Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 180/26058/13 СЕНТЯБРЯ 2019 Издается и распространяется в качестве спецвыпуска «Липецкой газеты». Страницы 5-16 являются ее составной частью согласно выходным данным, расположенным на 4-й стр. «ЛГ». Заказ № 12435. Индекс 52609. E-mail: od@lpaper.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. Окончание. Начало на 14–15-й стр. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 73. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о по- рядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный сотрудник МФЦ. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной ус- луги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ. 74. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ. 75. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; о графике работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 76. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут; 77. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нота- риально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной ус- луги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пункте 13 административного регламента. 80. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соот- ветствии с пункте 16 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; г) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверя- ет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня при- нятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных докумен- тов пункте 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основани- ям, предусмотренным пункте 16 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 46. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг 81. Формирование и направление УМФЦ межведомственных запросов в органы, пре- доставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государствен- ных услуг не предусмотрено. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги 82. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. 48. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 83. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты до- кументов в Учреждение. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение 1 рабочего дня передает заявление и до- кументы в электронном виде в Учреждение. Заявление и документы на бумажном носителе передаются в Учреждение в течение 2 рабочих дней. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 84. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в УМФЦ не предусмотрены. 50. Комплексный запрос 85. Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса в соответ- ствии с заключенным соглашением от 01.02.2017 № 22-Р не предусмотрено. 51. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. 86. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставле- ния государственной услуги. 52. Предмет жалобы. 87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муни- ципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальны- ми правовыми актами; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления го- сударственной или муниципальной услуги; 53. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (без- действие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 54. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электрон- ной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта много- функционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть при- нята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба должна содержать: наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) кото- рых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предостав- ления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвержда- ющие доводы заявителя, либо их копии. 91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 92. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный ор- ган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 55. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмотрен- ные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее ре- гистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 56. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих реше- ний: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается. 57. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо органи- зацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заяви- телю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 97. Положения Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении го- сударственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 58. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 59. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 60. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при лич- ном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Руководителю учреждения социальной защиты населения __________________________________ (название района) __________________________________ (Ф.И.О. руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О со- циальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» Я, ____________________________________________________________________________________ проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________ ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан прошу предоставить компенсацию 50 процентов стоимости подключения к централизо- ванной системе холодного водоснабжения жилого помещения, принадлежащего мне на праве собственности, расположенного по адресу: _____________________________________ ______________________________________________________________________________________ Прошу перечислить денежные средства на лицевой счет № открытый в кредитной организации ___________________________________________________ _________________________________________________________________________________, или в отделение почтовой связи ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ (нужное подчеркнуть). В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование, обезличи- вание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Со- храняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы: * документ, удостоверяющий личность * удостоверение многодетной семьи * справка о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением меры социальной поддержки * договор на выполнение работ по подключению к централизованной системе холодного водоснабжения жилого помещения с подписанным сторонами актом выполненных работ * документы, подтверждающие оплату выполненных работ * сберегательная книжка * прочие: «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись заявителя) _____________________________________________________________________________________ (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления компенсации стоимости подключения жилого помеще- ния к централизованной системе холодного водоснабжения ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. __________________________ на ___ листах приняты специалистом ________________________________________________________ «__» ____________ 20__ г. _____________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Наименование учреждения социальной защиты населения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) компенсации стоимости подключения жилого помещения к централизованной системе холодного водоснабжения малоимущим многодетным семьям Гражданину(ке) _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) предоставить (отказать в предоставлении) компенсацию стоимости подключения жило- го помещения к централизованной системе холодного водоснабжения. Основания отказа: ___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения ____________________________________________________________ Печать Дата.». Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 194 от 09.09.2019, г. Липецк Об утверждении протокола рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 31 января 2019 года № 45 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюд- жета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципаль- ной собственности, на 2019 год» приказываю: Утвердить Протокол рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осу- ществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, от 9 сентября 2019 года (приложение). Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА Приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 9 сентября 2019 года № 194 ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Управление строительства и архитектуры Липецкой области 9 сентября 2019 г. Законом Липецкой области от 24 декабря 2018 года № 224-ОЗ «Об областном бюд- жете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» на текущий финансовый год предусмотрены средства на предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственно- сти (далее – субсидия). В соответствии с подпрограммой 5 «Повышение качества условий проживания на- селения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной инфра- структурой» государственной программы Липецкой области «Обеспечение населения Липецкой области качественным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 13 декабря 2013 года № 588 (далее – Подпрограмма), и постановлением администрации Липецкой области от 31 января 2019 года № 45 «Об утверждении Порядка предоставления суб- сидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных про- грамм, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, на 2019 год» (далее – Порядок) управлением строительства и архитектуры Липецкой области проведены отборы заявок муници- пальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собствен- ности, оформленные протоколами и утвержденные приказами от 16.04.2019 № 83, от 06.03.2019 № 46, от 16.04.2019 № 83, от 06.05.2019 № 105, от 06.06.2019 № 131. В результате снижения максимальной цены контракта при осуществлении проце- дуры закупок в муниципальных образованиях возникла экономия денежных средств на общую сумму 4 528 193,00 рублей: Таблица 1 руб. № п/п Муниципальное образование Наименование мероприятия Размер суб- сидии Сумма пере- численная Экономия ВСЕГО: 4 528 193,00 1. Задонский му- ниципальный район Капитальный ремонт МБОУ СОШ с. Донское 6 743 537,00 3 504 348,00 3 239 189,00 2. Лев- Толстовский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ п. Лев-Толстой (замена оконных блоков) 480 924,00 296 029,00 184 895,00 3. Лев- Толстовский муниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ им. Л.Н. Толстого филиа- ла в с. Астапово 2 114 210,00 1 955 644,00 158 566,00 4. Усманский му- ниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детского сада «Тополек» с. Октябрьское Усманского му- ниципального района Липецкой области (ремонт пола) 414 405,00 373 972,00 40 433,00 5. Усманский му- ниципальный район Капитальный ремонт здания МБДОУ детского сада «Журав- ленок» г. Усмани Усманского му- ниципального района Липецкой области (ремонт фасада) 2 525 490,00 2 402 755,00 122 735,00 6. Город Липецк Капитальный ремонт МБУ ДО «ДШИ №1» 5 658 450,00 4 942 054,00 716 396,00 7. Усманский му- ниципальный район Капитальный ремонт здания МБОУ СОШ с. Завальное Ус- манского муниципального рай- она Липецкой области (ремонт спортивного зала) 576 810,00 510 831,00 65 979,00 Нераспределенный остаток денежных средств составляет 9 543 819,83 руб. В соответствии с п. 13 Порядка предлагается перераспределить средства областно- го бюджета в сумме 14 072 012,83 руб., следующим муниципальным образованиям: Таблица 2 руб. № п/п Муниципаль- ное образо- вание Наименование мероприятия Общая смет- ная стоимость Коэф- фици- ент Сумма заявки Размер суб- сидии ВСЕГО: 14 070 075,00 1. Усманский муниципаль- ный район с/п Никольский сельсовет Капитальный ремонт здания администрации сельского поселения Никольский сель- совет Усманского муници- пального района 4 453 870,00 1,06 3 985 870,00 3 985 870,00 2. Тербунский муниципаль- ный район с/п Березовский сельсовет Капитальный ремонт кровли ДК с. Березовка по адресу: Липецкая область, Тербун- ский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 25 2 801 460,00 1,00 2 352 924,00 2 352 924,00 3. Усманский муниципаль- ный район Капитальный ремонт зда- ния МБУ ДО «Оздоровитель- но-образовательный центр (плавательный бассейн) Ус- манского муниципального района Липецкой области» (ремонт подсобных поме- щений) 408 263,00 0,99 347 636,00 347 636,00 4. Усманский муниципаль- ный район Капитальный ремонт зда- ния МБУ ДО «Оздоровитель- но-образовательный центр (плавательный бассейн) Ус- манского муниципального района Липецкой области» (ремонт душевой комнаты) 421 020,00 0,99 359 118,00 359 118,00 5. Добровский муниципаль- ный район Капитальный ремонт здания детского сада по адресу: Ли- пецкая область, Добровский район, с. Волчье, ул. Центральная, д.6 5 807 670,00 0,95 5 216 103,00 5 216 103,00 6. Усманский муниципаль- ный район с/п Кривский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Досуговый центр ад- министрации сельского по- селения Кривский сельсовет Усманского района Липецкой области РФ» 2 034 460,00 0,90 1 808 424,00 1 808 424,00 Нераспределенный остаток 1 937,83 руб. Начальник отдела финансово-экономической и кадровой работы И.А. Минин; заме- ститель начальника отдела строительных программ и сметного нормирования А.Ю. Анто- нов; заместитель начальника отдела жилищных программ и контроля в области долевого строительства Р.Ю. Сапрыкин; консультант отдела строительных программ и сметного нормирования О.А. Попенков. Поправка В приказе № 01-03/667-1 управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой об- ласти «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области по дого- ворам найма специализированных жилых помещений», опубликованный в «ЛГ» № 178 от 11 сентября 2019 года, по техническим причинам допущена неточность. Дату принятия вышеназванного постановления следует читать: 02.09.2019 г. Отдел официальных документов.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz