Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 182/26060/18 СЕНТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 8–10-й стр. – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 105. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 106. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 107. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 108. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заяви- телю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный от- вет о результатах рассмотрения жалобы. 109. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ется информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить за- явителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 111. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 112. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 113. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 114. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государ- ственных услуг (РИГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с п. 1.2 Положения об условиях и порядке предоставления мер со- циальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постанов- лением администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344, предоставить гражданину(ке) ______________________________, льготная категория: __________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________________________________________________, Денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ______________ по ____________________. Способ выплаты: ______________________________________________________________________________________ Директор ОБУ _______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг _____________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с п. 2.3 Положения об условиях и порядке предоставления мер соци- альной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным кате- гориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344, отказать гражданину(ке) ____________________________________, льготная категория: ________________________________, проживающему(ей) по адресу: ______________________________________________________________________________________, в назначении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Основания отказа: ____________________________________________________________________ Директор ОБУ _______________________ Ф.И.О. Исполнитель ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг __________________________________________________________________ (наименование учреждения) РЕШЕНИЕ о приостановлении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с пунктом 2.9 Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постановле- нием администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344 гражданину(ке)_____________________________________________________ Льготной категории: _______________________________________________ проживающему по адресу:_________________________________________ С _____________ г. Директор ОБУ ________________________ Ф.И.О. Исполнитель ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг __________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о возобновлении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с п. 2.10 Положения об условиях и порядке предоставления мер со- циальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постанов- лением администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344, возобновить предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданину(ке) ___________________________________________________, льготная категория: _______________________________________________, проживающему(ей) по адресу: С _________________________________________________________________ Директор ОБУ _______________________ Ф.И.О. Исполнитель ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг __________________________________________________________________ (наименование учреждения) РЕШЕНИЕ о перерасчете денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с пунктами 2.11 и 2.12 Положения об условиях и порядке предостав- ления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344 про- извести перерасчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданину (ке)__________________________________ Льготной категории: _____________________________ Проживающему(ей) по адресу: _________________________________________________ Перерасчет произведен за период с ____________ г. по ____________ г. Основание перерасчета: _________________________________________________ В результате перерасчета выявлена доплата, переплата денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в размере _________ руб., которая будет произ- ведена (удержана) в ____________ месяце 201_ г. Директор ОБУ ____________________________ Ф.И.О. Исполнитель ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 6 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг __________________________________________________________________ (наименование учреждения) РЕШЕНИЕ о прекращении денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг В соответствии с пунктом 2.8 Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме, утвержденном постанов- лением администрации Липецкой области от 05 октября 2009 года № 344 прекратить предоставление денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданину (ке) ____________________________ С ___________________________________________________________________ г. Льготной категории: _________________________________________________ Проживающему(ей) по адресу: _______________________________________ Основание прекращения: ____________________________________________ Директор ОБУ __________________ Ф.И.О. Исполнитель ______________________ Ф.И.О. М.П. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией обще- ственно полезных услуг (далее – регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления культуры и туризма Липецкой обла- сти по предоставлению государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются социально ориентированные некоммерческие организации, оказывающие на территории Липецкой области обще- ственно полезные услуги, относящиеся к компетенции управления культуры и туризма Липецкой области (далее – заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты; при личном обращении заявителя в управление культуры и туризма Липецкой обла- сти (далее – Управление); на информационных стендах в Управлении; с использованием официального сайта Управления (https://www.kultura48.ru); с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http:// www.gosuslugi.ru) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru), информационной системы «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг»; посредством публикации в средствах массовой информации, издания информаци- онных материалов (брошюр, буклетов). 4. На Портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Управ- ления размещается следующая информация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. 5. Информация на Портале государственных и муниципальных услуг и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предо- ставляется заявителю бесплатно. 6. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования про- граммного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию за- явителя или предоставление им персональных данных. 7. Консультации предоставляются по вопросам: о месте нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления; перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; об основаниях отказа, приостановления предоставления государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересу- ющим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, учреждения, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать десяти минут. В случае если для ответа требуется продолжительное время, специалист должен предложить обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое удобное для обратившегося лица время для информирования по телефону. 9. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятель- но ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информа- цию. 10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение отправ- ляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня посту- пления письменного обращения. При информировании по электронной почте ответ на обращение отправляется в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления об- ращения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 11. Наименование государственной услуги – оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 12. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление. Административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг Приказ управления культуры и туризма Липецкой области № 324 от 09.09.2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлени- ем администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организа- цией общественно полезных услуг согласно приложению. Начальник управления В. ВОЛКОВ 13. В предоставлении государственной услуги участвуют: Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области; Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 14. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе со- гласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обраще- нием в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необ- ходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государствен- ных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государ- ственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является: – выдача заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг установленным критериям; – выдача уведомления об отказе в выдаче заключения о соответствии качества ока- зываемых общественно полезных услуг установленным критериям. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 16. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Управлением в течение 30 дней со дня поступления заявления в Управление, в том числе с учетом обра- щения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги может быть прод- лен, но не более чем на 30 дней, в случае направления Управлением запросов в соответ- ствии с пунктом 6 Правил принятия решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержден- ных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2017 года № 89. 17. О продлении срока принятия указанного решения Управление информирует ор- ганизацию в течение 30 дней со дня поступления в Управление заявления о предостав- лении государственной услуги. 18. В случае если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается. 19. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги, размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет (https:// www.kultura48.ru), в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (http://www.pgu.pnzreg.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 21. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются в Управле- ние следующие документы: заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (далее – заключение) установленным критериям; документ, подтверждающий полномочия руководителя организации; документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем); копии учредительных документов; документы, подтверждающие соответствие общественно полезной услуги установ- ленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее со- держанию (объем, сроки, качество предоставления); документы о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении обще- ственно полезной услуги, необходимой квалификации, в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере; документы, подтверждающие удовлетворенность получателей общественно по- лезных услуг качеством их оказания (сведения об отсутствии в течение 2 лет, предше- ствующих проведению оценки качества оказания общественно полезных услуг жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею обще- ственно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными органами в соответствии с их компетенцией; информация об открытости и доступности некоммерческой организации, в том числе наименование средств массовой информации, адреса сайтов в сети «Интернет», на ко- торых размещена информация о деятельности организации. 22. В случае, если организация включена в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, представление дополнительных документов, обосновывающих соответствие оказываемых организацией услуг установ- ленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, не требуется. 23. Заявление о выдаче заключения и прилагаемые к нему документы могут быть на- правлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно в Управление, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, а также с использованием Портала государственных и муниципальных услуг. Заявление составляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламен- ту. Форма заявления размещается в электронном виде на официальном сайте Управле- ния в сети Интернет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. Управление самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам на дату подачи заявления и документов; информацию об отсутствии организации в реестре недобросовестных поставщиков (участников закупки, исполнителей, подрядчиков) в течение 2 лет, предшествующих вы- даче заключения. 25. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 26. Запрещено требовать от заявителя: представление документов и информации или осуществление действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг» (далее – Закона № 210-ФЗ); осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, ор- ганы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и полу- чения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не установлены. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 28. Основания для приостановления предоставления государственной услуги зако- нодательством не установлены. 29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными право- выми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, каче- ство предоставления); отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недоста- точность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация; наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контро- ля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответ- ствии с их компетенцией; Продолжение на 12-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz