Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 182/26060/18 СЕНТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 8-й стр. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию входя- щей корреспонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услу- ги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступив- ших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспече- ния для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются стола- ми, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухового восприятия способом. 26. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инва- лида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламен- та при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимо- действует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услу- ги, не более одного раза и не более 15 минут. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через УМФЦ. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются раз- делом VI административного регламента. 29. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Портале, предварительно зарегистри- ровавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в элек- тронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифи- цированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Учреждения) с тек- стом «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на кото- рой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 31. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использо- ванием Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат; назначение и расчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммуналь- ных услуг; выплата денежных средств путем перечисления на счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или в подразделения почтовой связи. 23. Прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя (законного представителя заявителя) в Учреждение уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий лич- ность заявителя, либо полномочия его законного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: а) соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регла- мента; б) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осу- ществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Представление заявления в Учреждение непосредственно, направленного заказ- ным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответству- ющего установленной форме, и (или) представление документов не в полном объеме либо незаверенных надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех ра- бочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимо- сти устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почто- вым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока под- лежат возврату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, заявителю в день подачи заявления выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее – расписка). При выявлении в документах несоответствий, указанных в пункте 17 администра- тивного регламента, заявление с документами возвращаются заявителю (законному представителю). Максимальный срок административных действий – 15 минут. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Портала, составляет 30 минут. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почто- вым отправлением – в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заяв- ления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист Учреж- дения, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за предоставление государ- ственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов требова- ниям пункта 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в принятии документов. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, вводит данные в автоматизиро- ванную систему «АСП». 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы до- кументы и информация, которые специалист Учреждения не вправе требовать от за- явителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведом- ственного взаимодействия, в том числе в электронной форме. Наименование запроса Адресат Сведения о страховом номере индивидуального лицево- го счета в системе обязательного пенсионного страхования и совместно проживающих с ним членов семьи, на которых распространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Феде- рации Сведения о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты на- селения Выписка из Единого государственного реестра недвижимо- сти, подтверждающая право гражданина на жилое помеще- ние Территориальные органы федераль- ного органа исполнительной власти, осуществляющие государственный кадастровый учет недвижимого иму- щества и государственную регистра- цию прав на недвижимое имущество Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации Сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заяви- телем по месту его постоянного жительства или месту пре- бывания, содержащиеся в базовом государственном ин- формационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жи- тельства в пределах Российской Федерации Территориальный орган федераль- ного органа исполнительной власти в сфере внутренних дел Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответ- ственный за предоставление государственной услуги специалист Учреждения с ис- пользованием автоматизированной системы «АСП» или на бумажном носителе. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услу- ги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 рабочий день со дня получения заявления с прилагаемым к нему пакетом документов от специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабо- чих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учет- ного дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении от- вета на запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прикладывает его к учетному делу. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат 35. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат является получение специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия и формирование полного учетного дела. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной ус- луги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат (приложения 1 – 2 к административному регламенту), а также уведомление об отказе в предоставлении денежных выплат и передает руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат и передает его и учетное дело заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат на- правляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом реше- нии передается в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения административного действия – 3 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении денежных выплат или об отказе в предоставлении денежных выплат. Способ фиксации результата административной процедуры – решение о предо- ставлении денежных выплат или об отказе в предоставлении денежных выплат заверя- ется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 26. Назначение и расчет денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг 36. Основанием для начала процедуры является поступление решения о предо- ставлении государственной услуги специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основа- нии принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи авто- матизированной системы «АСП» производит расчет денежных выплат. Денежные выплаты назначаются со дня обращения в Учреждение на срок действия документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Денежные выплаты заявителю, прибывшему из другого муниципального образова- ния Липецкой области, а также вновь прибывшему на территорию Липецкой области, назначаются и выплачиваются по новому месту жительства при условии прекращения предоставления аналогичных мер социальной поддержки по прежнему месту житель- ства. Необходимую информацию для расчета денежных выплат на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг в Учреждения предоставляют организации – исполнители жилищно-коммунальных услуг и (или) ресурсоснабжающие организации. Максимальный срок выполнения административного действия – 2 рабочих дня. Критерием принятия решения является проверка правильности расчета денежных выплат на основании фактических данных организаций – исполнителей жилищно-комму- нальных услуг и (или) ресурсоснабжающих организаций. Результатом административной процедуры является формирование реестров полу- чателей денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Способ фиксации результата административной процедуры – формирование пла- тежных поручений и ведомостей. 27. Выплата денежных средств путем перечисления на счета заявителей, открытые в кредитных организациях, или в подразделения почтовой связи 37. Основанием для начала процедуры является формирование выплатных докумен- тов и направление их на подпись руководителю Учреждения. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном но- сителе передаются в кредитные организации и подразделения почтовой связи, на ос- новании которых в дальнейшем осуществляется перечисление (доставка) получателям денежных выплат. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат подписания выплатных докумен- тов. Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или путем доставки денежных средств через подразделения почтовой связи. Способ фиксации результата административной процедуры – перечисление денеж- ных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитной организации, или в под- разделения почтовой связи по выбору заявителя. 38. Перечисление денежных выплат приостанавливается в случае получения инфор- мации от подразделений почтовой связи о неполучении денежных выплат заявителем в течение 6 месяцев. Решение о приостановлении денежных выплат принимается руководителем Учреж- дения. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит про- ект решения о приостановлении денежных выплат по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и утверждает его у руководителя Учреждения. Один экземпляр решения о приостановлении денежных выплат подшивается в учет- ное дело заявителя, второй экземпляр направляется получателю денежных выплат в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием ос- нований его принятия. 39. Возобновление денежных выплат осуществляется на основании письменного заявления заявителя о возобновлении предоставления денежных выплат, поданного в Учреждение. Решение о возобновлении денежных выплат по форме согласно приложению 4 к ад- министративному регламенту принимается руководителем Учреждения. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о возобновлении денежных выплат с месяца, с которого было при- остановлено предоставление государственной услуги, и утверждает его у руководителя Учреждения. Решение о возобновлении государственной услуги подшивается в учетное дело за- явителя. 40. Основанием для перерасчета денежных выплат является наступление одного из следующих событий: изменение законодательства в части предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (перерасчет размеров денежных вы- плат производится без истребования у получателя государственной услуги каких-либо документов); получение Учреждением сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение раз- мера денежных выплат, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Учреждение или путем межведомственного взаимодействия. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основа- нии полученной информации от заявителя или в рамках межведомственного взаимодей- ствия вводит изменения в автоматизированную систему «АСП», производит перерасчет размера денежных выплат, готовит проект решения о перерасчете по форме согласно приложению 5 к административному регламенту, передает решение руководителю Уч- реждения на подпись. Решение о перерасчете денежных выплат и представленные документы подшивают- ся в учетное дело заявителя. В случае, если заявитель утратил право на получение денежных выплат, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, разъясняет ему порядок воз- врата необоснованно полученной суммы денежных выплат путем внесения сумм через кассу учреждения. Если заявитель отказывается от добровольного возврата излишне полученных сумм, они подлежат взысканию в судебном порядке. 41. Денежные выплаты прекращаются в случаях: смерти заявителя; признания заявителя умершим или безвестно отсутствующим; зачисления заявителя на полное государственное обеспечение; утраты права заявителем на предоставление денежных выплат; снятия с регистрационного учета по месту жительства. Денежные выплаты прекращаются на основании решения Учреждения с первого чис- ла месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства, в случае утраты права заявителем на предоставление денежных выплат – с даты наступле- ния указанного обстоятельства. Для педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, ра- ботников учреждений культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб, пере- шедших на страховую пенсию (независимо от вида страховой пенсии), либо граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, если на дату назначения страховой пенсии либо достижении указанного возраста стаж их работы в сельской местности и рабочих поселках составляет не менее 10 лет в соответствующих госу- дарственных и муниципальных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), денежные выплаты прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обсто- ятельства. В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения денежных выплат, специалист, ответственный за предоставление государственной услу- ги, готовит проект решения о прекращении предоставления денежных выплат по форме согласно приложению 6 к административному регламенту и передает его руководителю Учреждения на подпись. После подписания решения о прекращении денежных выплат оно заверяется печа- тью Учреждения и приобщается к учетному делу заявителя. 28. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 42. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной ус- луги; об окончании предоставления государственной услуги. 43. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется авто- матически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявле- ния. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления за- явитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посред- ством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструкту- ре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информацион- ных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее – единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявле- ния без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям – в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. 44. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявите- лей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учрежде- ния. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графиков приема заявителей. 45. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в ко- тором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных че- рез Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистра- ции Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 админи- стративного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготав- ливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и докумен- тов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; Продолжение на 10-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz