Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 182/26060/18 СЕНТЯБРЯ 2019 Продолжение. Начало на 11-й стр. Окончание на 13-й стр. несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требовани- ям; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об ор- ганизации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законода- тельством Российской Федерации обязательным платежам; представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо докумен- тов, оформленных в ненадлежащем порядке. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 31. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 32. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 34. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал госу- дарственных и муниципальных услуг и поступивших в выходной (нерабочий или празд- ничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Информация о графике работы Управления размещается при входе в здание, в котором осуществляется деятельность по предоставлению государственной услуги, на видном месте. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами с размещением визуальной и текстовой информации. 36. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать ком- фортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специали- стов. 37. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобны- ми, иметь достаточно места. 38. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 39. Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вы- весками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, от- чества сотрудника управления, осуществляющего прием документов. 40. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 41. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны обе- спечивать для заявителей, в том числе инвалидов: условия для беспрепятственного доступа на объект, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жен объект, входа и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и са- мостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жиз- недеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосур- допереводчика; допуск на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-про- водника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению государственной услуги наравне с другими лицами; выделение мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотран- спортных средств инвалидов. 42. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 43. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществляющих предоставление услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи заявления на получение государственной услуги и информа- ции о ходе ее предоставления через Портал государственных и муниципальных услуг; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предостав- ления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуника- ционных технологий; размещение информации о государственной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг; обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. 44. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставлении государственной услуги при личном обращении не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обра- щении через Портал государственных и муниципальных услуг 1 раз – для получения результата услуги. 45. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управ- ления в ходе личного приема при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги в форме элек- тронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг. 47. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответ- ствии Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государ- ственных и муниципальных услуг» усиленной квалифицированной электронной под- писью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3 и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действу- ющим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги. 48. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных до- кументов. 49. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного до- кумента. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентифика- ции; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале государственных и муниципальных ус- луг к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. 88. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пун- кте 21 регламента, направляются в Управление посредством Портала государственных и муниципальных услуг. 89. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их ре- гистрацию. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 90. При получении заявления и документов в электронной форме заявителю сообща- ется присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем раз- деле Портала государственных и муниципальных услуг заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. 91. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за регистрацию входящей документации, в течение 1 рабочего дня. После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответствен- ное за предоставление государственной услуги. 92. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения вы- полнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использовани- ем средств Портала государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя. 93. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо: авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 94. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявите- лей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала государственных и муниципаль- ных услуг. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении графика приема заявителей. 95. Управление не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными право- выми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который не- обходимо забронировать для приема. 96. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о записи на прием в Управление; уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги; уведомление об окончании предоставления государственной услуги; уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги; уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг. 97. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе: отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги, опубликованной на Портале государственных и муниципальных услуг; требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентифи- кации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством Портала государ- ственных и муниципальных услуг. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 98. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Управлением заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного за- явителем (далее – заявление об исправлении ошибок). 99. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и по- дается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, через Портал государственных и муниципальных услуг либо непосредственно передается в Управление при личном приеме. 100. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном под- разделом 23 настоящего регламента. 101. Уполномоченное лицо рассматривает заявление об исправлении ошибок, про- веряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления госу- дарственной услуги заключении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового заключения в порядке, установленном подразделом 26 насто- ящего регламента. 102. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в заключении уполномоченное лицо письменно уведомляет заявителя об их отсутствии. 103. Уполномоченное лицо готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управления. 104. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и возвращает уполномоченному лицу для направления заявителю. 105. Уполномоченное лицо выдает (направляет) новое заключение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается запись в Журнале. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 8 рабочих дней с даты реги- страции заявления об исправлении ошибок. 29. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 106. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах пре- доставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется. Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 107. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления госу- дарственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государствен- ной услуги (далее – заместитель начальника). 108. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Управления плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента. 31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 109. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в кален- дарный год. 110. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки фор- мируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. 111. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на ос- новании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 112. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заяви- телей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц. 113. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмеча- ются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 32. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 114. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе- ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавлива- ющих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 115. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевремен- ность и качество предоставления государственной услуги. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 116. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о по- рядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронно- го документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Управления с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. 50. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на ко- торой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. 51. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг. 52. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполне- ния запроса о предоставлении государственной услуги. При направлении заявления в форме электронных документов обеспечивается воз- можность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 53. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг не предоставляется, по экстерриториальному прин- ципу не оказывается. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; проверка представленных документов; формирование и направление запросов в порядке межведомственного информаци- онного взаимодействия; принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении; выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявите- лю. 23. Прием и регистрация заявления и документов 55. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. 56. Должностное лицо Управления, уполномоченное на прием и регистрацию до- кументов (далее – должностное лицо), регистрирует поступившие документы в журнале учета обращений о предоставлении государственной услуги (далее – Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту и проставляет входящий номер на за- явлении. 57. В случае подачи заявителем документов лично, входящий номер проставляется на двух экземплярах заявления, один из которых возвращается заявителю. 58. Должностное лицо передает документы в порядке делопроизводства в струк- турное подразделение Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее – структурное подразделение). Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня. 59. Критерий принятия решения: поступление заявления. 60. Результатом административной процедуры является прием заявления. 61. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявле- ния в Журнале. 24. Проверка представленных документов 62. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- регистрированного заявления и документов в структурное подразделение. 63. Специалист Управления проверяет документы на соответствие перечню, уста- новленному подразделом 9 настоящего регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня. 64. Критерий принятия решения: соответствие представленных документов переч- ню, установленному настоящим регламентом. 65. Результатом административной процедуры является проверка представленных документов. Способ фиксации результата: наличие документов, соответствующих перечню, уста- новленному настоящим регламентом. 25. Формирование и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия 66. Основанием для начала административной процедуры является непредставле- ние заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента. 67. Специалист Управления устанавливает необходимость направления межведом- ственных запросов и в рамках межведомственного взаимодействия направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области и Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области о предоставлении доку- ментов, указанных в пункте 24 настоящего регламента, и направляет их с использовани- ем системы межведомственного электронного взаимодействия. 68. При поступлении ответа на запрос уполномоченной лицо прикладывает его к до- кументам, представленным заявителем. 69. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 70. Критерий принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. 71. Результат административной процедуры: формирование полного пакета доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении 72. Основанием для начала административной процедуры является наличие доку- ментов для предоставления государственной услуги. 73. Уполномоченное лицо, на основании представленных документов, осуществляет оценку качества оказываемых услуг, указанных в заявлении, критериям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2016 № 1096 «Об ут- верждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их ока- зания» и принимает решение о подготовке проекта заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2017 № 89 «О реестре некоммерческих организаций – исполните- лей общественно полезных услуг», либо уведомления об отказе в выдаче такого заклю- чения. 74. Проект заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентиро- ванной некоммерческой организацией общественно полезных услуг или уведомления об отказе в выдаче такого заключения подготавливается на бумажном носителе в двух экземплярах, один из которых выдается (направляется) заявителю, второй остается в Управлении и приобщается к пакету документов, представленных заявителем. Максимальный срок выполнения административного действия составляет 3 рабочих дня. 75. Подготовленный проект заключения или уведомления об отказе в выдаче заклю- чения согласовывается начальником Управления, после чего направляется заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы культуры, искусства и туризма на подписание. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 3 рабочих дня. 76. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоя- щего регламента. 77. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной неком- мерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям или уведомление об отказе в выдаче такого заключения. 26. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги заявителю 78. Основанием для начала административной процедуры является подписанное заключение о соответствии качества оказываемых социально ориентированной не- коммерческой организацией общественно полезных услуг или уведомление об отказе в предоставлении такого заключения. 79. Уполномоченное лицо выдает подписанное заключение или уведомление об от- казе заявителю либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делается отметка в Журнале. 80. Максимальный срок выполнения административного действия 2 рабочих дня. 81. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (на- правление) заявителю заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям или уведомления об отказе в выдаче такого заключения. 82. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является вне- сение в Журнал записи о дате выдачи (направления) заключения или уведомления об отказе в выдаче такого заключения. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, административных процедур (действий) 83. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для оказания государственной услуги; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государствен- ной услуги. 84. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. 85. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы за- явления на Портале государственных и муниципальных услуг. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале госу- дарственных и муниципальных услуг. 86. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы за- явления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения по- средством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заяв- ления. 87. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 21 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz