Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 180/26058/13 СЕНТЯБРЯ 2019 7 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждаю- щимся в газификации жилья (далее – административный регламент), устанавливает сро- ки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персо- нальных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – государ- ственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей, приемных родителей) малоимущей многодетной семьи, проживающей на территории Липецкой области (далее – заявитель) 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее – Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее – Учреждения), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункцио- нальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ) с использованием информа- ционно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) порталы государственных и муниципальных услуг (далее – Портал), информационную систему «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Реги- ональный реестр), информационные стенды в местах предоставления государственной услуги, средства телефонной связи, средства массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме за- явителей в Управлении, Учреждении или УМФЦ. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интер- нет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, Учреждений, УМФЦ, размещаются на официальных сайтах Управления (http://szn.lipetsk.ru), Учрежде- ний и Портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на теле- фонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа и учреждения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при- нявшего телефонный звонок. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письмен- ное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководи- телем Учреждения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц; Государственная услуга может предоставляться в электронной форме. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала инфор- мация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявите- ля на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 7. На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается ин- формация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предостав- лении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги; образец заполнения заявления; местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет- сайтов и электронной почты управления на информационных стендах в месте предо- ставления услуги. Информация на Портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без ис- пользования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Предоставление оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным се- мьям, нуждающимся в газификации жилья (далее – предоставление оплаты стоимости газификации). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, не- обходимой для предоставления оплаты стоимости газификации, Учреждение и УМФЦ осуществляют взаимодействие с: территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государ- ственную регистрацию прав на недвижимое имущество; органом государственного технического учета и технической инвентаризации объ- ектов капитального строительства; организациями, осуществляющими работы по газификации жилого помещения и по- ставке газового оборудования; кредитными организациями. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении оплаты стоимости газификации и предоставле- ние оплаты стоимости газификации; принятие решения об отказе в предоставлении оплаты стоимости газификации. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носи- теле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), под- писанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усилен- ной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента. Информация о предоставлении (осуществлении) государственной услуги размеща- ется в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соответствии с Федеральным за- коном от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов. Предоставление оплаты стоимости газификации осуществляется в течение 10 рабо- чих дней с момента принятия решения о предоставлении государственной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется за- явителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru в сети Интернет, в региональном реестре и на Портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Учреж- дение по месту жительства или в УМФЦ заявление, составленное по форме, предусмо- тренной приложением 1 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность; удостоверения многодетной семьи и прилагает: справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обра- щения за предоставлением оплаты стоимости газификации; договоров на выполнение работ по газификации жилого помещения с подписанными сторонами актами выполненных работ (при наличии); документов, подтверждающих оплату выполненных работ по газификации и приоб- ретенного газового оборудования (при наличии). Заявитель вправе представить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему доку- менты лично, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашивает в уста- новленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, выписку из Единого государствен- ного реестра недвижимости, подтверждающая право собственности гражданина на жи- лое помещение. Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении услуги. 11. Запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представ- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправле- ния организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг». Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соот- ветствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале. Запрещается отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, по- даны в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государствен- ной услуги, опубликованной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при представлении документов на бумажных носителях: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 13 администра- тивного регламента; несоответствие заявления установленной форме; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также докумен- тов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими одно- значно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требова- ний, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) при представлении документов в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пунктах 13 настояще- го регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие оснований, дающих право на предоставление государственной услуги; представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; превышение среднедушевого дохода семьи над величиной прожиточного минимума, установленного в области в расчете на душу населения; отсутствие у заявителя права собственности на жилое помещение, подлежащее га- зификации. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутству- ют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услу- ги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления специалистом Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корре- спонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поданных через Портал, и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информаци- онной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте нахождения, режиме работы. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обеспе- чивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги; размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государ- ственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предостав- ления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме при наличии возможности такого предоставления. 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывеска- ми) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным ком- пьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стулья- ми для возможности оформления документов. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждений или УМФЦ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе админи- стративных процедур; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении го- сударственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предо- ставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут – при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг предусмотрена. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подраз- делении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экс- территориальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 26. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возмож- ность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной инте- рактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламен- том работы УМФЦ. 27. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале госу- дарственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зареги- стрировавшись на Портале. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усилен- ной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств элек- тронной подписи: КС1, КС2, КС3. 28. Для заявителей обеспечивается возможность получения информации о предо- ставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информацион- но-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале. 29. При необходимости использования информации электронного документа в бу- мажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного докумен- та. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из со- ответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Учреждения) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Учреждения, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то до- полнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение пер- вой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг определяются разде- лом VI административного регламента. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении го- сударственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги; предоставление оплаты стоимости газификации. 23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 32. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обра- щение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотари- ально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ до- кументы могут быть представлены в следующей форме: оригинал на бумажном носителе; копия на бумажном носителе с предъявлением оригинала; копия на бумажном носителе, заверенная нотариально либо органом, выдавшим оригинал документа. При подаче заявления непосредственно в Учреждение заявителю обеспечивается изготовление копий предъявленных документов. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Специалист Учреждения, УМФЦ ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявите- ля, осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента, соответствие копий представленным подлинникам. Заверяет копии с указанием сво- ей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты; комплектность и подлинность представленных заявителем документов. Осуществля- ет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фами- лии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствие представленных документов требованиям специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостат- ков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, поданное в Учреждение лично, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует уста- новленной форме и (или) документы представлены не в полном объеме либо не за- верены надлежащим образом, специалист Учреждения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает гражданину уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправле- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья Приказ управления социальной защиты населения Липецкой области № 819-П от 02.09.2019, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 № 415-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья» По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов и в целях приведения приказа управления социальной защиты населения Липецкой области в соответствие с действующим законодательством приказываю: Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 июня 2012 № 415-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению оплаты стоимости газификации малоимущим многодетным семьям, нуждающимся в газификации жилья» изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение). Начальник управления С. ОРУСЬ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz