Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2019 г. (г. Липецк)

№ 178/26056/11 СЕНТЯБРЯ 2019 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание на 12-й стр. 2) присутствовать при проведении выездной проверки или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение меро- приятий по выполнению требований нормативных правовых актов в области применения цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на терри- тории Липецкой области; 3) предоставить уполномоченным должностным лицам Управления возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Управления на территорию, в используемые субъектом проверки при осуществлении хо- зяйственной деятельности здания, строения, сооружения, помещения (при проведении выездной проверки). Описание результата осуществления государственного контроля 9. По результатам осуществления государственного контроля составляется: 1) акт проверки; 2) предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устра- нения (в случае выявления факта нарушения); 3) протокол об административном правонарушении (в случае выявления факта на- рушения). Исчерпывающий перечень документов и (или) информация, необходимые для осуществления государственного контроля и достижения целей и задач проведения проверки 10. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у субъекта проверки необходимых для осуществления государственного контроля на территории Липецкой области является: 1) устав субъекта проверки; 2) заверенные копии документов в отношении должностных лиц, приказов о назначе- нии их на должность руководителя; 3) журнал учета проверок, проводимых органами государственного контроля (при его наличии); 4) документы, содержащие сведения о финансово-хозяйственной деятельности субъекта проверки: 5) договоры на поставку товаров и оказание услуг, в отношении которых осуществля- ется государственное регулирование цен (тарифов); 6) платежные документы (счета, счета-фактуры) на покупку товаров и оказание услуг, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов); 7) платежные документы (счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, квитанции, приходные кассовые ордера) на реализацию товаров и оказание услуг, в отношении ко- торых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов); 8) документы, подтверждающие факт оплаты за оказанные услуги и отпущенные то- вары. 11. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимо- действия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственных органам или органам местного управления орга- низаций, в соответствии с межведомственным перечнем является выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ Порядок информирования об исполнении функции 12. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения функции, а также сведений о ходе исполнения функции (далее – информирование) осуществляется Управлением с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материа- лов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при лич- ном приеме заявителей в Управлении. 13. Справочная информация (место нахождения и график работы Управления, спра- вочные телефоны, адрес официального сайта, электронной почты Управления в сети Интернет) размещена на официальном сайте Управления в сети Интернет, в региональ- ном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области. Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своем официальном сайте, а также в соответствующем раз- деле регионального реестра. На информационных стендах Управления размещается следующая информация: график работы Управления, его адрес, телефоны и адреса электронной почты; извлече- ния из текста настоящего Административного регламента; план проведения плановых проверок на текущий год; порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц. Информирование по вопросам осуществления государственного контроля предо- ставляется должностными лицами Управления ответственными за исполнение функции по осуществлению государственного контроля. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управ- ления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по инте- ресующим их вопросам осуществления государственного контроля. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании орга- на, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. В случае, если специалист, принявший звонок или устное обращение, не может са- мостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При личном обращении заинтересованного лица специалисты Управления должны представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, дать исчерпывающий ответ на поставленный вопрос. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переве- ден) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию. Письменные обращения по вопросам осуществления государственного контроля подлежат обязательной регистрации в соответствии с принятыми требованиями дело- производства. Ответы на письменные обращения даются в письменном виде. При наличии в обра- щении сведений о телефоне обратившегося лица разъяснения по поставленным вопро- сам также даются по телефону. Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае направления запроса другим госу- дарственным органам, органам местного самоуправления и для получения необходимых для подготовки ответа документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о причинах и сро- ках продления рассмотрения его обращения. Сведения о размере платы, за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю 14. Плата за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в ис- полнении функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государ- ственному контролю не взимается. Срок осуществления государственного контроля 15. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предпри- ятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в настоящем пункте, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информаци- онного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено начальником Управления на срок, необходимый для осуществления межведомственного информаци- онного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приоста- новление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавлива- ются связанные с указанной проверкой действия Управления на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринима- тельства. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки продле- вается руководителем Управления на двадцать рабочих дней, в отношении малых пред- приятий – на пятьдесят часов, микропредприятий на пятнадцать часов. Срок проведения документарной и (или) выездной проверки в отношении юридиче- ского лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъ- ектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, предста- вительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 16. Осуществление государственного контроля включает в себя следующие админи- стративные процедуры: 1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; 2) организация и проведение плановых проверок; 3) организация и проведение внеплановых проверок; 4) оформление результатов проверки; 5) принятие предусмотренных законодательством мер при выявлении нарушений. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 17. Основанием для начала исполнения административной процедуры является ут- вержденный приказом начальника Управления план проверок, согласованный с прокура- турой Липецкой области (далее – план проверок). 18. Подготовку проекта плана проверок осуществляет начальник отдела администра- тивной практики и контроля Управления (далее – начальник отдела), уполномоченный приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля. 19. План проверок составляется по форме, утвержденной постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индиви- дуальных предпринимателей». 20. Для формирования плана проверок должностное лицо, уполномоченное при- казом начальника Управления на осуществление государственного контроля, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает: выписку из еди- ного государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 21. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановой провер- ки, проект плана проверок направляется в прокуратуру Липецкой области. 22. Направление проекта плана проверок в прокуратуру Липецкой области осущест- вляет начальник отдела, уполномоченный приказом начальника Управления на осущест- вление государственного контроля. 23. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявлен- ных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, совместных плановых проверок, указанные предложения рассматриваются должностным лицом, уполномоченным приказом на- чальника Управления на осуществление государственного контроля. Доработанный план проверок утверждается приказом начальника Управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения прове- рок. 24. Условия, порядок и срок приостановления исполнения осуществления государ- ственного контроля законодательством не предусмотрены. телем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязатель- ных требований; 2) поступление в орган государственного контроля, орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предостав- лении правового статуса, разрешения (согласования) на осуществление иных юриди- чески значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, выдачи (согласования) разрешения; 3) мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе ин- дивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государ- ственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда жи- вотным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, докумен- там национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, вклю- ченным в состав Музейного фонда Российской Федерации, документам национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуа- ций природного и техногенного характера; 3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзо- ра), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Пра- вительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 39. Начальник отдела, уполномоченный приказом начальника Управления на осу- ществление государственного контроля в ходе организации внеплановой выездной про- верки подготавливает: 1) проект приказа о проведении внеплановой проверки оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 № 141; 2) заявление в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выезд- ной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в подпунктах «а», «б» подпункта 2 пункта 38 настоящего Административного регламента. Заявление в органы прокуратуры подготавливается по типовой форме, ут- вержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 года № 141; 3) уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о прове- дении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 38 настоящего Административного регламента. 40. Вышеуказанные проекты документов (вместе с документами, содержащими сведения, послуживших основанием для проведения внеплановой выездной проверки), должностное лицо, уполномоченное приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля, передает начальнику Управления на подпись. 41. В день подписания приказа начальником Управления о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях со- гласования ее проведения начальник отдела направляет заказным почтовым отправле- нием с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявле- нию прилагается копия приказа начальника Управления о проведении внеплановой вы- ездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. 42. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник Управления принимает одно из следующих решений: 1) об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки; 2) об устранении замечаний органа прокуратуры и повторном направлении заявле- ния о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) об обжаловании решения органа прокуратуры вышестоящему прокурору или в суд. 43. Подписанное уведомление юридическим лицам, индивидуальным предпринима- телям о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 38 настоящего Административного регламента, направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе по- средством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление. 44. В случае, если в результате деятельности юридического лица или индивидуаль- ного предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возник- ли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 45. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружаю- щей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникаль- ным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление приступает к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры. 46. Извещение органов прокуратуры посредством направления документов, пред- усмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осу- ществляет начальник отдела в течение двадцати четырех часов. 47. Продолжительность выполнения административных процедур по организации внеплановых проверок составляет 5 рабочих дней со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Прези- дента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органа прокура- туры). Продолжительность выполнения административных процедур по организации вне- плановых проверок, проведение которых требуется незамедлительно, не позднее 1 ра- бочего дня со дня наступления основания для проведения внеплановой проверки. 48. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Феде- рального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управ- ление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 38 настоящего Административного регламента, не могут служить ос- нованием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обраще- нии или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 38 настоя- щего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-ком- муникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. При проведении внеплановых проверок выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановых проверок. 49. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам внеплановой провер- ки принимается должностными лицами, уполномоченными приказом начальника Управ- ления на осуществление государственного контроля, проводившими проверку. 50. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов произ- веденных мероприятий по контролю на соответствие обязательным требованиям. 51. Результатом административной процедуры организации внеплановых проверок является приказ о проведении внеплановой проверки или приказ об отмене приказа о проведении внеплановой выездной проверки. 52. Результатом административной процедуры проведения внеплановых проверок является сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий на осущест- вление государственного контроля, а также подписанный акт проверки. 53. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Оформление результатов проверки 54. Основанием для начала исполнения административной процедуры является за- вершение мероприятий по осуществлению государственного контроля. 55. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной при- казом от 30 апреля 2009 года №141 Минэкономразвития РФ. В акте проверки указываются: 1) дата, время и место составления акта проверки; 2) наименование органа осуществляющего государственный контроль; 3) дата и номер приказа Управления о проведении проверки; 4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку; 5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводилась, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченно- го представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуально- го предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обяза- тельных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руково- дителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, при- сутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от со- вершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о про- веденной проверке либо о возможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 56. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух эк- земплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индиви- дуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых воз- лагается ответственность за нарушение обязательных требований или предписания об 25. Принятие решения о включении юридического лица или индивидуального пред- принимателя в план проверок осуществляет должностное лицо, уполномоченное прика- зом начальника Управления на осуществление государственного контроля. Основанием для включения плановой проверки в план проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предприни- мателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индиви- дуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномочен- ный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля уведом- лением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указан- ного уведомления. Критерием принятия решения является анализ оснований для включения плановой проверки в план проверок. 26. Результатом административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника Управления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Утвержденный план проверок является основанием для подготовки приказов началь- ника Управления о проведении плановых проверок. 27. Результат административной процедуры фиксируется на бумажном носителе, а также в электронной форме посредством размещения на официальном сайте Управле- ния в сети Интернет для ознакомления заинтересованных лиц. Организация и проведение плановых проверок 28. Основанием для начала исполнения административной процедуры является план проверок, утвержденный приказом начальника Управления. 29. Организация проведения плановых проверок (как документарных, так и выезд- ных) осуществляется посредством подготовки проекта приказа о проведении проверки и уведомления проверяемого лица. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивиду- альных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Плановой проверкой является проверка юридического лица, индивидуального пред- принимателя, включенная в план проверок, утвержденный приказом начальника Управ- ления и согласованный с прокуратурой Липецкой области. Проект приказа о проведении проверки подготавливает начальник отдела, уполно- моченный приказом начальника Управления на осуществление государственного кон- троля, по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ. 30. В проекте приказа о проведении проверки указываются: 1) наименование органа – управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области; вид контроля – государственный контроль; 2) фамилия, имя, отчество, должности должностных лиц, уполномоченных приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля, а также привле- каемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; 4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 5) правовые основания проведения проверки; 6) подлежащие проверки требования, установленные Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдель- ные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 года № 865 «О государственном регулиро- вании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (вместе с «Правилами государственной реги- страции и перерегистрации устанавливаемых производителями лекарственных препа- ратов предельных отпускных цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», «Правилами ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», «Правилами установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным произ- водителями лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в субъектах Российской Федерации»), поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания граж- данам медицинской помощи» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области (далее – обязательные требования); 7) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для дости- жения целей и задач проведения проверки; 8) Административный регламент по осуществлению государственного контроля за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) на территории Липецкой области; 9) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивиду- альным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения про- верки; 10) даты начала и окончания проведения проверки; 11) иные сведения, если это предусмотрено типовой формой приказа, руководящего органа государственного контроля. 31. Проект приказа начальником отдела передается на подпись начальнику Управле- ния. Уведомление о проведении проверки готовит должностное лицо, уполномоченное приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля. В уведомлении о проведении проверки указываются: 1) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 2) вид проверки; 3) дата и время проведения проверки; 4) адрес местонахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обо- собленных структурных подразделений) или места фактического осуществления дея- тельности индивидуальными предпринимателями; 5) документы, копии которых должно представить проверяемое лицо. Уведомление подписывает начальник Управления. 32. О проведении плановой проверки субъекты проверки уведомляются не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанно- го уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении плановой провер- ки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты субъекта проверки, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Управление, или иным доступным способом. Проверки проводятся в соответствии с режимом работы субъекта проверки. Заверенная печатью копия приказа вручается под роспись уполномоченным лицом, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа государствен- ного контроля обязаны представить информацию об этом органе, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного предста- вителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо, назначенное на проведение проверки, обязано озна- комить их с положениями Административного регламента. 33. Действия по проведению плановых проверок включают в себя мероприятия по контролю за выполнением индивидуальными предпринимателями и юридическими ли- цами обязательных требований. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимате- лем обязательных требований, должностные лица Управления направляют в адрес юри- дического лица, в адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении проверки либо его заместителя о прове- дении документарной проверки. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить соответственно в Управле- ние указанные в запросе документы. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридическо- го лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить ука- занные в запросе документы в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предус- мотрено законодательством Российской Федерации. Должностные лица, уполномоченные приказом начальника Управления на осущест- вление государственного контроля, при проведении плановой проверки обязаны соблю- дать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные прика- зом начальника Управления на осуществление государственного контроля, выполняют обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». При проведении плановой проверки должностные лица, уполномоченные приказом начальника Управления на осуществление государственного контроля разъясняют юри- дическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юриди- ческих лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 34. Решение о наличии (отсутствии) нарушений по результатам плановой проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на осуществление государ- ственного контроля. Критерием принятия решения является анализ оформленных результатов проведен- ных мероприятий по государственному контролю на соответствие обязательным требо- ваниям. Условия, порядок и срок приостановления исполнения государственного контроля законодательством не предусмотрены. 35. Результатом административной процедуры организации плановых проверок является приказ о проведении проверки, а также уведомление о проведении проверки, врученное проверяемому лицу. 36. Результатом административной процедуры проведения плановых проверок яв- ляется сбор и анализ фактов, выявленных при проведении мероприятий по осуществле- нию государственного контроля, а также подписанный акт проверки. 37. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе. Организация и проведение внеплановых проверок 38. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются: 1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринима- Продолжение. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz