Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)
12 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА № 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 Окончание. Начало на 10–11-й стр. Продолжение на 13-й стр. устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатом проверки докумен- ты или их копии. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполно- моченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляющего государ- ственный контроль. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление вза- имодействия в электронной форме в рамках государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной ква- лификационной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа считается полученным проверяе- мым лицом. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых прово- дилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в со- ответствующий орган государственного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, ин- дивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган осуществляющий государственный контроль. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (па- кета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электрон- ной подписью проверяемого лица. 57. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю и вручается руководителю, иному должностно- му лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направ- ляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного кон- троля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа осуществляюще- го государственный контроль. 58. По внеплановым выездным проверкам, по которым требовалось согласование их проведения с органом прокуратуры, начальник отдела направляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании, копию акта проверки. 59. Максимальный срок выполнения действия по направлению акта в органы проку- ратуры составляет не более пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 60. В журнале учета проверок должностным лицом, проводящим проверку, осу- ществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственного контроля законодательством не предусмотрены. 61. Результатом административной процедуры является акт проверки и запись в журнале учета проверок. 62. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений 63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является вы- явленное по результатам проверки нарушение обязательных требований. 64. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Управления, уполномоченные приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля: 1) выдают предписание юридическим лицам, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведе- нии мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха- рактера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их пред- упреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (па- мятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Фе- дерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и тех- ногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявление нару- шения, к ответственности. 65. В течение 15 рабочих дней с момента истечения срока устранения выявленных нарушений, установленного предписанием об устранении нарушения требований зако- нодательства, должностное лицо Управления, выдавшее указанное предписание, прово- дит проверку устранения ранее выявленного нарушения. 66. При устранении допущенного нарушения должностное лицо Управления, выдав- шее предписание, составляет акт проверки соблюдения обязательных требований. 67. В случае не устранения нарушения обязательных требований, должностное лицо Управления, выдавшее предписание, одновременно с актом проверки составляет прото- кол об административном правонарушении по статье 14.6 Кодекса Российской Федера- ции об административных правонарушениях. 68. Составление протокола об административном правонарушении осуществляет- ся в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, после выявления административного правонарушения. 69. Ответственными за составление предписания об устранении выявленных нару- шений, протокола об административном правонарушении являются должностные лица, уполномоченные приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля. 70. Критерием принятия решения о принятии мер, предусмотренных законодатель- ством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при про- ведении проверки, является характер выявленных нарушений обязательных требований. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственного контроля законодательством не предусмотрены. 71. Результатом принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, являются: 1) предписание об устранении выявленных нарушений; 2) протокол об административном правонарушении; 3) направление материалов проверки на рассмотрение органу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на рассмо- трение дел об административных правонарушениях. 72. Результаты принятия мер, предусмотренных законодательством Российской Фе- дерации, в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, фик- сируются на бумажном носителе. Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля, а также за принятием ими решений 73. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, уста- новленных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Управления, а также должностными лицами, уполномоченными приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля. 74. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных про- цедур ответственные за их осуществление должностные лица, уполномоченными прика- зом начальника Управления на осуществление государственного контроля немедленно информируют своего непосредственного руководителя, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений. 75. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника Управления на осу- ществление государственного контроля, несут персональную ответственность за со- блюдением сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с исполнением государственного контроля. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля 76. Контроль полноты и качества исполнения государственного контроля, осущест- вляется путем проведения начальником Управления и должностными лицами Управле- ния, уполномоченными приказом начальника Управления на осуществление государ- ственного контроля проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Адми- нистративного регламента. 77. Периодичность осуществления контроля за осуществлением государственного контроля, устанавливается приказом начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 78. Проверки полноты и качества исполнения государственного контроля осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 79. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечают- ся выявленные недостатки и предложения по их устранению. 80. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осущест- вляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля 81. Государственные гражданские служащие Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственного контроля, несут ответственность, установленную законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 82. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен- ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при исполнении государственного контроля. 83. Общественный контроль за исполнением настоящего Административного регла- мента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством: 1) фиксации нарушений, допущенных сотрудниками Управления при проведении проверок, и направления сведений о нарушениях начальнику Управления; 2) подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры проведе- ния проверок специалистами Управления; 3) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Административного регламента. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля 84. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование в досудебном (внесудеб- ном) порядке действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственного контроля. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования 85. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом Управления в ходе осу- ществления государственного контроля в соответствии с настоящим Административным регламентом. 86. Обращения заинтересованного лица (заявителя), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 87. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. 88. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообща- ется заявителю, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные вы- ражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом); если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства (заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 89. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняе- мую федеральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведе- ний. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на- править обращение в Управление или соответствующему должностному лицу. В случае поступления в Управление письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Управления в информационно-теле- коммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официально- го сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжало- вание судебного решения, не возвращается. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 90. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных приказом начальника Управ- ления на осуществление государственного контроля является обращение заявителя с жалобой. 91. Заявители могут направить жалобу в письменной форме или в форме электрон- ного документа. 92. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, осуществляющего государственный контроль, долж- ностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, номер контактного теле- фона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) изложение существа решений или действий (бездействия), которые обжалуются; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); 5) сведения о приложенных к жалобе документах, если к жалобе прилагаются доку- менты. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы 93. Заинтересованное лицо имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 94. Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к начальни- ку Управления или его заместителям. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 95. В досудебном (внесудебном) порядке лица, в отношении которых осуществля- лась функция, вправе обжаловать действия (бездействие): 1) должностных лиц Управления – руководителю Управления; 2) руководителя Управления – высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Сроки рассмотрения жалобы 96. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ре- гистрации жалобы. Если жалоба требует дополнительного изучения и проверки, то срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать дней, с письменным уведомлени- ем об этом лица, направившего жалобу. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования 97. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе, о чем заявитель ин- формируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов в жалобе). Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу элек- тронной почты, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Управление или должностному лицу в письмен- ной форме. Кроме того, на поступившую в Управление или должностному лицу жалобу, содержащую предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы не- определенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона № 59-ФЗ от 02 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправ- ления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области № 01-03/ 667-1 от 2019, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помещений В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной ус- луги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родите- лей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попече- ния родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение). 2. Отделу информационной и кадровой работы обеспечить опубликование адми- нистративного регламента предоставления государственной на официальном сайте управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, на Едином порта- ле государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и информа- ционной системы регионального портала и реестра государственных и муниципаль- ных услуг Липецкой области ((https://pgu.admlr,lipetsk.ru) 3. Приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 24.01.2014 № 01-03/14 «Об утверждении административного регламента по предо- ставлению государственной услуги «Предоставление жилых помещений специализи- рованного жилищного фонда Липецкой области детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа» признать утратившим силу. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управ- ления – Молоканову Л.Ю. Начальник управления Е. БАДУЛИНА Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помещений 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования регламента Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых поме- щений специализированного жилищного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – Регламент) определяет порядок, стан- дарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) предостав- ления государственной услуги, в том числе электронной форме, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государствен- ными органами и заявителем, по предоставлению детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помещений (далее – государственная услуга). 1.2. Круг заявителей Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-си- рот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, относившиеся к категории де- тей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заявители), по дости- жении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия, состоящие в списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попе- чения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее – список), а также законные представители указанных граждан. За получением государственной услуги может обратиться доверенное лицо или за- конный представитель лица, имеющего право на получение государственной услуги (да- лее – представитель заявителя). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государствен- ной услуги 1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее – Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункцио- нальный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее – УМФЦ): по средствам телефонной связи; путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в элек- тронном виде; средств массовой информации; путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя (представителя заявителя); при личном приеме заявителей в Управлении, УМФЦ; в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.); Управлением или УМФЦ путем размещения информации на Едином портале го- сударственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал услуг) и информационной системы регионального портала и реестра государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее – Региональный портал услуг) (https://pgu.admlr,lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 1.3.2. На Едином и Региональных порталах услуг, официальном сайте Управления размещается следующая справочная информация: Регламент с приложением; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги; информация о праве заявителя (представителя заявителя) на досудебное (внесудеб- ное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, и его порядке; информация об Управлении, УМФЦ, предоставляющих государственную услугу, включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны, адреса официаль- ного сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет. Информация на официальном сайте Управления, УМФЦ в информационно-телеком- муникационной сети Интернет предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо тре- бований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которо- го на технические средства заявителя (представителя заявителя) требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя (пред- ставителя заявителя) или предоставление им персональных данных. II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Наименование государственной услуги – Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищ- ного фонда Липецкой области по договорам найма специализированных жилых помеще- ний. 2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением. Со- гласно п.3 ч.1 ст.7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции представления государственных и муниципальных услуг», Управление или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, не- обходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные го- сударственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государствен- ных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноя- бря 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. 2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимает участие УМФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления государственной услуги является заключение с заяви- телем договора найма специализированного жилого помещения, либо отказ в предо- ставлении государственной услуги. 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а при направлении заявления и прилагаемых к нему документов по почте, в электронной форме или через УМФЦ – не более 30 рабочих дней со дня их получения Управлением. Срок выдачи до- кументов, являющихся результатом предоставления государственной услуги – 3 рабочих дня. 2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государ- ственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликова- ния), размещен на официальном сайте Управления в сети Интернет (http://gkhlipetsk. ru), в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) (https://frgu.gosuslugi.ru) и на Едином и Региональном порталах (http://www.gosuslugi.ru/ ; https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их по- лучения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в Управление или УМФЦ: – заявление о предоставлении специализированного жилого помещения (при- ложение 1); – документ, удостоверяющий личность заявителя; – правовой акт об установлении факта невозможности проживания в ранее зани- маемых жилых помещениях исполнительного органа государственной власти в сфере образования и науки, в случае установления факта невозможности проживания в ранее занимаемых им жилых помещениях. 2.6.2. В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услу- ги, заявления через законного представителя или доверенное лицо предоставляется документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица). 2.6.3. В случае если заявителем не были представлены копии документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего подраздела Регламента, Управление или УМФЦ изготавливает их копии самостоятельно (при наличии представленных заявителем оригиналов этих до- кументов). При предоставлении копий документов заявитель предъявляет их оригиналы. 2.6.4. Заявления и документы могут быть направлены в Управление по почте. На- правление заявлений и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. 2.6.5. Заявление по форме согласно приложению 1 к Регламенту составляется на
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz