Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 180/26058/13 СЕНТЯБРЯ 2019 9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 43. Перечень действий органа власти, предоставляющего государственную услугу, устанавливающий порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 71. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения включает в себя: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающихся рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»); 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, ка- сающихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ИХ РАБОТНИКОВ 72. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением от 01.02.2017 № 22-Р и включает в себя следующий исчерпы- вающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предо- ставляющий государственную услугу. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 73. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги, а также консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченный со- трудник МФЦ. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ. 74. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного под- разделения УМФЦ. 75. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и их работников; о графике работы МФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 76. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут; 77. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 78. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 79. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нота- риально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия, если иное не установлено федеральным законом) с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги доку- ментов в соответствии с пункте 13 административного регламента. 80. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: а) удостоверяет личность заявителя; б) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для от- каза в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пункте 16 административного регламента; в) при установлении обстоятельств, указанных в пункте 16 административного ре- гламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ, уведомляет заявителя о наличии препят- ствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю; г) если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное ко- пирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности много- функциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, ут- вержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 №1376 и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; д) уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. Критерии принятия решения: соответствие (несоответствие) представленных доку- ментов пункте 13 административного регламента. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пункте 16 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки. Максимальный срок выполнения административного действия – 15 минут. 46. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг 81. Формирование и направление УМФЦ межведомственных запросов в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, ор- ганы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении государ- ственных услуг не предусмотрено. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги 82. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ не предусмотрена. 48. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в орган, предоставляющий государственную услугу 83. Основанием для начала административной процедуры является формирование описи документов и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Учреждение. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение 1 рабочего дня передает заявление и документы в электронном виде в Учреждение. Заявление и документы на бумажном носителе передаются в Учреждение в течение 2 рабочих дней. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача комплекта докумен- тов в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 84. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том чис- ле связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электрон- ной подписи заявителя в УМФЦ не предусмотрены. 50. Комплексный запрос 85. Предоставление государственной услуги в рамках комплексного запроса в соот- ветствии с заключенным соглашением от 01.02.2017 № 22-Р не предусмотрено. 51. Информация для заявителя о его праве подать жалобу. 86. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 52. Предмет жалобы. 87. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг»; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государ- ственной или муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления госу- дарственной или муниципальной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Фе- дерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муници- пальными правовыми актами; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги; 53. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 88. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (без- действие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерально- го закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций. 54. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, а также в элек- тронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работ- ника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта много- функционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 90. Жалоба должна содержать: наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения за- явителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 91. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обраще- ние, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется гражданину, направившему обращение). 92. Многофункциональный центр вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор многофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 55. Сроки рассмотрения жалобы 93. Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в организации, предусмо- тренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 56. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муни- ципальными правовыми актами; в удовлетворении жалобы отказывается. 57. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивирован- ный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дает- ся информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также инфор- мация о порядке обжалования принятого решения. 96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 97. Положения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регули- руемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 58. Порядок обжалования решения по жалобе 98. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 59. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 99. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 60. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в инфор- мационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена за- явителю при личном обращении в многофункциональный центр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья Руководителю учреждения социальной защиты населения ______________________________________ от ___________________________________, (фамилия, имя, отчество) ______________________________________ (адрес места жительства ______________________________________ на территории Липецкой области) ЗАЯВЛЕНИЕ № _______ от _____________ 20__ г. Я, ________________________________________________________________________________ прошу произвести оплату 50% стоимости газификации жилого помещения по адресу: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________, находящегося на праве собственности, в соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью». ПАСПОРТ Серия Номер Дата выдачи Кем выдан Дата регистрации на территории области Для предоставления 50% стоимости газификации жилого помещения прилагаю сле- дующие документы: ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись заявителя) – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – - (линия отреза) Справка-расписка С условиями предоставления меры социальной поддержки в виде оплаты стоимости газификации ознакомлен(на). Заявление и другие документы (копии, оригиналы) гр. ______________________________ на ___ листах приняты специалистом __________________________________________________ «__» _____________ 20__ г. _________________________ (подпись специалиста) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья Наименование областного государственного бюджетного учреждения Решение № __________ Дата ____________________ о предоставлении (отказе в предоставлении) малоимущей многодетной семье оплаты стоимости газификации жилого помещения Гражданину(ке) _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающей по адресу: _____________________________________________________________ предоставить (отказать в предоставлении) меру социальной поддержки по оплате 50 процентов стоимости газификации жилого помещения, находящегося на праве соб- ственности. Основания для отказа: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Руководитель учреждения _____________________ /______________________/ Печать Дата.». Окончание. Начало на 7–8-й стр. В связи с кадровыми изменениями приказываю: 1. Внести в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 февраля 2019 года № 278 «Об утверждении перечня вакантных должностей медицинских работ- ников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2019, при за- мещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на оче- редной финансовый год (программный реестр должностей) и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» следующие изменения: в приложении: пункт 25 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 25 ГУЗ «Добринская МРБ» Ли- пецкая область, Добрин- ский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Отделение анестезиологии- реанимации Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Корнева, д. 13 Врач- анестезиолог- реаниматолог »; пункт 27 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 27 ГУЗ «Добринская МРБ» Липец- кая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Отделение анестезиологии-реанимации Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Корне- ва, д. 13 Врач- анестезиолог- реаниматолог »; пункт 28 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 28 ГУЗ «Добринская МРБ» Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Поликлиника Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Корне- ва, д. 11 Врач-онколог »; пункт 52 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 52 ГУЗ «Грязинская межрайонная больница» Липецкая область, г. Грязи, ул. Социалистическая, д. 5 Поликлиника Врач-хирург »; пункт 89 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 89 ГУЗ «Грязинская межрайонная больница» Липецкая область, г. Грязи, ул. Социалистиче- ская, д. 5 Хирургическое отделение Врач-хирург »; пункт 94 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 94 ГУЗ «Добринская МРБ» Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Психиатрическое отделение № 1 Липецкая область, Добринский район, с. Талицкий Чамлык, ул. Пролетарская, д. 1 Врач-психиатр »; пункт 95 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 95 ГУЗ «Добринская МРБ» Липец- кая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Психиатрическое отделение № 2 Липецкая область, Добринский район, с. Талицкий Чамлык, ул. Пролетарская, д. 1 Врач-психиатр »; пункт 96 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 96 ГУЗ «Добринская МРБ» Липецкая область, Добринский район, п. Добринка, ул. Воронского, д. 37 Терапевтическое отделение Липецкая область, Добрин- ский район, п. Петровский, ул. Дрикаловича, д. 11 Врач-невролог »; пункт 121 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 121 ГУЗ «Грязинская межрайонная больница» Липецкая область, г. Грязи, ул. Социалистическая, д. 5 Поликлиника Врач- эндокринолог »; пункт 125 программного реестра должностей изложить в следующей редакции: « 125 ОКУ «Липецкая областная пси- хоневрологическая больни- ца» Липецкая обл., Грязинский район, с. Плеханово, ул. Пле- ханова, д. 173а Стационар. Отделение № 2 психиатрическое Врач-психиатр ». 2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. Начальник управления Ю. ШУРШУКОВ Приказ управления здравоохранения Липецкой области № 1190 от 09.09.2019, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления здравоохранения Липецкой области от 27 февраля 2019 года № 278 «Об утверждении перечня вакантных должностей медицинских работников в медицинских организациях и их структурных подразделениях на 2019, при замещении которых осуществляются единовременные компенсационные выплаты на очередной финансовый год (программный реестр должностей) и признании утратившими силу некоторых приказов управления здравоохранения Липецкой области» Приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области № 95-од от 05 сентября 2019, г. Липецк О признании утратившим силу приказа от 30 декабря 2010 г. № 119 «Об утверждении перечня должностных лиц управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, осуществляющих государственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области приказываю: Признать утратившими силу: приказ управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области от 30 декабря 2010 года №119 «Об утверж- дении перечня должностных лиц управления по охране, использованию объектов живот- ного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области, осуществляющих госу- дарственный экологический контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий». Начальник управления А. ГЛЕБОВ Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 193 от 4.09.2019, г. Липецк Об утверждении протокола рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 30 января 2019 года № 42 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на подготовку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области, на 2019 год» приказываю: Утвердить Протокол рассмотрения заявок при перераспределении субсидий из об- ластного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на подготов- ку и внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки городских и сельских поселений и документацию по планировке территорий городских округов, городских и сельских поселений Липецкой области от 4 сентября 2019 года (приложение). Начальник управления Н. ИСМАТУЛАЕВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz