Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Окончание. Начало на 11-12-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 180 /26058/13 СЕНТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 53. Персональная ответственность специалистов Учреждения закрепляется в их долж- ностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации. 54. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав за- явителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 55. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля- ется путем направления обращений в Учреждение, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ- ного регламента, в Управление и администрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 34. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 56. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также их должностных лиц, работников, принятые (осущест- вляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 35. Предмет жалобы 57. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ); 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги до- кументах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. 36. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 58. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов и должностных лиц в Управление или администрацию Липецкой области. Поступившие в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмо- трение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отно- шении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления направ- ляются в администрацию Липецкой области. 37. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 59. Жалоба на решения и действия (бездействие) Учреждения, должностного лица Учреждения, государственного служащего, руководителя Учреждения может быть направ- лена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Учреждения, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заяви- теля — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, долж- ностного лица Учреждения, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо государственного служа- щего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 60. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 61. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабо- чего дня со дня поступления в Учреждение. 62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 63. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение). 64. Учреждение вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе- ний. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятель- ства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекра- щении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный ор- ган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в Учреждение, либо вышестоящему должностному лицу. 38. Сроки рассмотрения жалобы 65. Жалоба, поступившая в Учреждение, Управление подлежит рассмотрению в те- чение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 39. Результат рассмотрения жалобы 66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 40. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 41. Порядок обжалования решения по жалобе 68. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 42. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 69. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 70. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альных сайтах Управления, Учреждений, на Портале, на информационных стендах в поме- щении Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 71. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). 44. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения 1) Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; 2) Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) Подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 72. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением от 01.02.2017 г. № 22-Р (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; прием запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 73. Основанием для начала административной процедуры является обращение за- явителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 74. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подраз- деления УМФЦ. 75. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 76. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 77. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с п. 14 админи- стративного регламента. 80. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем в структурное подразделение УМФЦ, указан в п. 14 административного регла- мента. 81. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указан- ных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 14 административного регламента и, сравнив копии до- кументов с их оригиналами, выполняет на отсканированных копиях надпись об их соответ- ствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня при- нятых документов, даты и времени их предоставления. 82. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 83. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 админи- стративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение. 84. Основанием для начала административной процедуры является приём запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 85. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. 86. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 87. Максимальный срок административный процедуры — 2 рабочих дня со дня подачи заявления с полным комплектом документов. 88. Передача комплектов документов в электронном виде с использованием автома- тизированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ) — со стороны УМФЦ. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги 89. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днём приема документов. 90. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. 91. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде с использованием автомати- зированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ) — со стороны УМФЦ. При передачи документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги. 48. Прием запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ. 92. Основанием для начала административной процедуры является возврат запроса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ в связи с наличием оснований, указанных в пункте 17 административ- ного регламента. Передача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе посред- ством курьерских доставок. Передача документов в электронном виде не предусмотрена. Максимальный срок выполнения процедуры — в течении 2 (двух) рабочих дней со дня их передачи в Учреждение. Критерии принятия решения: доработка, формирование и подготовка комплектов до- кументов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их передачи в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов. 49. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц 93. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 94. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области. 95. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю этого УМФЦ. Жалоба на решения УМФЦ подается заместителю главы администрации, в ведении которого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. 96. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электрон- ного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта УМФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 97. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (без- действия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 98. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 99. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 100. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 101. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 102. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 103. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федера- ции, муниципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 104. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, в це- лях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заяви- телю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 106. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жа- лоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос- сийской Федерации». 107. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 108. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государ- ственных услуг (РИГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива ____________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива В соответствии с п. 1.2 Постановления Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социаль- ной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для достав- ки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме», предоставить гражданину(ке) ___________________________________________________________, льготная категория: _______________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: __________________________________________________________________________________ денежные выплаты на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транс- портных услуг для доставки этого топлива С _________ 20__ года. Способ выплаты: __________________________________________________________ Исполнитель _______________________ Ф.И.О. Директор ОБУ ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива _________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива В соответствии с п. 2.3 Постановления Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной под- держки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива отдельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме», отказать гражданину(ке) ___________________________________________________________, льготная категория:_______________________________________________________, проживающему(ей) по адресу:_____________________________________________, в предоставлении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи на- селению, и транспортных услуг для доставки этого топлива Основание отказа: ___________________________________________________________________________ Директор ОБУ ______________________ Ф.И.О. М.П. Исполнитель ______________________ Ф.И.О.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz