Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
№ 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления и работников УМФЦ и должны обеспечивать: комфортное расположение заявителя и должностного лица Управления и УМФЦ; возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения; телефонную связь; возможность копирования документов; доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государ- ственной услуги; наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. 2.16.5. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предус- матривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет). 2.16.6. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются сту- льями, кресельными секциями или скамейками (банкетками). 2.16.7. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществля- ется согласно графику (режиму) работы Управления, либо УМФЦ. 2.16.8. Рабочее место должностного лица Управления, ответственного за предостав- ление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным Управления. Кабинеты приема заявителей должны быть оснащены информационными табличка- ми (вывесками) с указанием номера кабинета. Должностные лица Управления, работники УМФЦ, осуществляющие прием заявите- лей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (беджами) и (или) настольными табличками. 2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предостав- лении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность полу- чения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстеррито- риальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-комму- никационных технологий 2.17.1. Показатели доступности и качества государственной услуги: получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; ознакомление с расписанием работы Управления или УМФЦ либо уполномоченного сотрудника Управления или УМФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема; записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Управлении или УМФЦ графика приема заявителей; запись на прием в Управлении, УМФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос); формирование запроса; прием и регистрация Управлением, УМФЦ запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса; осуществление оценки качества предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управ- ления, должностного лица Управления либо государственного или муниципального слу- жащего; возможность получения информации о ходе предоставления государственной (му- ниципальной) услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникацион- ных технологий; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления госу- дарственной услуги, в том числе в электронной форме; наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государ- ственной услуги; соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предостав- ления государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого или Регионального порталов; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в УМФЦ, в том числе на обращение в любой по выбору заявителя (представителя заявителя) УМФЦ в пределах территории Липецкой области для предоставления госу- дарственной услуги по экстерриториальному принципу; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; удобство и доступность получения информации заявителями (представителя заяви- теля) о порядке предоставления государственной услуги; однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с работниками УМФЦ при предоставлении заявления и документов через УМФЦ; однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Управления в случае его обращения в Управление с заявлением и документами; однократное взаимодействие заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами Управления в случае направления заявления и документов посредством почто- вой связи – при получении результата предоставления государственной услуги заявите- лем (представителем заявителя) непосредственно; продолжительность взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с долж- ностными лицами Управления и работниками УМФЦ – не более 15 минут. 2.17.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель (представи- тель заявителя) вправе обращаться в Управление по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги. 2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предостав- ления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государ- ственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставле- ния государственной услуги в электронной форме 2.18.1. Для получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о предоставлении государственной услуги и документы (све- дения), необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа: через Управление; посредством УМФЦ; по почте; посредством использования электронных носителей, информационно-телекомму- никационных технологий, включая использование Единого или Регионального порталов и официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет», с применением усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» 2.18.2. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого или Регионального порталов, сайта Управления, официальной электронной почты Управле- ния заявителю (представителю заявителя) обеспечивается: возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги; запись на прием в УМФЦ для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирование запроса на предоставление услуги; возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информа- ции, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услу- ги; возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государствен- ной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на Едином или Региональ- ном порталах; получение результата предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управ- ления, должностного лица Управления либо государственного или муниципального слу- жащего, работника УМФЦ; возможность оценить качество предоставления государственной услуги в федераль- ной государственной информационной системе «Единый портал государственных и му- ниципальных услуг (функций)»; возможность подать жалобу на решения и действия (бездействия) многофункцио- нального центра, работника многофункционального центра с использованием «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)» либо регионального порта- ла государственных и муниципальных услуг. 2.18.3. Подача заявителем (представителем заявителем) запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Едином или Региональ- ном порталах после прохождения процедуры авторизации в федеральной государствен- ной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муни- ципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА). 2.18.4. Формирование запроса на Едином или Региональном порталах осуществля- ется посредством заполнения электронной формы запроса и приложения требуемых до- кументов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 2.18.5. При обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федераль- ного закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона № 210-ФЗ. Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены по- становлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подпи- си при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг». Правила определения видов электронной подписи, использование которых допуска- ется при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверж- дены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае если при обращении в электронной форме за получением государствен- ной услуги идентификация и аутентификация заявителя (представителя заявителя) осуществляются с использованием ЕСИА, может быть предусмотрено право заявителя (представителя заявителя) использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя (представителя заяви- теля) установлена при личном приеме. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использо- ванию при обращении за получением государственной услуги, определяется на осно- вании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасно- сти информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги. В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними норма- тивными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государствен- ной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засви- детельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 2.18.6. УМФЦ при обращении заявителя за предоставлением государственной услу- ги осуществляют создание электронных образов заявления и документов, представляе- мых заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги в соответ- ствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, и их заверение с целью направления в Управление, уполномоченного на принятие решения о предоставлении государственной услуги. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прила- гаемых к нему документов (сведений), указанных в подразделе 2.6 Регламента; принятие решения Управлением о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии со списком, сформированным Управлением образования и науки Липецкой области; уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (об отказе в предо- ставлении) жилого помещения по договору найма специализированного жилого поме- щения; заключение с заявителем договора найма специализированного жилого помещения. 3.1.2. При поступлении запроса на предоставление услуги и документов в электрон- ной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, долж- ностное лицо Управления проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи. Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги и принятием решения об отказе в приеме к рассмотрению за- явления и документов, а также направлением заявителю уведомления об этом, опреде- ляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифици- рованной электронной подписи при обращении за получением государственных и муни- ципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг». В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, долж- ностное лицо Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой про- верки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином или Регио- нальном порталах. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повтор- но с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения. Должностное лицо Управления в 1-дневный срок сообщает заявителю о поступлении в Управление запроса и приложенных документов на предоставление услуги в виде уве- домления в личном кабинете заявителя на Едином или Региональном порталах. В случае если в электронной форме заявителем не представлены документы, ука- занные в подразделе 2.6 Регламента, либо выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации, либо наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, либо ме- сто жительства (место пребывания) подопечного на территории, на которую не распро- страняются полномочия уполномоченного органа местного самоуправления, в который обратился заявитель, либо несоответствие статуса заявителя, указанного в подразделе 1.2 Регламента, либо утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения в соответствии с Законом Липецкой области от 06 июля 2007 года №54-ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жи- лищного фонда липецкой области», либо подача заявителем заявления с просьбой об исключении из списка или заявления об отказе от предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения, либо смерти заявителя должностное лицо Управления принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомле- ние об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента. Если должностное лицо Управления выявит в ходе проверки представленных до- кументов несоблюдение установленных условий признания действительности квалифи- цированной электронной подписи, заявителю направляется уведомление с мотивиро- ванным отказом в приеме документов согласно пункту 2.9.1 подраздела 2.9 Регламента. 3.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (орга- низации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не осуществляются. 3.2. Последовательность выполнения административных процедур 3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений), указанных в подразделе 2.6 Регламента. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля (представителя заявителя), извещенного Управлением о предоставлении жилого помещения, в Управление, с заявлением, указанным в подразделе 2.6 Регламента, пред- ставленным заявителем, или получение заявления и (или) документов Управлением через УМФЦ. Указанное заявление может быть направлено в Управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установлен- ном законом порядке, подлинники документов не направляются. Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвер- дить факт и дату отправления. Также заявление может быть направлено в электронной форме, подписанной уси- ленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием Еди- ного или Регионального портала. В течение 5 дней со дня получения списка граждан, подлежащих обеспечению жи- лыми помещениями в текущем финансовом году в Липецкой области, Управление для получения заявления от заявителя, а также их законных представителей на предостав- ление специализированного жилого помещения направляет указанным лицам заказным письмом с уведомлением либо выдает им под роспись извещение о предоставлении жилого помещения, в котором указываются: местонахождение специализированного жилого помещения; общая площадь и жилая площадь специализированного жилого помещения; общие характеристики специализированного жилого помещения; количество комнат в специализированном жилом помещении; срок, в течение которого заявители должны известить Управление о своем согласии на предоставление специализированного жилого помещения, указанного в извещении; способы извещения Управления о своем согласии на предоставление специализиро- ванного жилого помещения; последствия неизвещения Управления о своем согласии на предоставление специ- ализированного жилого помещения в установленный в извещении срок. Срок, в течение которого заявители должны известить Управление о своем согласии на предоставление специализированного жилого помещения, указанного в извещении, составляет 5 рабочих дней со дня получения лицами соответствующего извещения. Должностное лицо Управления: проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов; производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Ре- гламента, в день их поступления в Управление; сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах; выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, должностное лицо Управления сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, за- верившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы до- кументов возвращает заявителю; выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 3-дневный срок с даты их получения по почте. В случае если представлен неполный пакет документов, предусмотренных подраз- делом 2.6 Регламента, должностное лицо Управления в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления возвращает их заявителю с изложенным в письменном виде перечнем недостающих документов, о чем в книге регистрации заявлений делается соответствующая запись. В случае если по почте заявителем направлены (направлены не в полном объеме) незаверенные в установленном порядке копии документов, указанные в подразделе 2.6 Регламента, либо если выявлены основания для отказа, определенные в пункте 2.10.2 подраздела 2.10 Регламента, должностное лицо Управления возвращает их заявителю с изложенным в письменном виде перечнем недостающих документов, о чем в книге реги- страции заявлений делается соответствующая запись. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов заявителя или возврат документов заявителю. Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего подраздела Регламента, составляет 1 рабочий день. 3.2.2. Принятие решения Управлением о предоставлении (об отказе в предоставле- нии) жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии со списком, сформированным Управлением образования и науки Липец- кой области. Основанием для начала административной процедуры является поступление за- явления о предоставлении государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.6 регламента, в Управление. Управление в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителям жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии со списком, сформированным Управлением образования и науки Липецкой области. Результатом административной процедуры является принятие Управлением реше- ния о предоставлении (об отказе в предоставлении) заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии со списком, сформированным Управлением образования и науки Липецкой области. 3.2.3. Уведомление заявителей о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управ- лением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии со списком, сформированным Управлением образования и науки Липецкой области. Управление уведомляет заявителей о принятом решении о предоставлении заяви- телю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего реше- ния с указанием адреса и даты прибытия для оформления договора. В решении о предоставлении специализированного жилого помещения должны быть указаны: основания предоставления специализированного жилого помещения; фамилия, имя, отчество заявителя, которому предоставляется специализированное жилое помещение; характеристики предоставляемого специализированного жилого помещения (адрес, количество комнат, общая площадь, жилая площадь, благоустройство); срок действия договора найма специализированного жилого помещения. Управление уведомляет заявителей о принятом решении об отказе в предостав- лении заявителю жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответству- ющего решения. В решении об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения должны быть указаны: основания для отказа в предоставлении специализированного жилого помещения; фамилия, имя, отчество заявителя, которому отказывается в предоставлении специ- ализированного жилого помещения. 3.2.4. Заключение с заявителем договора найма специализированного жилого по- мещения. русском языке. Все представляемые вместе с заявлением документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлин- ность подписи переводчика должна быть удовлетворена нотариусом. Заполнение заявлений и документов карандашом не допускается. 2.6.6. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное предоставление государственной услуги, заявитель несет ответ- ственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления Управление, в рамках межведомственного взаимодействия, самостоятельно запра- шивает выписки из Единого государственного реестра недвижимости от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о правах заявителя на имеющиеся, имевшиеся за пять предшествующих лет на праве собственности жилые помещения. Управление самостоятельно запрашивает в органах местного самоуправления: – справки органа местного самоуправления о наличии (отсутствии) у заявителя жи- лого помещения муниципального жилищного фонда, предоставленного по договору со- циального найма; – учетное дело заявителя, включенного в сводный список детей-сирот, детей, остав- шихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями. 2.8. Указание на запрет требовать от заявителя Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя): предоставления документов и информации или осуществления действий, предо- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государ- ственной услуги; предоставления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государ- ственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных испол- нительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муници- пальных услуг, за исключением документов., указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.9.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, не предусмотрено, за исключением случая несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», простой электронной подписи, согласно пункту 2(1) Правил определе- ния видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государ- ственных и муниципальных услуг». 2.9.2. Непредставление полного пакета документов, указанных в подразделе 2.6 Ре- гламента, не является основанием для отказа в приеме документов. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством Российской Федерации и Липецкой области не предусмотрены. 2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: подача заявителем заявления об исключении из списка; утрата заявителем оснований, дающих право на получение жилого помещения в соответствии с Законом Липецкой области от 6 июня 2007 г. № 54– ОЗ «О порядке предоставления гражданам жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области»; заявление об отказе от предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда по договору найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложению 2 к Регламенту; смерть заявителя; несоответствие статуса заявителей, указанных в подразделе 1.2 Регламента; непредставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регла- мента; предоставление заявителем документов, предусмотренных подразделом 2.6 Регла- мента, не заверенных в установленном порядке (в случае поступления в Управление по почте); выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информа- ции; наличие в документах серьезных повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (до- кументах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Липецкой области не предусмотрено. 2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услу- ги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государ- ственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методи- ке расчета размера такой платы, законодательством Российской Федерации и Липецкой области не предусмотрено. 2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги на личном приеме в управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области или УМФЦ не должен превышать 15 минут. 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении го- сударственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 2.15.1. Прием и регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поданных заявителем (представителем заяви- теля) непосредственно в Управление, осуществляются должностным лицом, ответствен- ным за предоставление государственной услуги, в день подачи указанного заявления и документов. 2.15.2. Регистрация заявления (запроса) и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого или Региональ- ного порталов, или посредством УМФЦ, осуществляется должностным лицом Управ- ления, ответственным за предоставление государственной услуги, в день поступления указанного заявления (запроса) и документов в Управление. Регистрация заявления и документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, направленных по почте, представленных в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого или Регионального порталов, или посредством УМФЦ, поступивших в Управление в выходной, нерабочий праздничный день или после окончания рабочего дня, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата такой услуги не может превышать 15 минут. 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государствен- ная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставле- ния такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов ука- занных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Управления, УМФЦ размещается при входе в здание, в котором он осуществляет свою деятельность, на видном месте. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудо- вано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, осуществляющем предоставление государ- ственной услуги, и УМФЦ, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандуса- ми для беспрепятственного передвижения граждан. Места предоставления государственной услуги, зал ожидания, места для заполне- ния заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требо- ваний доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством. Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и пере- чень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформле- ны визуальной, текстовой и, по возможности, мультимедийной информацией о порядке предоставления услуги. Для инвалидов должны обеспечиваться: условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предо- ставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспор- том, средствами связи и информации, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются государственные услу- ги, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и само- стоятельного передвижения, и оказание им помощи; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещени- ям), в которых предоставляются государственные услуги, и к услугам с учетом ограниче- ний их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставля- ются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами. 2.16.2. Прием документов в Управлении осуществляется в специально оборудован- ных помещениях или отведенных для этого кабинетах. 2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются инфор- мационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3.2 подраздела 1.3 Регламента. Продолжение. Начало на 12-й стр. Продолжение на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz