Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 182/26060/18 СЕНТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 1 к постановлению администрации Липецкой области «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля» Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля Раздел I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области (далее – муниципальное образование) административных регламентов осуществления муниципального контроля (далее – регламенты). Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающий сроки и последовательность админи- стративных процедур (действий), осуществляемых органом местного самоуправления муниципального образования (далее – орган муниципального контроля) в процессе осуществления муниципального контроля, который полностью или частично осущест- вляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными ли- цами органа муниципального контроля, между органом муниципального контроля и фи- зическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их упол- номоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального контроля. 2. Регламент разрабатывается органом муниципального контроля, к сфере деятель- ности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению муниципального контроля, в соответствии с нормативными правовыми актами Россий- ской Федерации, Липецкой области и муниципальными правыми актами. 3. При разработке регламентов органы муниципального контроля предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе: 1) упорядочение административных процедур (действий); 2) устранение избыточных административных процедур (действий); 3) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выпол- нения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муни- ципальной функции. Орган муниципального контроля, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муници- пальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными правыми актами; 4) ответственность должностных лиц органов муниципального контроля за несо- блюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий); 5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме. 4. Регламент разрабатывается после включения соответствующей функции по осу- ществлению муниципального контроля в перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления муниципальных образований, уполномоченных на их осуществление, порядок ведения которого устанавливается представительным орга- ном муниципального образования. 5. Регламент утверждается после утверждения нормативного правового акта, уста- навливающего порядок организации и осуществления муниципального контроля в со- ответствующей сфере деятельности. 6. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официаль- ном сайте органа муниципального контроля, являющегося разработчиком регламента, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет). 7. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным орга- ном, определяемым администрацией муниципального образования (далее – уполномо- ченный орган). 8. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа местного само- управления муниципального образования. Раздел II. Требования к регламентам 9. Наименования регламентов определяются органами муниципального контроля исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного право- вого акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению муници- пального контроля. 10. В регламент включаются следующие разделы: 1) общие положения; 2) требования к порядку осуществления муниципального контроля; 3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме; 4) порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля; 5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездей- ствия) органов, осуществляющих муниципальный контроль, а также их должностных лиц. 11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов: 1) наименование функции; 2) наименование органа, осуществляющего муниципальный контроль. Если в осу- ществлении муниципального контроля участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо в процессе осу- ществления муниципального контроля; 3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля. Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля в сети Интернет, в государ- ственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государ- ственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный реестр) и в госу- дарственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (далее – портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области). В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствую- щее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осу- ществление муниципального контроля. Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию переч- ня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального кон- троля, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также в соответствующем раз- деле регионального реестра; 4) предмет муниципального контроля; 5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального кон- троля; 6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю; 7) описание результата осуществления муниципального контроля; 8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения про- верки. 12. В подразделе, регламентирующем права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, закрепляются: 1) обязанность органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодей- ствия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами му- ниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государствен- ным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее – меж- ведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные докумен- ты; 2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного само- управления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень; 3) обязанность должностного лица органа муниципального контроля, исполняю- щего муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринима- теля, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полу- ченными в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 13. В подразделе, устанавливающем права и обязанности лиц, в отношении кото- рых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, закрепляются: 1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые на- ходятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправ- ления либо подведомственных государственным органам или органам местного само- управления организаций и включены в межведомственный перечень; 2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципаль- ного контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов мест- ного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти доку- менты и (или) информация, включенные в межведомственный перечень. 14. Подраздел, закрепляющий исчерпывающий перечень документов и (или) ин- формации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает: 1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимате- ля; 2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимо- действия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем. 15. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального кон- троля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок информирования об исполнении функции; 2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации); 3) срок осуществления муниципального контроля. 16. В подразделе, определяющем порядок информирования об осуществлении му- ниципального контроля, указываются следующие сведения: 1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам испол- нения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции; 2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информа- ции, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля. К справочной информации относится: место нахождения и графики работы органа муниципального контроля, исполняю- щего муниципальную функцию; справочные телефоны органа муниципального контроля, исполняющего муници- пальную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального кон- троля, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в сети «Интернет». Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обяза- тельному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля, ис- полняющего муниципальную функцию, в сети «Интернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, о чем указывается в тексте регламента. Органы муниципального контроля обеспечивают раз- мещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе регионального реестра. 17. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контро- ля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципаль- ному контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы. 18. В подразделе, устанавливающем срок осуществления муниципального контро- ля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля. 19. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения ад- министративных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особен- ностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осу- ществления муниципального контроля. В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень администра- тивных процедур, содержащихся в этом разделе. 20. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обяза- тельные элементы: 1) основания для начала административной процедуры; 2) содержание каждого административного действия, входящего в состав админи- стративной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполне- ния; 3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого админи- стративного действия, входящего в состав административной процедуры. Если норма- тивные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципаль- ного контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента; 4) условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального кон- троля в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области и муниципальными пра- выми актами; 5) критерии принятия решений; 6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры; 7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отобра- жения административной процедуры. 21. Раздел, определяющий порядок и формы контроля за осуществлением муници- пального контроля, состоит из следующих подразделов: 1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муници- пального контроля, а также за принятием ими решений; 2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля; 3) ответственность должностных лиц органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления муниципального контроля; 4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за ис- полнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 22. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования реше- ний и действий (бездействия) органов, осуществляющих муниципальный контроль, а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов: 1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления муниципального контроля (далее – жалоба); 2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования; 3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жало- бы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; 4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования; 5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы; 6) органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жа- лоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке; 7) сроки рассмотрения жалобы; 8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования. Раздел III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов 23. Предметом независимой экспертизы проектов регламентов, проектов норма- тивных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламен- та для граждан и организаций. Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в ини- циативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разра- ботке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента. Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети «Интернет» в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Одновременно с текстом проекта регламента размещается следующая информация: срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы); почтовый адрес и адрес электронной почты органа муниципального контроля (над- зора), разработавшего проект регламента, по которым необходимо направлять заклю- чения по результатам независимой экспертизы. 24. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети «Интернет». 25. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое на- правляется в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком регламента. 26. Орган муниципального контроля, являющийся разработчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения незави- симой экспертизы: рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по результатам каждой независимой экспертизы; направляет проект регламента для проведения экспертизы в уполномоченный ор- ган. 27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган муниципального контроля, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы упол- номоченным органом и утверждения регламента. Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля» Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы: проектов административного регламента осуществления муниципального контроля (далее – регламент); проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в действующий регламент (далее – проект изменений в регламент); проекта нормативного правового акта, признающего регламент утратившим силу (далее – проект акта об отмене регламента). 2. Экспертиза проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента) проводится уполномоченным органом, определяемым адми- нистрацией муниципального образования Липецкой области (далее соответственно – уполномоченный орган, муниципальное образование). 3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, про- екта изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекта акта об отмене регламента требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осущест- вления муниципального контроля, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы. 4. Орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными про- ектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных пред- полагаемых улучшениях осуществления муниципального контроля, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы. 5. В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения муниципальной функции, проект регламента либо проект изменений в регламент направляется на экспертизу в уполно- моченный орган с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулиру- ющих порядок исполнения муниципальной функции. 6. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам состав- ляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в уполномочен- ный орган. 7. По результатам проведения экспертизы составляется заключение по форме со- гласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный в пункте 6 срок направляется в орган местного самоуправления муниципального образования, являю- щийся разработчиком проекта регламента. 8. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента орган местного самоуправления муниципального образования, ответственный за ут- верждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отме- не регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений. 9. Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента в уполномоченный орган на заключе- ние не требуется. Распоряжение председателя избирательной комиссии Липецкой области № 160-р от 12 сентября 2019, г. Липецк О проведении конкурса на включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу- дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в избиратель- ной комиссии Липецкой области, в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением Председателя избирательной комиссии Ли- пецкой области от 10 октября 2018 года № 144-р «Об утверждении Состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов на замещение вакантной должности государствен- ной гражданской службы в аппарате избирательной комиссии Липецкой области и вклю- чение в кадровый резерв аппарата избирательной комиссии Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой области для замещения должности государственной гражданской службы Липецкой области начальника отдела правового обеспечения избирательной комиссии Липецкой области. 2. В состав конкурсной комиссии включить: Черкасову Маргариту Васильевну – секретаря избирательной комиссии Липецкой области; в качестве независимых экспертов: Кудрявцеву Ларису Владимировну – члена Общественной палаты Липецкой области; Забайкалова Андрея Павловича – доцента кафедры «Конституционное и междуна- родное право» Липецкого филиала ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяй- ства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». 3. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте из- бирательной комиссии Липецкой области и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, а также опубликовать в «Липецкой газете». Председатель избирательной комиссии Липецкой области Ю. АЛТУХОВ Приложение к распоряжению председателя избирательной комиссии Липецкой области № 160-р от 12 сентября 2019 года УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой обла- сти проводится среди граждан, подавших заявление на участие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Президен- та Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» и Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года № 259-ОЗ «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвеча- ющие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности граждан- ской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федера- ции о государственной гражданской службе. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе незави- симо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой области для замещения должности начальника отдела правового обеспечения избирательной комиссии Липецкой области: необходимо наличие высшее образование не ниже уровня специалитета, магистра- туры по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или «Правоведе- ние»; стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы об- ласти не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет. В обязанности входят вопросы организации правового обеспечения деятельности избирательной комиссии Липецкой области в соответствии с должностным регламен- том. Для замещения данной должности гражданской службы конкурс проводится в форме испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса – октябрь – ноябрь 2019 года. Прием документов начинается с момента размещения объявления о проведении конкурса на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет (далее – сеть Интернет) и продолжается в те- чение 21 календарного дня. Место приема документов: г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, кабинет 124. Время приема документов: понедельник – четверг с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; пятница – с 8:30 до 13:00, с 14:00 до 16:00. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на включение в кадровый резерв избирательной комиссии Липецкой об- ласти, допущенные к участию в конкурсе, извещаются в письменной форме о дате, ме- сте и времени проведения конкурса за 15 календарных дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в избирательную комиссию Липецкой области следующие документы: 1) личное заявление; 2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией; 3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, ква- лификацию и стаж работы: – копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) дея- тельность гражданина; – копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражда- нина, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвое- нии ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); 5) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле- нию на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение учетной формы № 001 – ГС/у); 6) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подле- жащих призыву на военную службу. Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте избира- тельной комиссии Липецкой области (www.lipetsk.izbirkom.ru) и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети Интернет. Контактный телефон: 22-84-61. Приложение к Порядку проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля Заключение на проект административного регламента осуществления муниципального контроля 1. Настоящее заключение дано на проект ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ (наименование проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента) ______________________________________________________________________________________ 2. Проект регламента разработан _____________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления муниципального образования) ______________________________________________________________________________________ 3. Дата проведения экспертизы «__» ___________ 20__ года 4. Замечания по проекту регламента, проекту изменений в регламент (с учетом действу- ющей редакции регламента), проекту акта об отмене регламента на соответствие требо- ваниям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных право- вых актов, регулирующих порядок осуществления муниципального контроля, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком ____________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 5. Оценка учета результатов независимой экспертизы ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ 6. Рекомендации: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию либо не рекомендуется к принятию) Руководитель уполномоченного органа ___________ _______________________ (подпись) (Ф.И.О.) Приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области № 130 от 13.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 сентября 2016 года № 140 «Об установлении перечня должностных лиц инспекции гостехнадзора Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях» В связи с кадровыми изменениями приказываю: внести в приказ инспекции гостехнадзора Липецкой области от 8 сентября 2016 года № 140 «Об установлении перечня должностных лиц инспекции гостехнадзора Липецкой области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушени- ях» («Липецкая газета», 2016, 9 сентября) следующие изменения: в пункте 1 приказа слова «по обеспечению государственного надзора и предостав- лению государственных услуг» заменить словами «по предоставлению государственных услуг, осуществлению государственного регионального надзора и административному производству». Руководитель инспекции С. САЛОГУБОВ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz