Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте на- хождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оп- тимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления госу- дарственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухово- го восприятия способом. 26. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления ус- луги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное об- учение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услу- ги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предостав- ление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дис- танционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услу- ги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения за- явления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумаж- ном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная ус- луга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодей- ствует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза и не более 15 минут. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через УМФЦ. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерри- ториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем за- полнения интерактивной формы заявления на Портале (http://www.gosuslugi.ru), предвари- тельно зарегистрировавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной не- квалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной элек- тронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электрон- ного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при вы- полнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответ- ствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения с текстом) «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставля- емой государственной услуге на официальном веб-сайте управления социальной защиты населения Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале. 31. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использовани- ем Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление госу- дарственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием заявления, документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля (законного представителя заявителя) в Учреждение либо УМФЦ с пакетом докумен- тов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовле- ния копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, при не- посредственном обращении заявителя в Учреждение уточняет предмет обращения, про- веряет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия его законного представителя, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: а) соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и све- дений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в еди- ной системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала. 39. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявите- лей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, официального сайта Учреждения. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графиков приема заявителей. 40. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в кото- ром оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режи- ме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 административно- го регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рас- смотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, за- явителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информа- ция о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, ответ- ственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса «принято». 41. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным ли- цом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государ- ственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги). порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах. 42. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 43. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем доку- менте, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель впра- ве обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предо- ставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содер- жащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления заявление об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявите- лем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и до- кументов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и/или ошибок осуществля- ется в соответствии с пунктом 24 административного регламента, за исключением положе- ний, касающихся возможности представлять документы в электронном виде. 44. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передаёт заявление и содержащие опечатки и/или документы, специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок спе- циалист Учреждения подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и пере- дает его с учетным делом руководителю Учреждения. 45. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учет- ное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии не- обходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является на- личие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправлен- ного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, со- держащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Учреж- дения, ответственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Учреждения, долж- ностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставле- нию государственной услуги. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 49. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Учреждения, начальника Управления. 50. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, не реже чем 1 раз в год) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению). 51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 52. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Продолжение. Начало на 11-й стр. Окончание на 13-й стр. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 180 /26058/13 СЕНТЯБРЯ 2019 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА б) комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необ- ходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. Представление заявления в Учреждение непосредственно, направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствующего установленной форме, и (или) представление документов не в полном объеме либо неза- веренных надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, кото- рые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электрон- ной подписью, направляет в личный кабинет на Портале. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат воз- врату заявителю. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государствен- ной услуги документы, заявителю в день подачи заявления выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (да- лее — расписка). При выявлении в документах несоответствий, указанных в пункте 17 административно- го регламента, заявление с документами возвращаются заявителю (законному представи- телю), с указанием причин возврата. Максимальный срок административных действий — 15 минут. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме элек- тронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и дей- ствительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, получен- ные с использованием Портала, составляет 30 минут. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение расписка вы- дается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и до- кументов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует учетное дело заявителя и передает его специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие предоставленных документов требованиям пункта 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в принятии документов. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, вводит данные в автоматизированную систему «АСП». 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Учреждения не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимо- действия, в том числе в электронной форме. Наименование запроса Адресат Сведения о страховом номере индивидуаль- ного лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования и совместно прожи- вающих с ним членов семьи, на которых рас- пространяются меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (СНИЛС) Пенсионный фонд Российской Феде- рации Сведения о прекращении предоставления де- нежных выплат по прежнему месту жительства Учреждения социальной защиты на- селения Выписка из Единого государственного рее- стра недвижимости, подтверждающая право гражданина на жилое помещение Территориальные органы федераль- ного органа исполнительной власти, осуществляющие государственный ка- дастровый учет недвижимого имуще- ства и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество Сведения о лицах, зарегистрированных со- вместно с заявителем по месту его посто- янного жительства или месту пребывания, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационно- го учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел Справка, подтверждающая факт назначения пенсии Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации Документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемом жилом помещении Органы местного самоуправления Формирование и направление межведомственных запросов осуществляет ответствен- ный за предоставление государственной услуги специалист Учреждения с использованием автоматизированной системы «АСП» или на бумажном носителе. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикла- дывает к учетному делу заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 рабочий день со дня получения заявления с прилагаемым к нему пакетом документов от специалиста, от- ветственного за прием и регистрацию документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела получателя государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, прикла- дывает его к учетному делу. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 35. Основанием для начала процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги является получение специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги, необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия и формирование полного учет- ного дела. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет их соответ- ствия требованиям действующего законодательства и готовит проект решения о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги (приложения 1 — 2 к административному регламенту), а также уведомление об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги и передает руководителю Учреждения. Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его и учетное дело заявителя специ- алисту, ответственному за предоставление государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Портале. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 рабочих дня. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предостав- лении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — решение о предостав- лении денежных выплат или об отказе в предоставлении денежных выплат заверяется пе- чатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя. 36. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на осно- вании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи автома- тизированной системы «АСП» производит расчет денежных выплат и формирует реестр получателей денежных выплат. Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носите- ле передаются в кредитные организации и подразделения почтовой связи, на основании которых в дальнейшем осуществляется перечисление (доставка) получателям денежных выплат. 26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 37. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услу- ги; об окончании предоставления государственной услуги. 38. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услу- ги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz