок рассмотрения документов продлевается ре- шением начальника управления строительства и архитектуры на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения. Срок оформления и направления Заявления о регистрации, отказе в регистрации, о прод- лении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответ- ствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с норматив- ными правовыми актами, перечень которых размещается на официальном сайте управления, в информационной системе «Региональный реестр» и на Региональном портале государствен- ных и муниципальных услуг. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 16. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к администра- тивному регламенту с предъявлением (далее – заявление): – копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий; – утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изы- скания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, со- ответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению; – документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыска- ния, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выпол- няющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске). Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в управление непосредственно или направляются почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Заявитель вправе направить в управление заявление и прилагаемые к нему документы: – копия договора (контракта) на выполнение инженерных изысканий; – утвержденные заказчиком и согласованные лицом, выполняющим инженерные изы- скания, техническое задание и программа (проект) выполнения инженерных изысканий, со- ответствующие требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации к их составу и оформлению; – документы, подтверждающие соответствие лица, выполняющего инженерные изыска- ния, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, выпол- няющим инженерные изыскания (свидетельство о допуске) в форме электронного документа (при наличии соответствующих технических средств в управлении). При подаче заявления непосредственно в управление им обеспечивается изготовление копий всех документов. Заявителем могут быть предоставлены и иные документы, подтверждающие сведения, со- держащиеся в заявлении. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в одном экземпляре. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие получению посредством межведомственного взаимодействия, которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствуют. 11. Запрет требовать от заявителя 18. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государствен- ной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг»; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, законодательством не предусмотрены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: – несоответствие технического задания и (или) программы (проекта) выполнения инже- нерных изысканий требованиям, установленными п. 5 ст.47 Градостроительного Кодекса Рос- сийской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, к их составу и оформлению (СП 47.13330.2016); – наличие в представленных документах неполной, недостоверной или искаженной инфор- мации; – несоответствие лица, выполняющего инженерные изыскания, требованиям п. 2 ст.47 Градостроительного Кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ, предъявляе- мым к лицам, выполняющим инженерные изыскания. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления госу- дарственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой об- ласти от 23.11.2011 № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг», отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Поскольку для предоставления государственной услуги не требуется предварительное предоставление иных услуг, порядок, размер и основания взимания платы за такие услуги на- стоящим Регламентом не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги при непосредствен- ном обращении заявителя в управление осуществляется в день поступления соответствующе- го заявления. Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги вклю- чается в срок, установленный пунктом 14 административного регламента. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного заявителем посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты, осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в управление. Регистрация заявления, поступившего в управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следую- щий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Здание, в котором располагаются помещения управления, должно быть расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей. Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим прави- лам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям работы специалистов. 28. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указа- нием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов. 29. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатаю- щим и сканирующим устройствами. 29.1. В целях создания условий доступности государственной услуги для инвалидов (вклю- чая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) управление должно обе- спечить: – условия для беспрепятственного доступа инвалидов к зданию управления или к месту предоставления услуги; – возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено управление, а также входа и выхода из управления, посадки в транспортное средство и высад- ки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; – сопровождение работниками управления по зданию и прилегающей территории инвали- дов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание управления или к месту предо- ставления услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненным ре- льефно-точечным шрифтом Брайля; – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги сурдопереводчика, тиф- лосурдопереводчика; – допуск в здание управления или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в по- рядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 г. №386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; – оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими госу- дарственных услуг наравне с другими лицами; – оборудование на прилегающей территории к зданию управления строительства и архи- тектуры Липецкой области мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. В связи с отсутствием возможности полного приспособления здания управления с учетом потребностей инвалидов, до его реконструкции или капитального ремонта должны прини- маться меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (выделение специальных мест или комнат приема инвалидов на первых этажах зданий) либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 29.2. В помещениях управления устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяю- щие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы (при наличии технической возможности). Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника управления, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ (при на- личии технической возможности). 29.3. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками). 29.4. Места получения информации оборудуются информационными стендами, средства- ми вычислительной и электронной техники (при наличии технической возможности), стульями и столами. 29.5. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, пись- менными принадлежностями. 29.6. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетите- лей. 29.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондицио- нирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Показателями доступности государственной услуги являются: – открытость информации о государственной услуге; – точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; – вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государствен- ной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); – размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения за- явления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; – возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; – физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услу- га, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: – соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; – обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; – обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. 31. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управ- ления при предоставлении государственной услуги – 2. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами – не более 15 минут. 32. Возможность получения государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. 33. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении управления по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 34. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государ- ственных и муниципальных услуг не предоставляется. 35. При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифициро- ванной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодатель- ством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги. Заявления представляются в управление в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посред- ством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова- ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 36. Предоставление государственной услуги включает следующие административные про- цедуры: – прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; – проверка представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; – принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий; – направление решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий заявителю. 23. Административная процедура – Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов 37. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 36 настоящего Регламента, является поступившее в управление заявление заявителя (его уполномоченного представителя) о регистрации инженерных изысканий с приложением документов, указанных в п. 16 настоящего Регламента. 38. Специалист управления, ответственный за прием документов, вносит в журнал реги- страции запись о приеме документов и осуществляет присвоение входящего номера заявле- нию. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день. 39. Критерии принятия решения: соответствие категории заявителя перечню, установ- ленному пунктом 16 административного регламента, заявления – форме, установленной при- ложением 1 к административному регламенту, а предоставленных документов – требованиям пункта 16 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации. 24. Административная процедура – Проведение проверки представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги 40. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с приложением необходимых документов. Специалист осуществляет проверку представленных документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 20 на- стоящего Регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. 41. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных прило- жений к заявлению установленному пунктом 16 административного регламента Результат административной процедуры: проведение проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация предоставлен- ных документов в журнале регистрации. 25. Административная процедура – Принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий 42. Основанием для начала исполнения административной процедуры: отказ в регистра- ции инженерных изысканий – является наличие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента. При этом специалист подготавливает уведомление об отказе в регистрации инженерных изысканий по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах. 43. Основанием для начала исполнения административной процедуры: регистрация инженерных изысканий – является отсутствие оснований для отказа в предоставлении госу- дарственной услуги, предусмотренных п. 20 настоящего Регламента. При этом заявление заверяется подписью должностного лица, определенного начальни- ком управления, и штампом управления. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п.п. 42- 43 настоящего Регламента – 3 рабочих дня. 44. Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предостав- лении или отказе в предоставлении государственной услуги. Результат административной процедуры: принятие решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий. Способ фиксации результата административной процедуры: решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий, заверяется подписью должностного лица, определенного начальником управления, и штампом управления, подшивается в учетное дело. 26. Административная процедура – Направление решения о регистрации (об отказе в регистрации) инженерных изысканий заявителю 45. Основанием для начала исполнения административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 36 настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления на производство инженерных изысканий (уведомления об отказе в регистрации ин- женерных изысканий). 46. Специалист выдает один экземпляр зарегистрированного заявления или один экзем- пляр уведомления об отказе в регистрации инженерных изысканий с указанием причин отказа заявителю (его уполномоченному представителю) под роспись в журнале регистрации заяв- Административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 199 от 16.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения госу- дарственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных ре- гламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Внести в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 14 июня 2012 года № 71 «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги «Регистрация выполнения инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории Липецкой области» («Ли- пецкая газета», 2012, 27 июля, 2014, 28 марта, 2016, 29 июня, 2017, 22 февраля, 2018, 4 июля, 2018,16 августа), изложив приложение к приказу в новой редакции. Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Окончание на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz